Всем доброго времени суток. Летом 2018 года я приобретал у Койры сани для мотобуксировщика в кол-ве 2-х штук . После двух поездок по ровному льду с небольшим снегом(озёра) пробег около 10-15 км сани развалились,фото прилагается. Мотобуксировщик я брал у другого производителя тоже этим летом,поэтому он у меня ещё на обкатке соответственно я сильно его не нагружал, в каждых санях сидело по 1-му человеку.На сайте Койры было видео как по саням проезжает автомобиль и сними почти ничего не происходит.Представители Койры оперативно написали мне ,что они готовы выслать мне новые сани,но доставку я должен буду оплатить самостоятельно (около 4000 руб) и их менеджер скоро со мной свяжется.
В ответ я им сообщил,что сани я уже купил и переставил на них полоски ПНД от койровских саней.Также я предложил им вернуть мне часть денег за мой заказ (около 70%).После моего письма койровцы перестали со мной общаться,на 3 моих письма ответа я не получил,их менеджер так со мной и не связался.На этом форуме я понял присутствует представитель Койры,тогда вопросы к нему . Неужели 6-7 тыс рублей дороже хорошего имени предприятия и второе на сани у вас гарантия 3 месяца,но когда покупаешь зимнюю обувь летом,то гарантия начинается не с момента покупки,а с первого зимнего месяца.Заказ №548 от 21.05.18.