регулятор напряжнния и выпрямитеьное устройство

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Василий Иванов

Новенький
Регистрация
10 Дек 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
кемеровская обл.
Имя
сергеевич
Техника
Снегоход с- 640-а
ещё фото,этикеток нет
но вроде новый достался от старого хозяина
 

Вложения

33ru

Участник
Регистрация
1 Фев 2015
Сообщения
64
Реакции
17
Местонахождение
Владимирская обл
Имя
валерий
Техника
буран сб 640 мд

УРМАН

Участник
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
60
Реакции
2
Техника
Буран, тохацу 18, jimni, гдт.
Доброго времени суток. Уважаемые электронщики и мастера паяльщики, прошу помощи, сам в электрике не бум- бум, почему сгорает регулятор напряжения 30.3702 ( установлен на заводе), Буран с АКБ, установлен ЦИД (подключен по схеме), с завода подогрев курка и ручек, фара искатель, светом и подогревом пользовался эпизодически, снегоход на обкатке 500 км.отказало постепенно, сначала курок перестал греть, потом и ручки, РН 30.3702 заменил на антологичный хватило но 100км. где что искать?
 

LYHA

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
848
Реакции
6
Возраст
45
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Алексей
Техника
Буран 640 Т40ам ваз2106
старые есть на связи посоветоваться
 

Android13

Старожил
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
1.544
Реакции
993
Местонахождение
север Свердловской области
Имя
Андрей
Техника
Буран СБ-640
Доброго времени суток. Уважаемые электронщики и мастера паяльщики, прошу помощи, сам в электрике не бум- бум, почему сгорает регулятор напряжения 30.3702 ( установлен на заводе), Буран с АКБ, установлен ЦИД (подключен по схеме), с завода подогрев курка и ручек, фара искатель, светом и подогревом пользовался эпизодически, снегоход на обкатке 500 км.отказало постепенно, сначала курок перестал греть, потом и ручки, РН 30.3702 заменил на антологичный хватило но 100км. где что искать?
Было подобное-проводка шоркала по массе-в регуляторе сгорал диод.В принципе ремонтно-замена диода.Ну и поиск где замыкает.
Такто 30.3702 вынослив.
 

УРМАН

Участник
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
60
Реакции
2
Техника
Буран, тохацу 18, jimni, гдт.
Спасибо откликнувшимся. Возможно Вы правы но, данная неисправность на двух снегоходах одной серии, одного г/в. Как прозвонить магдино и возможно ли это? что должен показывать мульти-метр при этом? С данным прибором не дружу, в электрике чайник. Может кто поможет или ткнет носом где почитать, так то здесь луди отзывчивые.
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.865
Реакции
1.046
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0

Пехота

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
285
Реакции
48
Местонахождение
Кольский полуостров
Имя
Руслан
Техника
Ямаха браво 250 т
Есть вопрос такой..буран старенький,зажигание еще контактное,стоит регулятор напряжения.хочу поставить аккумулятор 12 вольтовый ,по амперам не сино много,ну может для подключения фароискателя,можно ли регулятор напряжения использовать как своего рода генератор,,то есть будет ли он заряжать акум,если к нему подключить аккумулятор..можно ли подключить.если можно то не сгорит ли что нибудь .или нужно еще что то ставить,,,
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Есть вопрос такой..буран старенький,зажигание еще контактное,стоит регулятор напряжения.хочу поставить аккумулятор 12 вольтовый ,по амперам не сино много,ну может для подключения фароискателя,можно ли регулятор напряжения использовать как своего рода генератор,,то есть будет ли он заряжать акум,если к нему подключить аккумулятор..можно ли подключить.если можно то не сгорит ли что нибудь .или нужно еще что то ставить,,,
А Вы уверены, что стоит именно регулятор, а не выпрямитель. Если катушки освещения на основании исправны, то аккумулятор подзаряжать будут, независимо от того, что стоит регулятор или выпрямитель. Но заряжаться он будет, только при выключенном свете(хотя это будет зависеть от мощности установленных ламп)
 

Пехота

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
285
Реакции
48
Местонахождение
Кольский полуостров
Имя
Руслан
Техника
Ямаха браво 250 т
Здравствуйте!спасибо за ответ,вот у меня такой стоит..от еще бы знать ,что за красный провод и два черных..
 

Вложения

Пехота

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
285
Реакции
48
Местонахождение
Кольский полуостров
Имя
Руслан
Техника
Ямаха браво 250 т
Почитал про него..минус припаян на корпус,а вот что за три провода пока не понял..
 

Пехота

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
285
Реакции
48
Местонахождение
Кольский полуостров
Имя
Руслан
Техника
Ямаха браво 250 т
Ну вроде бы прочитал что два черных это переменка а красный постоянка..подскажите,значит аккумулятор нужно плюс подключить к красному а минус на корпус..будет идти подзарядка аккумулятора,боюсь как бы чего не сгорело на буране...аккумулятор 12в,5А,гелевый..
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Ну вроде бы прочитал что два черных это переменка а красный постоянка..подскажите,значит аккумулятор нужно плюс подключить к красному а минус на корпус..будет идти подзарядка аккумулятора,боюсь как бы чего не сгорело на буране...аккумулятор 12в,5А,гелевый..
Да, поняли всё верно.
 

крепышсусанин

Активный участник
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
296
Реакции
16
Возраст
44
Имя
Алекс
Техника
буран
Всех приветствую.Приобрёл регулятор 30.3702 .На буране стоит магдино(Москва),коммутатор 84373401.Выход с регулятора два белых,чёрный,красный .Подскажите куда цеплять чёрный,красный провода?
 
Регистрация
21 Дек 2017
Сообщения
138
Реакции
15
Местонахождение
Карелия
Имя
Серж Беломорский
Техника
Буран,УАЗ Бухаммер,Ниссан Х Трейл Т31 дизель.
Два белых это вход переменка с магдино.Выход...красный-плюс,черный-минус.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Всех приветствую.Приобрёл регулятор 30.3702 .На буране стоит магдино(Москва),коммутатор 84373401.Выход с регулятора два белых,чёрный,красный .Подскажите куда цеплять чёрный,красный провода?
Два белых красный и чёрный, четыре провода выходят из регулятора 30.3702. и заканчиваются колодкой. Я правильно понял?
Если да, то два белых, это вход переменки- подключаются к двум белым выходящим из основания. Чёрный это выход .- минус, его нужно соединить с корпусом снегохода
Красный это выход - плюс. Подключается к проводу идущему на вход переключателя света. Либо на замок зажигания.
Но если у вас установлен аккумулятор и есть электростартёр, то он должен, через предохранитель, идти и на них, а вот как тут есть варианты оветвления этого(плюсового) провода, зависящие от комплектации и подключения штатной проводки установленной на конкретно Вашем снегохода. В разные годы были разные её варианты. Но в сути они сводятся к подключению к плюсу аккумулятора, через замок или минуя его.
 

крепышсусанин

Активный участник
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
296
Реакции
16
Возраст
44
Имя
Алекс
Техника
буран
пооQUOTE="VASILIY, post: 5251503, member: 10514"]Два белых красный и чёрнырегуля провода выходят из регулятора 30.3702. и заканчиваются колодкой. Я правильно понял?
Если да, то два белых, это вход переменки- подключаются к двум белым выходящим из основания. Чёрный это выход .- минус, его нужно соединить с корпусом снегохода
Красный это выход - плюс. Подключается к проводу идущему на вход переключателя света. Либо на замок зажигания.
Но если у вас установлен аккумулятор и есть электростартёр, то он должен, через предохранитель, идти и на них, а вот как тут есть варианты оветвления этого(плюсового) провода, зависящие от комплектации и подключения штатной проводки установленной на конкретно Вашем снегохода. В разные годы были разные её варианты. Но в сути они сводятся к подключению к плюсу аккумулятора, через замок или минуя его.[/QUOTE]
У меня с магдино на белых штекер-колодка срезан .Без разницы на какой белый провод на регуляторе попадет белый с магдино или каждому белому с магдино свой белый на регуляторе?И обязательно чёрный на массу,сам корпус регулятора будет на массе?
 

крепышсусанин

Активный участник
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
296
Реакции
16
Возраст
44
Имя
Алекс
Техника
буран
пооQUOTE="VASILIY, post: 5251503, member: 10514"]Два белых красный и чёрнырегуля провода выходят из регулятора 30.3702. и заканчиваются колодкой. Я правильно понял?
Если да, то два белых, это вход переменки- подключаются к двум белым выходящим из основания. Чёрный это выход .- минус, его нужно соединить с корпусом снегохода
Красный это выход - плюс. Подключается к проводу идущему на вход переключателя света. Либо на замок зажигания.
Но если у вас установлен аккумулятор и есть электростартёр, то он должен, через предохранитель, идти и на них, а вот как тут есть варианты оветвления этого(плюсового) провода, зависящие от комплектации и подключения штатной проводки установленной на конкретно Вашем снегохода. В разные годы были разные её варианты. Но в сути они сводятся к подключению к плюсу аккумулятора, через замок или минуя его.[/QUOTE]
У меня с магдино на белых штекер-колодка срезан .Без разницы на какой белый провод на регуляторе попадет белый с магдино или каждому белому с магдино свой белый на регуляторе?И обязательно чёрный на массу,сам корпус регулятора будет на массе?
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Белые, какой куда не имеет значение, там идёт переменный ток. Чёрный - на массу обязательно. Или прозвонить его на предмет наличия его соединения с корпусом внутри регулятора,
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Может меня подправят типа что я уяснил для себя про реле-регулятор брендовый, курируемый форумчанином под ником Лесник. Компактный, с хорошим теплотводом, напичканный забугорными деталями, включая микросхему, мощный по нагрузке. Но, горит как и все остальные, типа выходит из строя ну уж очень часто, если вдруг лампочка нагрузочная что на фаре, сгорит. Далее - выправляет переменное напряжение в пределах от 6 до 30 вольт в постоянное напряжение до 14, то есть достаточное для зарядки акб. Но, если юзер типа меня вдруг захочет измерить напряжения что на входе или выходе, он получит на входе реле стабильное переменное напряжение от минимума до 14 вольт не болеее так как реле шунтирующего типа. На выходе юзер будет видеть черт знает что но не стабильное постоянное напряжение типа те же заявленые 14 вольт. Все доступные приборы будут показывать от минимума до 6 вольт. И только при нагрузке в виде акб юзер увидит заявленные 14 вольт. На выход реле производитель рекомендует подключать только нагрузку в виде акб и лампочку фары. То есть, если юзер ездит без акб и у него вдруг перегорит нагрузочная лампа фары, значит реле выходит из строя всегда. Теперь то я понял почему они так горят - да так оно задумано и реле ремонту не подлежит. Истинный вольтаж на выходе не измерить. Ну что ж, все как в России через пень. Обидно, однако.
 

WATalex

Участник
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
151
Реакции
13
Возраст
40
Местонахождение
Чебоксары
Имя
Александр
Техника
Рысь-119 + Lifan 29 л.с., квадрик на базе Днепра, Honda VFR 800, реставрируемый Днепр, мотоблок Нева, Газель, Vesta :)
На сколько мне известно, без нагрузки данный регулятор не сгорит (одни из последних моделей, у самого такое установлено вместе с АКБ), на выходе напряжение пилообразной формы, чем больше нагрузка, тем "стабильней" напряжение на выходе. АКБ играет роль сглаживающего фильтра, плюс наличие АКБ еще в том, что фары можно включить не заводя снеж.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
На сколько мне известно, без нагрузки данный регулятор не сгорит (одни из последних моделей, у самого такое установлено вместе с АКБ), на выходе напряжение пилообразной формы, чем больше нагрузка, тем "стабильней" напряжение на выходе. АКБ играет роль сглаживающего фильтра, плюс наличие АКБ еще в том, что фары можно включить не заводя снеж.
Ну, если установлен аккумулятор, тогда этот регулятор просто роскошь. Достаточно ВУ-2 или ВУ-3 или обыкновенный мостик, благо их в продаже много на разный ампераж. А вот без аккумулятора иногда приходится ездить дабы нагрузка не высысасывала с него заряд и хватило посветить в промежуточном домике при ночевке. Поэтому и иногда отключаю акб при движении. Фара то горит всегда, но ведь там нить накаливания которая не вечна. Я заказал данный регулятор у производителя и он стал греться не по детски. Позвонил и сообщил, на что мне чет невнятное ответили в части три или пять отверстый у меня на корпусе. Есть они у нас в продаже, но цена не соответствует качеству.
 

WATalex

Участник
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
151
Реакции
13
Возраст
40
Местонахождение
Чебоксары
Имя
Александр
Техника
Рысь-119 + Lifan 29 л.с., квадрик на базе Днепра, Honda VFR 800, реставрируемый Днепр, мотоблок Нева, Газель, Vesta :)
...А вот без аккумулятора иногда приходится ездить дабы нагрузка не высысасывала с него заряд и хватило посветить в промежуточном домике при ночевке...
Так зачем отключать АКБ? Это что за нагрузка, которая сажает АКБ? При заведенном снеже АКБ наоборот подзаряжаться должна. А если светодиодные лампы поставить, то с данным выпрямителем и АКБ ездить - просто песня ))

...Позвонил и сообщил, на что мне чет невнятное ответили в части три или пять отверстый у меня на корпусе. Есть они у нас в продаже, но цена не соответствует качеству...
Эти регуляторы отличаются по элементной базе, последние, которые были разработаны, на более мощной элементной базе, не боятся работать без нагрузки и при КЗ, вроде бы, тоже (вот у них, вроде бы, и должно быть 3 дырки в корпусе, в которые вкручены винты изнутри), а для ранее выпущенных - чем больше нагрузка, тем лучше, при малой нагрузке они грелись, т.к. работали в режиме К.З.

Это я делаю выводы из личного общения с производителем данных девайсов.

А простенькие выпрямители не дадут такого результата, либо будет "кривая" постоянка, либо АКБ будет выкипать и лампы гореть на больших оборотах. А выпрямитель, о котором идет речь, "корректно" работает с хорошей емкостной нагрузкой, т.е. АКБ.
 

Aleksandr 78

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
976
Реакции
44
Возраст
45
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Буран 640,МТЗ-08
Ребят, а в чем проблема измерить напряжение с конденсатором. На выход регулятора подключить конденсатор 1000мк х 50в, а на входе повесить лампу ватт 50, думаю и 21 хватит. Мерить на конденсаторе.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу