Мотобуксировщик KOiRA

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Не лезь в налаженный механизм!
 

Антон304

Новенький
Регистрация
19 Июн 2019
Сообщения
26
Реакции
3
Возраст
39
Имя
Антон
Техника
Койра Богатырь
Не торопись убирать регулятор.Захочется погонять, в результате размотаешь мотор в хлам.Попробуй просто поставить скобку на пружинку.
Мне как раз говорили, что лучше вытащить все внутренности, а то вдруг размотает их внутри?

Так то я смотрел уже на скобку, только думаю сделать простой стяжкой. что бы чуть ть имело возвратную силу заслонка.

Как думаете- стоит? или все же спицей?
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Безо всякой переделки мощи хватает с избытком, практически никогда не даю полный газ.
Месяц назад был в тайге, скакал-скакал по всяким кочкам, пням и деревьям - и доскакался: вышибло прокладку картера. Второй раз такое происшествие, но виноват сам - надо периодически всё-таки проверять затяжку болтов на картере.
А вот вторая беда - хуже, где-то в завалах повредил диск колеса. Снял: снесло буртик и шина стала слетать, увёз домой и попытался реанимировать, никакой клей и прочие примочки к этой пластмассе не липнут. Доремонтировались до того, что угробили окончательно. Токарь предлагает выточить из пластмассы, либо из алюминиевой болванки. Всё обыскал - нет ничего подходящего. Вот сейчас пытаюсь вылить такую болванку самостоятельно.
Параллельно заказал колесо в Архангельске, но что-то второй день не могут оформить до конца заказ.
Такие вот дела!
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Заказ оформили, завтра обещают выслать. А я всё-таки отлил болванку, оставил остывать, завтра посмотрим что получилось.
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Выточили ступицу из алюминиевой болванки, получилось хорошо.
Пневмоколесо оплатил. Само колесо стоит 2589 рублей, перевод денег - ещё 390 руб., и за доставку по почте - 450 руб., (предварительный счёт).
Так, что колёсико вылетает в три с половиной тысчёнки. Однако, дороговато. Спору нет - колесо крепкое, ходит долго, и угробил ступицу именно я, по неосторожности. А вот подходящей замены, но по меньшей стоимости, найти не удалось. Завтра еду на заимку ремонтировать Койру.
 

Антон304

Новенький
Регистрация
19 Июн 2019
Сообщения
26
Реакции
3
Возраст
39
Имя
Антон
Техника
Койра Богатырь
Братцы. а как часто меняется масло в Цобаке. дурацкий вопрос. но все же?
 

Вячеслав Б

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
43
Возраст
56
Местонахождение
Алтай
Имя
Вячеслав
Техника
Есть, трошки для сэбэ

Антон304

Новенький
Регистрация
19 Июн 2019
Сообщения
26
Реакции
3
Возраст
39
Имя
Антон
Техника
Койра Богатырь
Братцы, а может попробовать собрать группу для покатушек? Направьте меня в нужное русло) а то прям очень хочется)
 

Дэн Соликамск

Ветеран
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
2.420
Реакции
685
Возраст
36
Местонахождение
Пермский край,г. Соликамск
Имя
Денис Владимирович
Техника
Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
Поздравляю! У моего коллеги точно такой же с модулем толкач! Только чехол на буксе чёрный. Осенью второе корыто с отбойником купил-пассажира возить. Ездил только зимой на рыбалку ,летом не эксплуатируем. Глянь пожалуйста как цепь звенья цепи на ведущую звезду с внутренней стороны ложатся. А то на нашем звенья упирались и не давали полность в канавки ложиться. Еще по весне,когда дороги без снега переезжали,песок и вода попали в подшипники ведомого вала гусблока. Сразу весной их разобрали,промыли,смазали.
 

