Ямаха F 40 BETS после капиталки

Тема в разделе "Лодки и катера", создана пользователем СерегаКонда, 1 июл 2015.

  1. СерегаКонда Активный Участник

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    486
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    «Polaris WT LX», м.л. "Казанка5м2; Ямаха - F 40 BETS
    Вернуться к началу
    Вообщем привезли мотор после капиталки заменили каленвал, вкладыши, все колечки и.т.д. Установл завел шепчет пошептал он с часик решил попробовать как идет газ дал а он больше 3800 не дает. обратно отправлять не резон долековато может на месте разберусь. Интересует как правильно должно быть установлено зажигание (есть ли метка на маховике и куда она должна смотреть) и ГРМ (таже метки и верхняя мертвая точка)?
     

    Вложения:

    • SDC12193.JPG
      SDC12193.JPG
      Размер файла:
      4,1 МБ
      Просмотров:
      1.521
    • SDC12179.JPG
      SDC12179.JPG
      Размер файла:
      4,2 МБ
      Просмотров:
      1.564
    • SDC12181.JPG
      SDC12181.JPG
      Размер файла:
      4,1 МБ
      Просмотров:
      1.518
  2. СерегаКонда Активный Участник

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    486
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    «Polaris WT LX», м.л. "Казанка5м2; Ямаха - F 40 BETS
    Вернуться к началу
    НИФИГА СЕБЕ ФОТОЧКИ :eek:
     
  3. запойный Активный Участник

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    ХМАО Игрим
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    армеец,плм ямахи, нива
    Вернуться к началу
    Может быть шестерня грм неверно установлена. У меня батя так маялся -грм снял, поставил и 2 недели искал нужное положение! Клапана с поршнями не втречаются.
     
  4. Владимир52 Активный Участник

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Магнитогорск
    Имя:
    Владимир52
    Техника:
    Ямаха ВК 540-4,был,Ямаха RPZ50MP, Компас 350 S меркури 6 л/с 4 такт..
    Вернуться к началу
    Это вопрос, или утверждение?
     
  5. СерегаКонда Активный Участник

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    486
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    «Polaris WT LX», м.л. "Казанка5м2; Ямаха - F 40 BETS
    Вернуться к началу
    Цокота клапанов нет. заводиться идеально метки проверил все по книге? не знаю что и думать
     
  6. Michael55 Старожил

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    1.042
    Адрес:
    Карелия у Ладоги
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    остался только МТЗ82
    Вернуться к началу
    Только не давно коноебился с таким же мотором. Выставлял все по меткам ( под маховиком шестерня, на ней метки) как в мануале нарисовано. не фига! не едет и все. От безысходности, научным тыком выставил на распредвале на один зуб назад и все заработало.
    Могу в понедельник сфоткать на какие метки выставил, я их краской пометил.

    А вообще если есть возможность, избавься от этого геморроя, не мотор, а беда! Я когда к ниму подхожу, сразу вихрь вспоминаю :confised: Мало того что нога нестандартная 420, весит как шестидесятка, так и постоянно ебет мозг.
     
  7. запойный Активный Участник

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    ХМАО Игрим
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    армеец,плм ямахи, нива
    Вернуться к началу
    Утверждение.
     
  8. запойный Активный Участник

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    ХМАО Игрим
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    армеец,плм ямахи, нива
    Вернуться к началу
    На скока помню -у шестерни грм нет четкой фиксации по положению на распредвалу. Тоесть при сборке возможно неверно посадили шестерню грм и клапана не попадают в цикл. Цокота клапанов слышно не будет. Надо от ВМТ первого цилиндра плясать.
     
  9. Michael55 Старожил

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    1.042
    Адрес:
    Карелия у Ладоги
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    остался только МТЗ82
    Вернуться к началу
    Шестерня грм стоит на шпонке! Как и маховик коленвала.
     
  10. Владимир52 Активный Участник

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Магнитогорск
    Имя:
    Владимир52
    Техника:
    Ямаха ВК 540-4,был,Ямаха RPZ50MP, Компас 350 S меркури 6 л/с 4 такт..
    Вернуться к началу
    Спасибо!
     
  11. запойный Активный Участник

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    ХМАО Игрим
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    армеец,плм ямахи, нива
    Вернуться к началу
    Звонил бате, он пояснил. Под маховиком на ведущей шестерни грм есть упорная шайба, её повторно ставить низя! А батя поставил-шестерню провернуло. Но здесь тогда причина не в этом -риски совпадают. Остаётся топливо и зажигание.
     
  12. запойный Активный Участник

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    ХМАО Игрим
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    армеец,плм ямахи, нива
    Вернуться к началу
    К стати на фотке на свечах (боковые электроды) видны светлые пятна-нагар отлетает? Тада топлива мало.
     
  13. СерегаКонда Активный Участник

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    486
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    «Polaris WT LX», м.л. "Казанка5м2; Ямаха - F 40 BETS
    Вернуться к началу

    До того как я его кончил нарадоваться не мог "работяга конкретный" (фотки мотора скину позже) сейчас да, епет мозга конкретно. Вы пишите методом тыка выставляли, Вопрос: ГРМ крышку клапанов снимали при регулировке? И если не затруднит скиньте фотки меток.
     
  14. СерегаКонда Активный Участник

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    486
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    «Polaris WT LX», м.л. "Казанка5м2; Ямаха - F 40 BETS
    Вернуться к началу
    Да действительно две верних свечи белые, нижняя как положено с коричнева. (карбики никогда не трогал) И что тогда делать????
     
  15. Michael55 Старожил

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    1.042
    Адрес:
    Карелия у Ладоги
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    остался только МТЗ82
    Вернуться к началу
    Если по меткам выставить, то на холодную заводится отлично, но 4000 больше не развивает, как прогреется, то не завести.
     
  16. запойный Активный Участник

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    ХМАО Игрим
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    армеец,плм ямахи, нива
    Вернуться к началу
    Для начала отсоедени топливный шланг от карбов и крутани стартером -так проверишь бензонасос( должен хорошо плеваться) . Бак тока подсоедени. Далее карбы-внутри они простые, разбери отмочи в растворителе, собери. Поплавки в одинаковом положении должны быть. Винты качества-нижний пока не трожь,2 с низу+0.5 оборота, 3ц+1 оборот. Далее смотреть по нагару. И ещё если на коннекторах (шланг от бака) сальники плохие то может тянуть воздух в систему. И ещё если на холодную двиг мягко и хорошо работает-можно зажигание чуть пораньше поставить.
     
  17. СерегаКонда Активный Участник

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    486
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    «Polaris WT LX», м.л. "Казанка5м2; Ямаха - F 40 BETS
    Вернуться к началу
    Вообщем отремонтровал я свою ямаху летом причина была в карбах, но вот опять печалька произошла осенью, как писал выше "Запойный" батя у него поставил после капиталки старое кольцо которое стоит между маховиуом и ГРМ, и у меня таже хрень воткнули старое кольцо и писец пришел шпоночному гнезду на коленвале где шкив ГРМ и самому шкиву тоже писец, небольшая выбоина. Заказал новую шпонку, шкив и епаное кольцо. Я вот что думаю может полуавтоматом шпонку прихреначить к коленвалу тем самым заварить и выбоину в шпоночном гнезде коленвала, а если вдруг когда-нибудь придет писец чемунибудь и придется разбирать то на фрезер коленвал и все. Что думаете, а может просто выбоину закапать полуавтоматом, :blink: без шпонки чтоб съемной была?
     
  18. запойный Активный Участник

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    ХМАО Игрим
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    армеец,плм ямахи, нива
    Вернуться к началу
    Не вздумай шпонку приваривать! Сядет не плотно -убьёшь всё. Снимать коленвал заваривать и протачивать новый паз .
     
  19. СерегаКонда Активный Участник

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    486
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    «Polaris WT LX», м.л. "Казанка5м2; Ямаха - F 40 BETS
    Вернуться к началу
    Да это писец полный, опять все по новой разбирать :blink: У меня ближайший фрезерный станок в 250км. Может из тексталита вытачить подобную шпонку и окуратьненько полуавтоматом заварить ямку на коленвале?
    Раньше помню застал ещё на вихрях ключик на 10-ть брали обтачивавали вкуячивали и порядок :D.
     
  20. запойный Активный Участник

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    ХМАО Игрим
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    армеец,плм ямахи, нива
    Вернуться к началу
    Если я правильно тебя понял , ты хочешь использовать текстолит как оправку -чтобы паз не заворить? Ну попробовать можно. На конусе сварка всёравно бугром будет -надо филигранно напильником ровнять. Сальник не забудь погуще солидолом намазать и негорючей тканью накрыть. И варить совсем по чуть чуть. А сталь на шпонку- калёные шайбы, например с грм восьмёрочного движка.
     
  21. Michael55 Старожил

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    1.042
    Адрес:
    Карелия у Ладоги
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    остался только МТЗ82
    Вернуться к началу
    Избавься от этого недорозумения. Он не закончит ломаться. Перед зимой збагрили свой, перекрестился левой пяткой. Последний трабл, это мозги сгорели, причем он перестал глушиться. Хорошо электроньщик знокомый есть, стабилитрон смог перепоять, а то 25т пришлось бы готовить.
     
  22. СерегаКонда Активный Участник

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    486
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    «Polaris WT LX», м.л. "Казанка5м2; Ямаха - F 40 BETS
    Вернуться к началу
    Подскажите все как на рисунке ставиться, меня интересует шкив под № 8
     

    Вложения:

  23. запойный Активный Участник

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    ХМАО Игрим
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    армеец,плм ямахи, нива
    Вернуться к началу
    Обычно ставится согласно схемы.
     
  24. СерегаКонда Активный Участник

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    486
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    «Polaris WT LX», м.л. "Казанка5м2; Ямаха - F 40 BETS
    Вернуться к началу
    Так и сделал. Но при сборке не обошлось без головоломки. Вообщем собрал поставил маховик давай пробовать, крутили крутили молчит, свечку выкрутил искры нет, ну думаю опять попал наверное варили шпоночное гнездо что-нибудь спалили или при транспортировке что-нибудь оборвали. На следующий день привожу электрика говорю смотри своими приборами где искра, электрик с пьного глаза и видать не первый раз с подобной проблемой к нему обращаются говорит тащи пузырь, я уже все сделал, я ему ты что ох-ел ты к нему даже не прикоснулся, неси говорит пузырь и все, вообщем приволок ему пузырь это хер подходит к машинке газа и просто подключает еб-ый аварийны выключатель двигателя. Бля я аж на сел. Так опробоволи уже три бака спалили полет нормальный.
     
  25. танк1 Модератор Команда форума

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.301
    Имя:
    сергей
    Техника:
    разная
    Вернуться к началу
    может пригодится,как восстановить паз,из красного кирпича вытачивается шпонка,вставляется в паз и проваривается.
     

Поделиться этой страницей