МАНГУСТ САФАРИ.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Мало фото. Ну и видик бы для полноты картины.:handshake2::up:
Видео есть немного, но с телефона почему то на компе звук сначала, а видео ряд потом.
Формат МР4 .Не знаю как обработать.
Буду пробовать.
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
На будущий год АГ на метле выиграет все этапы. Будут мётлами торговать. Нужно то---метлу и эвакуатор!!:lol:
 

nrgizer

Участник
Регистрация
29 Дек 2007
Сообщения
183
Реакции
19
Техника
pit byl, radian, litvina
Левел, и т.д. ну нафига реагировать - то…???!!!
Да пусть пишут в этой теме что угодно! У них же когда ответить нечем, всегда на этот случай один ответ – что все кто с ними не согласен клоны лунатиков и т.д. Ну ребёнку же понятно, что это голимая бредятина в стиле информационных технологий США и её автор на форумах - мазуркевич, который такую же ахинею много лет нёс по всему инету про свою подвеску, о чём я и писал уже здесь http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/133181/page-23 в 555 посту. Это-ж два друга - хрен да подпруга, которых с пневмоходов когда-то аккуратно выжали поняв кто они, а потом с лунок, теперь они здесь и ещё на одном форуме нашли свободные уши. Мазуркевич (энерджайзер) вон тоже Шерп шреком называет и т.д., значит тоже как и шлангуст не уважает АГ. Чему он там будет поучать АГ, этот изобретатель-мистификатор, давно изобретённой немцами подвески и КАК там у неё колёса могут двигаться горизонтально назад (а не вверх-вниз) не выламывая ни чего и КАКАЯ тогда будет управляемость ТС? Мистика, да и только, но поучает всех и переворачивает всё подряд, как и то что к шлангусту в тему лезут, хотя он сам же не просто так в своей не популярной теме про популярный Шерп и начал, а то за два года четыре страницы этой темы еле набралось, а тут за пару дней столько же вальнули и тема в топе. Не много ли чести тому у кого рекламации на его поделки приходят зато много оскорблений и поучающей теории, которую он не может доказать на практике? Вон и остальная компашка из этого же разряда сразу подтянулась. Вот пусть сами они и пишут про что и кого угодно, в каких угодно красках и любой бред в этой теме и сами её в топе держат, про себя то положительных и интересных достижений нет, а положительные достижения других им покоя не дают, всё это только о них самих и говорит. Про Шерп есть другая тема.
Плохо стараешься. Оно то и понятно что сява хочет тему засрать по той же методике как с Петровичем. А то его с содержания убрали.
Плохо работаешь. Давай усерднее. Арго у шрека 18 часов выиграла. И при этом трассу не прокладывала и по готовому треку не ехала. И главного организатора гонки пловом с рук не кормили.Эвакуаторм не возили. Оторванные колеса не подвозили.
А про уважение так время то рассудит.
 

ШАЙТАН-2

Участник
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
120
Реакции
15
Возраст
75
Местонахождение
Муром Владимирской обл.
Имя
Назаров Виктор Александрович
Техника
Вездеход ШАЙТАН и много ещё...
А тебя я давно обогнал!
Может и обогнал кого нибудь,только потребовалось почти 10 лет для понимания,
что на "белках" 1м-это квадрик,а не вездеход.
На "треколах" 1300 -вездеход при массе1т.
У тебя масса 1,5т (предполагаю)-почти вездеход. И не ковры ,не спальные места ,не люк на крыше не помогут.
Загони в воду,покажи,коль весов рядом нет!
Ещё через 10 лет дойдёт до тебя,что колесо любое 1600 лучше чем 1300,
хотя по твоему времени присутствия и бредовой писанины на разных ресурсах и 10 лет
может не хватить!
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Вот видео пацанов с телефона.
Эмоции тоже их.

 

ШАЙТАН-2

Участник
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
120
Реакции
15
Возраст
75
Местонахождение
Муром Владимирской обл.
Имя
Назаров Виктор Александрович
Техника
Вездеход ШАЙТАН и много ещё...
Не угадал.
Сухая -1100кг. :D


Всему своё время.
И на весы чего ж не свозить?!
Свожу.
Мангуст! Ну когда ты словоблудием перестанешь заниматься!
На весы не возил! В воду не загонял! Откуда сухую массу то знаешь?
Эмоции у всех такие,кто первый раз садится на такую технику.(как первая брачная ночь)
Потом это проходит,у меня прошло на 6год полностью.
Вездеход хороший,но вызывает сомнение в надёжности снегоходного вариатора.
Не зря снегоходчики возят всегда запасной ремень вариатора.
А владельцы легковушек с вариаторной коробкой автомат не возят!
Разницу понимаешь???.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Мангуст! Ну когда ты словоблудием перестанешь заниматься!
На весы не возил! В воду не загонял! Откуда сухую массу то знаешь?
Шайтан-2!
Ну когда ты уже из каменного века вылезешь?
И не будешь всех по своему "колхозу" мерить.
Вот напр. каркас первого сафарика.
Весит его скелет 62 кг.



Вот М.Сафари второй:
Его скелет весит 103кг.
Добавим 15кг проволоки и получим вполне реальные 120кг.
Хотя могу и в компе добавить сварочные швы и сосчитать.






А вот этот же скелет из алюмишки.
А весить он будет 35,5кг.
И что бы это узнать совсем не обязательно его реально строить и возить на весы.






21-й век на дворе.
:oops:
Сейчас заканчиваю сварку вот скелета будущего пикапа.


И поверь я тоже знаю его массу +- 10кг.

А на весы и воду сказал же, кину и покажу.
Просто сейчас некогда и не до того.

Разница между нами самодельщиками в том, что вы делаете поскорей поехать и ездить.
А мне сам процесс создания вездехода еще нравиться!
Попробуй понять.

ЗЫ. По остальному позже отвечу.
 

ШАЙТАН-2

Участник
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
120
Реакции
15
Возраст
75
Местонахождение
Муром Владимирской обл.
Имя
Назаров Виктор Александрович
Техника
Вездеход ШАЙТАН и много ещё...
Шайтан-2!
Ну когда ты уже из каменного века вылезешь?
И не будешь всех по своему "колхозу" мерить.
Вот напр. каркас первого сафарика.
Весит его скелет 62 кг.



Вот М.Сафари второй:
Его скелет весит 103кг.
Добавим 15кг проволоки и получим вполне реальные 120кг.
Хотя могу и в компе добавить сварочные швы и сосчитать.






А вот этот же скелет из алюмишки.
А весить он будет 35,5кг.
И что бы это узнать совсем не обязательно его реально строить и возить на весы.






21-й век на дворе.
:oops:
Сейчас заканчиваю сварку вот скелета будущего пикапа.


И поверь я тоже знаю его массу +- 10кг.

А на весы и воду сказал же, кину и покажу.
Просто сейчас некогда и не до того.

Разница между нами самодельщиками в том, что вы делаете поскорей поехать и ездить.
А мне сам процесс создания вездехода еще нравиться!
Попробуй понять.

ЗЫ. По остальному позже отвечу.
Гладко было на бумаге
Да забыли про овраги
А ходить по ним!

К словоблудию прибавилось "РИСУНКОБЛУДИЕ" .Жги дальше.
Факты,фото,видио в студию!
upload_2017-6-22_6-38-12.jpeg
upload_2017-6-22_6-38-12.jpeg
Пока факты такие-результат 3д моделиравания.
 

puika

Активный участник
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
468
Реакции
105
Местонахождение
Сибирь-Карельский перешеек
Имя
Сергей

nrgizer

Участник
Регистрация
29 Дек 2007
Сообщения
183
Реакции
19
Техника
pit byl, radian, litvina
Гладко было на бумаге
Да забыли про овраги
А ходить по ним!

К словоблудию прибавилось "РИСУНКОБЛУДИЕ" .Жги дальше.
Факты,фото,видио в студию!
Посмотреть вложение 1148760 Посмотреть вложение 1148760
Пока факты такие-результат 3д моделиравания.
Ну про слово блудие это к зеркалу.
Комментарий к этому фото Игорь выкладывал.
"Да. Белки.
Плавает не очень.Белки слабо гребут. Сдувает ветром.
Нужны лопатки на колеса или винт.
Или, как некоторые тут говорят: - Загребалки :)"

И раз тут поднялась такая тема то скажу да белки как шины не сильно загребущие и делались как раз для того что бы не рвать легко ранимый покров тундры. Ну да вам это не понять. В тундре не были и про запрет на движение вездеходов летом по тундре не знаете.
Но тут есть супер загребальщик который тоже не может плыть против ветра и течения и уже который день стоит и дрыгается
так что супер пупер проходимость оказалась не такая уже суперп пупер.
И вместо того чтобы включить голову и проанализировать продолжают брызгать слюной.
На фото Мангуста четко показано, что вездеход не может плыть против сильного ветра и течения, но всего один человек на лодке с веслами способен обеспечить его движение.
Но ведь шапко закидателям на супер пуперах моск не нужен.
Это мы на своих экспедиционных "недовездеходах" без проблем продвигались в тех условиях где звезда ютуба барахтается который день.
Вот как преодолевают водные преграды "недовездеходы"
и в каких условиях ездят

А вот как выглядят непроходимые места для супер пупер вездеходов.

 

nrgizer

Участник
Регистрация
29 Дек 2007
Сообщения
183
Реакции
19
Техника
pit byl, radian, litvina
И еще разжую . Идти в экспедиции летом где есть водные преграды да еще с течением без лодочного мотора это запредельно ....................
И как там предлагал .............. в утиль на металлолом, квалификация не пройдена.
 

Level

Старожил
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
1.084
Реакции
229
Возраст
37
Местонахождение
Приморский край
Имя
Алексей
И еще разжую . Идти в экспедиции летом где есть водные преграды да еще с течением без лодочного мотора это запредельно ....................
И как там предлагал .............. в утиль на металлолом, квалификация не пройдена.
Точно точно. Утиль в металлолом, всё по твоему желанию.

Помог бы им доработать как ты говоришь "недовездеход", опыта то хватает.

"На видео аппарат испытывали после доработки по полутраметровым кучам земли. Для понимания- бурьян на видео высотой 2-2,5 метра.
Предистория.
После постоянных поломок агрегата стоимостью 4 млн. 200 тыс. руб. было решено изменить или усилить все узлы которые постоянно ломались, и доработать некоторые недостатки. Хунта ломалась каждый раз когда выезжала.
Разработчики в итоге отказывались исправлять или дорабатывать с учетом испытания клиентом. В итоге доработать предложили ( поручили) мне, отказаться не смог.
В итоге было переделана трансмиссия: главные передачи заменены на усиленные в стальных корпусах с пневмоблокировками. Самоблоки сами ломались, и раскалывали алюминевые корпуса. Разработчики не учли что они неприемлимы с бортовыми редукторами на огромных шинах диаметра 1400.
Колесные диски усилены стальными листами. Родные после прыжков постоянно отрывало в районе ступичной части.
Колесные шпильки на бортовых редукторах сменили на крепкие большего размера. Доработали штатные фары, установили светодиодные прожектора, исправили косяки в электропроводке двигателя, улучшили штатную систему обдува стекол, поставили другие пружины, их там восемь. и много другое.
В итоге болотоход после доработки уже мучают четвертый месяц, ломать не могут. тьфу тьфу....."
 

tyrist70

Активный участник
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
264
Реакции
50
Местонахождение
Архангельск
Имя
Павел
Это мы на своих экспедиционных "недовездеходах" без проблем продвигались в тех условиях где звезда ютуба барахтается который день.
Вот как преодолевают водные преграды "недовездеходы"
Вот обязательно надо влезть в спор, двух хозяйствующих субъектов, и подкинуть говна про экспедицию, что вы за человек...
 

nrgizer

Участник
Регистрация
29 Дек 2007
Сообщения
183
Реакции
19
Техника
pit byl, radian, litvina
Сява ну ты то знаешь что я занимаюсь экспедиционными машинами. Если спрашивают говорю. Не спрашивают не лезу. Каждый должен сам по своим граблям побегать. Учится на чужом опыте менталитет не позволяет. Ведь те кто не делал всегда знают лучше. Но плавает Хунта превосходно и течение для нее не преграда. А вот ...... стоит однако.
 

nrgizer

Участник
Регистрация
29 Дек 2007
Сообщения
183
Реакции
19
Техника
pit byl, radian, litvina
Вот обязательно надо влезть в спор, двух хозяйствующих субъектов, и подкинуть говна про экспедицию, что вы за человек...
Правду. И про экспедиции читал немножко, а других производителей старался не критиковать, и шерп не трогал, аж 80 страниц. Пока сява говно лил. Вот время все показывает. И на места ставит.

Да и только это не спор. Посмотри все сообщения шайтана. и вопросы отпадут. Да и с шайтаном случайно пересекался в 2005.
 

Level

Старожил
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
1.084
Реакции
229
Возраст
37
Местонахождение
Приморский край
Имя
Алексей
Сява ну ты то знаешь что я занимаюсь экспедиционными машинами. Если спрашивают говорю. Не спрашивают не лезу. Каждый должен сам по своим граблям побегать. Учится на чужом опыте менталитет не позволяет. Ведь те кто не делал всегда знают лучше. Но плавает Хунта превосходно и течение для нее не преграда. А вот ...... стоит однако.
Слышишь, заячий корм


Может тебе последовать своему же совету и заняться производством электровёсел?
Но его почему то не взяли. Так может весла пусть стругают
вот вам образец.
Там глядишь и до лодок надувных дотянешь...хотя нее, сдуваться же будут постоянно, не там где надо, как и ты.
 

nrgizer

Участник
Регистрация
29 Дек 2007
Сообщения
183
Реакции
19
Техника
pit byl, radian, litvina

А про вездеходы есть что сказать?
 

Level

Старожил
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
1.084
Реакции
229
Возраст
37
Местонахождение
Приморский край
Имя
Алексей
А про вездеходы есть что сказать?
Есть, но не на твоём языке, а на нормальном. Его ты всё равно не понимаешь, что я давно выяснил опытным путём...так что смысла нет расписывать что-то.
Ладненько, хватит тебе пока информации по дальнейшему пути эволюции в человека. Больше нельзя, а то париться в баню точно отправят, как Мангуста, Кекекева и Мурзу. А мне ещё на сообщениях зарабатывать по 5 руб.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
По существу отвечу.
По вариатору
Вездеход хороший,но вызывает сомнение в надёжности снегоходного вариатора.
Я не утверждаю никогда, что мои машины "самые присамые" надежные.
По варику было две неисправности.
На одной машине поймал клина ведущий, зажал ремень и не стал расходиться.
(писал ранее)
На второй, ведомый залип на заднем пыльнике пластиковом.
Движение вездеходы продолжили и домой доехали оба.
Причину пока вижу в открытости.
Нужны пыльники.

Не зря снегоходчики возят всегда запасной ремень вариатора.
Вот сразу видно, что ты не снегоходчик.
1.Возят больше от лени. Потому что, даже старый в трещинах и подгорелый едет и едет.
У меня напр. стоит карбон. Порвать его, ну даже не знаю, возможно ли.
2. Меняется на Мангусте ремень проще чем на яме викинге.
Даже из кабины теплой выходить не надо.
Дольше капот внутренний снимать.

А владельцы легковушек с вариаторной коробкой автомат не возят!
Там клиновая цепь! И её не заменить. А заменишь, все равно не настроишь и не поедешь.
Там если только КП со стендом возить.

Разницу понимаешь???.
Я не только разницу понимаю.
Я её еще и испытаю.
Вот тот пикап зелененький выше будет с АКПП.
:Burumburum:
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Вырвал у нынешнего лета пару дней без дождя .
Загрунтовал и покрасил .







Вот она в действии реализация 3D эскизов.
Проектами их конечно не назвать.
Но все же очень помогает даже в таком объеме.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Тем временем, Вездеходное Ателье " МАНГУСТ" в одном лице ген.директор и механик-слесарь, собрал подвески и поставил будущий пикап на все 4 колеса.






Хочется в очередной раз сказать СПАСИБО! моему другу Виталию Мазуркевичу за его подвеску.

Не первый раз уже собираю, и все равно каждый раз, функциональность, простота и лаконичность вызывают у меня восторг!
:)
 

мирный

Участник
Регистрация
27 Сен 2017
Сообщения
88
Реакции
12
Возраст
48
Местонахождение
ленинградская области
Имя
Александр
а Можно мне тут писать?)

Хочу задать вопрос- Вы ж по большому счету делаете машины под СВОИ задачи, исходя из требования к дорогам к наиболее часто посещаемым Вами озерам?
Именно болот по пути к этим водоемам не так и много, куда как больше колеи ураловской и просто хреновой, но таки дороги.
подвеска у Ваших машин есть и она , на мой взгляд независимая, А вопрос такой - почему Вы не пытаетесь максимально увеличть дорожный просвет (даже на патруле с большими колесиками), чтобы в колее елочки не подкладывать и днищем не чертить?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу