Мотобуксировщик KOiRA

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Спасибо!
Посмотрел всё, но стрелять-то кажется рановато?
Что-то я не понял, это что - зимний вариант мотособаки?
Делитесь подробностями толкача.
 

сварной 12

Участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
102
Реакции
45
Возраст
62
Имя
николай
Техника
шеви-нива.всевезонный квадробукс.
владимир николаевич мы с другом охотимся только в сезон- это просто бобрята нас на выезд провожали.а по толкачу вопроса не понял.я же писал что букс использую круглый год.только на зиму в гусю вместо колес ставится склизовая подвеска для лучшей проходимости по глубокому снегу а вместо колесного модуля\который крепится на 3х болтах к дышлу букса\ устанавливается волокуша.перестановка занимает мас.30мин.больше времени уходит на обслуживание подшипников подвески.
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Всё понятно!
 

michaeld

Новенький
Регистрация
22 Янв 2018
Сообщения
12
Реакции
7
Возраст
67
Местонахождение
Пермский край, г. Очёр
Имя
Михаил Юрьевич
Техника
Вездеход Охотец
Хотел бы поделиться своим опытом замены успокоителя цепи. Штатный успокоитель изнашивается цепью, да и работает как-то не очень. На сайте Али экспресс нашёл подходящий, если кому нужно, то вот ссылка (https://ru.aliexpress.com/item/110c...739.html?spm=2114.13010708.0.0.412133edeBqLPD). Подходит, как нельзя кстати, установка заняла пол-часа. Только необходимо укоротить втулку коромысла примерно на 5 мм. Посмотрим зимой, как будет работать. Ролик капролоновый, если будет изнашиваться, с заменой проблемы не будет.
 

Вложения

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Действительно интересно!
Кстати: по сообщениям из Архангельска, работа по модернизации реверс-редуктора продолжается (без подробностей), а специалист по работе с разными сайтами, в том числе и нашем (по теме Койры) появится приблизительно в ноябре - в настоящий момент не хватает специалистов.
Всем успехов!
 

Дэн Соликамск

Ветеран
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
2.420
Реакции
685
Возраст
36
Местонахождение
Пермский край,г. Соликамск
Имя
Денис Владимирович
Техника
Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
Аналогичный успокоитель видел на Каракатах у знакомых рыбаков без реверса. Работают. На моём стоял с звездочкой на подшипнике с двумя пружинами ,держащими за ось с двух сторон. То же работало,пару раз правда на кочках цепь слетала и пр резком сбросе газа. Однажды товарищу дал прокатиться,тот по неопытности рано,на большей скорости передачу на пониженную переключил,цепь слетела,закусило и пару звеньев загнуло.
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Получил сообщение из Архангельска, о высылке в мой адрес нового реверс-редуктора по гарантии. Извинились за задержку. Но я с пониманием отношусь к этой задержке, ведь производитель модернизировал реверс, а на это нужно время. После получения и установки обязательно отчитаюсь о своих впечатлениях от нового редуктора. Надеюсь, что архангельцы не зря над ним работали. А им говорю спасибо!
Всем успехов!
 

сварной 12

Участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
102
Реакции
45
Возраст
62
Имя
николай
Техника
шеви-нива.всевезонный квадробукс.
и мы наконец то установили другу редуктор на пахуса .правда изготовил умелец в арангельске.
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Рад за вас, но при чём тут Койра?
 

сварной 12

Участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
102
Реакции
45
Возраст
62
Имя
николай
Техника
шеви-нива.всевезонный квадробукс.
владимир николаевич извините может я не в ту тему -просто редуктор понравился надежностью и простотой.а так же предусмотрена возможность при поломке\обрыве цепи внутри редуктора\переставить звезду на верхний \ведущий вал\ и продолжать движение.из-за этого и выбрали этот вариант.жаль что человек изготавливает их в штучном варианте.еще раз извините.
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Фирма "Койра" прислала мне новый реверс-редуктор по гарантии. Пока он ещё находится в Томске, а я живу в 420 км от него, то стоит задача доставить до дома. При этом фирма оплатила доставку до Томска и извинились за задержку. Приятно! Спасибо, "Койра"!
Впереди доставка реверса, его установка, и пробная поездка в тайгу. В планах - жена просит проехаться со мной, если это так, то у меня наконец-то появится возможность снять видео и фото со стороны. Надеюсь, что это сбудется и смогу порадовать вас этими видео. Ну, и самое главное, оценим новый реверс-редуктор.
Всем успехов!
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Итак, господа интересующиеся!
Получил, установил и опробовал реверс-редуктор нового образца. На прилагаемом фото вы увидите его внешний вид. Что внутри - я не знаю, но по внешним габаритам остался прежним, а рычажок переключения передач теперь установлен сверху. Честно говоря, мне он изначально не понравился - слишком короткое плечо, а вворачиваемая в него рукоятка слишком высока, поэтому при переключении рукоятка как бы "заламывает" рычаг, а не толкает его. Логичнее было бы вворачивать рукоятку соосно с рычагом, то есть рычаг должен быть длиннее. Но длиннее сделать рычаг нельзя - мешает верхняя часть стойки, в которую устанавливается сам реверс. Я прикинул: верхнюю часть этой стойки можно спилить без всякого ущерба, и спокойно удлинить данный рычажок. И есть большой плюс в том, что рычажок установлен сверху - появилась возможность через длинную тягу переключать скорости со своего места, то есть не бегать каждый раз к реверсу. Считаю, что это огромный плюс.
Есть ещё одна мелочь, возможно я придираюсь излишне, но всё-таки, я всегда пытаюсь всё описывать подробно. Рычажок одевается на ось, и отверстие в рычажке немного больше диаметра этой оси, а длинная рукоятка, как я писал выше, "заламывает" рычажок, и это отверстие быстро разбивается. Я вставил в зазор пластинку из жести, и туго притянул рычажок, появилась жёсткость в данном соединении. Повторю: это мелочь, но о ней нужно знать.
В реверс заливается 120 гр. нигрола. И вот этот нигрол как-то просачивается. На фото видно, что после поездки верхняя площадка реверса в масле, и масло под реверсом. Правда это совсем немного, но есть. Пока ещё не разобрался откуда оно просачивается, но со временем всё-таки найду и попробую вылечить. Кстати, для контроля за уровнем масла придётся сделать самодельный щуп, я чуть попозже сделаю это и поделюсь с вами.
В общем-то поездка прошла нормально, особых претензий к реверсу у меня пока нет. В сильно большую переделку я пока не залазил, переключался мало. Вот ещё немного поезжу - тогда поделюсь своими впечатлениями.
А пока говорю Спасибо архангельцам! И думаю, что эти мелочи окажутся единственными недостатками, а новый реверс будет лучше предыдущего.
Всем успехов!
Прошу прощения, какая-то засада с загрузкой фото, попробую войти ещё раз и загрузить.
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Фото загрузились!
 

Вложения

Anaty

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2005
Сообщения
611
Реакции
67
Возраст
44
Местонахождение
Нарьян-Мар, НАО
Имя
Анатолий
Техника
Буран СБ640А, Lynx 6900 FCE, Lynx 59 Yeti 600 ACE, CF Moto 500-2A

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Эти два слова синонимы, но сами жители славного города Архангельска предпочитают слово архангелогородец. Хотя на табличке у памятника погибшим воинам в ВОВ написано "архангельцы". Тем не менее я принимаю Ваше замечание, и спасибо! буду писать так, как нравится жителям Архангельска.
Успехов!
 

Vasilij197828

Новенький
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
13
Реакции
5
Возраст
45
Имя
Василий
Техника
Мотобуксировщик койра
День добрый. Я у койровцах на сайте видел совсем другой редуктор, он там с подставкой возле тормозного диска и сам тормозной диск был. Дорого они за него просят аж 18000 рублей. Может кому интересно сайт ,Русснег.ру, там намного дишевле ремни на наш вариатор. Может койровцы немного задумаются о понижении цен. Я весной поехал на рыбалку на мотобуксировщике не доехал застрял 1.5 часов вытаскивал чуть не утопил ,один в тайге, и очень хорошим словом вспоминал реверс редуктор с задним ходом которого у меня нет. И так не порыбачил и не доехал до озера.
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Всё правильно, действительно стоит дополнительная стойка и тормозной шкив. Но мне высылали взамен сломанного, и эту стойку и шкив я снял со старого. А цена такая и есть, но бывают акции, скидки. А задний ход выручает просто здорово, сколько сил и здоровья спасает!
Успехов!
 

Emoto

Прохожий
Регистрация
21 Сен 2018
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
57
Имя
Евгений
Техника
другая
Уважаемый читатель хочу рассказать вам о печальном опыте работы с ООО «Заводом мотовездеходов» KOIRA - как они себя громко называют. Дилерский договор №06 от 29 мая 2017г. м-н. «ЕМОТО» г. Екатеринбург.

В производстве КОЙРЫ за качеством резки –сварки –покраски- металла и сборкой комплектующих ни кто особенно не следит, нет речи ни о каком технологичном оборудовании все «слеплено на коленке»

Стоимость мото буксировщиков неоправданно завышена наверно из-за рекламного слогана «для глубокого снега» при весьма средних ТТХ показателях.

На гарантийные рекламации со стороны конечного потребителя на качество изделий руководство KOIRA особенно не заморачивается все происходит по принципу «ну как то само собой у вас решится» за счет конечного продавца.

Не комплектность поставки изделий решается месяцами и это в сезон продаж.

Ценовая политика КОЙРЫ , расписанная на 12 стр. дилерского договора где оговорена розничная стоимость и территориальность продаж не соблюдается производителем . В угоду своих интересов, запросто сливают переизбыток продукции по низкой цене .

Значение формулировки «Деловая Репутация» учредителям КОЙРЫ не знакомо.

Подсиживают клиентов в регионе дилера т.е. предлагая продукцию +подарки +доставку еще дешевле чем у себя на сайте https:///... и рекомендованной стоимости у местного дилера КОЙРЫ, в чем не однократно были уличены. Вот что называется такие бизнесмены «за копейку в церкви пукнут»

На предложение компенсировать нам понесенные убытки понесённые в результате акций и распродаж в сезон 2017-2018г. после фото-видео фиксации товарных остатков продукции KOIRA вначале согласились J , но позже отказали с формулировкой «Что ЕМОТО не является дилером» по Свердловской обл. ,по причине что бухгалтерия КОЙРЫ не смогла найти у себя дилерский договор с нами . Дальше смешнее, удалили информацию о нас как официальном продавце со стр. своего сайта. «где купить» (детский сад, да и только :)

В непродолжительных телефонных переговорах с руководителем (звать Виктор) было ощущение, что общаюсь с «братком» из лихих 90 г. судя как строятся деловые отношений с партнерами наверно в том времени ребята и остались.

Всего доброго!

п.с. если вы все же, после всего прочитанного решили приобрести это чудо-техники на сайте https:///... не стесняйтесь, ломайте менеджера на скидку в 25% +сани в подарок и бесплатную доставку до вас ТК, вам пойдут на встречу лишь бы продать свое барахло.
 

DEGTA

Прохожий
Регистрация
24 Сен 2018
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Архангельск.
Имя
Артем Валерьевич
Техника
Viking 500, KOiRA T.
Уважаемый читатель хочу рассказать вам о печальном опыте работы с ООО «Заводом мотовездеходов» KOIRA - как они себя громко называют. Дилерский договор №06 от 29 мая 2017г. м-н. «ЕМОТО» г. Екатеринбург.

В производстве КОЙРЫ за качеством резки –сварки –покраски- металла и сборкой комплектующих ни кто особенно не следит, нет речи ни о каком технологичном оборудовании все «слеплено на коленке»

Стоимость мото буксировщиков неоправданно завышена наверно из-за рекламного слогана «для глубокого снега» при весьма средних ТТХ показателях.

На гарантийные рекламации со стороны конечного потребителя на качество изделий руководство KOIRA особенно не заморачивается все происходит по принципу «ну как то само собой у вас решится» за счет конечного продавца.

Не комплектность поставки изделий решается месяцами и это в сезон продаж.

Ценовая политика КОЙРЫ , расписанная на 12 стр. дилерского договора где оговорена розничная стоимость и территориальность продаж не соблюдается производителем . В угоду своих интересов, запросто сливают переизбыток продукции по низкой цене .

Значение формулировки «Деловая Репутация» учредителям КОЙРЫ не знакомо.

Подсиживают клиентов в регионе дилера т.е. предлагая продукцию +подарки +доставку еще дешевле чем у себя на сайте https:///... и рекомендованной стоимости у местного дилера КОЙРЫ, в чем не однократно были уличены. Вот что называется такие бизнесмены «за копейку в церкви пукнут»

На предложение компенсировать нам понесенные убытки понесённые в результате акций и распродаж в сезон 2017-2018г. после фото-видео фиксации товарных остатков продукции KOIRA вначале согласились J , но позже отказали с формулировкой «Что ЕМОТО не является дилером» по Свердловской обл. ,по причине что бухгалтерия КОЙРЫ не смогла найти у себя дилерский договор с нами . Дальше смешнее, удалили информацию о нас как официальном продавце со стр. своего сайта. «где купить» (детский сад, да и только :)

В непродолжительных телефонных переговорах с руководителем (звать Виктор) было ощущение, что общаюсь с «братком» из лихих 90 г. судя как строятся деловые отношений с партнерами наверно в том времени ребята и остались.

Всего доброго!

п.с. если вы все же, после всего прочитанного решили приобрести это чудо-техники на сайте https:///... не стесняйтесь, ломайте менеджера на скидку в 25% +сани в подарок и бесплатную доставку до вас ТК, вам пойдут на встречу лишь бы продать свое барахло.
Добрый день (скорее всего Евгений!) - отличный отзыв - спасибо! Благодаря таким большим и откровенным отзывам понимаешь, что не зря у нас не получилось работать с Вами. Вы кстати единственный магазин из более чем 40 магазинов пишите о нас подобные вещи! Но, давайте по порядку и выясним что же к этому привело :)
Самое главное!!! Что же Вы не пишите, что сделали заказ на 34 единицы сказав, что оплатите весь счет до момента поставки, но так и не сделали этого - получили по заказу максимальную скидку от объема, а выкупили по итогу только 19 единиц из заказа?! но при этом требовали оставить скидку неизменной?!!! Что-то Вы упустили этот момент в своей истории. и это еще не все. Это конечно отличная модель бизнеса с высокой деловой репутацией!
1. "Браток из 90 х" Виктор - 1985 года рождения, в 90-х он ходил в школу.
2. Не комплектность решается месяцам так как, Вы принимали товар у себя на складе, а, не на складе транспортной компании - в результате чего и транспортная отказывалась признавать расходы. А мы, не собираемся платить за Вашу халатность при приемке груза. Сначала подписали что получили комплект, а потом уже через несколько недель пишите, что не комплект - извините уж...
3. Клиентов в регионе мы начали обрабатывать сами после того как вы сами сказала нам по телефону что у вас отлично продается буксировщик другой марки который дает вам большую скидку?! А???!!! Что нам надо было и дальше отправлять своих клиентов в заведомо проигрышный для нас магазин? Нет. На наши вопросы почему так - ответа не было и лишь настойчивые требования отправлять к вам клиентов и какие-то нелепые контрольные звонки.
4. За качество производства говорить не вам… вы как двуличный уж - а это хуже братка из 90-х. Изначально, вы говорили, что качество КОЙРЫ заметно отличается от других в лучшую сторону - теперь что-то оно у вас ухудшилось...
5. К вопросу деловой репутации - это смешно! Смешно выкладывать на общее обозрение часть деловых (и не деловых) отношений думая, что подобный отзыв хоть как-то повлияет на конечного потребителя... если и повлияет, то против вас - кто захочет работать с человеком который сливает в сеть КОММЕРЧЕСКУЮ информацию? завтра вы обидитесь на любого другого клиента и начнете писать про него. У нас сотни положительных отзывов с решениями проблем разного уровня. От того что мы не сработались с вами наша техника не стала хуже.
6. По поводу компенсации - вы забыли написать про то что вам были предоставлены выставочные образцы с большой скидкой и по итогу, даже с учетом всех издержек которые вы придумали - у вас есть задолженность перед нами.
7. Конечно мы удалили про вас информацию так как нашим клиентам вы продавали другой товар и сами сказали об этом по телефону.
8. Ломайте менеджера - фраза братка из 90х =))))

Еще раз спасибо за отзыв! Мы рады что больше не имеем дел с вами. Успехов!
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Добрый день, уважаемые участники форума!
Я не могу комментировать два последних поста, по той причине, что речь идёт, действительно, о коммерческих отношениях двух юридических лиц.
Моя задача максимально честно информировать участников форума о положительных и отрицательных моментах при эксплуатации Койры. Что я и, в меру своих сил и возможностей, делаю.
Со своей стороны могу сказать только о следующем: мои отношения с фирмой "Койра" складывались непросто, и я об этом писал, но открыто и честно заявляю, что никогда не сталкивался ни с хамством, ни с грубостью сотрудников "Койры". Более того, в один из напряжённых моментов я получил очень хорошее и подробное письмо от Виктора Александровича - и я об этом тоже писал на этой страничке.
Те, кто посещают эту страницу, в курсе того, как я долго ждал замены сломанного реверс-редуктора. Но и тут я получил личное письмо от сотрудника
фирмы с подробным описанием причины задержки. Суть была в разработке новой модели редуктора, при этом сотрудник фирмы поделился со мной некоторыми тонкостями и сложностями, которые они испытывают. Но попросил меня раньше времени информацию об этих тонкостях новой разработки не разглашать, что я честно и выполнил. Фирма оставила старый редуктор мне в подарок - вы все об этом тоже читали.
Вместе с тем, я искренне приветствую появление на нашей страничке сотрудника фирмы "Койра", мы прочитали открытый и честный ответ на предпоследний пост. Надеюсь, что мы ещё увидим Ваши сообщения здесь и, желательно, по техническим вопросам.
Кстати, я тоже в своё время приобрёл мотобуксировщик по полной схеме - без подарков. И теперь только тихо завидую тем, кто может участвовать в различных акциях, при приобретении мотобуксировщика. Думаю, что акции - это нормальная коммерческая деятельность, и ещё раз скажу, что искренне завидую тем, кто может принять в них участие.
Ну, а нас интересует техническая сторона эксплуатации.
Я совершил две небольших поездки с новым редуктором, но материала для выкладки пока маловато, могу сказать следующее:
- переключение лучше, чем на старом редукторе, но до конца я ещё пока не понял его надёжности и удобности, что-ли;
- необходимо сразу поставить контровочные гайки на крепления как самого рычага переключения, так и ручки - от тряски отворачиваются, и можно потерять;
- вначале была потеря масла (в новом редукторе не консистентная, а жидкая смазка), но подтянул крепления, и течь ушла - небольшие, не критичные потёки наблюдаются, но выводы о них делать рано;
- слишком тонкая ось крепления рычага - как на заслонке карбюратора, а это ведь всё-таки редуктор, полагаю, что это слабое место редуктора, за которым надо постоянно следить.
В целом - пока доволен, дальше посмотрим что и как.
К сожалению, столько навалилось дел и хлопот, что никак не получается чаще выходить на форум, думаю, что и у других участников сейчас аналогичная проблема.
Всем желаю успехов!
С уважением!
 

michaeld

Новенький
Регистрация
22 Янв 2018
Сообщения
12
Реакции
7
Возраст
67
Местонахождение
Пермский край, г. Очёр
Имя
Михаил Юрьевич
Техника
Вездеход Охотец
На днях закончил лыжный модуль для буксировщика, полные испытания будут когда снег выпадет.
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Поздравляю! Буксировщик, похоже, новенький - ни разу не потрёпанный. Мой повидал приключения.
Поперечное крепление не низковато сделано? На заводских моделях (насколько можно судить по рекламным роликам), поперечная планка лежит на плите. Обязательно выложите результаты испытаний. Сделано просто и красиво!
У меня тоже кое-что накопилось - на днях выложу.
Успехов!
 

michaeld

Новенький
Регистрация
22 Янв 2018
Сообщения
12
Реакции
7
Возраст
67
Местонахождение
Пермский край, г. Очёр
Имя
Михаил Юрьевич
Техника
Вездеход Охотец
Спасибо за отзыв. Моему буксу один прошлый зимний сезон. Летом у меня другая техника. А про балку скажу что. Я много просмотрел конструкций, в том числе и крепление заводского модуля к плите. Не стал дырявить плиту, а закрепил на балки крепления осей колёс. При этом рама сделана под соответствующим углом. Трос газа сделал, как на фото. Проводку к фаре посадил на разъёмы, а проводку к фаре модуля так же распаял на разъём. Можно в любой момент отсоединить модуль и вернуться к старой схеме управления буксировщиком.
 

Вложения

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Какое сечение профильных труб? Слишком низкая балка будет цепляться за всё. Нет? И узел крепления (ось) выглядит слабовато. Не так?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу