Решение проблем Тикси!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Сергей_БЗ

Активный участник
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
406
Реакции
43
Возраст
30
Местонахождение
Бузулук
Имя
Сергей
Техника
Уаз Хантер 2.4TD, Рысь 500м с рмз-550, Тикси 500.
Вот сколько катаю на разных снежах и моторах, перед прихватом мотор теряет эффективность, едет не в полную силу, это чувствуется, в этих случаях надо снижать темп и нагрузку, если этого не делать получишь прихват, я после капиталки обкатал 3 мотора(2 рысевских и рмз-550), всегда вжариваю, даже на обкатке, но прихватов никогда не было, даже задиров нет, первый мотор прошел более 6 тысяч и ездит по щас, на втором около 4 наездил и заменил на рмз, рмз перегреть вообще сложно, у него мощное охлаждение, я не про крыльчатку, а ребра головки и цилиндра, у тикса вообще один цилиндр, весь поток обдувает его и воздух берет через окна возле рычагов, экраном бочку трубы отгородить и все.
 

Магаданец

Активный участник
Регистрация
1 Июн 2013
Сообщения
665
Реакции
39
Имя
Владимир Александрович
Техника
РМ К 900 Полас. Грязомес Пыж 2 на 35"
Есть проблема. Заводится нормально. Поднимаются обороты хх и тикс чуть не прыгает. Обороты не падают. Просмотрел вроде всё на месте. Помогайте.
Смотри заслонку карба зазор где-то 2-3 мм. И уровень топлива в карбе. Пониженный уровень обеднение. Игла как пропускает топливо. Заглуши колпачком на карбе штуцер с праймера и посмотри на работу может от туда сосёт воздух. Большие обороты это скорее обедненка.
 

Mihail72

Активный участник
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
284
Реакции
66
Возраст
43
Имя
Mihail
Техника
Тикси, ВК 540-3
Тут может играть роль и изготовление мотора в целом,+..- в допусках и настройках,на выходе вуаля..У меня явно богатит,мож и опустил бы иголочку на деление-но возиться не охото,и техника работает.Но масло синтетическое от импортных производителей ,точно без керосина будет.И если не 1к 50,то 1 к 40 достаточно,для нормальной смазки любого нагруженного мотора.
Тут купил пару баклах газпромовских,поскок заканчивается халява давнишней покупки,одно полусинтетика,другое миниралка.Так в 20 мороза минералка стала салом,а полусинтетика подвязла ,но текла.Думаю и в смазке при морозе тож будут отличия..Хотя может я и не прав
Канистру с минералкой перед употреблением поставь на батарею и она сного жиденькая. на счет опускания иглы-если ездить не дальше 15км от дома тогда конечно пофиг на расход а если проезжаешь за один присест км50-80. то ну его такой расход с иглой в среднем положении. как на v6 стрелка топлива падает
 

Бобби

RIP
RIP
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
2.442
Реакции
1.628
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Техника
Тикси250 люкс,стелс500,Хайлюкс 14 года
по топливу согласен,много едеш.ощутимо бьёт..но с маслом.?Я лучше эту минералку летом на лодке угандошу,тохи жрут всё и не давятся,а на снеж полусинтетику брать буду,50р на литр всего лиш разница.
 

Бобби

RIP
RIP
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
2.442
Реакции
1.628
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Техника
Тикси250 люкс,стелс500,Хайлюкс 14 года
Вот сколько катаю на разных снежах и моторах, перед прихватом мотор теряет эффективность.................., у тикса вообще один цилиндр, весь поток обдувает его и воздух берет через окна возле рычагов, экраном бочку трубы отгородить и все.
насчёт экрана мысль дельная!только надо покорячиться правильно подогнать,ну и закрепить..
 

