Что купить Стелс или РМ

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

tsg77

Участник
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
60
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Архангельская область,Котлас.
Имя
сергей
Техника
YAMAHA RX1 MTX
Очень хочеться квадрик,но бюджет ограничен.Форумчане подскажите что купить, при примерно одинаковой стоимости Стелс 600 Леопард или РМ 650.
 

Владимир1111

Старожил
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
1.388
Реакции
3
Возраст
47
Местонахождение
Тарко-Сале ЯНАО
Имя
Владимир
Техника
Виндбоат-47 Тохатсу-50 Тайга
тоже хачу ..но чето владельцев русских квадриков во много раз меньше чем владельцев русских снегоходов..
 

Aleksandr Danilov

Ветеран
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
2.242
Реакции
37
Местонахождение
Казань.
Имя
Александр
Техника
Мишка,Tundra 600 Ace Были Бравик ,Тундра 550 , Тундра Хтрим,Скандик 900 айс.
ИМХО CF Moto хоть запчасти на них есть. А лучше Гризлика б\у)
 

Владимир1111

Старожил
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
1.388
Реакции
3
Возраст
47
Местонахождение
Тарко-Сале ЯНАО
Имя
Владимир
Техника
Виндбоат-47 Тохатсу-50 Тайга
БУ -все что внедорожное уже по определению должно быть убито по полной.
 

Aleksandr Danilov

Ветеран
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
2.242
Реакции
37
Местонахождение
Казань.
Имя
Александр
Техника
Мишка,Tundra 600 Ace Были Бравик ,Тундра 550 , Тундра Хтрим,Скандик 900 айс.
Владимир1111 написал(а):
БУ -все что внедорожное уже по определению должно быть убито по полной.
Люди разные технику покупают . Многие не используют и в пол возможностей техники. так как боятся собственных травм.
Вот такую и нужно искать. кто покупал для лесов ,снег почистить возле дома и т.д.обычно у такой техники года хоть и лохматые но пробеги маленькие и состояние отличное. Не нужно только искать самый дешёвый вариант. Такая техника будет по цене нового китайца .Но прослужит в разы дольше и радости принесёт больше.
По собственному опыту Был Х6 никогда бы такое больше не купил!!!
Сказать правду он всегда меня довозил до дома .Но вечные глюки по всему списку запчастей. А самое грустное что ставишь новую зап. часть и ожидаешь новой поломки её же((((((
такого с брендами не бывает. Купил что то новое и знай что это будет работать! Не жалко денег хоть отдавать на качественные запчасти.
 

tsg77

Участник
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
60
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Архангельская область,Котлас.
Имя
сергей
Техника
YAMAHA RX1 MTX
Б/У чето не хочеться,ездить смотреть зто время и опять же затраты,как ни крути все равно кот в мешке все нюансы вылезут в процессе эксплуатации .CF новые ощутимо дороже Стелса и РМ.
 

Гартунг Юрий

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
69
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Юрий
Техника
Yamaha Grizzly 700 EPS/SE. Были: CFMoto Z8, CFMoto Х8, CFMoto Х6 625 EFI и BRP 650
tsg77 написал(а):
Б/У чето не хочеться,ездить смотреть зто время и опять же затраты,как ни крути все равно кот в мешке все нюансы вылезут в процессе эксплуатации .CF новые ощутимо дороже Стелса и РМ.
Мой совет, даже не смотри в сторону этих "диких животных". Единственное, что можно брать из Китайцев - это CFMoto. Скупой платит дважды, и с экономив при покупке квадра, потом с лихвой отдадите за ремонт и запчасти.
 

mktrud

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
8.831
Реакции
617
Возраст
55
Местонахождение
В районе лога Чернов...
Имя
Игорь
Техника
Can-am Outlander 650 xmr, Ski-Doo Summit X 154 800R E-tec
На счёт РМ не скажу, а Стеллс я бы не рассматривал.
 

podvodnik69rus

Прохожий
Регистрация
9 Сен 2014
Сообщения
2
Реакции
0
Имя
Анатолий
Техника
HONDA TRX680
Из того что ты хочешь ,ничего покупать не надо!!!!Хотя бы CF MOTO!!!!
 

Polyarex

Старожил
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
1.699
Реакции
40
Возраст
42
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Виталий - Vitaliy86
Техника
BRP Skandic SWT 900 ACE
podvodnik69rus написал(а):
Из того что ты хочешь ,ничего покупать не надо!!!!Хотя бы CF MOTO!!!!
Этот совет основан на личном опыте? :blush:
 

романн

Активный участник
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
887
Реакции
215
Местонахождение
Карелия
Имя
Роман
Техника
снегоходно-бездорожная.
Тоже думал рм или стелс. Купил стелс 600 GT и едит хорошо и запов валом а CF часто горят инфа с инета а лучше всего BRP.http://www.youtube.com/watch?v=-t-QPss7m0E
 

stranger16rus

Ветеран
Регистрация
31 Авг 2014
Сообщения
3.170
Реакции
670
Местонахождение
Екб, Пермь, НЧ, Казань
Имя
Рустамом назвали
Техника
красивая
романн написал(а):
и запов валом .
:blink: Да ладно? Двигло еще не колол? Цены на привода, на поворотные кулаки видел? А наличие тех же ступичных подшипников у дилера? А прокладки блока? Пластик иди найди на свой 600ГТ. Я не нашел ) Его тупо нет или есть но по такой цене, что глаза на лоб лезут.

Стелс - вещь в себе. Если руки более или менее прямые, то он послужит. И верно. Но второй раз Стелса не возьму.

з.ы.
Про РМ слышал только то, что ЗЧ на него не найти.

БРП хорошо. Но это совсем другая лига. И он тоже умеет мозги покомпостировать.
 

Гартунг Юрий

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
69
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Юрий
Техника
Yamaha Grizzly 700 EPS/SE. Были: CFMoto Z8, CFMoto Х8, CFMoto Х6 625 EFI и BRP 650
романн написал(а):
Тоже думал рм или стелс. Купил стелс 600 GT и едит хорошо и запов валом а CF часто горят инфа с инета а лучше всего BRP.http://www.youtube.com/watch?v=-t-QPss7m0E
И сколько из сгорело за все время ? 1, 2 или 3 из десятки тысяч проданных ?! Ну и можно поискать на ютубе как рзр горят и многие другие !
 

романн

Активный участник
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
887
Реакции
215
Местонахождение
Карелия
Имя
Роман
Техника
снегоходно-бездорожная.
Ладно ладно не чего плохого. Все берут чего нравится и каков бюджет. Сам хотел я купить недавно CF-Z6 но кризис пока не могу.
 

Владимир1111

Старожил
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
1.388
Реакции
3
Возраст
47
Местонахождение
Тарко-Сале ЯНАО
Имя
Владимир
Техника
Виндбоат-47 Тохатсу-50 Тайга
да про БРП забыть пора уже.. цены как на тоету лендкрузер. нах такое добро...
выбор то не велик ..
 

романн

Активный участник
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
887
Реакции
215
Местонахождение
Карелия
Имя
Роман
Техника
снегоходно-бездорожная.
Но больше склоняюсь что рм. Хотя у меня 7 снегоходов рм и секаса с ними хватает.
 

Владимир1111

Старожил
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
1.388
Реакции
3
Возраст
47
Местонахождение
Тарко-Сале ЯНАО
Имя
Владимир
Техника
Виндбоат-47 Тохатсу-50 Тайга
Чет кажется что РМ получше будет по цена-качество . Вот пару лет назад может и наоборот было..
 

Юрий 78rus

Ветеран
Бизнес
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
2.861
Реакции
68
Местонахождение
Питер и область
Имя
Самсон и Кирилл
Техника
Arctic Cat + BRP
tsg77 написал(а):
Очень хочеться квадрик,но бюджет ограничен.Форумчане подскажите что купить, при примерно одинаковой стоимости Стелс 600 Леопард или РМ 650.
Начните с выяснения как работают местные "дилеры" по этим маркам, чтобы потом не ждать по месяцу з/ч и гарантий.
Моё имхо, так ЦФ 500, как первый квадр, понять для себя, хочется ли вообще эту тематику, ЦФ ликвидны на вторичке, легко=не сильно в цене потеряете при продаже.
 

BOOMbastiK

Участник
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
191
Реакции
3
Возраст
41
Местонахождение
Салехард
Имя
Виталий
Техника
Summit 600 e-tec был, Polaris RMK800 LE, Tundra LT 550F, Stels 800GT EFI, Berkut M-HT+yamaha f60
Смотрел рм, очень не комфортные. По надежности вроде норм говорят. На леопардах у нас гоняют, проблем большых нет.
 

MOROZ_OFF

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
201
Реакции
3
Возраст
58
Местонахождение
Пенза
Имя
Стас
Техника
Vento Avalanche EX100
tsg77 написал(а):
Очень хочеться квадрик,но бюджет ограничен.Форумчане подскажите что купить, при примерно одинаковой стоимости Стелс 600 Леопард или РМ 650.
Из этих наверное Леопард, я его видел на покатушках.
Но узнай, как у него с запчастями.

А вообще бы CF basic.

А вообще, вообще: если ездить будешь вокруг дачи, и на речку искупаться, то любой.
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Год назад не думая взял бы СФ х6, как по мне самый сбалансированный аппарат. А щас басяк, 2а в россию не поставляются, х6 с кучей наворотов продают. На РМ бы смотрел в последнюю очередь. Сам в прошлом году думал на Лео сменять, но у них как раз проблемы с выхлопной пошли, не сложилось. Щас бы Лео взял.
А на счет б/у простая история. Взяли 2 б/у квадра оба внешне хорошо выглядят, едут, никаких глобальных косяков не видно. По факту один оказался как конфетка, второй убитый в хлам.
 

Dima79rus

Участник
Регистрация
16 Май 2015
Сообщения
57
Реакции
2
Возраст
45
Местонахождение
Биробиджан
Имя
Дима
Техника
Yamaha RX1 MTX, Stels Leopard 600Y
На стелс леопард 600 откатал больше 12000 км. на 9000 поменял ремень вариатора и сейчас нужно похоже будет менять задний правый привод, и задний кардан начал люфтить, больше ничего не ломалось ... делал только ТО замена масла в двигателе через каждые 2 тыс., замена масла в редукторах и смазка приводов и шприцевка сайлентблоков .... ну и резину поменял, так как штатная стеллась и буксовала в грязи и плохо цеплялась за кочку при езде по болотам
ремень вариатора точно такой же кстати как на гризлике - только с заода стоял ремень Gates G-Force с кевларовой нитью, купил такойже на ебей за 6500 руб.

в общем вложения за 12 тыс. км. были только замена ремня вариатора и замена резины, плюс расходники
 

ВАДИМ 174

Участник
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
57
Реакции
0
Местонахождение
Троицк Челябинская область
Имя
Вадим
Техника
разные
BOOMbastiK написал(а):
Смотрел рм, очень не комфортные. По надежности вроде норм говорят. На леопардах у нас гоняют, проблем большых нет.
Не соглашусь, купил недавно РМ-650 II новый, а у товарища стелс 500GТ б/у, катались вместе сравнивали:
1. РМ-650 II мягонько идет и рулится хорошо, стелс очень жесткий;
2. РМ-650 II сиденье удобное на стелсе не очень;
3. переключение скоростей на РМ-650 II по сравнению со стелсом как небо и земля в пользу РМ.
Это первое впечатление. Дальше будет видно как и что.
 

Dima79rus

Участник
Регистрация
16 Май 2015
Сообщения
57
Реакции
2
Возраст
45
Местонахождение
Биробиджан
Имя
Дима
Техника
Yamaha RX1 MTX, Stels Leopard 600Y
ВАДИМ 174 написал(а):
BOOMbastiK написал(а):
Смотрел рм, очень не комфортные. По надежности вроде норм говорят. На леопардах у нас гоняют, проблем большых нет.
Не соглашусь, купил недавно РМ-650 II новый, а у товарища стелс 500GТ б/у, катались вместе сравнивали:
1. РМ-650 II мягонько идет и рулится хорошо, стелс очень жесткий;
2. РМ-650 II сиденье удобное на стелсе не очень;
3. переключение скоростей на РМ-650 II по сравнению со стелсом как небо и земля в пользу РМ.
Это первое впечатление. Дальше будет видно как и что.
первые впечатления были? ну и хорошо на РМ вторые впечатления будут через пару тыс км., катаем также, я меня леопард 600, у 2-х товарищей РМ, 2 гризлика, кавасаки бф 750, стелс 500 ГТ, полярис 500, СФ мото Х6 ....
за последние 5 тыс. км совместных покатушек, попытаюсь объективно рассказать

кавасаки - мощный, резвый, проходимый ... гризлики рядом не стояли ... но у кавы есть минус - масло ест и ремень тоже кушает быстрее чем все остальные

гризлики - надежные, легкие, запчасти на них дешевле чем на все остальные импортные квадрики не беря сф мото в расчет и в нашем случае примерно на втором месте по проходимости после кавы

Стелс Леопард по надежности оказался крепче всех, даже ребята на гризликах начали мне завидовать, по проходимости чуть хуже чем гризлики, но больше изза того что менее мощный и резина у меня стоит поменьше
полярис 500 по проходимости также как и леопард, но более легкий и порой его можно просто поднять и переставить на другое место(я имею ввиду задок или передок), по надежности - норм, но постоянные проблемы с ходовкой и запчастями которые из америки ждутся по 1.5 месяца

РМ 650, СФ-мото Х6, и Стелс 500 ГТ можно выделить в одну группу по проходимости они хуже всех описанных выше квадриков изза длинной базы и большого веса, по хлипким болотам, по кочке да и по плотному лесу ездить невозможно!!! это квадрики для лайтовых покатушек с семьёй и т.д. ...
самая худшая проходимость Стелс 500 ГТ да и в плане надежности тоже помоему самый худший, хотя глобальных поломок не было - по мелочи, но друг уже задолбался с ним
СФ-мото Х6 и РМ 650 .... примерно одного класса - идут лучше чем 500ГТ, но опять же малопригодны для проезда в малоизведаные места
СФ-мото Х6 - слабая ходовка ... слабже чем на всех вышеописанных квадриках ... хотя ломался по ходовке меньше чем полярис
РМ 650 ... после 2 тыс . началось то одно то другое, то все сразу ... надежнее чем 500 ГТ конечно ... но только чем 500 ГТ - не больше
 

ВАДИМ 174

Участник
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
57
Реакции
0
Местонахождение
Троицк Челябинская область
Имя
Вадим
Техника
разные
Dima79rus написал(а):
ВАДИМ 174 написал(а):
BOOMbastiK написал(а):
Смотрел рм, очень не комфортные. По надежности вроде норм говорят. На леопардах у нас гоняют, проблем большых нет.
Не соглашусь, купил недавно РМ-650 II новый, а у товарища стелс 500GТ б/у, катались вместе сравнивали:
1. РМ-650 II мягонько идет и рулится хорошо, стелс очень жесткий;
2. РМ-650 II сиденье удобное на стелсе не очень;
3. переключение скоростей на РМ-650 II по сравнению со стелсом как небо и земля в пользу РМ.
Это первое впечатление. Дальше будет видно как и что.
первые впечатления были? ну и хорошо на РМ вторые впечатления будут через пару тыс км., катаем также, я меня леопард 600, у 2-х товарищей РМ, 2 гризлика, кавасаки бф 750, стелс 500 ГТ, полярис 500, СФ мото Х6 ....
за последние 5 тыс. км совместных покатушек, попытаюсь объективно рассказать

кавасаки - мощный, резвый, проходимый ... гризлики рядом не стояли ... но у кавы есть минус - масло ест и ремень тоже кушает быстрее чем все остальные

гризлики - надежные, легкие, запчасти на них дешевле чем на все остальные импортные квадрики не беря сф мото в расчет и в нашем случае примерно на втором месте по проходимости после кавы

Стелс Леопард по надежности оказался крепче всех, даже ребята на гризликах начали мне завидовать, по проходимости чуть хуже чем гризлики, но больше изза того что менее мощный и резина у меня стоит поменьше
полярис 500 по проходимости также как и леопард, но более легкий и порой его можно просто поднять и переставить на другое место(я имею ввиду задок или передок), по надежности - норм, но постоянные проблемы с ходовкой и запчастями которые из америки ждутся по 1.5 месяца

РМ 650, СФ-мото Х6, и Стелс 500 ГТ можно выделить в одну группу по проходимости они хуже всех описанных выше квадриков изза длинной базы и большого веса, по хлипким болотам, по кочке да и по плотному лесу ездить невозможно!!! это квадрики для лайтовых покатушек с семьёй и т.д. ...
самая худшая проходимость Стелс 500 ГТ да и в плане надежности тоже помоему самый худший, хотя глобальных поломок не было - по мелочи, но друг уже задолбался с ним
СФ-мото Х6 и РМ 650 .... примерно одного класса - идут лучше чем 500ГТ, но опять же малопригодны для проезда в малоизведаные места
СФ-мото Х6 - слабая ходовка ... слабже чем на всех вышеописанных квадриках ... хотя ломался по ходовке меньше чем полярис
РМ 650 ... после 2 тыс . началось то одно то другое, то все сразу ... надежнее чем 500 ГТ конечно ... но только чем 500 ГТ - не больше
Отличное описание! Мой мопед РМ именно для семейных прогулок и за грибочксми прокатиться. Время все расставит на места и удовольствие и поломки.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу