Всем- привет!
Стал счастливым обладателем T-15 ещё весной,- позарился на бонусы в виде модуля повышеной проходимости и волокуши,- получил! Лето простоял в гараже, не до него было, вот с приходом зимы занялся...
Сразу хочу поблагодарить производителей за спасение моей драгоценной жизни! Дело в том, что очень восторженно реагирую на любую приобретённую хорошую вещь, а тут под старость уже и сердце не прежнее, может и остановиться на радостях, так подумали и об этом!))))))
Первым делом пришлось крепление аккумулятора переместить, иначе он бы упирался в решётку улитки вентилятора. Мелочь, а уже ссать кипятком не можешь, и здоровье сохраняется, волнение- тихонько на тормозах... Переделал, и снова- восторг! Блин..., чуть не сдох от радости, но производитель - мудр, он предусмотрел...
Попробовал тормоз,- не действует, решил подрегулировать... Кронштейн крепления согнут так, что обе колодки одновременно не обжимали диск, - подогнул, вроде лучше..., но оттормаживаясь на спуске (хорошо, что не крутой и короткий) нажал сильнее, и лопнул трос у рукоятки...
Там крепление конца было предельно дебильным, поэтому- в гараж, и - за инструменты...
Тут вспомнилось детство золотое, и отцовский мопед "Рига", на котором неоднократно паял наконечники тросов из обрезков резьбовых наконечников велосипедных спиц... Воспоминания приятные, и время - счастливое, а потому ещё раз спасибо архангельским специалистам! Во время ремонта конец тросика, ограничивающео угол открывания капота, выскальзывает из обжимки ,- отлично!
Я всё равно собирался его переделать, потому как несъёмный капот для меня - засада, с ним буксировщик не войдёт в кузов моего пикапа по высоте. Заодно впаял герморазъём на кабель питания фары, новенький, прямо с магазина... Блин! Так классно, что он- рядом с гаражным кооперативом, можно не переодеваясь сходить...
Раз уж занялся, то и отбойник выхлопа на глушителе развернул влево, чтоб за габарит не выходил, отрезал торчащую шпильку крепления кожуха воздухофильтра, приспустил колёса, замерял- 820!
Ура! Осталось сделать безопасные трапы для въезда на откидной борт, а волокуша, помещающаяся на заднем сидении автомобиля куплена заранее! Теперь их две..., но запас жопу не..., короче, может кому продам одну лишнюю, но сначала- все примерки...
Довёл до ума свои старенькие сани, установив на них самодельный ящик, сделанный из гнутых обичаек ящиков стола и 20мм фанеры (днище и крышка), на ящике- купленное заранее сидение от катера , слегка подрессоренное пружинным блоком, оставшееся место на санях занял
кофр от моей "Сузуки Джимни" , проданной два года назад...
На ящике - замки из Китая, дверные завесы- в качестве шарниров... При установке на сани пришлось уменьшить высоту ящика, а то ноги до решётчатой площадки, которую наварил на трапецию дышла, не доставали... На колдоё... добинах, конечно, пружинный блок позвоночник не спасёт, для этого трусы одеваю поплотнее, чтобы ссыпался не за халявы сапог через штанины, а - в сапоги, так проще собирать...)))
Ну и с дури можно сломать всё, что ещё в моём пенсионном возрасте может пригодится, поэтому осторожность в движении- прежде всего, а учитывая, что сани имеют массу, то может быть недостаток тормозов спасает от того, чтобы при экстренном торможении они не опрокидывали буксир мордой в дорогу...))))
Ну вот, вроде -счастье...", андредалин" зашкаливает, и похрену, что ночь на дворе, светодиодная фара бьёт далеко.., вперёд!
По дорожке в лесу у гаражей осторожно набираю обороты и... Фара начинает моргать, а подключеный в паралель к ней навигатор, выдавать запросы на "отключить, или оставить включеным?". Такая хрень с ним всегда, когда пропадает хоть на секунду питание на кронштейне...
Возвращаюсь в гараж, завожу, включаю свет, начинаю "дёргать" проводку, переключатель света... Касаясь предохранительного бокса, замечаю моргание света... Открываю, шевелю предохранитель,- точно! Радости нет предела, потому что в запасе есть ещё один , в отличии от штатного,- герметичный, впаиваю, изолирую провода, завожу,- есть свет!
Но уже поздно, и счастливый , что дома ждёт борщ и стопка, быстро мою руки и...
Сегодня, предусмотрительно переодевшись в тёплый костюм (прошлый раз успел замёрзнуть), еду обкатывать своего мотолося... Выбрался на озеро за город, покрутил кренделя на, слегка укрытом снегом, льду, встретил рыбаков, остановился, заглушил...
Когда попытался завести стартером, аккумулятор оказался дохлым, хотя до этого я ездил около часа...
Ну, блин... Вот всегда всем говорю, что восторженность- не лучшее состояние, ну ничего никому и никогда хорошего не приносило, и тут меня производитель выручил ещё раз... "Спускаю пары", возвращаюсь в гараж, вспоминаю, что тестер- дома, ставлю на подзарядку аккумулятор и иду... А там вкуснющий сырный суп только что сварился, и товарищ настоечкой анисовой угостил..., не ради пьянки,- кашляю хронически, а анисовая помогает...)))))
А так что...? Катался бы , как дурак, жёг бензин..., а тут и - экономия, и - анисовая... Лёгкий, приятный вкус..., запах свежего ржаного хлеба, и парит ароматом из ложки..Эх...!
Завтра пойду опять искать неисправность... И отлично! А так бы ездил беспечно, как дурень, а случись чего, и не знал бы , куда заглянуть, а тут - простор для обучения исправлять неисправности!
Короче.... Архангельцы..,, если читаете...
Ну, доведите вы машину до ума, мать вашу...! Подумайте о тех, кто в детстве не паял наконечники тросов на своих сраных мопедах, не изучал электротехнику в школе и техникуме, не любит мастерить, и вообще...
А я со своей аритмией как-то справлюсь... Может волнение от восторга и не смертельно то вовсе?))))))
Просю пардону за фотку, - снимал мобилой, а одет был так, что от соплей платок вымок..., которым додумался объектив протереть, раздеваться же, и - майкой было холодновато..., да и она от пота не лучше...))))))