Мотобуксировщик KOiRA

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Дэн Соликамск

Ветеран
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
2.420
Реакции
685
Возраст
36
Местонахождение
Пермский край,г. Соликамск
Имя
Денис Владимирович
Техника
Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
Всем доброго дня или вечера, ко переделывал вихлоп газов кудато в сторону вышлите фото. Это капец как надоело дышать выхлопами от двигателя, оказавается наши буксировщики вредные для здоровя.
Я только на мухтаре 15 переделал,двиг только не лифан. Фото остальные в теме мухтар15 двигатель.
 

Вложения

Дэн Соликамск

Ветеран
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
2.420
Реакции
685
Возраст
36
Местонахождение
Пермский край,г. Соликамск
Имя
Денис Владимирович
Техника
Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Добрый день, уважаемые участники форума!
Выше я писал о том, как я утеплил узел с глушителем и воздухоочистителем: соединил между собой глушитель и воздухоочиститель трубой из пивной банки, предварительно проделав соостветствующие отверстия там и там, а сверху прикрыл общей крышкой. Прочитал об этом в интернете.
Зиму отъездил, и, вроде-бы, всё нормально, но что-то мне не понравилось в итоге.
Сквозь неплотности в соединениях прорывались газы и закоптили двигатель. Я не знаю - связано это с переделкой , или нет, но уровень масла в двигателе постоянно под завязку, несмотря на то, что у меня стоит дополнительный шаровой краник на топливо, и я закрываю его даже на пятиминутной остановке регулярно. Да и двигатель в масле. И вот морозы позади, снимаю и демонтирую свою доработку, отмываю двигатель, заделываю отверстия.
Посмотрим что будет теперь. О результатах сообщу.
С уважением к Вам!
 

Юрий52

Новенький
Регистрация
20 Фев 2018
Сообщения
4
Реакции
1
Возраст
69
Имя
Юрий
Техника
Koira SV15E
Добрый день уважаемые участники форума!
Продолжу рассказ про Койру СВ15Е.
Это достаточно мощный, тяжёлый аппарат - по сути тягач. Если не предполагается возить тяжёлый груз, то можно приобрести и не такую мощную, допустим 13 лошадок. Расход бензина будет поменьше.
Кстати, о расходе бензина. Осенью, до установки СМПП, одного бачка хватало на весь день. Запас мощности такой, что полный газ дал только один раз по ровному полю в качестве эксперимента. Сильно ведь не помчишься по лесной дороге, едешь тихо и аккуратно. После установки СМПП расход топлива, естественно, увеличился. Сейчас зима, передвигаюсь только по бураннице, прицеплена волокуша, груз минимальный, стоит СМПП. При удачном раскладе (когда не падаешь с буранницы, и не газуешь, выбираясь обратно), расход в районе 7 литров на 25 км. При худшем раскладе зависит от того, сколько раз упал, и как поднимался.
Снежный покров у нас больше метра, если упал вправо, то сходу, продолжая движение, выбраться практически невозможно. Двигатель давит на правую гусеницу и снегоход уносит вправо. Берёшь лопату и откапываешься. Если упал влево, то есть шанс выскочить обратно, продолжая движение.
Управлять Койрой намного труднее, чем тем же Бураном. Там управляешь лыжей, и можно переносить тяжесть тела на любую гусянку. А здесь ворочаешь всю технику. Просто сидя на сиденье и легко рулить не получится. Высоту сиденья необходимо подбирать так, чтобы в любую секунду у ног был упор, либо вообще можно было встать на ноги и всем телом налечь на рукоятки. По бураннице едешь как канатоходец по канату, всё время в напряжении. Поэтому лично я делаю остановки на 20 -30 секунд примерно раз на километр.
Изготовитель в рекламе указывает, что грунтозацепы поднимают гусянку над землёй, площадь опоры меньше и легче поворачивать. Категорически не согласен. Мы же ездим не по твёрдым дорогам, а по лесным, с мягким грунтом, с травой и ветками, по болоту и мху, снегу и тому подобное. Грунтозацепы помогают передвигаться, но вот поворачивать...
Продолжение следует.
С уважением к Вам!
Владимир Николаевич! Здравствуйте!С большим вниманием слежу за Вашими рекомендациями.Много интересного для меня. Хотелось бы с Вами познакомиться.Т.к скоро получу такую же как у Вас Койру.Можем ли мы обменяться электронками или В Контакте.Спасибо
 

Юрий52

Новенький
Регистрация
20 Фев 2018
Сообщения
4
Реакции
1
Возраст
69
Имя
Юрий
Техника
Koira SV15E
Добрый день уважаемые участники форума!
Продолжу рассказ про Койру СВ15Е.
Это достаточно мощный, тяжёлый аппарат - по сути тягач. Если не предполагается возить тяжёлый груз, то можно приобрести и не такую мощную, допустим 13 лошадок. Расход бензина будет поменьше.
Кстати, о расходе бензина. Осенью, до установки СМПП, одного бачка хватало на весь день. Запас мощности такой, что полный газ дал только один раз по ровному полю в качестве эксперимента. Сильно ведь не помчишься по лесной дороге, едешь тихо и аккуратно. После установки СМПП расход топлива, естественно, увеличился. Сейчас зима, передвигаюсь только по бураннице, прицеплена волокуша, груз минимальный, стоит СМПП. При удачном раскладе (когда не падаешь с буранницы, и не газуешь, выбираясь обратно), расход в районе 7 литров на 25 км. При худшем раскладе зависит от того, сколько раз упал, и как поднимался.
Снежный покров у нас больше метра, если упал вправо, то сходу, продолжая движение, выбраться практически невозможно. Двигатель давит на правую гусеницу и снегоход уносит вправо. Берёшь лопату и откапываешься. Если упал влево, то есть шанс выскочить обратно, продолжая движение.
Управлять Койрой намного труднее, чем тем же Бураном. Там управляешь лыжей, и можно переносить тяжесть тела на любую гусянку. А здесь ворочаешь всю технику. Просто сидя на сиденье и легко рулить не получится. Высоту сиденья необходимо подбирать так, чтобы в любую секунду у ног был упор, либо вообще можно было встать на ноги и всем телом налечь на рукоятки. По бураннице едешь как канатоходец по канату, всё время в напряжении. Поэтому лично я делаю остановки на 20 -30 секунд примерно раз на километр.
Изготовитель в рекламе указывает, что грунтозацепы поднимают гусянку над землёй, площадь опоры меньше и легче поворачивать. Категорически не согласен. Мы же ездим не по твёрдым дорогам, а по лесным, с мягким грунтом, с травой и ветками, по болоту и мху, снегу и тому подобное. Грунтозацепы помогают передвигаться, но вот поворачивать...
Продолжение следует.
С уважением к Вам!
 

Юрий52

Новенький
Регистрация
20 Фев 2018
Сообщения
4
Реакции
1
Возраст
69
Имя
Юрий
Техника
Koira SV15E
Уважаемый Владимир Николаевич! С большим вниманием слежу за Вашими рекомендациями.Скоро должна прийти ко мне такая же как у Вас Койра.Можем ли ли мы с Вами обменяться электронками для непосредственного контакта ?
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Сбросил тебе в личку электронку, проверь.
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Добрый день, всем!
Юрий задал вопрос мне в личке, но я отвечу здесь.
Койра с 15сильным мотором - мощный тягач. Я, практически, полный газ не использую вообще. Более того, большой газ может навредить в смысле проходимости. При большом газе он легко зарывается, особенно зимой, да ещё на горке. А летом проходимость просто удивительная, только не надо рвать, потихоньку, на малом газу можно пролезть так, что потом сам удивишься. Я взял себе за принцип, что главное не домчаться за малое время, а потихоньку доехать самому и привезти груз. Меня жена заставляла снять с лодки Вихрь 30 и повесить Ветерок. Говорит: "Вцеплюсь в борта, боюсь выпасть из лодки на поворотах, ничего не вижу по сторонам, а с Ветерком - всё вижу по сторонам, вижу в воде, мне интересно." Так и ездили.
Тот же принцип применяю и сейчас. Можно газануть и до 40 км/час, Койра поедет - не сомневайтесь. Но оно нужно?
А грузоподъёмность такова, что в большую тележку (а фото тележки есть на ветке"Сани, волокуши и всё что цепляем за мотобуксировщик) я гружу дрова сырыми чурками так, что боюсь за тележку - не развалилась бы. А Койра везёт практически на малом-среднем газу. Так, что двух человек с вещами повезёт легко. Иногда легче зацепить две тележки и распределить груз. Иногда приходится пригружать саму Койру, теми же чурками - кончилась надобность в пригрузе - выкинул. Подъём на горку зависит от многих причин: состояние почвы, дождь, крутизна, продолжительность и пр.
Иногда разгоняюсь и выскакиваю до максима, торможу и отцепляю прицеп, цепляю его на стропу, и Койра сама легко выскакивает на вершину, а затем тянет прицеп за собой. Иногда просто иду рядом и подгазовываю за ручку. Главное, не торопиться, не суетиться, оценить ситуацию и спокойно проехать трудное место. Вначале злишься, дёргаешься, хочется побыстрее, а потом привыкаешь, учишься, и приезжаешь к конечной точке.
Юрий ждёт в ближайшее время Койру, так готовь заранее прицеп.
Удачи!
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Добрый день!
23 февраля встретил в тайге.
Подвозил дрова, фото прилагаю. С таким грузом Койра ничего не чувствует, даже газ если и прибавлял, то самый чуток. Хорошо везёт!
Получил сообщение, что на выставке в Москве вроде-бы выставляли новую Койру за 155 000 руб. Кто что про это знает? Может кто рядом живёт и может проверить на самом заводе? На официальном сайте ничего нет.
Истекает третий месяц с момента признания гарантийным случаем поломку моего реверс-редуктора. Пока ничего. Смотрю, редуктор вновь появился у них в продаже, мне ничего. Отправил сообщение - ответили, что помнят про меня. Ну, слава Богу! Я предполагал, что там думают над его улучшением, и мне отправят улучшенный вариант. Но вдруг, три дня назад звонок с Койры, и спрашивают что у меня случилось с редуктором. Вот так да! Я даже растерялся.Ведь я им отправлял сообщения с подробным описанием и фото, отправлял ссылку на этот сайт, и вдруг такой вопрос от технического отдела. Не знаю даже что и думать.
Башкин Виктор Александрович с Койры создал на этом сайте ветку про всесезонный мотобуксировщик Койра, потом две ветки соединили в одну - на которой мы сейчас, но он стоял за её созданием. Отправил сообщение и пригласил его сюда, может как-то прокомментирует наши материалы. Пока тишина.
Кстати, в г.Тверь магазин продаёт Койру СВ15Е за 105 000 руб., плюс бесплатная доставка, может кому надо?
В Архангельске её продают с бонусом в виде СМПП и волокуш.
Да, в Москве на выставке представителям завода задали вопрос: когда будет улучшенный реверс-редуктор. Внятного ответа вроде-бы не получили.
Кто что может ответить?
В ту поездку пролетел по путикам как на метле - никаких приключений, никаких поломок - даже не интересно как-то!
Удачи!
 

Вложения

Дэн Соликамск

Ветеран
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
2.420
Реакции
685
Возраст
36
Местонахождение
Пермский край,г. Соликамск
Имя
Денис Владимирович
Техника
Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
Второго корыта не хватает,что б сразу в двух возить для большей эффективности. Сам то же в одном возил пока,второе маленькое. Буду третье брать как одно большое имеющиеся.
 

Вложения

Bern83

Новенький
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
14
Реакции
3
Возраст
40
Имя
Александр
Техника
KOiRA 500/15 E
Добрый день! Кто-нибудь слышал про зимнюю подготовку двигателя производителем? В одном из видео про буксы услышал упоминание, что бывают и такие вариант (дороже конечно). Стал искать вот нашел: http://www.lifan-moto.ru/catalog/dvigateli-lifan/dvigatel-lifan-190fd-s-d22-6a-zima-start-12volt/ В описании ".....Комплектация двигателя выполнена с подготовкой для эксплуатации в условиях зимы. Заменены на более усиленные и морозостойкие многие детали. Корпус двигателя защищен специальным ударопрочным кожухом....."
 

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
7.991
Реакции
4.951
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
4х4, 4х2, 2х1.... а так же гусеничная
Добрый день! Кто-нибудь слышал про зимнюю подготовку двигателя производителем? В одном из видео про буксы услышал упоминание, что бывают и такие вариант (дороже конечно). Стал искать вот нашел: http://www.lifan-moto.ru/catalog/dvigateli-lifan/dvigatel-lifan-190fd-s-d22-6a-zima-start-12volt/ В описании ".....Комплектация двигателя выполнена с подготовкой для эксплуатации в условиях зимы. Заменены на более усиленные и морозостойкие многие детали. Корпус двигателя защищен специальным ударопрочным кожухом....."

....получается производители других мотобуксировщиков оснащают свою продукцию не морозоустойчивыми деталями, не ударопрочными кожухами..
Летними что ли?:lol:
 

Bern83

Новенький
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
14
Реакции
3
Возраст
40
Имя
Александр
Техника
KOiRA 500/15 E
....получается производители других мотобуксировщиков оснащают свою продукцию не морозоустойчивыми деталями, не ударопрочными кожухами..
Летними что ли?:lol:
Так по логике и получается, что все производители устанавливают двигатели без зимней подготовки. Ведь сколько проблем вокруг темы обмерзания... А тот кожуж, который ставят производитель не решает проблем связанных с зимней эксплуатацией.
 

Bern83

Новенький
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
14
Реакции
3
Возраст
40
Имя
Александр
Техника
KOiRA 500/15 E
Вот посмотрите на фото как решен узел выхлопа и воздушного фильтра. Это не раздельные системы как на всех буксах.
 

Вложения

Дэн Соликамск

Ветеран
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
2.420
Реакции
685
Возраст
36
Местонахождение
Пермский край,г. Соликамск
Имя
Денис Владимирович
Техника
Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
....получается производители других мотобуксировщиков оснащают свою продукцию не морозоустойчивыми деталями, не ударопрочными кожухами..
Летними что ли?:lol:
Гыыыы
 

Дэн Соликамск

Ветеран
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
2.420
Реакции
685
Возраст
36
Местонахождение
Пермский край,г. Соликамск
Имя
Денис Владимирович
Техника
Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
Чего тут слышать? У меня на буксе установлен двиг зимнего исполнения. Визуально отличается кожухом ручного стартера с меньшим количеством отверстий для охлаждения ну и кнопка красная резиновая для подкачки топлива. Аналогичный двиг так же на снегоуборщике установлен. Зачем эти все заморочки зимний не зимний двиг-поставил капот на букс и все закрывает ,вариатор в том числе. Многие производители баксов давно их уже штатно ставят. Койра,лидер,форза,помор,мужик и т.д.
 

Дэн Соликамск

Ветеран
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
2.420
Реакции
685
Возраст
36
Местонахождение
Пермский край,г. Соликамск
Имя
Денис Владимирович
Техника
Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
А узел выхлопа лучше заводского на своём доработал(фото в этой теме выкладывал)что б газами выхлопными не дышать.
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Прочитал где-то, что можно привязать стропу к передку и к ручке, и тогда можно поднять передок и повернуть. Проверил, у меня не получилось. Может сработает на лёгком буксировщике, либо у того, кто помоложе, да посильнее меня.
Ну, и несколько фото.
 

Вложения

Bern83

Новенький
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
14
Реакции
3
Возраст
40
Имя
Александр
Техника
KOiRA 500/15 E
Койра 500е. Два дня обкатки 60 км и 6,5 часов...
 

Вложения

Дэн Соликамск

Ветеран
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
2.420
Реакции
685
Возраст
36
Местонахождение
Пермский край,г. Соликамск
Имя
Денис Владимирович
Техника
Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
Красавчик. То же б себе такую хотел,беленькую. По акции брал?модуль толкачь отдельно или самодельный? Отдельно допом склизовую подвеску не брал?Напарника агитировал на покупку такого же буксы 15 сил с эл.запуском... Не поддается на провокацию,все что то выжидает и так третий год уже...
 

Bern83

Новенький
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
14
Реакции
3
Возраст
40
Имя
Александр
Техника
KOiRA 500/15 E
Красавчик. То же б себе такую хотел,беленькую. По акции брал?модуль толкачь отдельно или самодельный? Напарника агитировал на покупку такого же буксы 15 сил с эл.запуском... Не поддается на провокацию,все что то выжидает и так третий год уже...
По акции! Модуль толкач койровский цена 15 т.р. Цена по акции самой собаки+санки 76.
 

Дэн Соликамск

Ветеран
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
2.420
Реакции
685
Возраст
36
Местонахождение
Пермский край,г. Соликамск
Имя
Денис Владимирович
Техника
Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
Но про цену знаю,с 5 декабря у них она такая висит и сани в подарок если с сайта заказывать...
 

Bern83

Новенький
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
14
Реакции
3
Возраст
40
Имя
Александр
Техника
KOiRA 500/15 E

Дэн Соликамск

Ветеран
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
2.420
Реакции
685
Возраст
36
Местонахождение
Пермский край,г. Соликамск
Имя
Денис Владимирович
Техника
Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу