Мотобуксировщик KOiRA

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Владимир Шожма

Участник
Регистрация
28 Окт 2017
Сообщения
53
Реакции
6
Возраст
60
Имя
Владимир
Техника
Буран, Койра СВ 13 В
Здравствуйте всем! Спасибо всем за разъеснения и ссылки. В паспорте производителя Койры не нашёл ни чего насчёт катушек. Но насколько помню, у меня стоит на 3 а. На следующей недели поеду в район, там посмотрю по магазинам, может что нибудь да присмотрю. С уважением!
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Забей в поисковик полную марку (со всеми буквами) своего движка , увидишь технические характеристики, в том числе и мощность катушек.
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Добрый день, уважаемые участники форума!
Вернулся из поездки. Съездил неудачно - на обратном пути под снегом поймал пень, удар по СМПП - сломал ухо на кронштейне крепления ведущего вала СМПП, слетела цепь и сломал замок, вырвал две поперечины на гусенице СМПП. Отремонтировать не получилось и пришлось демонтировать всю систему СМПП, т.е. : гусеницу, склиз и два вала. Приближалась ночь и холодало, решил, что демонтировать быстрее и проще. Сразу почувствовал разницу при езде, пришлось ехать тихо и осторожно, если съезжал с накатанки, то возврат происходил с трудом. До Нового года уже больше никуда не поеду, поэтому итог: на сегодняшний день проехал 1300 км. Небольшое утепление двигателя, о котором я писал выше, дало свои результаты - двигатель быстро прогревается, работает ровнее, правда и морозов больших не было, порядка 18 - 20 градусов.
Владимир! Уазик ни причём, я привёл пример, как желание сэкономить привело меня к финансовым потерям. Знаю о том, что приборы в электрической цепи должны быть совместимы, но подделки были именно на необходимую мне модификацию. Я. как все пенсионеры (наверно) ,внимательно и дотошно изучаю все цифры и буквы на приборах, проверяю на совместимость. И именно поэтому стараюсь писать так подробно о всех мелочах, может кому-то поможет.
Разумеется, что на китайский двигатель и запчасти будут китайские, а какие же ещё?
С наступающим Новым годом! Всем здоровья, удачи, вашей технике не ломаться и не подводить вас, любви и уважения в семье, всего наилучшего во всём!
С уважением к Вам!
 

Владимир Шожма

Участник
Регистрация
28 Окт 2017
Сообщения
53
Реакции
6
Возраст
60
Имя
Владимир
Техника
Буран, Койра СВ 13 В
Всех форумчан поздравляю с Новым 2018 Годом! :Beer2: Желаю богатырского здоровья, большого, как космос. счастья. семейного благополучия и успехов в наших свершениях! С уважением и от души!:Beer::clap:
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Добрый день, уважаемые участники форума!
С наступившим Новым, 2018 годом!
Выше я писал о том, что сломал ухо на кронштейне натяжения ведущего вала СМПП. Волей-неволей пришлось ремонтировать кронштейн, заодно переделал оба кронштейна: поставил новые удлинённые полочки, с более длинными прорезями под болты. Теперь кронштейны можно сдвигать на большее расстояние и натягивать растянутую цепь привода СМПП. Фото прилагаю.
Архангельцы обещали в конце декабря связаться со мной по поводу замены реверс-редуктора, но так и не связались. Теперь буду ждать конца новогодних каникул. Видимо, только в феврале заменю реверс.
С уважением к Вам!
 

Вложения

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
У меня проблема: снял стартер Лифан 190F, разобрал, а собрать не могу. Узел с пружинками и щётками - понять не могу как они его собрали. Может кто разбирал, может ссылка какая есть? Совершенно не ожидал попасть в такую засаду. Буду благодарен за любой совет.
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Владимир! Спасибо но это не то - речь идёт об электростартере. Именно, не могу собрать щётки с пружинками, чтобы вставить ротор.
 