Антон304

Новенький
Регистрация
19 Июн 2019
Сообщения
26
Реакции
3
Возраст
39
Имя
Антон
Техника
Койра Богатырь
Поздравляю! У моего коллеги точно такой же с модулем толкач! Только чехол на буксе чёрный. Осенью второе корыто с отбойником купил-пассажира возить. Ездил только зимой на рыбалку ,летом не эксплуатируем. Глянь пожалуйста как цепь звенья цепи на ведущую звезду с внутренней стороны ложатся. А то на нашем звенья упирались и не давали полность в канавки ложиться. Еще по весне,когда дороги без снега переезжали,песок и вода попали в подшипники ведомого вала гусблока. Сразу весной их разобрали,промыли,смазали.

Я бы с удовольствием посмотрел бы. но еще 2-3 недели не смогу до него добраться.
Была идея, что Бурановский тормоз плохо работает из-за того, что не хватает хода велосипедной ручки\Усилия. Заказал из Поднебесной 2 мотоциклетные - руки чешутся поставить)

Дорогие Форумчане, у меня дурацкий вопрос - Какую стоит купить цепочку? в запас или эту поменять? Цены абсолютно разные - но разбег очень большой)
 

Дэн Соликамск

Ветеран
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
2.420
Реакции
685
Возраст
36
Местонахождение
Пермский край,г. Соликамск
Имя
Денис Владимирович
Техника
Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
У нас в наличии три вида лежит. Прибалтийская,кировская и тульская. Прибалтийская самая дорогая 760 р 104 звена для ижака.. Бери сразу две и хватит на три по 62 звена . переклепать только придётся.
 

Кот Матроскин

Активный участник
Регистрация
8 Апр 2010
Сообщения
560
Реакции
28
Возраст
61
Местонахождение
Полярные Зори, Мурманская обл.
Имя
Скороход Александр Андреевич
Техника
Койра Т15Е PRO с деревянными санями, поморский карбас с рубкой-убежищем и "Хондой"5л.с.
Всем- привет!
Стал счастливым обладателем T-15 ещё весной,- позарился на бонусы в виде модуля повышеной проходимости и волокуши,- получил! Лето простоял в гараже, не до него было, вот с приходом зимы занялся...
Сразу хочу поблагодарить производителей за спасение моей драгоценной жизни! Дело в том, что очень восторженно реагирую на любую приобретённую хорошую вещь, а тут под старость уже и сердце не прежнее, может и остановиться на радостях, так подумали и об этом!))))))
Первым делом пришлось крепление аккумулятора переместить, иначе он бы упирался в решётку улитки вентилятора. Мелочь, а уже ссать кипятком не можешь, и здоровье сохраняется, волнение- тихонько на тормозах... Переделал, и снова- восторг! Блин..., чуть не сдох от радости, но производитель - мудр, он предусмотрел...
Попробовал тормоз,- не действует, решил подрегулировать... Кронштейн крепления согнут так, что обе колодки одновременно не обжимали диск, - подогнул, вроде лучше..., но оттормаживаясь на спуске (хорошо, что не крутой и короткий) нажал сильнее, и лопнул трос у рукоятки...
Там крепление конца было предельно дебильным, поэтому- в гараж, и - за инструменты...
Тут вспомнилось детство золотое, и отцовский мопед "Рига", на котором неоднократно паял наконечники тросов из обрезков резьбовых наконечников велосипедных спиц... Воспоминания приятные, и время - счастливое, а потому ещё раз спасибо архангельским специалистам! Во время ремонта конец тросика, ограничивающео угол открывания капота, выскальзывает из обжимки ,- отлично!
Я всё равно собирался его переделать, потому как несъёмный капот для меня - засада, с ним буксировщик не войдёт в кузов моего пикапа по высоте. Заодно впаял герморазъём на кабель питания фары, новенький, прямо с магазина... Блин! Так классно, что он- рядом с гаражным кооперативом, можно не переодеваясь сходить...
Раз уж занялся, то и отбойник выхлопа на глушителе развернул влево, чтоб за габарит не выходил, отрезал торчащую шпильку крепления кожуха воздухофильтра, приспустил колёса, замерял- 820!
Ура! Осталось сделать безопасные трапы для въезда на откидной борт, а волокуша, помещающаяся на заднем сидении автомобиля куплена заранее! Теперь их две..., но запас жопу не..., короче, может кому продам одну лишнюю, но сначала- все примерки...
Довёл до ума свои старенькие сани, установив на них самодельный ящик, сделанный из гнутых обичаек ящиков стола и 20мм фанеры (днище и крышка), на ящике- купленное заранее сидение от катера , слегка подрессоренное пружинным блоком, оставшееся место на санях занял кофр от моей "Сузуки Джимни" , проданной два года назад...
На ящике - замки из Китая, дверные завесы- в качестве шарниров... При установке на сани пришлось уменьшить высоту ящика, а то ноги до решётчатой площадки, которую наварил на трапецию дышла, не доставали... На колдоё... добинах, конечно, пружинный блок позвоночник не спасёт, для этого трусы одеваю поплотнее, чтобы ссыпался не за халявы сапог через штанины, а - в сапоги, так проще собирать...)))
Ну и с дури можно сломать всё, что ещё в моём пенсионном возрасте может пригодится, поэтому осторожность в движении- прежде всего, а учитывая, что сани имеют массу, то может быть недостаток тормозов спасает от того, чтобы при экстренном торможении они не опрокидывали буксир мордой в дорогу...))))
Ну вот, вроде -счастье...", андредалин" зашкаливает, и похрену, что ночь на дворе, светодиодная фара бьёт далеко.., вперёд!
По дорожке в лесу у гаражей осторожно набираю обороты и... Фара начинает моргать, а подключеный в паралель к ней навигатор, выдавать запросы на "отключить, или оставить включеным?". Такая хрень с ним всегда, когда пропадает хоть на секунду питание на кронштейне...
Возвращаюсь в гараж, завожу, включаю свет, начинаю "дёргать" проводку, переключатель света... Касаясь предохранительного бокса, замечаю моргание света... Открываю, шевелю предохранитель,- точно! Радости нет предела, потому что в запасе есть ещё один , в отличии от штатного,- герметичный, впаиваю, изолирую провода, завожу,- есть свет!
Но уже поздно, и счастливый , что дома ждёт борщ и стопка, быстро мою руки и...
Сегодня, предусмотрительно переодевшись в тёплый костюм (прошлый раз успел замёрзнуть), еду обкатывать своего мотолося... Выбрался на озеро за город, покрутил кренделя на, слегка укрытом снегом, льду, встретил рыбаков, остановился, заглушил...
Когда попытался завести стартером, аккумулятор оказался дохлым, хотя до этого я ездил около часа...
Ну, блин... Вот всегда всем говорю, что восторженность- не лучшее состояние, ну ничего никому и никогда хорошего не приносило, и тут меня производитель выручил ещё раз... "Спускаю пары", возвращаюсь в гараж, вспоминаю, что тестер- дома, ставлю на подзарядку аккумулятор и иду... А там вкуснющий сырный суп только что сварился, и товарищ настоечкой анисовой угостил..., не ради пьянки,- кашляю хронически, а анисовая помогает...)))))
А так что...? Катался бы , как дурак, жёг бензин..., а тут и - экономия, и - анисовая... Лёгкий, приятный вкус..., запах свежего ржаного хлеба, и парит ароматом из ложки..Эх...!
Завтра пойду опять искать неисправность... И отлично! А так бы ездил беспечно, как дурень, а случись чего, и не знал бы , куда заглянуть, а тут - простор для обучения исправлять неисправности!
Короче.... Архангельцы..,, если читаете...
Ну, доведите вы машину до ума, мать вашу...! Подумайте о тех, кто в детстве не паял наконечники тросов на своих сраных мопедах, не изучал электротехнику в школе и техникуме, не любит мастерить, и вообще...
А я со своей аритмией как-то справлюсь... Может волнение от восторга и не смертельно то вовсе?))))))
Просю пардону за фотку, - снимал мобилой, а одет был так, что от соплей платок вымок..., которым додумался объектив протереть, раздеваться же, и - майкой было холодновато..., да и она от пота не лучше...))))))
 

Вложения

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Приятно читать, когда человек пишет не оскорбления и грубости, а с юмором, даже про неприятные моменты от новой техники!
Конечно, это мелочи, но они порой так портят жизнь и впечатления! Надеюсь, что архангелогородцы поймут Ваш юмор, не обидятся, а сделают выводы и исправятся.
А вот теперь хотелось бы узнать об ходовых качествах как самого буксировщика, так и волокуши, модуля и модернизированных гусениц.
Не ждите лёгкой жизни и приятных покатушек. Пока привыкните и научитесь ездить - будет не только юмор, но и маты и хорошая физическая нагрузка для тренировки иммунитета от болезней. Я тоже человек в возрасте и сопутствующим сердечно-сосудистым синдромом, рекомендовано не набирать лишний вес. После каждой экспедиции вес существенно снижается. Так что Вы приобрели средство для физического здоровья, и нервы тоже закалятся - обещаю!
Наслаждайтесь природой при поездках, делитесь впечатлениями.
Успехов!
 

Кот Матроскин

Активный участник
Регистрация
8 Апр 2010
Сообщения
560
Реакции
28
Возраст
61
Местонахождение
Полярные Зори, Мурманская обл.
Имя
Скороход Александр Андреевич
Техника
Койра Т15Е PRO с деревянными санями, поморский карбас с рубкой-убежищем и "Хондой"5л.с.
Спасибо за добрые пожелания!
Дело в том, что мой опыт вождения снежной техники начался с "Полариса Вайтрака", потом был "Скидо" четырёхтактный, "Ямаху Браво" из личного гаража продал перед увольнением на пенсию, а буксир покупал сугубо в утилитарных целях- перемещать свою жопу в неагрессивных внедорожных условиях от гаража, до места лова "на уху"...
Из аргументов "за" буксир были:
1) достаточные технические характеристики для поставленной цели при минимальном потреблении ресурсов;
2) не требуются права;
3) не морочишься с регулярным техосмотром;
4) нет запрета выезда на лёд водоёмов и проезда по тротуарам ,- не транспортное средство;
5) с небольшими переделками и манипуляциями входит в мой пикап , не тебуя прицепа;
6) как последнее- нет страха, что рюмка водки под уху на рыбалке может быть причиной лишения прав при возвращении вечером домой.
Сани по ширине колеи подошли отлично, идут в колее гусениц, что тоже пошло " в копилку аргументов".
А тут ещё и старый багажный кофр сгодился...
Есть замысел вообще лёгкое тёплое и съемное помещение на сани соорудить, чтобы уезжать на несколько дней по льду...
А насчёт "лафы" в вождении иллюзий и не было, так что задницу трясу, не проклиная производителя за обман надежд в своей рекламе, ну а неприятные моменты, надеюсь, осилю, и будет мне счастье на все 32!)))))
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Есть ли на гусеницах грунтозацепы в виде металлических уголков? Сделай фото поближе и покрупнее - ходовой части.
А насчёт съёмного помешения - не знаю, у меня сделан вагончик капитально на своих полозьях, с печкой - вполне комфортно можно переночевать.
 

Кот Матроскин

Активный участник
Регистрация
8 Апр 2010
Сообщения
560
Реакции
28
Возраст
61
Местонахождение
Полярные Зори, Мурманская обл.
Имя
Скороход Александр Андреевич
Техника
Койра Т15Е PRO с деревянными санями, поморский карбас с рубкой-убежищем и "Хондой"5л.с.
Плохо, что изменить-дополнить сообщение нельзя...,- дописываю...
Гусеницы у меня- сборные, модернизация, в смысле - "шипы" на траках- на пользу, накатно-ледяные небольшие подъёмы брал, не газуя. Волокушу испытал, не дожидаясь достаточного снежного покрова. Ящик , который сейчас с сидением- на санях, поставил в неё, не закрепляя даже... Заледеневшие выбоины и колеи не мог, конечно, не заметить, но как-то понадеялся... В результате если бы по моей заднице кто-то попытался определить мою национальность, то я был бы негром!))))
Пару лет назад пробовал ездить в полноценной волокуше товарища,- не понравилось. Всё же работала , как отвал, и буксир, в соответствии со своим корнем слова в названии, начинал буксовать..))))
А потому пока что тащусь от своих саней, да и с эстетической точки зрения они мне нравятся...
На тормоза маты уже сложил (нужно не забыть убрать, а то на вал намотает...))))), когда в одном месте между соснами спускался...)))) Хорошо, что скорости не те, что у снегохода, - лесники мне предьяву не сделают, да и по морде лица негром не кажусь...))))) Две женщины, выгуливавшие собак, кинулись было мне помогать, но я и сам оттащил от дерева, хотя реверс буду ждать, как соловей лета!
В развалах камней, плохо засыпаных снегом, пробирался, так приходилось иногда сани отцеплять, и по отдельности преодолевать препятствия,- цеплял дышлом, а у гусянки за голые камни сцепление- ноль... Но огромный плюс, что сам буксир в отдельности обладает исключительной манёвренностью в сложных дорожных условиях. С тем же "Браво" я бы там навъё... напотелся до инфаркта!)))
А вообще всегда нужно думать. Когда правильно подходишь с организацией процесса, то можно и планету сдвинуть...рычагом Архимеда!)))))
 

Кот Матроскин

Активный участник
Регистрация
8 Апр 2010
Сообщения
560
Реакции
28
Возраст
61
Местонахождение
Полярные Зори, Мурманская обл.
Имя
Скороход Александр Андреевич
Техника
Койра Т15Е PRO с деревянными санями, поморский карбас с рубкой-убежищем и "Хондой"5л.с.
Грунтозацепы- как на снимках, посмотрите на сайте, уголки... По камням, если елозить газуя,- гнутся, но не смертельно. Большой плюс- выступающие шляпки саморезов в пластике траков в точке соприкосновения с дорогой. Где ожидал проскальзывания, вылез на подъём внятяг на малых...
Зимой, конечно, резиновая литая гусь была бы лучше, но я ращитываю на демисезонное использование (может когда-то сварю разборный "кабриолет" на шинах низкого давления для болот и леса), потому внял советы и купил сборные гусянки... Потом подумаю, может и резину прикуплю, если жена не отберёт кредитную карту...))))
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Именно об этом я и спрашивал: литая цельная или сборная гусянка, в рекламе-то идёт новая - цельнолитая. Вот и хотелось узнать про её ходовые качества, а сборная мне хорошо знакома.
Без реверса - беда! Ну, на камнях, да на твёрдой земле ещё туда-сюда, а вот в наших болотах...
А тормоз не эффективный: тросик длинный, то приржавеет, то примёрзнет, то туго ходит и не возвращается,то тросик оборвётся, да и ремешок не то, что нужно.
У меня корыто с кабинкой лёгонькой, при любой поломке и остановке уже есть укрытие, да и чай попить, с собой газовая плитка, удобно, и рыбачить с неё можно.
 

