Mongoose
Старожил
- Регистрация
- 22 Июн 2014
- Сообщения
- 1.884
- Реакции
- 476
- Местонахождение
- Лен.обл. г.Тихвин
- Имя
- Игорь Анатольевич
- Техника
- Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Согласен. что все индивидуально.Игорь , тут все индивидуально. Я , например , не люблю , когда передние колеса торчат за пределы рамы
Я наоборот, имею правило, что все впереди встречают колеса. Бампером у нас в каждом овражке копать придется.
Красота в глазах смотрящего.а капот кончается у лобового стекла , не гармонично как-то.
Но есть еще и практическая сторона.
У нас зимой через каждые 100м низко висячие ветки с кубом снега на каждой.
С длинным капотом ,чую, только и буду прыгать с лопатой на него.
Это еще одна причина, по которой я наклон большой оставляю.
Это случаем не тот, что на независимой передней подвеске?Вот мой из последних.
Я пробежал по твоей ссылке, но что то ты совсем не многословен там. За 10лет пяток страниц.
Я так и не понял, переделал ты на мост или полуоси изменил?