Игорь а марку и толщину гладких листов алюминия,что на обшивке
Д16Т, толщина 1,2мм.
и ещо такой вопрос,делал ли откидные лобовые стёкла
Было у меня однажды умопомрачнение.
И лодка и стекло откидное в одном флаконе.
размер профиля,и как лучше вклеить стекло в раму,поверх профиля,как например на лесниках,или во внутрь профиля,для чего придётся городить какую то полку на которую будет приклеено стекло.и какой толщины получается клеевой шов.что спрашиваю то,ни разу не клеил стёкол и тем более ни когда не делал откидных лобовых стёкол.
Сразу возникает вопрос:
-А зачем тебе это откидное?
У тебя бортоповоротник и тебе некуда организовать выход, как только вперед и назад на четвереньках по чемонадам?
- Или ты купился на сказку, что это сближает с природой и вообще круто дышать свежим воздуход?
- Ты не ездил на моцике по лесу без каски и очков?
Ну посмотри как Герасим ездил в ушанке завязанной или с респиратором, или как кол влетел в окно на трофи.
Автомобилисты были счастливы с изобретением триплекса снять шлемы, очки, открыть лицо и глаза
не боясь получить травму!
А ты сам себе хочешь создать проблему?
Во1-х откидное тяжелей, т.к. просит ДВЕ рамки.
Одну на само стекло и вторую куда первая будет закрываться.
Во2-х.
Добавь к этому резинку уплотнитель, замки, газлифты, отбойники.
В итоге получишь увеличение массы, постоянные протечки , запотевания, дворник сверху, а это вечная сопля из грязи.
И минусом еще слабую жесткость передней рамки, т.к. стекло добавляет жесткости.
Подумай хорошо прежде чем городить этот анахронизм.
А вот вклейку вместо резинки я полностью поддерживаю!
Вклеиваю и УАЗа и 2108, и Газель , и боковые, и даже не заказ, как на М.Патруль.
Профиль на стойки я использую 25х25.
Клеить по верху легче, т.к. ниже требования к точности самой рамки и проще потом менять стекло.
Но разбить такое тоже проще, т.к. слабое у триплекса - это ребро.
В лоб ты можешь промять его на см и даже больше (буржуйское), а в торец достаточно легонького соскока отвертки и вот уже скол есть.
А где есть скол, то будь уверен там будет трещина.
Поэтому я клею во внутрь рамки, что бы торцы тоже были закрыты клеем.
Рамку делаю на 10мм по периметру больше стекла.
Сзади, как и под рез.уплотнитель двери на прихватки варю полосу шириной 25мм.
Прихватки должны быть обязательно сзади рамки.
Внутри, где будет лежать стекло должно быть гладко, без всякой сварки.
Теперь как клеить стекло.
На рамку, что бы не продавить до железа, я наклеиваю на середину дорожки кусочки высотой 3мм и размером 5х10 мм пористой резины или пробковых обоев.
Дальше все как у всех.
Обезжириваю, грунтую ,если нет присосок то клей наношу на рамку.
По ньюансам!
Нельзя! обезжиривать растворителями. Отвалится стекло.
Только спец. праймером или спиртом.
Я как то в молодости перевел инструкцию к клею фирмы (Пилкинтон) и окуел.
Оказывается тот праймер влияет на детородность!!!! Детей еще у меня тогда не было, поэтому я резко перешел на обезжирку спиртом.
И для здоровья полезно и проветривание не обязательно.
Если стекло без черной рамки, делаю свою сначала отсекаю 30-35 мм от края стекла изолентой и поверх малярным для ширины.
Черный грунт праймер наносят шариком ватным. Можно и кистью мягкой , но
Внимание! Не наноси два раза под одному месту.
Что еще?
Ну клей бери однокомпонентный. Он сохнет дольше и даст те время все подчистить.
Лишки убираю и разглаживаю тупо тряпкой в том же спирте.
Запасись шприцем хорошим или вторым в запас. Клей более вязкий, чем герметик и трудней выдавливается.
Изоленту со стекла убирай чуть раньше полного схватывания, но не сразу. Иначе размажешь.
Ну вот как то так.
Я для большей надежности еще и сверху стекло по периметру закрываю алюминиевым уголком через герметик.
Ну и веткоотбойники я делаю не тросики,а из профиля 15х15.
Береги стекло и оно сбережет тебе глаза и лицо!