Алексей1

Старожил
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1.259
Реакции
43
Имя
Алексей
Техника
Тикси
[QUOTE="Бобби, post: 5133660, ..
Ну то что масло с керосином-поржал,К.....[/QUOTE]

Както девчонкам из химлаборатории дали на анализ три образца масла 2Т, когда они взорвали свою лабораторию им было не до смеха.
Косяк вылез по том причине что действовали по схеме ..МАСЛО... , а оказалось что оно есть смесь с керосином, и когда подали искру/тест на температуру вспышки/ там уже была капитальная возгонка керосина.
Подробности в теме на Мотолодке. Статус у человека который подогнал то масло был достаточно высокий, потому была вторая серия, к началу которой загодя подогнали пожарную машину.
 
Последнее редактирование:

alex-zob

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
9.108
Реакции
1.125
Возраст
55
Местонахождение
35 Морозово по М-8
Имя
Александр
Техника
Ерема 800+ Ураган Дикарь

Mihail72

Активный участник
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
284
Реакции
66
Возраст
43
Имя
Mihail
Техника
Тикси, ВК 540-3
Снега у нас тут подвалило местами по пояс. Сегодня по гонял блин ремень буксует снега много везде забивает в том числе и на ремне. Ремень родной стоит, может заменить его? На какой?
 

Бобби

RIP
RIP
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
2.442
Реакции
1.628
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Техника
Тикси250 люкс,стелс500,Хайлюкс 14 года
[QUOTE="Бобби, post: 5133660, ..
Ну то что масло с керосином-поржал,К.....
Както девчонкам из химлаборатории дали на анализ три образца масла 2Т, когда они взорвали свою лабораторию им было не до смеха.
Косяк вылез по том причине что действовали по схеме ..МАСЛО... , а оказалось что оно есть смесь с керосином, и когда подали искру/тест на температуру вспышки/ там уже была капитальная возгонка керосина.
Подробности в теме на Мотолодке. Статус у человека который подогнал то масло был достаточно высокий, потому была вторая серия, к началу которой загодя подогнали пожарную машину.[/QUOTE]
ну тут налицо -фальсификат,а не синтетика,можно опыт сваять,лично.Керосином разбавь минералку,залей в мерный стакан,и можеш даже не кипятить,а просто оставить открытым в тёплом месте.Через месяц керосин испарится ,и объём масла вернётся к изначальному.
Мы все пользуемся на авто,и минеральными и синтетическими маслами-там то как?
Просто при ценнике 140 р литр и 500 р литр,у многих епланов хватает ума ,придумать ..вводные..300% наживы на ровном месте.
Я к примеру этот кастрол случайно купил,ещё снежа небыло,ток лодочный мотор и бензопила.Прихожу в Ашан,а там типа -распрода
жа..кастрол синтетика 1л-90 р..ну я и сгрёб всё что на полке было,штук 12 вроде,да у менеджеров спросил -есть Ишо?Тутыль е -не это коробка одна была.Ну и ещё правда в запасе было масло .это и стояло пока снеж не обрёл..Последнию бутыль счас ополовинил..
 

Бобби

RIP
RIP
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
2.442
Реакции
1.628
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Техника
Тикси250 люкс,стелс500,Хайлюкс 14 года
Берешь нужное количество масла, размешиваешь с литрой бенза, дальше эту бадягу уже в основной объем бенза.:Bravo:
Сань да знаю я этот способ,но это всё танцы с бубном.Поскок по 400-700 р за литр масла я платить счас выйдя на пенсион -не готов,выбор стоит меж Газпромом за 140р литр,и Газпромом поусинтетика 190 р литр.в ближнем магазине.Я лучше на 50 угорю,при моих пробегах?Я ещё тикса к 900 км ток подгоняю.Хорошо что счас катать кого стало,а так два-четыре выезда на рыбалку,по 20км,100 (если Рыбинка),да в разок на охоту в деревню,по лесам полазить,тож не более бака спалиш..
Может вот ныне всёж соберусь в Карелию по весне,порыбалить,тогда и за тыщу перескачу
 

alex-zob

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
9.108
Реакции
1.125
Возраст
55
Местонахождение
35 Морозово по М-8
Имя
Александр
Техника
Ерема 800+ Ураган Дикарь
Ну да, экономия в твоем случае излишня - за семь лет 900 км...:) У меня в среднем 1200 за сезон получается.
 

Алексей1

Старожил
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1.259
Реакции
43
Имя
Алексей
Техника
Тикси
Бобби-ну чего ты уперся рогом в синтетику? она по умолчанию ХУЖЕ смазывает, ее плюс в низкой температуре замерзания что важно для эксплуатации 4т зимой.
Еще раз -99% импортных снегоходов имеют раздельную смазку. Потому зарубежный производитель просто ОБЯЗАН производить 2Т масло которое прокачивается при -30, а это означает что у них в госте прописано 30% керосина.
начет выдохнется-я делал эксперимент наливал в жестяную банку 92 бензина и оставлял ее в гараже-через месяц в ней оставалось 80% от первоначального, и далее уровень оставался постояным.Открываем справочник-навскидку у керосиновых фракций температура кипения от 150 до 250 градусов.

Приятель в начале 80-х имел Планету-Спорт. Масло лилось МС-20, по факту тот же Лукойл2Т. Через три сезона вскрыли поршневую на предмет профилактичекой замены, так износу было НОЛЬ.

полусинтетика-берут гов..но под названием мазут, расщепляют его на катализаторе/гидрокрекинг/, получается масло. Которое в моторе пытается вновь стать мазутом.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
11
Реакции
0
Возраст
38
Имя
Александр
Техника
Тикси
Всем здраствуйте! Прошу помочь советом.
Моя проблема не решилась симптомы повторяются. Напомню: нормально заводится, работает на холостых, начинаю ехать и давать большой газ сначало едет и развивает мощность метров 20-50, а потом тухнет как будто заканчивается бензин и если отпустить газ то работает на холостых стабильно, опять даешь газу хватает на тех же 50 м. Заметил что если он хорошо прогреется и прочихается, то проблема пропадает и сколько ни катайся не возникает, пока он полностью не остынет, т.е. появляется только после ночного простоя.
Пробовал: снимал топливный шланг до насоса - самотек хороший,
снимал после насоса - на незаведенном льет самотеком, на заведенном подача усиливается, но давление не сильное. На напор одевал шланг и отводил в бутылку. При этом движок длительно тарахтел на остатках топлива в карбюраторе...(значит там оно вроде есть).
Может мембрана насоса состарилась и одубела и требует прогрева?
 

игорь север

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2014
Сообщения
607
Реакции
36
Возраст
109
Местонахождение
Мотыгино на Ангаре
Имя
игорь
Техника
тойота ипсум, шиньон,тикси 250,обь м под меркурий 40. УАЗ фермер
Сегодня по катался по буеракам,накатал трамплины,ребятни по набежало,сперва бенз кончился,к стати датчик уровня точно показывает,без запаса,сходил 3км до дороги,на попутках привез бенза,но при очередном прыжке лопнуло ухо амортизатора(новая подвеска) которое на штоке,встал,хорошо канистра капроновая была,завалил,подложил ее и до дома доехал. нашел тарелку и 1 подушку,теперь надо как то ухо приделать,кто что может по советовать,мож кто колхозил. ухо конечно не нашел в снегу. надо как то приваривать к штоку,бля,слабо конечно,втулить как то надо. пробег 1100. и как там порядок- тарелка,потом подушка и?
 

Mihail72

Активный участник
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
284
Реакции
66
Возраст
43
Имя
Mihail
Техника
Тикси, ВК 540-3
Всем здраствуйте! Прошу помочь советом.
Моя проблема не решилась симптомы повторяются. Напомню: нормально заводится, работает на холостых, начинаю ехать и давать большой газ сначало едет и развивает мощность метров 20-50, а потом тухнет как будто заканчивается бензин и если отпустить газ то работает на холостых стабильно, опять даешь газу хватает на тех же 50 м. Заметил что если он хорошо прогреется и прочихается, то проблема пропадает и сколько ни катайся не возникает, пока он полностью не остынет, т.е. появляется только после ночного простоя.
Пробовал: снимал топливный шланг до насоса - самотек хороший,
снимал после насоса - на незаведенном льет самотеком, на заведенном подача усиливается, но давление не сильное. На напор одевал шланг и отводил в бутылку. При этом движок длительно тарахтел на остатках топлива в карбюраторе...(значит там оно вроде есть).
Может мембрана насоса состарилась и одубела и требует прогрева?
Примерно также у меня при движении первые метров 100-150 провалы, затем полный порядок. Причем сколько не грей при начальном движении провалы. Привык уже считаю норма. Вопрос задавал выше парни ни у кого ремень не буксует? Сегодня с этим столкнулся, то вроде бы нормально, то как начнет зараза буксовать
 

Волгарь 116

Участник
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
167
Реакции
18
Возраст
58
Местонахождение
Казань
Имя
Вячеслав
Техника
Динго-125 . Тикси 250. были. Ямаха VK 540.
Минералка, синтетика, полусинтетика, отличаются присадками, база одинаковая. Все эти присадки попадая в бензин превращаются в пшик.
 

Бобби

RIP
RIP
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
2.442
Реакции
1.628
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Техника
Тикси250 люкс,стелс500,Хайлюкс 14 года
я начинал в 81 катать на новом иже ю-4,так поршневая более 11 тыщ не ходила(но я был молод и горячь,и ..вжарить был простор..),всегда изнашивалась,и кольца и поршня,на 20 тыщах и подшипники коленвалов разболтались,счас стоит в гараже на даче с пробегом под 40..искры нет ..да и если вспомнить жиги..как только стали лить в них нормальные масла,а не мгд шку,так и забыли про капиталку к 100-120 тыщам км
Так что масла роль играют.И МС-20,не такое уж распрекрасное,притопи на 90-100км в час км 50-80,а не тарахти по буеракам,и износ будет на нем весьма хороший....
 

Avalen

Активный участник
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
203
Реакции
26
Имя
Валентин
Техника
Arctic Cat Bearcat 570+ LT. Suzuki GSXR750K5. Kawasaki Jet Ski750SS. Yamaha Fish15+Yamaha40. итд
Всем здраствуйте! Прошу помочь советом.
Моя проблема не решилась симптомы повторяются. Напомню: нормально заводится, работает на холостых, начинаю ехать и давать большой газ сначало едет и развивает мощность метров 20-50, а потом тухнет как будто заканчивается бензин и если отпустить газ то работает на холостых стабильно, опять даешь газу хватает на тех же 50 м. Заметил что если он хорошо прогреется и прочихается, то проблема пропадает и сколько ни катайся не возникает, пока он полностью не остынет, т.е. появляется только после ночного простоя.
Пробовал: снимал топливный шланг до насоса - самотек хороший,
снимал после насоса - на незаведенном льет самотеком, на заведенном подача усиливается, но давление не сильное. На напор одевал шланг и отводил в бутылку. При этом движок длительно тарахтел на остатках топлива в карбюраторе...(значит там оно вроде есть).
Может мембрана насоса состарилась и одубела и требует прогрева?
Я бы попробовал обойти систему подачи топлива, Подвесь на руль небольшую емкость с бензином со штуцером снизу и подключи ее к карбюратору после прогрева а родную заглуши на время проверки. Поробуй покататся на ней, самотека сверху будет достаточно. И свечю попробуй сменить тоже.
 

alex-zob

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
9.108
Реакции
1.125
Возраст
55
Местонахождение
35 Морозово по М-8
Имя
Александр
Техника
Ерема 800+ Ураган Дикарь
на руль небольшую емкость с бензином со штуцером снизу
Да и штуцера не нужно, засосал и одел на карб. Еще в советское время на Газонах при выходе из строя бензонасоса вешали канистру на зеркало и ехали.:)
 

Serg2005

Новенький
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
21
Реакции
1
Имя
Сергей
Техника
Динго 110,Тикси
Может кому полезно будет. Напомню, сын сватил прихват поршня на 35кмч по укатанке, общий пробег 650. Свеча белая, поршень на выброс. Поиски подсоса воздуха ничего не дали. Уровень в карбюраторе нормальный, ходы чистые, игла с завода на 4 сверху метке(!?). После ремонта стал быстрее нагреваться и цокать на больших оборотах. Масло Statoil 1 к 35. Свеча беловатая. Проверил угол зажигания - с завода 11гр(?!). Болты затянуты. Убрал до 9гр. Ухудшения динамики почти не заметил. Стуки пропали. Свеча, коричневая, блин. А до того 650 км все как же нормально было??? Непонятки....


Александр Бурносенко, а свечку смотрел в момент тупления после пуска?
 

игорь север

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2014
Сообщения
607
Реакции
36
Возраст
109
Местонахождение
Мотыгино на Ангаре
Имя
игорь
Техника
тойота ипсум, шиньон,тикси 250,обь м под меркурий 40. УАЗ фермер
несколько постов назад просил выложить как устроено крепление амортизатора крепления штока новой подвески, к корпусу. ?!!!! что ни кто не может пояснить в этой проблеме
 

Zubrilin

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
549
Реакции
372
Возраст
57
Местонахождение
Южный Урал
Имя
Валерий
Техника
пополняет бюджет странЫ
Рад помочь но у меня самоделка (клон с двигателем Тикса. по движку не вопрос
 

Mihail72

Активный участник
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
284
Реакции
66
Возраст
43
Имя
Mihail
Техника
Тикси, ВК 540-3
несколько постов назад просил выложить как устроено крепление амортизатора крепления штока новой подвески, к корпусу. ?!!!! что ни кто не может пояснить в этой проблеме
Напиши в личку, сфотаю тебе отправлю, глянешь!
 

kulibin44rus

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
4.431
Реакции
145
Возраст
56
Местонахождение
Костромской край
Имя
Олег
Техника
Тикси 500LT был. FX Nytro ХТХ был. Барсик М 800 Sno Pro
Прозвонить коммутатор почти не возможно и в таких случаях лучше подоткнуть заведомо исправный.
В первую очетедь выташи красно черный провод из 3х проводного штекера и проверь искру без него(это провод глушения и если он на массе к примеру изза замыкания искры не будет.)
Второе два оставшиеся провода в этом штекере красный и черный это обмотка зажигания померь сопротивление между ними в сторону мотора должно быть 5,5Ом потом померь напругу переменку на них же в момент дерганья стартером должно быть больше 10и вольт. последнее проверь сопротивление в двухпроводном штекере между голубым и белым оно должно быть 150Ом. если все как описано скорее всего коммутатору копец...
И точно коммутатор. Пришёл новый, поставили, снеж ездит. Спасибо за помощь. :handshake2:
 

игорь север

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2014
Сообщения
607
Реакции
36
Возраст
109
Местонахождение
Мотыгино на Ангаре
Имя
игорь
Техника
тойота ипсум, шиньон,тикси 250,обь м под меркурий 40. УАЗ фермер
выше писал что обломало шток амортизатора,я нашел причину. дело в том что тарелка которая держит пружину на конце штока сильно близко расположена к херне к которой крепится шток амортизатора . там 3 позиции,у меня стоял на верхней,т.е. как бы снегоход отрегулирован в самом низком положении,и при приземлении с прыжка, это тарелка упиралось в это крепление,не давая в полной мере работать амортизатору в качении верх-низ,и при полном сжатии шток шел на излом. там надо или шайбу мм 6 подкладывать,или эту херню подпиливать
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу