Добрый день, уважаемые участники форума!
Василий! Поздравляю с покупкой! Ждём отзывов и фото. Внимательно изучил Ваши фото, просьба - не выкладывайте в полный размер, скидывайте миниатюры - так удобнее просматривать.
Сделайте фото полного вида и моторного отсека. Хочется увидеть все изменения, а они есть. Видно, что значительно изменили траки основных гусениц - теперь они стали мощнее,толще, изменили конфигурацию. С внутренней стороны появились небольшие рёбра по краям дорожки для колёс, видимо, это поможет предотвращать разувание
гусеницы. С наружной стороны появилась плоскость посередине дорожки для колёс - увеличится сцепление с поверхностью грунта. В эту плоскость ввернули по два самореза, а было по одному. На первый взгляд, улучшения гусянки сделаны в правильном направлении. Хорошо! Не совсем точно разглядел, но впечатление, что изменили крепление колёс, если установили дополнительные широкие шайбы, то это очень хорошо, а то приходилось ставить свои, причём с обеих сторон. Изменились ремни для поддержки руля, старого образца порвались чуть ли не в первый день. По поводу третьей
гусеницы, Конечно, желательно выполнять рекомендации по её использованию, но я живу там, где сплошные болота - западно-сибирская низменность. Куда бы я не поехал, обязательно придётся перебираться через топкие места, да не просто топкие, а настоящие топи - даже небольшая ложбинка может оказаться непроходимой. Я пробовал ездить без СМПП - замучился.
То, что сняли с производства реверс-редуктор, это правильно! Сыроват получился. Будем надеяться, что там внимательно изучат наш опыт и доработают редуктор до кондиции. Видимо, с этой доработкой связано то, что мне пока не прислали реверс-редуктор на замену. Но я не напоминаю - терпеливо жду, хочется получить всё-таки качественный механизм.
Не видно - усилили или нет склиз?
А Вашей гусянке завидую! Всё-таки архангельцы работают над ошибками. Молодцы!
Возвращался из тайги: темнеет, начался буранчик и, вдруг, под капотом страшный грохот, полетели мелкие кусочки капота. Заглушил, волосы дыбом - боюсь под капот заглядывать - что же там разлетелось? Успокоился, открыл: порванная цепочка намоталась на ведущую звёздочку и свободным концом лупила по капоту. Опять виноват замок цепи, да ещё и оторвалось пару звеньев. Не везёт с цепочками, хотя я замок закрепляю полоской жести, как был совет выше.
Надеюсь из следующей поездки привезти фото и видео.
С уважением к Вам!