регулятор напряжнния и выпрямитеьное устройство

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

igorg

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
709
Реакции
79
Возраст
55
Местонахождение
СПб
Имя
Игорь
Техника
640й
Отписались с Флеймза - на 41м будет стоить 900+доставка - паять самому смысла не вижу...Вроде в мае сделают, думаю - стОит попробовать.
Тем более, что нагрузку включенной держать не надо(так в письме написано) и гарантия есть.
 

Сибиряк88

Старожил
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
1.674
Реакции
22
Возраст
36
Местонахождение
Красноярский край. Сейчас в Новосибирске.
Имя
Иван
Техника
Тайга СТ500Д, Буран, Восход 3М, Вихрь 30, китайская эл.станция 0,8кВт, 11кг:)
igorg написал(а):
Отписались с Флеймза - на 41м будет стоить 900+доставка - паять самому смысла не вижу...Вроде в мае сделают, думаю - стОит попробовать.
Тем более, что нагрузку включенной держать не надо(так в письме написано) и гарантия есть.
А в каком корпусе он будет?
 

igorg

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
709
Реакции
79
Возраст
55
Местонахождение
СПб
Имя
Игорь
Техника
640й
Сибиряк88 написал(а):
А в каком корпусе он будет?
Не спрашивал - это важно? Наверно как на картинке, вроде люминий....могу уточнить, если это принципиально, пластик вряд-ли, там ведь есть чему греться...
 

Pavel227

Новенький
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
34
Реакции
1
Имя
Павел
Техника
Лыжи
Да, это правильная схема.
 

Pavel227

Новенький
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
34
Реакции
1
Имя
Павел
Техника
Лыжи
Ну если уж используете мосфеты, то не сделать шим просто грех! Зачем их использовать в шунтирующем регуляторе, если тиристор (ы) прекрасно справляются, да и дешевле в разы.
 

Deltagr

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
826
Реакции
39
Местонахождение
Белгород
Имя
Пётр
Техника
МД-50
Тиристоры дороже мосфитов . Справляются они хуже , т.к. греются в разы сильнее мосфитов .Мосфитов с десяток стоит на материнке компа и с очень хорошими параметрами . Неисправную материнку вам отдадут почти за даром в компьютерной комиссионке - освободите от мусора ! Шунтирующие схемы производители регуляторов используют не зря - они намного надёжнее всех остальных схем . К стати в этой схеме , если уж вам они нравятся , ставьте вместо мосфитов тиристоры - один к одному схема сохраняется . Только за полупериод будет всего один импульс , а не несколько , как в схеме с мосфитом . ШИМ применить можно , но это уже будет не простой регулятор напряжения . Собирать ШИМ регулятор самому - мазохизм !!! Всё давно собрано китайцами и стоит не очень дорого . На АлиЭкспрессе таковых имеется в избытке .
 

Deltagr

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
826
Реакции
39
Местонахождение
Белгород
Имя
Пётр
Техника
МД-50
Павел ! В схеме по ссылке практически и получается ШИМ регулятор ! Только он Шунтирующего типа и частота не сотни кГц , а сотни Гц ! Без конденсатора и АКБ на выходе присутствуют импульсы изменяющиеся по длительности с амплитудой 14,3 В ! Вот вам и ваша любимая Широтно-Импульсная Модуляция ! Но насколько проще решение ?!!!
 

Pavel227

Новенький
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
34
Реакции
1
Имя
Павел
Техника
Лыжи
Проще чего? Сделать какое-либо пороговое устройство можно и без регулятора Я112. На стабилитроне, на pn переходе и ещё куча вариантов.
 

Deltagr

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
826
Реакции
39
Местонахождение
Белгород
Имя
Пётр
Техника
МД-50
Pavel227 написал(а):
Проще чего? Сделать какое-либо пороговое устройство можно и без регулятора Я112. На стабилитроне, на pn переходе и ещё куча вариантов.
Конечно !!! Ни кто не запрещает !!!
 

lesh

Активный участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
944
Реакции
36
Местонахождение
Якутия, Юг
Имя
Алексей
Техника
Буран, УАЗ 469, Днепр МТ-10,
висят у меня на гвоздике два московских основания, с тройной катушкой освещения которые. вот думал если сделать такой регулятор, чтобы отключал(замыкал) какую нибудь одну или даже две катушки когда напряжение выше положеного. Надо помозговать эту мыслю с кем нибудь опытным :)
 

Deltagr

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
826
Реакции
39
Местонахождение
Белгород
Имя
Пётр
Техника
МД-50
Алексей ! Не одну или две , а сразу все . Зачем выводить отводы от всех катушек и потом путаться с ними . Хотя принцип конечно имеет право на жизнь . Примерно по такому принципу работают сетевые стабилизаторы Ресанта . Только там отводы переключаются с помощью реле ( быстродействие на уровне позапрошлого века ) .На авторегуляторе это проще всего сделать ! Ни каких настроек выходного напряжения , минимум деталей и принцип ШИМ регуляции ( заложенный в авторегуляторе напряжения ) . За один полупериод катушки будут несколько раз закорачиваться и раскорачиваться и напряжение на выходе ни когда не будет более 14,5 В ( если вы конечно сами не захотите его сделать побольше для зимы) . Эффективность намного выше чем у тиристорного/симисторного Регулятора Напряжения у которого при достижении 14 В генератор коротится до конца текущего полупериода , а на авто регуляторе много-много раз за каждый полупериод . Этим достигается лучшая стабильность выходного напряжения при меньшей ёмкости электролитического конденсатора и более быстрая подзарядка АКБ , если такая присутствует .
 

Pavel227

Новенький
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
34
Реакции
1
Имя
Павел
Техника
Лыжи
Когда транзистор "раскорачивается" происходит выброс напряжения (самоиндукция). Это напряжение ничем не ограничивается, кроме электрической прочности самого транзистора и нагрузочных цепей (лампочки, аккумулятор и т.д.). Без нагрузки это напряжение может составлять многие сотни вольт. Преимущество тиристора заключается в том, что он закрывается в момент перехода тока через ноль и выброса ЭДС не происходит.
 

Deltagr

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
826
Реакции
39
Местонахождение
Белгород
Имя
Пётр
Техника
МД-50
Транзистор как раз запирается - когда на нём почти ноль Вольт ! А в ШИМ схемах разве транзистор не запирается ?!
Вот совсем другое дело если он запирается когда на нём 14 Вольт ( это в не шунтирующих схемах регуляторов ) ! Там согласен - выбросы за сотню Вольт . Можете произвести эксперимент на себе с батарейкой типа крона и первичной обмоткой любого сетевого трансформатора . Мне не очень нравятся ощущения . В таких схемах низковольтные мосфиты не годятся - только высоковольтные , но у них в открытом состоянии сопротивление уже велико и преимуществ перед кремниевыми транзисторами или тиристорами никаких практически не получается .Тиристор закрывается при переходе через ноль , открывается когда 14 В на выходе , а не так как вы написали .
Паша ! Ты попробуй сначала схему , а потом отвергай её . По твоему все производители двухтактных двигателей не понимают что делают ?!!! Не встречал пока что-то кроме шунтирующего регулятора у производителей двухтактных двигателей .
Кстати - если соберётесь вынимать платку из авторегулятора будьте осторожны ! Она толщиной пол миллиметра , а может и меньше .
 

lesh

Активный участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
944
Реакции
36
Местонахождение
Якутия, Юг
Имя
Алексей
Техника
Буран, УАЗ 469, Днепр МТ-10,
Deltagr написал(а):
Транзистор как раз запирается - когда на нём почти ноль Вольт ! А в ШИМ схемах разве транзистор не запирается ?!
Вот совсем другое дело если он запирается когда на нём 14 Вольт ( это в не шунтирующих схемах регуляторов ) ! Там согласен - выбросы за сотню Вольт . Можете произвести эксперимент на себе с батарейкой типа крона и первичной обмоткой любого сетевого трансформатора . Мне не очень нравятся ощущения . В таких схемах низковольтные мосфиты не годятся - только высоковольтные , но у них в открытом состоянии сопротивление уже велико и преимуществ перед кремниевыми транзисторами или тиристорами никаких практически не получается .Тиристор закрывается при переходе через ноль , открывается когда 14 В на выходе , а не так как вы написали .
Паша ! Ты попробуй сначала схему , а потом отвергай её . По твоему все производители двухтактных двигателей не понимают что делают ?!!! Не встречал пока что-то кроме шунтирующего регулятора у производителей двухтактных двигателей .
Кстати - если соберётесь вынимать платку из авторегулятора будьте осторожны ! Она толщиной пол миллиметра , а может и меньше .
А выбросы которые за сотню вольт, можно их конденсатором тормознуть и большим сопротивлением ? еще до регулятора ну и после тоже
 

Deltagr

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
826
Реакции
39
Местонахождение
Белгород
Имя
Пётр
Техника
МД-50
Алексей . Можно ! Но у них настолько крутые фронта что конденсатор справляется не очень хорошо да и большое сопротивление тоже .Конденсатор до регулятора является реактивной нагрузкой для генератора и уменьшает своё сопротивление пропорционально росту частоты - это хорошо . Резистор тоже снижает добротность катушек генератора и снижает выбросы , но греется . Конечно хочется повысить эффективность генератора / регулятора с.п. не шунтирующего регулятора , но все мои знакомые и я , уже прошли это и отказались от этой затеи . Летят как семечки несмотря на все применённые защиты от перенапряжения , хотя работают эффективнее шунтирующих . Ну не дураки разработчики 2Т двигателей , столько лет применяющие Шунтирующие Регуляторы .Мне тоже не нравятся шунтирующие регуляторы , как радиолюбителю , из-за их помех радиоприёму . Делал шунтирующий линейный регулятор или стабилизатор параллельного типа . Вот всем они меня удовлетворяют , кроме неприличного нагрева .
 

Pavel227

Новенький
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
34
Реакции
1
Имя
Павел
Техника
Лыжи
Все отказались, летят как семечки, всё плохо и пропало - это от незнания. Всё там хорошо и помех радиоприёму нет......кстати, а кто слушает радио едя на буране по лесу или по полю??? Это чё-то новое. А разработчики 2Т двигателей на 110% дураки и лохи, поскольку ни в электрике, ни в электронике ни черта не соображают! Да, скорее всего они не плохие мотористы, знают газодинамику, сопромат и прочие науки по теме, но в электрике и электронике вообще мало чего понимают. Вот и рождаются чудовища. Всё знакомо. Сами с усами, сделаем сами, вот и сделали урода, а потом клонировали на весь мир. А потом говорят многие... но не зря наверное так все сделали, значит лучше! Обезьяний эффект - посмотри на меня и сделай как я. Мозги включить лень. А подумай, где стоят 2Т моторы? бензопилы, газонокосилки, малые генераторы и прочий мусор. Да, даже газонокосилки в массе своей уже 4-х тактные. Вот и не заморачиваются. Где бензопилы с GPS вай фаем, блютузом и прочими наворотами? Да, вот у снегоходов с навигацией накладка вышла, горит однако от чудо регуляторов, но не беда - производитель снегохода не гарантируют параметры бортовой сети, а производитель смартфона (навигатора, планшетника) не гарантирует работу устройства от сети без нужных параметров :)))
 

Alle

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
2.728
Реакции
183
Возраст
37
Местонахождение
г.Владимир
Имя
Алексей
Техника
отечественная
кстати, а кто слушает радио едя на буране по лесу или по полю???
радио не так буквально что радиво, хотя бы датчики температуры, их работе мешают помехи
 

Pavel227

Новенький
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
34
Реакции
1
Имя
Павел
Техника
Лыжи
Ну блин вы вообще даёте!!!!! Чтобы на датчики температуры что-то влияло??? Там что у вас РЭБ краснуха рядом стоит или ещё какая-то ПВОшная хрень?
 

lesh

Активный участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
944
Реакции
36
Местонахождение
Якутия, Юг
Имя
Алексей
Техника
Буран, УАЗ 469, Днепр МТ-10,
Pavel227 написал(а):
Все отказались, летят как семечки, всё плохо и пропало - это от незнания. Всё там хорошо и помех радиоприёму нет......кстати, а кто слушает радио едя на буране по лесу или по полю??? Это чё-то новое. А разработчики 2Т двигателей на 110% дураки и лохи, поскольку ни в электрике, ни в электронике ни черта не соображают! Да, скорее всего они не плохие мотористы, знают газодинамику, сопромат и прочие науки по теме, но в электрике и электронике вообще мало чего понимают. Вот и рождаются чудовища. Всё знакомо. Сами с усами, сделаем сами, вот и сделали урода, а потом клонировали на весь мир. А потом говорят многие... но не зря наверное так все сделали, значит лучше! Обезьяний эффект - посмотри на меня и сделай как я. Мозги включить лень. А подумай, где стоят 2Т моторы? бензопилы, газонокосилки, малые генераторы и прочий мусор. Да, даже газонокосилки в массе своей уже 4-х тактные. Вот и не заморачиваются. Где бензопилы с GPS вай фаем, блютузом и прочими наворотами? Да, вот у снегоходов с навигацией накладка вышла, горит однако от чудо регуляторов, но не беда - производитель снегохода не гарантируют параметры бортовой сети, а производитель смартфона (навигатора, планшетника) не гарантирует работу устройства от сети без нужных параметров :)))
Могут производители придумать надежный регулятор, только не хотят. Такая же беда с коммутаторами. Половина этих черных ящиков перегорает через полгода и люди покупают новый, это специально заложено в конструкции
 

Pavel227

Новенький
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
34
Реакции
1
Имя
Павел
Техника
Лыжи
Заложено-оно то заложено, но когда кто-то предлагает что то лучшее на 30 серебренников дороже его тут же все дружно посылают на...
Типа тут стоит столько, а у тебя дороже - сдохни гад! Вот они "гады" и сдыхают, а благодеятели продолжают гнать фуфло. Вот и нет у нас ни нормальных коммутаторов, ни магдино, да вообще ничего, кроме того, что на войну. Потом говорят - весь все делают говно и нам так нужно, потому как оправдано... кем, как и чем никто не говорит. Просто делаем говно, как все, вот и всё! Но делать говно у китайцев получается в 10 раз лучше, чем у нас. По этому даже тут мы не конкуренты :( Может пора покончить с теорией говна (глянте в инете) и пора сделать что-то стоящее?
 

WATalex

Участник
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
151
Реакции
13
Возраст
40
Местонахождение
Чебоксары
Имя
Александр
Техника
Рысь-119 + Lifan 29 л.с., квадрик на базе Днепра, Honda VFR 800, реставрируемый Днепр, мотоблок Нева, Газель, Vesta :)
Господа! Подскажите такую вещь... Поставил регулятор флэймз 304.3702 (обновленная модель 30.3702), на переменке работает фара и габариты, со стороны постоянки ничего пока не подключал, но фара светит явно не в полную мощь (вольт на 9), стрелочного мультиметра нет, так что не могу померить действующее напряжение, при увеличении оборотов картина практически не меняется. При подключении к постоянке аккумулятора, зарядка идет порядка 14В. В проводке, конечно, немного бардак присутствует от прежнего владельца... Завтра попробую подключить фару "навесным монтажем", исключая ошибки существующей проводки. Не думаю, что проблема в регуляторе...
 

mozart1975

Прохожий
Регистрация
18 Дек 2017
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
48
Имя
Алексеевич
Техника
Буран АДЕ
Вам моё здрасти!Подскажите,сгорел регулятор R98-1,до этого горели предохранители на освещение,с чего начать,где рыть? и какой регулятор можно без последствий поставить в замен.С уважением новичёк!
 

Василий Иванов

Новенький
Регистрация
10 Дек 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
кемеровская обл.
Имя
сергеевич
Техника
Снегоход с- 640-а
здраствуйте,подскажите что это за регулятор и как его подцепить
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу