Может меня подправят типа что я уяснил для себя про реле-регулятор брендовый, курируемый форумчанином под ником Лесник. Компактный, с хорошим теплотводом, напичканный забугорными деталями, включая микросхему, мощный по нагрузке. Но, горит как и все остальные, типа выходит из строя ну уж очень часто, если вдруг лампочка нагрузочная что на фаре, сгорит. Далее - выправляет переменное напряжение в пределах от 6 до 30 вольт в постоянное напряжение до 14, то есть достаточное для зарядки акб. Но, если юзер типа меня вдруг захочет измерить напряжения что на входе или выходе, он получит на входе реле стабильное переменное напряжение от минимума до 14 вольт не болеее так как реле шунтирующего типа. На выходе юзер будет видеть черт знает что но не стабильное постоянное напряжение типа те же заявленые 14 вольт. Все доступные приборы будут показывать от минимума до 6 вольт. И только при нагрузке в виде акб юзер увидит заявленные 14 вольт. На выход реле производитель рекомендует подключать только нагрузку в виде акб и лампочку фары. То есть, если юзер ездит без акб и у него вдруг перегорит нагрузочная лампа фары, значит реле выходит из строя всегда. Теперь то я понял почему они так горят - да так оно задумано и реле ремонту не подлежит. Истинный вольтаж на выходе не измерить. Ну что ж, все как в России через пень. Обидно, однако.