Кот Матроскин

Активный участник
Регистрация
8 Апр 2010
Сообщения
560
Реакции
28
Возраст
61
Местонахождение
Полярные Зори, Мурманская обл.
Имя
Скороход Александр Андреевич
Техника
Койра Т15Е PRO с деревянными санями, поморский карбас с рубкой-убежищем и "Хондой"5л.с.
Ну вот и классно, Николаич, что соорудили убежище, а у меня всё- впереди, но надо же как-то " отведённое" время использовать...,- построю, если здоровье позволит!)))
Толкько что- из гаража... Колдовал со светом. Теребя уже новую колодку предохранителя понял, что и эта- дерьмо... Сам 5Амперный болтался почему-то в ней, хотя когда втыкал, вроде- плотно...
Сия незадача меня не смутила, благо до магазина-200метров, и продавец там- с юмором..))))
Заменил, припаяв и заизолировав места пайки , естественно. Заодно на клемме втягивающего (кажется,- крещусь..) реле привёл всё в порядок, потому что было сделано в такой последовательности: на шпильке- гровер(?), далее- две кольцевых клеммы, потом- шайба и - гайка...несамоконтрящаяся.. Ну, что самоконтру не поставили, это ещё куда ни шло, но почему гровер под клеммами, а не над ними!? Над этой загадкой думал, пока жена не позвонила, что купила пива и рыбки,- заторопился...
Начал проверять,- опять... Вроде завёл,- нормально, но через какое-то время... Пилять! Не ругаюсь,- рыба так зовётся...))))))))
Но делать нечего, настроился на работу, и обратил внимание, на проходку кабеля фары через капот. Я бы так точно в спешке сделал, но и не стал бы обижаться, если бы меня назвали идиотом, поэтому пусть и производитель внемлет примеру, и не обижается...)))))
Кабель был тупо просунут в отверствие с необработанными краями, без какой-либо проходки, а из неразборного корпуса фары изоляция выдернута так, что видны жилы...
Прошёлся глазами по гофре, нашёл подозрительное утолщение, которое может быть даже я сам изоляцией замотал, чтоб не раскрывалась прорезь...
Снял изоляцию и увидел два, самым препашивым образом изолированых, разьёма!
Вспомнил разговор с производителем перед покупкой. Я интересовался, предусмотрен ли разъём, чтобы капот отбросить, сказали,- да... Вот он и нашёлся,- скотина! Мало того, что от клеммы оторвался кабель, так ещё и КЗ должно было там появиться в блуждающем режиме, ну типа- перегрузка сети, а не КЗ...,что на мои симптомы очень похоже... При этом всё сделано так, чтобы капот отсоединить, нужно было снять гофру с кабеля... Блин..,- удобно то как, я бы ни за что не додумался! Век живи, век учись...)))))
Для проходки кабеля через капот пригодились специальные резиновые "бублики" с канавкой по внешней стороне, которые как-то с запасом купил для возни на даче... Разъём убрал, - пайка и изоляция, поскольку у меня уже в другом, более логичном месте был сделан, плюс саму гофру закрепил к капоту, чтобы не провисла и не протёрлась валом...
Пробные камлания с бубном показали, что причина найдена, грохочет на разных оборотах со снятым ремнём, и фара светит- падла!
Ну, заодно тестер подключил к аккумулятору... На малых- хрен с редькой, зарядка - только на средних! Это - хреново, ибо часть пути разряжается аккумулятор, поскольку дорога требует часто самого малого..., ну да ладно, догоню на льду!
Измерительные клещи - вокруг кабеля, ток зарядки - около 2 А, что - вполне..., только чёрт тянет ещё что-то придумать насчёт контроля заряда и оборотов..., но это- ладно... Потом!
Так что , счастливые владельцы новой модели, ищите да обрящете! Но лучше пройдитесь по моим болячкам, чтоб своих не набивать...
А архангельцам- низкий поклон, что не дают расслабиться , и чтобы руки в ж...задницу вросли!))))
Родные вы наши! Как бы мы без вас...)))))
 

Вложения

Кот Матроскин

Активный участник
Регистрация
8 Апр 2010
Сообщения
560
Реакции
28
Возраст
61
Местонахождение
Полярные Зори, Мурманская обл.
Имя
Скороход Александр Андреевич
Техника
Койра Т15Е PRO с деревянными санями, поморский карбас с рубкой-убежищем и "Хондой"5л.с.
Вот так выглядит соединение внутри гофры... Из круглого выдернут был почти, а плоский разизолирован, и они - рядом, плюс тот, что выдернут,- отломился кабель, на сопле держался... Я в другом месте поставил отдельный двойной герметичный разъём... На пайке- конечно...
 

Вложения

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Чёрт возьми! три года назад, начиная с 33 странички этой ветки, я уже писал про все эти болячки! Я предполагал, что производитель уже давно перешёл на более надёжные разъёмы, и учёл прочие мелкие неудобства, ан нет! Непонятно! Ведь читают же они эту ветку!
Почитай с 33 страницы, может найдёшь что полезного.
 

Кот Матроскин

Активный участник
Регистрация
8 Апр 2010
Сообщения
560
Реакции
28
Возраст
61
Местонахождение
Полярные Зори, Мурманская обл.
Имя
Скороход Александр Андреевич
Техника
Койра Т15Е PRO с деревянными санями, поморский карбас с рубкой-убежищем и "Хондой"5л.с.
Благодарю за подсказку,- загляну! Мне бы сразу- туда..., но так лень было перечитывать 56 страниц, да ещё и писаки, мне подобные, тут часто встречаются, пока всё пробежишь глазами...))))))
Сходил в гараж, выгнал, прокатился, вроде светит, значит, причину правильно нашёл!
Нужно отдать должное архангельцам,- отзвонились утром в ответ на моё обращение, и товарищ говорит, что ему тоже прислали новый пучок проводки для замены, но лучше бы косяки конструкции устраняли, по мере их проявления.
С товарищем- тёмная история..., но молчит, блин, как партизан!))))
Он оставил технику в Чагоде друзьям, чтобы покатались (самому пока некогда). Я ломал голову, как же можно спалить проводку, когда в цепи фары- предохранитель...? Если бы цепь стартера коротнула, то- да, там- напрямую, а тут - 5А плавкая вставка...
Есть подозрение, что когда заморгал свет, и видимо кратковременно коротнуло там же, где и у меня, то друзья тупо поставили жучок в колодку..,))))))))Ну а далее- где потоньше провод, там и началось... Признаваться же не станут, потому как - виноваты, а сам он в электричестве, как я - в балете...)))))
А возможность снимать капот - вещь, советую...
Сегодня масло сменил, и понял, что надо бы маслоприёмник с отводящей трубкой сделать удобный, а то хоть и отсосал предварительно 200 милилитровым шприцом, но остатки тряпкой собирать как-то не то...
А ещё советую установить счётчик моточасов от китайцев, - без батарейки, питается от индуктивной наводки в кабеле связи, с самим кабелем датичк связан тоже только индуктивно. Водонепроницаемый. Заглядывай иногда, и не парься с подсчётом, когда менять масло...
 

Вложения

Accept2

Участник
Регистрация
8 Ноя 2016
Сообщения
73
Реакции
11
Возраст
51
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Сергей
Техника
мотобуксировщик
А ещё советую установить счётчик моточасов от китайцев, - без батарейки, питается от индуктивной наводки в кабеле связи, с самим кабелем датичк связан тоже только индуктивно. Водонепроницаемый. Заглядывай иногда, и не парься с подсчётом, когда менять масло...
Он с батарейкой, индуктивным датчиком он считывает импульсы с ВВ провода для тахометра и счетчика моточасов. Просто батарейка долгоиграющая, как написано в инструкции, хватает года на три...
 

Кот Матроскин

Активный участник
Регистрация
8 Апр 2010
Сообщения
560
Реакции
28
Возраст
61
Местонахождение
Полярные Зори, Мурманская обл.
Имя
Скороход Александр Андреевич
Техника
Койра Т15Е PRO с деревянными санями, поморский карбас с рубкой-убежищем и "Хондой"5л.с.
Уверен? Знаешь схему, или - предположение? Я знаю, что подобный принцып есть у некоторых устройств, ключ к нашему домофону, к примеру. Подносишь к считывателю, наводится индуктивная ЭДС в ключе, заряжается конденсатор, работает передатчик в ключе, слабый, конечно, но на расстоянии 2см от приёмной антенны- достаточно, считыватель ловит, узнаёт его, открывает дверь. А так ключ- тупое барахло, пока в переменное магнитное поле считывателя не попал.
Тахометра нет и в помине, как и каких-либо элементов управления и настройки, счётчик тупо суммирует моточасы, и индицирует их на ЖК дисплей во время работы двигателя. Не помню, но по моему он "засыпает", спустя некоторое время, когда заглушен мотор. Такой же у меня уже пару лет на бензогенераторе работает,- посмотрим с годами...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу