Mihajus
Новенький
- Регистрация
- 12 Фев 2020
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
- Возраст
- 46
- Местонахождение
- Республика Коми
- Имя
- Михаил
- Техника
- Тикси 250
Ему тоже спасибо... тебе отдельное за болт
Получается игла на 2-ом. делении, а в заводских настройках на 3-м. Попытка сэкономить пару литров бензина обычно ни к чему хорошему не приводит.Заводские установки меняются только в сторону поднятия иглы на 4-ое положение , если снегоход эксплуатируется при температуре ниже -20гр. т.к. в сильный мороз смесь беднее и поэтому легче перегреть двс. Кто-то переставлял и на 1-ое деление,радовался расходу,но не долго-итог замена ЦПГ.иголка в карбе отпущена до предпоследней риски,
Вот поэтому я сразу подумал на гофру. Поэтому что симптомы именно перегрева по бедной смеси. А свеча коричневая потому что двигался на очень небольшой скорости.Влился в ряды Тиксоводов. На первой рыбалке столкнулся с известной проблемой: 0,+1С; мокрый снег с водой. Перегревается.Снял капот, скорость больше 25 не дать, под свечей температура 170С, на выхлопе моментом растет до 660-670С. Каждые пару километров перекур. Ехал налегке.
Добрался до гаража выкрутил свечу - коричневая, ближе к черной. Значит смесь не беднит.
Сегодня решил сделать небольшую ревизию: иголка в карбе отпущена до предпоследней риски, патрубок впуска без замечаний. Болты на головке цилиндра подались каждый примерно на оборот (многовато). Свечку заменил на новую на всякий случай. Вырезал окно для подачи воздуха с улицы в правой боковой крышке. Сделал экран на глушитель со стороны вентилятора обдува.
Поехал на проверку: на улице +3, проехал по полю в целик, внатяг в горку (не ходом), по буранкам температура на выхлопе выше 550-560С не поднималась, на свече 130-140С.
Павел, помнишь на каком положении у тебя установлена иголка? Для сравнения, так как условия у нас одинаковые. Переставлю, хорошо что для этого не надо полдвигатея разобрать.Нужно переставить иголку в карбюраторе, нет смысла кроить на бензине таким способом.
Не факт. Я опускал, Олег(кулибин), да и еще были люди. Ничего с ЦПГ не случилось, единственно, если на последнее деление, то в мороз прогревать хреново(потому и остановился на предпоследнем). С кольцами так и не разобрались, быстрей всего качество комплектующих, т.к. проблема проявилась на снежиках более поздних выпусков(люксы когда пошли), на 09-10-11 годов считай не было ее. На поздних даже при бережной обкатке, с поднятыми иглами, с датчиками температуры у людей кольца вылетали. Я к примеру, про датчики всякие ничего и не знал, ездил не опасался, еще на короткой гусе в первую зиму движку хорошо досталось, особенно весной - все норм было.Кто-то переставлял и на 1-ое деление,радовался расходу,но не долго-итог замена ЦПГ.
Я не просто не помню, я даже не знаю. В карбюратор я как купил, не залезал.Павел, помнишь на каком положении у тебя установлена иголка? Для сравнения, так как условия у нас одинаковые. Переставлю, хорошо что для этого не надо полдвигатея разобрать.
Я когда приехал смотреть снежик, не думал, что куплю сразу первый из выбранного списка на Авито. Но видимо чуйка и опыт покупок/продаж там же не подвели.Счастливчик
а как в остальных местах крепили защиту?Влился в ряды Тиксоводов. На первой рыбалке столкнулся с известной проблемой: 0,+1С; мокрый снег с водой. Перегревается.Снял капот, скорость больше 25 не дать, под свечей температура 170С, на выхлопе моментом растет до 660-670С. Каждые пару километров перекур. Ехал налегке.
Добрался до гаража выкрутил свечу - коричневая, ближе к черной. Значит смесь не беднит.
Сегодня решил сделать небольшую ревизию: иголка в карбе отпущена до предпоследней риски, патрубок впуска без замечаний. Болты на головке цилиндра подались каждый примерно на оборот (многовато). Свечку заменил на новую на всякий случай. Вырезал окно для подачи воздуха с улицы в правой боковой крышке. Сделал экран на глушитель со стороны вентилятора обдува.
Поехал на проверку: на улице +3, проехал по полю в целик, внатяг в горку (не ходом), по буранкам температура на выхлопе выше 550-560С не поднималась, на свече 130-140С.
обе не задействованы?фишка не задействована,пусть болтается,по патрубку,надо ждать/
поставили мотор?Всем добрый день.
Прошу совета куда лезть,что делать.
Есть тикси катается сын на ней,в краинюю покатушку он начал глохнуть,но если в момент поимать и накачать вручную топливо он продолжает работать но обороты взлетают.
Ещё вопрос хочу поставить гусянку длиньше,как я понял ставят от рыси,там шаг 64,а у нас 63.5. Это не принципиально я понимаю?
Также есть гусянки от ямах с такими характеристиками,но зацеп выше. Если поставить ямаховскую вывезет ли мотор? В перспективе потом поставить мотор рмз500.
Спасибо
даобе не задействованы?
Здравствуйте, можно пожалуйста более подробное фото экрана и отверстия в крышке, доработка охлаждения явно нужна. Спасибо.Влился в ряды Тиксоводов. На первой рыбалке столкнулся с известной проблемой: 0,+1С; мокрый снег с водой. Перегревается.Снял капот, скорость больше 25 не дать, под свечей температура 170С, на выхлопе моментом растет до 660-670С. Каждые пару километров перекур. Ехал налегке.
Добрался до гаража выкрутил свечу - коричневая, ближе к черной. Значит смесь не беднит.
Сегодня решил сделать небольшую ревизию: иголка в карбе отпущена до предпоследней риски, патрубок впуска без замечаний. Болты на головке цилиндра подались каждый примерно на оборот (многовато). Свечку заменил на новую на всякий случай. Вырезал окно для подачи воздуха с улицы в правой боковой крышке. Сделал экран на глушитель со стороны вентилятора обдува.
Поехал на проверку: на улице +3, проехал по полю в целик, внатяг в горку (не ходом), по буранкам температура на выхлопе выше 550-560С не поднималась, на свече 130-140С.
Привет, фото сделаю, но не скоро, так как сезон закрыл.Здравствуйте, можно пожалуйста более подробное фото экрана и отверстия в крышке, доработка охлаждения явно нужна. Спасибо.
Не надо на холостом долго его мучить. С кнопки стоп должен по любому глохнуть.Обороты Х.Х. должны быть в районе 1500. Реверс срабатывает не всегда у многих-слишком низкие обороты,не прогретый двс,было и на прогретом не включался сразу.Датчик температуры нужно нормально установить. Ехать не хочет-надо смотреть карб для начала,выставить об.Х.Х. свободный ход тросика газа отрегулировать 2-3мм.чтобы был. А так конечно проехать надо нормально пару км. с прохватом ,сразу заглушить не давая на Х.Х работать и посмотреть нагар на свече,по нагару видно будет богатит или беднит смесь.Около получаса снеж работал на холостом
У меня нифигв не глохнет на реверсе,ни с чеки ни с кнопки,при нормальном вращении мотора все работает.где то накасячено в проводах походу. и еще вопрос,как вы определяете обороты двигателя? тахометр ставить?С кнопки стоп должен по любому глохнуть
Да, покупал для ПЛМ тахометр индукционный ТС-011 ,ставил его на Тикси. Вещь кстати очень полезная.тахометр ставить?