Добрый день, уважаемые участники форума!
Давно ничего не выкладывал на эту страницу, но за дискуссией внимательно следил, и очень рад, что Виктор Башкин сдержал своё слово, и сотрудник компании появился на нашей странице! Приветствую!
По различным причинам с осени моя Койра стоит в гараже. Осенью в поездке полетело всё крепление колёс (фото прилагаю), собрал все проволочки, верёвочки и прочие железки, кое-кое как стянул всё это дело в кучу и, боясь даже чихнуть, крался домой. Каким-то чудом доехал и стал на ремонт. Вырезал и приварил все необходимые косыночки, укрепил ходовую и полностью привёл Койру в порядок. При этом перенёс замок зажигания вверх - стало намного удобнее. По моему мнению, крепление ходовой выполнено слабо. Но, справедливости ради, отмечу, что и катался я не по проспекту, да и поначалу опыта управления недоставало, так что удары и прыжки конечно были, и не слабые. И, всё-таки, два года с лишним года отъездил. Уверен. что на новых моделях архангелогородцы усилили ходовую. Кто что может по этому поводу сказать?
Сейчас Койра стоит вся наготове, но я отложил все поездки на ней до летне-осеннего периода. Навалились различные обстоятельства: и болезнь, и морозы, и снег завалил тропы, и т.д., да, собственно говоря, и в тайге делать-то нечего, по большому счёту. Если соболя добывать, то делать это надо по крупному, иначе экономически не выгодно. А я охочусь, по большей части, больше для удовольствия и здоровья, чем для выгоды. Хотя затраты как-то оправдывать надо. Два-три раза выскочил на Буране, да вывезу всё, что надо, из тайги, тоже на нём, попозже. Да и охотничьему сезону практически конец. Разве только на рыбалку ещё покатаюсь на Койре по буранницам.
Всем успехов и удачи!