регулятор напряжнния и выпрямитеьное устройство

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
На регуляторе флеймз что может случиться, если свет пропал? От акб свет работает. Обычнг вроде при выходе регулятора из строя напряжение превышает, а у меня пропало...
 

Deltagr

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
826
Реакции
39
Местонахождение
Белгород
Имя
Пётр
Техника
МД-50
Старикан !
Если эксплуатировать регулятор напряжения без АКБ на выходе регулятора обязательно нужно ставить электролитический конденсатор большой ёмкости ( чем больше-тем лучше ) на напряжение не ниже 25 Вольт .Емкость конденсатора берите 22000,0 - 68000,0 мкФ . Без него будет то что вы и получили на выходе - короткие пики , на которые даже вольтметр толком не реагирует и лампочка не успевает вспыхнуть .
Дима ! Тиристор может уйти в обрыв - На выходе будет повышенное напряжение , а может и стать коротким замыканием - на выходе будет ноль Вольт .
 

starikan

Новенький
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Имя
AN
Техника
ржавая
Пётр судя по отзывам тех кто собирал такие схемы должно работать без АКБ и кондера. ведь другие схемы работают
А так получится космический корабль а не снежник
 

Deltagr

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
826
Реакции
39
Местонахождение
Белгород
Имя
Пётр
Техника
МД-50
Покажите хоть одну такую схему !!! И отзыва что без конденсатора шунтирующие регуляторы прекрасно работают мне тоже ни разу не встречались !!!Даже простому мостовому диодному выпрямителю , что бы получить постоянное напряжение на выходе , нужен конденсатор !!! Если вы желаете питать только лампочки и подогрев ручек зачем вообще постоянка ? Питайте всё переменкой .
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
138
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
roman608 написал(а):
Android13 написал(а):
Леснику 77-Евгений Юрьевич,не могли бы Вы рассказать и показать внешние отличия оригинала 30.3702 от контрафакта.
Вроде в Ваших интересах?
Наконец то забрал регулятор Лесника 77 тействительно много отличий, контрафакт 3037.02 точная копия
Чешского R-98
.
Почему тогда такой вывод, что контрафакт?
RM и делала заказ для поставки на конвейер с условием, что это будет точная копия R-98.1
 

starikan

Новенький
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Имя
AN
Техника
ржавая
Я думаю Пётр, что здесь вы не правы все чехи от R-82 до самых последних R-122.12, заводские последних лет выпуска все работают без нареканий но не долго.
А у меня на старом буране работал самодельный регулятор, был залит чем то прозрачным в корпусе
от уазовского коммутатора, снимал пару раз крышку, было видно все детали (ВТА-26 2шт.,два кондера,
3-4 резика, диод или стаб и мост ) но наминалы и комутацию не видно. Бывший хозяин был КИПовцем.
Я на этой Бурке 5 сезонов около 25тыщ намотал и небыло у меня не АКБ не кондера и все работало
на 5+, еще был установлен вольтметр , показывал 12-15 вольт даже после замены контактного зажигания на ФЛЕЙМЗ 120-130 ватт. Но два года назад буран у меня конфисковали как вещ-док
были определенные заморочки с законом. Так, что бывают такие регуляторы.
 

Deltagr

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
826
Реакции
39
Местонахождение
Белгород
Имя
Пётр
Техника
МД-50
Неа !!! Если настроен на 12-14 Вольт пикового напряжения , что с АКБ или конденсатором и даст именно столько постоянного напряжения , без них эффективное будет 5 - 9 Вольт . Но это не постоянное напряжение , а импульсное и питать им можно только лампочки и подогрев ручек . Даже ксенон и светодиодные лампочки нельзя , не говоря уже о более продвинутой электронике ! Если лампы без конденсатора или АКБ светились в полный накал после такого регулятора , то подключение любого другого радио или электроустройства с питанием от 12 В неминуемо привело бы к его гибели . Потому что пиковое напряжение на выходе такого регулятора было 17- 20 В а то и больше .
Не сомневаюсь что такие регуляторы были но в инструкции наверняка то что я написал выше было оговорено .
Нормальный шунтирующий регулятор напряжения не может правильно работать без АКБ или конденсатора так же как и ДВС без поршня или шатуна ! Конечно можно вывернуть свечку и на одном цилиндре вместо двух доползти , но это не полноценная работа двигателя , как и шунтирующего регулятора напряжения без накопителя энергии , коим и являются АКБ или конденсатор .
Есть ещё вариант что конденсатор спрятан внутри корпуса регулятора или снежика , тогда о его существовании вы просто не знали ! Прятать электролит. конденсатор внутри регулятора глупо - очень ненадёжный элемент , а вот где - нибудь в приборном щитке или ещё где - либо вполне возможно !
 

igorg

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
709
Реакции
79
Возраст
55
Местонахождение
СПб
Имя
Игорь
Техника
640й
Не пинайте сильно...Прочел всю тему(в связи с -"дурная голова рукам покоя не дает"), но простого решения не нашел...
Поставил датчик температуры, он глючит и дым пошел.... Стоит обычный выпрямитель и аккум -но всплеск напряжения достигает 60В...
Что поставить после ВУ-3, чтобы получить стабильное напряжение? Лампочки не горят, все нормально, а на датчике написано - не более 28В, а у меня при перегазовках и при больших оборотах - больше... Второй выпрямитель ставил - картина та же... Я так понимаю. что если аккумулятор 55А/ч не спасает - то и кондер не спасет... Стабилизатор и какой? Спасибо огромное за ранее....
 

Deltagr

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
826
Реакции
39
Местонахождение
Белгород
Имя
Пётр
Техника
МД-50
starikan написал(а):
Я думаю Пётр, что здесь вы не правы все чехи от R-82 до самых последних R-122.12, заводские последних лет выпуска все работают без нареканий но не долго.
А у меня на старом буране работал самодельный регулятор, был залит чем то прозрачным в корпусе
от уазовского коммутатора, снимал пару раз крышку, было видно все детали (ВТА-26 2шт.два кондера,3-4 резика, диод или стаб и мост ) но наминалы и комутацию не видно. Бывший хозяин был КИПовцем.
Я на этой Бурке 5 сезонов около 25тыщ намотал и небыло у меня не АКБ не кондера и все работало
на 5+, еще был установлен вольтметр , показывал 12-15 вольт даже после замены контактного зажигания на ФЛЕЙМЗ 120-130 ватт. Но два года назад буран у меня конфисковали как вещ-док
были определенные заморочки с законом. Так, что бывают такие регуляторы.

Два кондёра всё же было !!! Даже если и не очень большие , уже на выходе почти постоянка и всё что вы писали выше правильно !
 

igorg

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
709
Реакции
79
Возраст
55
Местонахождение
СПб
Имя
Игорь
Техника
640й
Постоянка - постоянкой, не спорю, но если у меня до 60В скачки - кондер-то не застабилизирует их на 14 Вольтах, а просто сгладит по пику.... А мне нужно, чтобы типа как в авто - без скачков, иначе "мозги" на авто горят...))) А если еще и ЖэПэЭс поставить на подзарядку или тел - то точно кирдык всему придет - нужно относительно ровные именно 12-14Вольт, а не сглаженные 60 в пике кондером... Разбирал родной выпрямитель как-то - там только 4 диода и никакого стабилизатора там не помню... может от тайги или рыси чего поставить?
 

Deltagr

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
826
Реакции
39
Местонахождение
Белгород
Имя
Пётр
Техника
МД-50
Конечно простой выпрямитель не вариант для питания навигатора и прочей электроники . Но вы даже не указали какой у вас аппарат . Так вряд ли дождётесь ответа . Регулятор - регулятором , но электросхему снежика тоже учитывать нужно обязательно . Тут вам к Леснику или Дастину скорее всего нужно обратится . Хотя если с паяльником дружите - можно и самому сделать при наличии деталей . Только не рассчитывайте что получится дешевле намного ! Детальки сейчас дороги и стоимость своих человеко-часов тоже учтите ! Может проще заработать и заплатить , чем ждать детали ( ещё не известно какого качества придут ! ) и потом тратить драгоценное время на монтаж и настройку ?!!!
По поводу конденсаторов я Старикану отвечал ! Если надумаете сами паять - не лишним будет ещё и ветку " Простой и надёжный ..." прочитать . Там много схем , все со своими достоинствами и недостатками , но все рабочие . Внимательно ознакомьтесь и выберите что вам подходит !
 

igorg

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
709
Реакции
79
Возраст
55
Местонахождение
СПб
Имя
Игорь
Техника
640й
Спасибо. С паяльником дружил, сейчас проще купить - выходит дешевле, чем делать самому... Аппарат у меня самый обычный 640А...)
Хочется готовую коробочку взять и поставить...))))
Может такой поставить?
http://motorus.su/spares/snowmobiles/21530/
 

Deltagr

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
826
Реакции
39
Местонахождение
Белгород
Имя
Пётр
Техника
МД-50
Там и задайте вопрос , подходит он к вашей электросхеме или нет . Они вам позвонят и всё подробно расскажут . Цена очень небольшая для 200 Вт регулятора , 1125 Рублей ! Сейчас детали на простенький регулятор обходятся дороже !
 

igorg

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
709
Реакции
79
Возраст
55
Местонахождение
СПб
Имя
Игорь
Техника
640й
Deltagr написал(а):
Там и задайте вопрос , подходит он к вашей электросхеме или нет . !
Там магазин....а в магазине все всегда подходит....))) и все во всех магазинах из Рыбинска, потому-что все всегда дилеры. :D
Вопрос - подойдет или нет - не знаю...в моем понимании, если от снегохода с однотипным принципом получения переменки и ее выпрямления - то какая разница, что за регулятор...важнее, насколько он надежен...может кто-что и присоветует - их всего-то несколько видов... в теме есть пара отзывов про заводские, про этот не видел...из темы понял, что лучше всего наверно у Лесника заказать, но может и заводское сгодится...
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.703
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
igorg написал(а):
что лучше всего наверно у Лесника заказать, но может и заводское сгодится
Регулятор от Флэймз (лесник77) вполне надёжный. Стоит и работает уже три сезона с пробегом под 4000 км, в работе постоянно самопальный обогрев рукояток и ЦИТД 2-1 :up: , при необходимости, в тёмное время сутков работает верхняя фара (галогенка на 55 Вт).
 

Чемоданов

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2016
Сообщения
273
Реакции
42
Местонахождение
Сибирь матушка
Имя
Антон
Техника
с моторчиками и велосипед
Стабилизатор для снегохода по ссылке вполне нормальный и другие модели примерно с такими же параметрами, для нужд снегохода, но это не для тонкой электроники, Пётр правильно все говорит. Напряжение в зависимости от оборотов плавать будет особенно на малых и никакие конденсаторы не спасут, только аккумулятор может сгладить и дать стабильное напряжение, а лучший вариант дополнительный стабилизатор для тонкой электроники, все остальное через основной.
Папа этого стабилизатора (без последней цифры) шестой год на бурке служит.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Чемоданов написал(а):
Стабилизатор для снегохода по ссылке вполне нормальный и другие модели примерно с такими же параметрами, для нужд снегохода, но это не для тонкой электроники, Пётр правильно все говорит. Напряжение в зависимости от оборотов плавать будет особенно на малых и никакие конденсаторы не спасут, только аккумулятор может сгладить и дать стабильное напряжение, а лучший вариант дополнительный стабилизатор для тонкой электроники, все остальное через основной.
По ссылке не стабилизатор. Это реле регулятор. Его задача(да и других регуляторов для мототехники) ограничить ток в определённых пределах, с чем они и справляются, выдавая переменку или постоянку Но даже те кторые выдают постоянный ток, это не стабилизированная постоянка. Для питания чувствительной электроники её использовать можно, но вероятность выхода из строя этих приборов при этом довольно высока.
 

igorg

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
709
Реакции
79
Возраст
55
Местонахождение
СПб
Имя
Игорь
Техника
640й
Аккумулятор у меня в принципе предусмотрен и стартер стоит, но езжу без него, чего тяжесть лишнюю возить... Но вот датчики температуры поставил и проблемка с регулятором и выплыла... раньше и ВУ хватало, свет есть и нормально...
А тот, что я по ссылке давал - для "тонко" электроники не пойдет разве? у меня датчики по паспорту до 28 Вольт вроде должны работать, но даже с установленным аккумулятором с них дым повалил...
Василий, что порекомендуете? т.е. по ссылке ограничивают ток, а напряжение нет? Могут импульсы фигачить? Мне бы в принципе и не особо стабилизатор нужен, меня устроит именно регулятор, чтобы напряжение выше предельного не пускал, пусть 14В где-то... будет ниже на малых оборотах - и фиг с ним, главное на оборотах больших чтоб не зашкаливало......так мыслю...
От Лесника - тоже для моих целей не пойдет?
Михаил, а ЦИТД считается "тонкой электроникой"? Я скутерки поставил, тему читал про них, вроде проблем особых ни у кого не было, а у меня дымят слегка, когда на газ давлю... :blush:
 

Доставал

Участник
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
72
Реакции
2
Имя
Олег
Техника
Land cruiser prado 120, буран-коротыш CF500, нива 213
Всех приветствую. Не знаю в чем проблема ,но у меня накрылись два регулятора от лесника.Причем на разных буранах. Точнее не совсем накрылись ,а лампочки начинают гореть через какой то промежуток работы двс ярко ярко .ну а потом перегорают.Кто ,что об этом думает?
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
igorg написал(а):
Аккумулятор у меня в принципе предусмотрен и стартер стоит, но езжу без него, чего тяжесть лишнюю возить... Но вот датчики температуры поставил и проблемка с регулятором и выплыла... раньше и ВУ хватало, свет есть и нормально...
А тот, что я по ссылке давал - для "тонко" электроники не пойдет разве? у меня датчики по паспорту до 28 Вольт вроде должны работать, но даже с установленным аккумулятором с них дым повалил...
Василий, что порекомендуете? т.е. по ссылке ограничивают ток, а напряжение нет? Могут импульсы фигачить? Мне бы в принципе и не особо стабилизатор нужен, меня устроит именно регулятор, чтобы напряжение выше предельного не пускал, пусть 14В где-то... будет ниже на малых оборотах - и фиг с ним, главное на оборотах больших чтоб не зашкаливало......так мыслю...
От Лесника - тоже для моих целей не пойдет?
Михаил, а ЦИТД считается "тонкой электроникой"? Я скутерки поставил, тему читал про них, вроде проблем особых ни у кого не было, а у меня дымят слегка, когда на газ давлю... :blush:
И лесника, и тот что по ссылке на выходе дают постоянку в пределах до 14 вольт. У вас питание до 28 вольт. Работать будут оба, но желательно кроме приборов, всегда подключать ещё какой либо потребитель, либо аккумулятор.
 

igorg

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
709
Реакции
79
Возраст
55
Местонахождение
СПб
Имя
Игорь
Техника
640й
Василий, спасибо. А можно на Буране не снимать ВУ 3, а на переменку просто подвесить этот и на него кинуть "тонкую электронику"? Или все-таки снять ВУ-3 и вместо него тот, который по ссылке дал(у Лесника ждать, а этот в магазе рядом, если нормальный, так я его и возьму)...
 

Antoha Iman

Активный участник
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
480
Реакции
8
Возраст
46
Местонахождение
Приморский край, г. Дальнереченск
Имя
Антоха
Техника
Снежок, Козлик, Пулька
Мало что понимаю в электричестве, но вопрос созрел. У меня из двигателя выходит 2 жгута, 1-два белых, 2-три цветных. С первого жгута 2 белых я подвёл к выпрямителю напряжения (ВУ-1 или 2 не помню) и + с него пустил на + аккумулятора. Правильно? Теперь, как я понял из темы, на аккум, при больших оборотах, может пойти больше 14 В. Так ли это? Ставить регулятор напряжения? До выпрямителя или после?
 

Чемоданов

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2016
Сообщения
273
Реакции
42
Местонахождение
Сибирь матушка
Имя
Антон
Техника
с моторчиками и велосипед
VASILIY написал(а):
По ссылке не стабилизатор. Это реле регулятор.
Как его не обзови, это стабилизатор полнокровный с мостом и обрезающий напряжение на световой в пределах 14 вольт, вот его схема

А вот тонкие питать без аккумулятора нежелательно, скутерки, ЦИД без проблем, но включать эти приборы уже не заведённом двигателе, не каждый прибор вынесет скачки напряжения с 0 до 14, причём оно и плавать будет от оборотов и нарузки на выходе.
igorg написал(а):
Василий, спасибо. А можно на Буране не снимать ВУ 3, а на переменку просто подвесить этот и на него кинуть "тонкую электронику"? Или все-таки снять ВУ-3 и вместо него тот, который по ссылке дал(у Лесника ждать, а этот в магазе рядом, если нормальный, так я его и возьму)...
Если ВУ-3 не снимать, то напряжение на переменке будет сколько катушка выдаст и любой тонкий задымит через пару минут.
Стабилизаторы для тонких по другому принципу работают, они стабилизируют постоянный ток, для авто в продаже есть такие стабилизаторы, да и схем в инете полно специально тонкие питать.
453746.001-01 у меня шестой год работает и вся разводка борт сети после него на постоянке сделана
 

Вложения

Чемоданов

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2016
Сообщения
273
Реакции
42
Местонахождение
Сибирь матушка
Имя
Антон
Техника
с моторчиками и велосипед
Antoha Iman написал(а):
Мало что понимаю в электричестве, но вопрос созрел. У меня из двигателя выходит 2 жгута, 1-два белых, 2-три цветных. С первого жгута 2 белых я подвёл к выпрямителю напряжения (ВУ-1 или 2 не помню) и + с него пустил на + аккумулятора. Правильно? Теперь, как я понял из темы, на аккум, при больших оборотах, может пойти больше 14 В. Так ли это? Ставить регулятор напряжения? До выпрямителя или после?
Правильно понял, сколько катушка выдаст то и придёт. Раньше основания были по 60-90 ватт потому и ставили просто мост с виде ВУ-2,3. , одна лампочка фары все сьедала. А стабилизатор напряжения вместо ВУ ставится, выпрямители в них уже стоят, а без мостов типа СНО уже давно не производят.

Доставал написал(а):
Всех приветствую. Не знаю в чем проблема ,но у меня накрылись два регулятора от лесника.Причем на разных буранах. Точнее не совсем накрылись ,а лампочки начинают гореть через какой то промежуток работы двс ярко ярко .ну а потом перегорают.Кто ,что об этом думает?
Не повезло, глюки в регуляторе, тиристор или симистор, что они там поставили не закрывается и не обрезает напряжение, снегоход не виноват. Если свет (лампочки) с переменки то может потеря контакта на двух белых проводах с основания к регулятору. Если разводка после регулятора тогда он заболел
 

Antoha Iman

Активный участник
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
480
Реакции
8
Возраст
46
Местонахождение
Приморский край, г. Дальнереченск
Имя
Антоха
Техника
Снежок, Козлик, Пулька
А может есть штуковина, что бы регулировать напряжение после ВУ-2? А то почти 1500 рубля жаба душит отдавать.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу