Мотобуксировщик KOiRA

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
А для чего подиум из фанеры спереди на прицепном телеги? Мешать же при езде по кочкарнику и другим неровностям будет и еще грязь,выбрасываемая гусянками скапливаться будет....ИМХО
Нет, эта площадка не мешает, более того, на ней нужно сделать упор для ног, чтобы на поворотах упираться.
С уважением !
Койра СВ15Е.
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Добрый день уважаемые участники форума!
Продолжу рассказ про Койру СВ15Е.
Это достаточно мощный, тяжёлый аппарат - по сути тягач. Если не предполагается возить тяжёлый груз, то можно приобрести и не такую мощную, допустим 13 лошадок. Расход бензина будет поменьше.
Кстати, о расходе бензина. Осенью, до установки СМПП, одного бачка хватало на весь день. Запас мощности такой, что полный газ дал только один раз по ровному полю в качестве эксперимента. Сильно ведь не помчишься по лесной дороге, едешь тихо и аккуратно. После установки СМПП расход топлива, естественно, увеличился. Сейчас зима, передвигаюсь только по бураннице, прицеплена волокуша, груз минимальный, стоит СМПП. При удачном раскладе (когда не падаешь с буранницы, и не газуешь, выбираясь обратно), расход в районе 7 литров на 25 км. При худшем раскладе зависит от того, сколько раз упал, и как поднимался.
Снежный покров у нас больше метра, если упал вправо, то сходу, продолжая движение, выбраться практически невозможно. Двигатель давит на правую гусеницу и снегоход уносит вправо. Берёшь лопату и откапываешься. Если упал влево, то есть шанс выскочить обратно, продолжая движение.
Управлять Койрой намного труднее, чем тем же Бураном. Там управляешь лыжей, и можно переносить тяжесть тела на любую гусянку. А здесь ворочаешь всю технику. Просто сидя на сиденье и легко рулить не получится. Высоту сиденья необходимо подбирать так, чтобы в любую секунду у ног был упор, либо вообще можно было встать на ноги и всем телом налечь на рукоятки. По бураннице едешь как канатоходец по канату, всё время в напряжении. Поэтому лично я делаю остановки на 20 -30 секунд примерно раз на километр.
Изготовитель в рекламе указывает, что грунтозацепы поднимают гусянку над землёй, площадь опоры меньше и легче поворачивать. Категорически не согласен. Мы же ездим не по твёрдым дорогам, а по лесным, с мягким грунтом, с травой и ветками, по болоту и мху, снегу и тому подобное. Грунтозацепы помогают передвигаться, но вот поворачивать...
Продолжение следует.
С уважением к Вам!
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Добрый день уважаемые участники форума!
И вновь о Койре СВ15Е.
Мне категорически не понравилась инструкция: и выполнена некачественно, и какая-то пустая - практически ничего по эксплуатации.
Столкнулся с тем, что цепи сильно вытягиваются, и ,если основную цепь возможно подтягивать, то цепь привода СМПП имеет маленький ход для натяжения, -буду что-то думать. Вообще-то удивительно почему цепь так сильно вытянулась при малом сроке эксплуатации. Кстати, не знаю причины, но лопнул замок цепи, счастье, что запасной был с собой. Купил ещё в запас - рекомендую. Может лёд намёрз, может что ещё - не знаю, но приключение было.
Обклеил изнутри капот утеплителем на зиму. Самый большой мороз, при котором выезжал, 28 градусов. Движок ведёт себя нормально,- немного подымит при разогреве и прикрытой заслонке, а потом спокойно везёт. При тридцадке не рискую, да и надобности особой нет.
По бураннице еду достаточно уверенно, если не считать опасности падения с неё в глубокий снег.
А вот горки представляют проблему. Даже при небольшой загрузке не на все горки, даже не очень большие, выезжаю. Если снег хорошо промёрз - то еду, но чуть-чуть помягче, и буквально зарезаюсь в дорогу. Мощи хватает с избытком, но закапываемся. Приходится отцеплять волокушу, выгонять собачку на верх, и на верёвке вытягивать волокушу.
С удивлением увидел увеличение уровня масла в поддоне, сделал вывод о попадании бензина через карбюратор. Рекомендую даже на коротких стоянках закрывать топливный кран.
Зимой более-менее обхожусь без реверса, но вот летом и осенью, да на болоте и в топких местах реверс необходим. Изготовитель сообщает о разработанном собственного изготовления реверсе. Придётся летом приобретать. Вещь нужная.
Буду рад Вашим добавлениям и вопросам.
Продолжение следует.
С уважением к Вам!
 

Вложения

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Добрый день, уважаемые участники форума!
Продолжим говорить про Койру СВ15Е.
На удивление крепкими оказались брызговики. Я думал, что после того экстрима, в котором мы побывали, они обязательно разлетятся, но нет - стоят.
Гусеницы не забиваются ни мхом, ни травой, ни снегом, ни льдом. Происходит самоочищение. Несомненно это плюс.
Дополнительно к задним брызговикам добавил фартук из транспортёрной ленты, теперь снег, грязь и прочая нечисть не летит в волокушу и лицо.
Обслуживать подшипники колёс муторно, но производитель информировал о том, что эту проблему они решили, путём просверливания в оси отверстия и применения съёмной пресс-маслёнки. Хорошо.
Я понимаю, что данный мотобукс не предназначен для глубокого снега, но хочется как-то облегчить процесс возвращения на буранницу после сваливания с неё. Поэтому я решил немного модернизировать среднюю гусеницу от СМПП. Поскольку она плоская, в отличии от профильных основных гусениц, то прямо-таки тянет вместо двух лент пустить одну сплошную ленту. Но это приведёт к забиванию гусеницы. Поэтому оставляю окна. На прилагаемых фото вы всё посмотрите. Посмотрим, что это даст в процессе эксплуатации.
Производитель рекомендует натягивать гусеницу на СМПП так, чтобы провис нижней ветви от склиза был 1.5 - 2.0 см. Я делаю натяжение больше, и всё равно верхняя ветвь гусеницы задевает низ площадки и поперечные крепления. На фото это видно.
Что даёт лыжа, о которой я рассказывал выше. Пробовал поставить её так, чтобы она скользила по земле. Стало плохо: хуже управляемость и, при возвращении на буранницу, она упиралась в твёрдый след и не давала работать гусеницам. Пришлось немного её приподнять, теперь она начинает работать практически одновременно с СМПП и не даёт передку проваливаться глубоко в снег. Но даёт возможность работать гусеницам, и не влияет на управление. При движении по участку дороги в формате "стиральной доски", мотособака не клюёт носом и движение получается плавным.
Осенью переезжал ручей в болоте шириной сантиметров шестьдесят - семьдесят, но глубина во мхе два - три метра. Буран перескочил легко, а я сразу клюнул носом, и чуть не утопил мотособаку. Добывал больше часа по пояс в воде. А лыжа позволит переезжать такие участки, в том числе и в топких местах не будем зарываться носом.
Продолжение следует.
С уважением к Вам!
 

Вложения

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Добрый день уважаемые участники форума!
Продолжим обсуждать Койру СВ15Е.
Выше я писал о небольшой модернизации третьей гусеницы. Вчера совершил с ней рейс. Несомненно ощутил положительный результат. На прилагаемом фото видно, что аппарат не зарывается , а стоит на снегу. Но вот если свалишься вправо, то мотобукс сразу заваливается на правый бок и выезд уже труднее.
Приехал домой поздно, а на градуснике 32 градуса минуса. Движок немного дымил и повышенный расход топлива. Немного обмерзал карбюратор. Видимо из-за обмерзания заслонки увеличились холостые обороты, и, после заводки, собачка норовила убежать,- подстраховывался тормозом. Ранее у меня уже было два-три случая, когда собачка резко срывалась с места и убегала в глубокий снег, а там сбрасывала обороты и ждала, когда приду и, тихонько поминая всех виновных и невиновных, добуду её назад на твёрдое место. Думаю, что необходимо как-то утеплить карбюратор.
Прошёл снегопад и была метель, буранницу замело и ехать было тяжело, но мы удивительно легко преодолели крутые и высокие подъёмы, практически на малых оборотах. Полагаю, что буранница промёрзла и мы не зарезались.
Оторвалась бобышка на тросике газа.
Есть необходимость поговорить о прицепах к мотособаке, очень важная тема. Я так понимаю, что на этой страничке нужно говорить только про всесезонный мотобуксировщик. Я посмотрю другую подходящую страничку на этом форуме и мы там подробно рассмотрим эту тему. А пока предлагаю фото Койры с моей волокушей. Всё-таки зимой лучше нарты, чем волокуша. У меня есть нарты, но я установил на них домик, и для ежедневных поездок они не годятся. позднее я выложу фото этих нарт-домика. Придётся делать ещё одни, хотя, с момента приобретения Койры я уже смастерил две тележки, нарты-домик с печкой, переделал волокушу, и сделал крытые нарты с печкой для Бурана.
Обращаюсь ко всем владельцам всесезонной Койры, независимо от её мощности, поделитесь своим опытом владения мотобукса. Ведь суть-то у них одна, лишь бы это был производитель Койры. Но, в первую очередь, меня несомненно интересует 15-ти сильная.
Продолжение следует.
С уважением к Вам!
 

Вложения

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Добрый день, уважаемые участники форума!
И вновь о Койре СВ15Е.
Я хочу вернуться к фотографии с кривым валом, которую я выложил выше.
После установки вала на место, путём вращения вала на подшипниках, никакого критического сильного биения обнаружено не было. Видимо вал может и был кривым, но его исправили, но надпись стереть забыли. Таким образом речь идёт не о том, что вал кривой, а о том, что со мной не связались и не разобрались в ситуации. После публикации снимка состоялся разговор с менеджером предприятия. В подробности вдаваться не буду, -но, как мне представляется, произошла обычная российская ситуация с разгильдяйством исполнителей. В этой ситуации претензий к производителю не имею.
Продолжение следует.
В качестве небольшого бонуса за просмотр данной странички прилагаю фото.
С уважением к Вам!
 

Вложения

пестерь

Участник
Регистрация
29 Дек 2015
Сообщения
137
Реакции
2
Имя
акиндинович
Техника
мотокоса...
С интересом слежу за Вашими публикациями, Владимир Николаевич. Только что-то один Вы тут вещаете. Напишите, что Койра никуда не едет, что развалилась сварка, к примеру и будет вам и :handshake2: и:clap: и:beer: и даже спасибо скажут за отзыв. Пытался я позитива чуть-чуть, да плюнул. У меня девятка редукторная с июля 2015. Ездит, помогает...)))
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
С интересом слежу за Вашими публикациями, Владимир Николаевич. Только что-то один Вы тут вещаете. Напишите, что Койра никуда не едет, что развалилась сварка, к примеру и будет вам и :handshake2: и:clap: и:beer: и даже спасибо скажут за отзыв. Пытался я позитива чуть-чуть, да плюнул. У меня девятка редукторная с июля 2015. Ездит, помогает...)))
Добрый день, уважаемые участники форума!
Рад отзыву участника Пестеря по имени Акиндинович. Во-первых, я уже не один - вот и Вы присоединились, спасибо. Во-вторых, я только с понедельника вышел на форум и уже и Вы с интересом следите за моими публикациями - второе спасибо. В-третьих, для хвалебных и очень позитивных отзывов есть официальный сайт со своим форумом, безусловно дело нужное и необходимое. Но я уже не покупатель, я - владелец, покупкой вполне доволен, но теперь меня интересует не рекламное слово, а реальный опыт владения, такой, например, как Ваш. Пожалуйста - поделитесь. И вышел я на форум именно потому, что как-то вяло обсуждается эта марка, вот и хочу расшевелить. Надеюсь, что ещё прибавится сообщений. Нет, сварка не разваливается, но кое-какие недоработки есть, и я надеюсь, что наши критические замечания помогут производителям, а, конечном итоге, и нам - потенциальным покупателям новой техники.
Вот у Вас редуктор, а у меня вариатор. Давайте реально обсудим что и для каких условий лучше. Выложите фото, видео и свои примечания. Буду признателен. Будем вместе вещать!
А Койра едет - всю зиму езжу, но есть нюансы, вот их и будем обсуждать.
С уважением к Вам!
 

пестерь

Участник
Регистрация
29 Дек 2015
Сообщения
137
Реакции
2
Имя
акиндинович
Техника
мотокоса...
К сожалению и радости своей великой первой лошадью в субботу отбываю в места заповедные и разлюбезные сердцу моему аж до октября месяца Интернета там нет, что считаю большим преимуществом, т.ч информации на этот период от меня не будет. Подкупил расходников (комплект подшипников), шприц плунжерный (съемную тавотницу подарили койровские), приобрел,как и хотел, пару новых гусениц (со старыми экспериментировать буду- хочу зашиповать саморезами траки) Вынюхал, что по гусеницам грядут козырные изменения и, вообще, получил ответы на все свои вопросы ( это на производстве Койра непосредственно) Вот и все на данный момент. Удачи Вам Владимир Николаевич, а так же всем интересующимся...))):cowboy:
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
К сожалению и радости своей великой первой лошадью в субботу отбываю в места заповедные и разлюбезные сердцу моему аж до октября месяца Интернета там нет, что считаю большим преимуществом, т.ч информации на этот период от меня не будет. Подкупил расходников (комплект подшипников), шприц плунжерный (съемную тавотницу подарили койровские), приобрел,как и хотел, пару новых гусениц (со старыми экспериментировать буду- хочу зашиповать саморезами траки) Вынюхал, что по гусеницам грядут козырные изменения и, вообще, получил ответы на все свои вопросы ( это на производстве Койра непосредственно) Вот и все на данный момент. Удачи Вам Владимир Николаевич, а так же всем интересующимся...))):cowboy:
Спасибо за пожелание, удачи Вам в местах заповедных! По возвращению ждём от Вас впечатлений.
Кроме съёмной тавотницы необходим канал в полуоси и небольшая доработка распорной втулки между подшипниками, а также удаление пыльников с внутренней стороны подшипников - уверен, что Вы об том знаете но на всякий случай. При шиповке надо учесть, что по внутренней стороне будут катиться колёса, возникает вопрос надёжного крепления шипов. Поделитесь после окончания работ. Интересно, что за изменения по гусеницам, ну да узнаем. А я уже задумался что-то сделать с гусеницами к следующей зиме. По лету и осени идут отлично, спору нет, но вот по снегу хочется какого-то улучшения. Надеюсь, что производитель думает над этим.
Очень интересно куда это, зачем и так надолго убываете, или секрет?
Ну. вот уже и небольшая дискуссия!
Ещё раз, удачи!
 

niklai

Новенький
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
44
Реакции
0
Имя
Николай
Техника
Койра мини
Написал бы позитив, да нет его. Стоит Койра- мини. И даже 3 гусеница имеется. Кому нужно, за тридцатку отдам. На днях решил проехаться, всё то же самое. Не любит она снег и всё тут. Похвалил бы с радостью, но не за что.
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Написал бы позитив, да нет его. Стоит Койра- мини. И даже 3 гусеница имеется. Кому нужно, за тридцатку отдам. На днях решил проехаться, всё то же самое. Не любит она снег и всё тут. Похвалил бы с радостью, но не за что.
Так уж и не за что?
А летом, осенью и ранней зимой пользовались мини-койрой? Я наблюдаю как у нас всё больше и больше интересуются мотобуксами и ездят на каких-то совсем крошечных, даже зимой , и даже по нашему глубокому снежному покрову. Каждый аппарат предназначен для определённого вида использования. Я вот купил дорогой. мощный и тяжёлый аппарат. К глубокому снегу он не предназначен, это так. Зато я испытал истинное удовольствие по осени и ранней зимой, хотя изъездил два Бурана и имею УАЗ, работал какое-то время трактористом - есть с чем сравнивать. А сейчас тоже пытаюсь как-то приспособиться к глубокому снегу и жду весну. Какая глубина снега у вас?
 

niklai

Новенький
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
44
Реакции
0
Имя
Николай
Техника
Койра мини
Осенью ездил на болото, за клюквой. Вот это для Койры. Никаких проблем. Приехал прямо на место, насобирал, уехал. Ничего плохого сказать не могу. Снега у нас сейчас, примерно, сантиметров 60-70. Чтобы выехать на Койре, речи не идёт.
 

Кот Матроскин

Активный участник
Регистрация
8 Апр 2010
Сообщения
560
Реакции
28
Возраст
61
Местонахождение
Полярные Зори, Мурманская обл.
Имя
Скороход Александр Андреевич
Техника
Койра Т15Е PRO с деревянными санями, поморский карбас с рубкой-убежищем и "Хондой"5л.с.
Сегодня тестировали у товарища только что приобретённый 15 лошадный с СМПП. В связи с тем, что пробовал управлять , сидя и стоя в поластиковой волокуше, чувствовал себя, как корова на льду, поэтому об удобствах говорить не буду пока, но то, что объективно, и ранее не встречал в сообщениях, нужно упомянуть...
Неприятно, что рукоятки очень малого диаметра, а привод газа тяжеловат, кисти всё время в напряжении, газовать неудобно. В кожаных перчатках сносно, но не для зимы они! Диаметр рукояток нужно увеличивать однозначно, а лучше разработать сдвоенные курки газа, чтобы достоинство буксира не уменьшать,
Заметил, что тросик тормоза проходит в таком месте, где его легко порвать торчащими ветками, необходима защита.
Сам из глубокого снега вылазит легко, но с волокушей... По моим соображениям, стоя в передней её части, нагружаю её, и волокуша ведёт себя точно кусок бревна поперёк колеи, на котором я усадил свои 100кг, то есть - почти тормоз! Стоит ли удивляться, что в глубоком снегу и СМПП не помогает? Есть у меня нарты, вот привезёт товарищ своего "оленя" ко мне, мы и попробуем...
Грузить багажник стоит, потому как сцепление при этом со снегом улучшается.
Над гусеницами койроводам стоит поработать, и кажется мне , что балланс "пористости" нужно смещать в сторону уменьшения дыр, чтоб и вываливалось всё оттуда, и в пухлом снегу вёл себя лучше, возможно, что при такой высоте колёс и ширине гусениц можно было бы без ущерба для "забиваемости" применять и сплошное литое армированое полотно.
Колёса хаять пока не буду, но показались слишком нежные...
Поймал пару раз камни под снегом с проскальзыванием гусеницы. Снегоходной бы ничего не было, у этой же снегозацепы (несколько) отогнулись слегка, слишком они тонкие и мягкие...
Вобщем, товарищам из Архангельска есть над чем поработать, и если откликнуться, то выиграют однозначно!
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Добрый день, уважаемые участники форума!
Только что прочёл сообщение Александра Скорохода (Кот Матроскин),- кстати ,уважаемые форумчане, удобно ли обращаться к Вам по никам, никто не обидится? Я человек в возрасте и не совсем понимаю в этих компьютерных общениях и обращениях. Сам я специально взял ник по собачке, чтобы поисковик выводил на форум.
Так вот, о сообщении. Полностью с ним согласен. Именно это я и собирался высказать в дальнейшем, но меня маленько обескуражил Акиндинович (Пестерь), которому не хватило позитива в моих сообщениях. И я решил не сразу всё высказывать. Но я ведь всё это выкладываю не для того, чтобы охаять,а для того , чтобы всё это улучшить. Тем более, что я сам владелец 15-ти сильного. И я очень рад, что откликнулись люди, которые будут объективно оценивать именно её.
И ручки тонковаты, и газ тяжеловат, и тросики в опасности. У меня уже повредилась оболочка тросика, попадает влага и тросик ходит ещё тяжелее. Смазываю шприцем с иголкой, впрыскиваю в зазор между тросиком и оболочкой, использую сухое (обезвоженное) трансформаторное масло, протягивая тросик туда-сюда. Но такой длинный тросик тяжело промазывать. Либо поместить весь пучок с проводами в трубку, либо пустить внутри установленного самодельного багажного отсека.
По гусеницам тоже согласен, я уже доработал гусеницу СМПП, выше писал об этом. Эффект есть, подумываю по основным гусеницам.
Именно потому, что своим весом водитель нагружает перед волокуши, я максимально укоротил прицеп у неё, сиденье сместилось, и груз стараюсь расположить в конце волокуши. Есть мысль удлинить рукоятки.
Уверен, что 15-ти сильная вам понравится - запас мощности большой, смотрится солидно. К моей собачке относятся с уважением, останавливаются , смотрят, расспрашивают, особенно интересна третья гусеница.
Желаю удачи и удовольствия от пользования!
С уважением к Вам!
 

Serter

Новенький
Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
3
Реакции
1
Возраст
44
Местонахождение
Новосибирская область
Имя
Сергей
Техника
Койра SV13
Добрый день, уважаемые участники форума! Все таки не выдержал и решил зарегистрироваться на форуме. Во первых большое спасибо Владимир Николаевичу за дальнейшее развитие данной темы. Я также осенью 2016 года стал обладателем койра SV13. До этого я был обладателем самодельного буксировщика собственного производства(который я продал для покупки Койры) и поэтому как бы мне есть с чем сравнить. Для меня также как и для Владимира Николаевича было огромным разочарованием то, что с администрацией фирмы-изготовителя практически невозможно установить диалог после покупки мотособаки. Первым разочарованием для меня стало что данная мотособака вообще не приспособлена для снега пока не дороет да земли, причем покупка СМПП данной проблемы особо не решила хоть и не много лучше стала. Хотя на самодельной собаке таких проблем я особо не наблюдал. Вторым разочарованием для меня также стала кривизна основного вала. А началось все это после того как я решил установить сальники на подшипники основного вала. Сняв данный вал я обнаружил что данные подшипники практически заклиниты. Сначала я подумал что они заклинили от грязи и воды в них попавших, но после того как притащив данный вал и поставив вал с токарем на токарный станок мы увидели данную кривизну которая и приводила к заклиниванию. А подшипники
оказались чистыми. В итоги с токарем пришлось устранять данные недостатки и ставить сальники. Третьим разочарованием стало для меня то что данные гусеницы при езде по траве при наезде на кочкари происходит их сползание с заднего колеса хотя гусиницу и так уже хорошо натянул. Пытался насчет этого разговаривать с производителем но смысла нету. Говорят что такое невозможно типа ее руками пробовали сдернуть и не смогли. Но видать ребята забывают про физику ведь тут действует две силы которые приводят к разуванию. Поэтому могу сказать что данная собака меня устраивает только в весенне-летний-осенний период и то прийдется дорабатывать. И очень дорого с такими недоработками. И просьба к Владимир Николаевичу выложите поподробнее фотографии или скиньте на terentev_sergei@mail.ru по передней лыжи заранее благодарен.
 

Вложения

Serter

Новенький
Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
3
Реакции
1
Возраст
44
Местонахождение
Новосибирская область
Имя
Сергей
Техника
Койра SV13

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Добрый день, уважаемые участники форума!
Большое спасибо присоединившимся к обсуждению участникам : Александру Скороходову (Кот Матроскин) и Сергею (Serter)/
Просьба указывать вариатор или редуктор стоит на Койре, чтобы можно было задать конкретные вопросы и сравнить показатели.
В первых двух-трёх поездках я тоже мучился разуванием гусениц (выше есть фото). Проблема исправлена не только натяжением гусениц, но и накачкой колёс. Посмотрите на резине, там обозначено предельно значение давления в шине,- я не указываю какое у меня, может у вас другая резина. Зимой можно качать до предельного, а вот летом необходимо снизить - резина греется от движения и окружающей температуры, и давление повышается. Обе гусеницы должны быть натянуты одинаково - замеряю по расстоянию головки болта натяжения гусеницы от щёчки. Средняя гусеница тянется двумя болтами и натянуть надо равномерно, чтобы не было перекоса. От слабой накачки колёс даже резина немного проворачивалась.
Очень интересные ссылки на реверс-редукторы. Изготовитель информировал о том, что был опыт постановки на Койру реверс-редукторов постороннего поставщика, но они протекали, маслом забрызгивалось подкапотное пространство. Койровцы анонсировали создание собственного реверс-редуктора и сейчас предлагают его за шестнадцать с лишним тысяч, со скидкой - пятнадцать. Предлагаемые по указанным Сергеем ссылкам стоят в два раза дешевле. Вопрос: кто приобрёл и установил реверс-редуктор от койровцев, кто приобрёл и установил какой-либо другой редуктор, кто приобрёл и установил реверс-редуктор приобретённый по этим ссылкам?
Пожелаем Койровцам не отказываться от контактов с теми, кто уже приобрёл технику - наши подсказки помогут сделать технику ещё лучше!
С уважением к Вам!
 

Вложения

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Добрый день, уважаемые участники форума!
Выкладываю фото. К сожалению видео загрузить не удаётся (расширение .avi), пока не знаю что делать, может кто подскажет?
С уважением к Вам!
 

Вложения

Serter

Новенький
Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
3
Реакции
1
Возраст
44
Местонахождение
Новосибирская область
Имя
Сергей
Техника
Койра SV13
Добрый день, уважаемые участники форума! У меня на Койре стоит вариатор. А насчет того что изготовитель реверс-редуктор постороннего поставщика протекали, маслом забрызгивалось подкапотное пространство я думаю это полная чушь. Так как я видел и видео в ютубе с установкой данных редукторов на другие мотобуксировщики и ничего не бежало. Увы я данное видео не сохранил. Есть другие видео по редукторам
и
. Также имеется видео от Ивана Голинищева
. Владимир Николаевичу большое спасибо за подробные фотографии.
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Добрый день, уважаемые участники форума!
Скоро заканчивается сезон зимних поездок, а в марте уже не за чем ездить в тайгу - 28 февраля закрытие охотничьего сезона, да и снег обрушится - не проедешь. В марте поставлю на прикол и разберу всю ходовую. А пока могу отметить следующее:
- проехал в общей сложности за осень и зиму примерно (по карте) 600 км по всякому бездорожью, по болотам и топям, по снегу и наледи
- первый месяц ездил без СМПП а потом поставил и больше не снимал
- гусеницы все целые, колёса целые (кстати, о колёсах: у койровцев есть видео о них, и объясняется, что надпись на резине это название фирмы, а колёса действительно из Германии,- надеемся, что фирма гарантирует качество) и замечаний по этому поводу нет
- вся ходовая: валы ,цепи, вариатор, ремень, звёздочки - всё в полном порядке
- ничего пока не могу сказать про подшипники на валах, разберу - скажу, но всё вращается без натуги и скрипа, а на колёсах - разбирал и смазывал
- ремень - родной, не менял
- двигатель - никаких нареканий
- поступление бензина в картер и задымление двигателя в мороз, и убегание Койры после заводки - от обмерзания воздушного фильтра и карбюратора,- на следующую зиму буду делать обогрев этого узла - в интернете есть ролики на эту тему
- крупных нареканий и замечаний не имеется, за исключением тех мелочей, о которых писал выше
- чем больше ездишь, тем больше привыкаешь и приобретаешь опыта, тем больше нравится Койра (про опыт вождения: вначале, при сваливании с буранницы, старался дать газу и вырулить - Койра улетала на целину и закапывалась,- теперь, наоборот, сбрасываю газ - намного легче вырулить, и не закапывается, даже уехав на целину - легче вернуться)
В целом - техника хорошая!
Видел ролики про переделку Койры в толкач: на лето впереди ставят тележку на двух колёсах с поворотным механизмом, а на зиму - волокушу и, тоже с механизмом поворота. Имеется видео с покатушками после переделки. Но нет главного - ответа на вопрос: что лучше - буксировщик или толкач? Прошу откликнуться тех, кто делал такие модернизации, либо встречался с ними. Вот стоит ввязываться в такую переделку или нет? Как в практическом плане эксплуатации? Поделитесь!
Первый раз выкладываю видео - если что-то не так, сообщите - буду добиваться, чтобы всё получилось.
С уважением к Вам!
 

Вложения

Рысь75

Прохожий
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
48
Имя
Вячеслав
Техника
Пока в проекте.
Написал бы позитив, да нет его. Стоит Койра- мини. И даже 3 гусеница имеется. Кому нужно, за тридцатку отдам. На днях решил проехаться, всё то же самое. Не любит она снег и всё тут. Похвалил бы с радостью, но не за что.
Приветствую Вас, Николай!
А вы далеко от Санкт Петербурга проживаете? Если не очень - то возможно, я-бы купил у Вас "Койру-мини".
 

niklai

Новенький
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
44
Реакции
0
Имя
Николай
Техника
Койра мини
Череповец . Не очень далеко. Могу вывезти на трассу в районе Чаево. Будет ещё ближе на 85 км. В нагрузку могу самодельный прицеп отдать.
 
Последнее редактирование:

Рысь75

Прохожий
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
48
Имя
Вячеслав
Техника
Пока в проекте.
Череповец . Не очень далеко. Могу вывезти на трассу в районе Чаево. Будет ещё ближе на 85 км. В нагрузку могу самодельный прицеп отдать.
Ну да, не Тикси. :) Я что-то не разобрался ещё, как личное сообщение написАть, Николай, хотел с вами обменяться номерами телефонов.
 

niklai

Новенький
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
44
Реакции
0
Имя
Николай
Техника
Койра мини
Посмотрите в переписку, номер написал.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу