Александр Андреевич! Скажи, пожалуйста, а зачем все эти навороты?
С уважением!
Если бы индикатор не валялся в вещах ненужных, то не морочился бы с установкой, а так , пока делаю что-то в гараже, могу проверить, а что там с батареей, и подключить зарядное, если что, потому как одну, посаженую в ноль батарею, правда- не от буксира, уже выкинул,- не восстанавливалась никаким образом. Проверить можно и тестером, и тем же зарядным, но не проще ли оперативно нажать кнопку и посмотреть? Потом , а почему бы не воспользоваться батареей на рыбалке для освещения палатки, а для этого хотя бы иногда посмотреть, что там с ней, не дожидаясь, пока светильник погас и напряжение - ниже допустимых 11.2В...?
Насчёт остального...
Резинки тупо мешали закрыться капоту, и их приходилось выдёргивать из под него...
Капот мне нужен съёмный, чтобы в случае необходимости затолкать буксир в кунг на кузове пикапа , отсюда- карабин на тросике и разъём на кабеле фары, но этого мало, придётся ещё шар сцепки отвинтить и спустить колёса...
Точно для того же- убрать всё выступаюшее за предел высоты (глушитель).
Счётчик моточасов,- чтобы не вести записи, сколько наездил .
Навигатор...? В местах, где предполагаю проезжать, есть подводящий к ГЭС канал, в котором две недели назад двое погибли, прошлый год- тоже один, в тумане сбился с пути... Пурга застать может неожиданно, и ничей путик на льду не поможет. Вот чтобы был шанс пройти подальше мимо полыньи, и выйти на путик на берегу и ставлю навигатор, который имеется ещё со времён, когда ещё на "Браво" катался.
А в при нципе с Вами согласен, что нахрена все навороты, если можно и без них.