Добрый день, всем!
Юрий задал вопрос мне в личке, но я отвечу здесь.
Койра с 15сильным мотором - мощный тягач. Я, практически, полный газ не использую вообще. Более того, большой газ может навредить в смысле проходимости. При большом газе он легко зарывается, особенно зимой, да ещё на горке. А летом проходимость просто удивительная, только не надо рвать, потихоньку, на малом газу можно пролезть так, что потом сам удивишься. Я взял себе за принцип, что главное не домчаться за малое время, а потихоньку доехать самому и привезти груз. Меня жена заставляла снять с лодки Вихрь 30 и повесить Ветерок. Говорит: "Вцеплюсь в борта, боюсь выпасть из лодки на поворотах, ничего не вижу по сторонам, а с Ветерком - всё вижу по сторонам, вижу в воде, мне интересно." Так и ездили.
Тот же принцип применяю и сейчас. Можно газануть и до 40 км/час, Койра поедет - не сомневайтесь. Но оно нужно?
А грузоподъёмность такова, что в большую тележку (а фото тележки есть на ветке"Сани, волокуши и всё что цепляем за мотобуксировщик) я гружу дрова сырыми чурками так, что боюсь за тележку - не развалилась бы. А Койра везёт практически на малом-среднем газу. Так, что двух человек с вещами повезёт легко. Иногда легче зацепить две тележки и распределить груз. Иногда приходится пригружать саму Койру, теми же чурками - кончилась надобность в пригрузе - выкинул. Подъём на горку зависит от многих причин: состояние почвы, дождь, крутизна, продолжительность и пр.
Иногда разгоняюсь и выскакиваю до максима, торможу и отцепляю прицеп, цепляю его на стропу, и Койра сама легко выскакивает на вершину, а затем тянет прицеп за собой. Иногда просто иду рядом и подгазовываю за ручку. Главное, не торопиться, не суетиться, оценить ситуацию и спокойно проехать трудное место. Вначале злишься, дёргаешься, хочется побыстрее, а потом привыкаешь, учишься, и приезжаешь к конечной точке.
Юрий ждёт в ближайшее время Койру, так готовь заранее прицеп.
Удачи!