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.231
Реакции
372
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Влаимир Николаевич, попробуйте связать ниткой, а когда соберёте её нужно разрезать( по возможности вытащить) А вообще всегда есть монтажные отверстия( через них автомат держит щёточный узел при сборке)
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Добрый день, уважаемые участники форума!
Спасибо за подсказки, но китайцы сделали всё, чтобы не ремонтировать, а менять узел целиком. Я перебирал много стартеров, но здесь сделано так, что ниткой не свяжешь( кстати пружинки не круглые, а приплюснутые), и нитку потом не разрежешь ( я пытался), никаких монтажных отверстий нет, я даже сверлить их хотел. Но всё получилось легче - вставлял пружинку, поджимал малюсенькой отвёрткой, и вставлял щётку на место. А затем делал кольцо из крепкой проволоки (нихром) и притягивал за провод, заделанный в щётку, к корпусу. Подробности на фото. Затем аккуратненько вставлял вал и надевал корпус статора. Но надо быть аккуратным - магниты статора буквально выхватят ротор с посадочного места, и щётки вновь выскочат. Смотрите фото. Так что, без особой надобности, постарайтесь стартер не разбирать, точнее - не снимайте корпус статора. Но дело оказалось не в стартере, а в реле, через которое подаётся ток на стартер. Несмотря на его герметичность, всякая всячина всё-же в него попала, и контакты замаслились, покрылись какой-то грязью и нагаром. По сути - протереть, чуть-чуть почистить, и всё становится рабочим. Но китайцы схитрили, и контакт, на который подаётся ток для втягивающей катушки , вставляется в крышку через пустое окно, а потом зто окно заливается смолой, и реле становится не разборным . Можно, конечно, при желании расковырять это окошко, и освободить контакт. Может кому-то придётся это делать. Но я-то этого не знал, и проводок оборвал. В магазинах такого реле не нашёл. придётся заказывать в город. Но что-то меня берёт сомнение, что реле найдётся, придётся что-то придумывать - варианты есть, сам-то стартер в рабочем состоянии.
Такие вот дела!
 

Вложения

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Эпопея со стартером на этом не закончилась. Я подумал, что реле всё равно неисправно - посмотрю-ка я на катушку. К моему удивлению катушка легко вынулась, а я -то думал, что она там залита наглухо Ан, нет! Вытащил металлическую перегородку, а там катушка, причём там были остатки масла, видимо изначально заливалось для охлаждения катушки. Отмотал виток провода, от которого оторвал кончик при разборке, и выставил его наружу, вставил на место металлическую перегородку. В пластмассовой крышке просверлил отверстие рядом с плоской клеммой, поставил крышку на место, при этом кончик провода через отверстие выставил наружу. Затем обмотал проводок вокруг плоской клеммы и припаял к ней. Закрепил пластмассовую крышку и обмазал герметиком. Реле стало рабочим. Проблема с реле - решаема!
Удачи всем!
 

Вложения

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
С Рождеством Христовым!
 

Groznoff

Активный участник
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
533
Реакции
63
Местонахождение
Н. Новгород
Имя
Сергей
Техника
SUMMIT SP 146 600 E-TEC, Polaris Assault 800 144“, IRBIS Tungus 500......
Всем здравствовать! Парни подскажите , существует ли возможность установки эл. обогревов на ручки руля? Мотобуксировщик без эл. стартера. 500/13. Если да, то к чему запитываться? Заранее благодарю за ответы.
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.263
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Всем здравствовать! Парни подскажите , существует ли возможность установки эл. обогревов на ручки руля? Мотобуксировщик без эл. стартера. 500/13. Если да, то к чему запитываться? Заранее благодарю за ответы.
Катушка освещения есть?
 

Дэн Соликамск

Ветеран
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
2.420
Реакции
685
Возраст
36
Местонахождение
Пермский край,г. Соликамск
Имя
Денис Владимирович
Техника
Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
В ветке мухтар 15 описано было. При наличии катушки нужен реле регулятор,выпрямитель. Фото прилагается. Раздел электрика и ее улучшайзинг.
 

Groznoff

Активный участник
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
533
Реакции
63
Местонахождение
Н. Новгород
Имя
Сергей
Техника
SUMMIT SP 146 600 E-TEC, Polaris Assault 800 144“, IRBIS Tungus 500......
Ткните носом, ....что-то не найду никак?!?!
 

Groznoff

Активный участник
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
533
Реакции
63
Местонахождение
Н. Новгород
Имя
Сергей
Техника
SUMMIT SP 146 600 E-TEC, Polaris Assault 800 144“, IRBIS Tungus 500......
Пардон.....нашёл.
 

Дэн Соликамск

Ветеран
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
2.420
Реакции
685
Возраст
36
Местонахождение
Пермский край,г. Соликамск
Имя
Денис Владимирович
Техника
Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта

Vasilij197828

Новенький
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
13
Реакции
5
Возраст
45
Имя
Василий
Техника
Мотобуксировщик койра
Добрый день, уважаемые участники форума!
Вернулся из поездки. Съездил неудачно - на обратном пути под снегом поймал пень, удар по СМПП - сломал ухо на кронштейне крепления ведущего вала СМПП, слетела цепь и сломал замок, вырвал две поперечины на гусенице СМПП. Отремонтировать не получилось и пришлось демонтировать всю систему СМПП, т.е. : гусеницу, склиз и два вала. Приближалась ночь и холодало, решил, что демонтировать быстрее и проще. Сразу почувствовал разницу при езде, пришлось ехать тихо и осторожно, если съезжал с накатанки, то возврат происходил с трудом. До Нового года уже больше никуда не поеду, поэтому итог: на сегодняшний день проехал 1300 км. Небольшое утепление двигателя, о котором я писал выше, дало свои результаты - двигатель быстро прогревается, работает ровнее, правда и морозов больших не было, порядка 18 - 20 градусов.
Владимир! Уазик ни причём, я привёл пример, как желание сэкономить привело меня к финансовым потерям. Знаю о том, что приборы в электрической цепи должны быть совместимы, но подделки были именно на необходимую мне модификацию. Я. как все пенсионеры (наверно) ,внимательно и дотошно изучаю все цифры и буквы на приборах, проверяю на совместимость. И именно поэтому стараюсь писать так подробно о всех мелочах, может кому-то поможет.
Разумеется, что на китайский двигатель и запчасти будут китайские, а какие же ещё?
С наступающим Новым годом! Всем здоровья, удачи, вашей технике не ломаться и не подводить вас, любви и уважения в семье, всего наилучшего во всём!
С уважением к Вам!
Я тоже купил койру
20180112_192434.jpg
20180112_191733.jpg
20180112_191511.jpg
20180112_191439.jpg
20180112_191423.jpg
20180112_192434.jpg
20180112_191733.jpg
20180112_191511.jpg
20180112_191439.jpg
20180112_191423.jpg
 

Vasilij197828

Новенький
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
13
Реакции
5
Возраст
45
Имя
Василий
Техника
Мотобуксировщик койра
Ещё сказали что сняли с производства редуктора с задним ходом для дорабодки своих косяков. И третью гусянку не рекомендуют использовать в весенний летний осенний период.
 

Дэн Соликамск

Ветеран
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
2.420
Реакции
685
Возраст
36
Местонахождение
Пермский край,г. Соликамск
Имя
Денис Владимирович
Техника
Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
Ух ты,саморезы вкрутили по 2 шт в пластиковые перегордки на гуске как я в свою гуску на М15. Нормально так держатся и цепляются за лёд.
 

Вложения

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Добрый день, уважаемые участники форума!
Василий! Поздравляю с покупкой! Ждём отзывов и фото. Внимательно изучил Ваши фото, просьба - не выкладывайте в полный размер, скидывайте миниатюры - так удобнее просматривать.
Сделайте фото полного вида и моторного отсека. Хочется увидеть все изменения, а они есть. Видно, что значительно изменили траки основных гусениц - теперь они стали мощнее,толще, изменили конфигурацию. С внутренней стороны появились небольшие рёбра по краям дорожки для колёс, видимо, это поможет предотвращать разувание гусеницы. С наружной стороны появилась плоскость посередине дорожки для колёс - увеличится сцепление с поверхностью грунта. В эту плоскость ввернули по два самореза, а было по одному. На первый взгляд, улучшения гусянки сделаны в правильном направлении. Хорошо! Не совсем точно разглядел, но впечатление, что изменили крепление колёс, если установили дополнительные широкие шайбы, то это очень хорошо, а то приходилось ставить свои, причём с обеих сторон. Изменились ремни для поддержки руля, старого образца порвались чуть ли не в первый день. По поводу третьей гусеницы, Конечно, желательно выполнять рекомендации по её использованию, но я живу там, где сплошные болота - западно-сибирская низменность. Куда бы я не поехал, обязательно придётся перебираться через топкие места, да не просто топкие, а настоящие топи - даже небольшая ложбинка может оказаться непроходимой. Я пробовал ездить без СМПП - замучился.
То, что сняли с производства реверс-редуктор, это правильно! Сыроват получился. Будем надеяться, что там внимательно изучат наш опыт и доработают редуктор до кондиции. Видимо, с этой доработкой связано то, что мне пока не прислали реверс-редуктор на замену. Но я не напоминаю - терпеливо жду, хочется получить всё-таки качественный механизм.
Не видно - усилили или нет склиз?
А Вашей гусянке завидую! Всё-таки архангельцы работают над ошибками. Молодцы!
Возвращался из тайги: темнеет, начался буранчик и, вдруг, под капотом страшный грохот, полетели мелкие кусочки капота. Заглушил, волосы дыбом - боюсь под капот заглядывать - что же там разлетелось? Успокоился, открыл: порванная цепочка намоталась на ведущую звёздочку и свободным концом лупила по капоту. Опять виноват замок цепи, да ещё и оторвалось пару звеньев. Не везёт с цепочками, хотя я замок закрепляю полоской жести, как был совет выше.
Надеюсь из следующей поездки привезти фото и видео.
С уважением к Вам!
 

Vasilij197828

Новенький
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
13
Реакции
5
Возраст
45
Имя
Василий
Техника
Мотобуксировщик койра
20180120_165405.jpg 20180120_165442.jpg 20180120_165816.jpg
Добрый день, уважаемые участники форума!
Василий! Поздравляю с покупкой! Ждём отзывов и фото. Внимательно изучил Ваши фото, просьба - не выкладывайте в полный размер, скидывайте миниатюры - так удобнее просматривать.
Сделайте фото полного вида и моторного отсека. Хочется увидеть все изменения, а они есть. Видно, что значительно изменили траки основных гусениц - теперь они стали мощнее,толще, изменили конфигурацию. С внутренней стороны появились небольшие рёбра по краям дорожки для колёс, видимо, это поможет предотвращать разувание гусеницы. С наружной стороны появилась плоскость посередине дорожки для колёс - увеличится сцепление с поверхностью грунта. В эту плоскость ввернули по два самореза, а было по одному. На первый взгляд, улучшения гусянки сделаны в правильном направлении. Хорошо! Не совсем точно разглядел, но впечатление, что изменили крепление колёс, если установили дополнительные широкие шайбы, то это очень хорошо, а то приходилось ставить свои, причём с обеих сторон. Изменились ремни для поддержки руля, старого образца порвались чуть ли не в первый день. По поводу третьей гусеницы, Конечно, желательно выполнять рекомендации по её использованию, но я живу там, где сплошные болота - западно-сибирская низменность. Куда бы я не поехал, обязательно придётся перебираться через топкие места, да не просто топкие, а настоящие топи - даже небольшая ложбинка может оказаться непроходимой. Я пробовал ездить без СМПП - замучился.
То, что сняли с производства реверс-редуктор, это правильно! Сыроват получился. Будем надеяться, что там внимательно изучат наш опыт и доработают редуктор до кондиции. Видимо, с этой доработкой связано то, что мне пока не прислали реверс-редуктор на замену. Но я не напоминаю - терпеливо жду, хочется получить всё-таки качественный механизм.
Не видно - усилили или нет склиз?
А Вашей гусянке завидую! Всё-таки архангельцы работают над ошибками. Молодцы!
Возвращался из тайги: темнеет, начался буранчик и, вдруг, под капотом страшный грохот, полетели мелкие кусочки капота. Заглушил, волосы дыбом - боюсь под капот заглядывать - что же там разлетелось? Успокоился, открыл: порванная цепочка намоталась на ведущую звёздочку и свободным концом лупила по капоту. Опять виноват замок цепи, да ещё и оторвалось пару звеньев. Не везёт с цепочками, хотя я замок закрепляю полоской жести, как был совет выше.
Надеюсь из следующей поездки привезти фото и видео.
С уважением к Вам!
8
20180120_165405.jpg 20180120_165405.jpg 20180120_165442.jpg
 

Вложения

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Добрый день, Василий, и все участники форума!
Посмотрел снимки - спасибо!
Только зачем дублируете одинаковые фото?
Из фото сделал выводы, что установили новую, более мощную фару; более мощный аккумулятор; по свободному ремню видно, что меж осевое расстояние меньше рекомендуемого для вариатора Сафари (но, почему-то на большинстве, если не на всех, мотобуксировщиках, делают именно такое - уменьшенное расстояние). Честно говоря, я не совсем понимаю причину этого, хотя и читал некоторые соображения по этому поводу. Но, если во всех рекомендациях по Сафари указано другое расстояние, зачем его так упорно менять?
Моё мнение, что боковая панель по моторному отсеку установлена зря - там будет скапливаться мусор и снег, намерзать. А так - я свободно, за несколько секунд, смахиваю всё, что там накопилось. А вот на грузовой площадке, я установил закрытый багажник.
И капот, по-прежнему, крепится впереди на саморезы - очень неудобно! Я сразу заменил на скобки, намного удобнее.
Делайте фото и описания доработок, которые будете делать. Что цепляете за букс?
У нас морозы, поэтому сижу дома - довожу до ума прицепной вагончик. Доведу - выложу фото.
С уважением!
 

michaeld

Новенький
Регистрация
22 Янв 2018
Сообщения
12
Реакции
7
Возраст
67
Местонахождение
Пермский край, г. Очёр
Имя
Михаил Юрьевич
Техника
Вездеход Охотец
Добрый день, уважаемые участники форума!

Хочу поделиться некоторыми моментами в эксплуатации Koira SV15E.
Во время второй поездки на буксировщике порвало тормозной ремень, хотя регулировка тормоза с завода была нормальной. Причём заводской ремень, по моему предположению, был сырой или недостаточно пропечёный, так как на порванном ремне явно прослеживались следы протёртости и вытянусти. Пришлось доставать из заначек ремешок от некогда бывшего мотоблока "ЛУЧ МБ-1" Пермского завода. Благо профиль такой же, а качество ремня - советское.

И второе. При езде по дорогам общего пользования от вибрации сломало пластину крепления фары. Фара и кронштейн крепления китайские, металл непонятно какой. Чтобы этого не происходило в дальнейшем, сделал распорку крепления фары. Теперь никакая вибрация не страшна. Тем, у кого аналогичное крепление фары, рекомендую сделать так же. В противном случае во время движения в светлое время суток отломившийся кронштейн фары из саней просто не видно. И фара начинает биться о капот на проводах, оставляя на нём царапины и протёртости.

По поводу цепей. Цепи тянутся, только в путь. На буксировщике выезжал два раза на дальние расстояния, и каждый раз после поездки приходилось подтягивать цепочку. Не знаю на сколько хватит родной, но запасную цепь вожу с собой.
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу