МАНГУСТ САФАРИ.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Игорь , тут все индивидуально. Я , например , не люблю , когда передние колеса торчат за пределы рамы
Согласен. что все индивидуально.
Я наоборот, имею правило, что все впереди встречают колеса. Бампером у нас в каждом овражке копать придется.
а капот кончается у лобового стекла , не гармонично как-то.
Красота в глазах смотрящего.
Но есть еще и практическая сторона.
У нас зимой через каждые 100м низко висячие ветки с кубом снега на каждой.
С длинным капотом ,чую, только и буду прыгать с лопатой на него.
Это еще одна причина, по которой я наклон большой оставляю.
Вот мой из последних.
Это случаем не тот, что на независимой передней подвеске?
Я пробежал по твоей ссылке, но что то ты совсем не многословен там. За 10лет пяток страниц.
Я так и не понял, переделал ты на мост или полуоси изменил?
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Игорь, у нас у Трэкола будка высотой 190см, немножко покачивает, но оверкиль ещё не разу не делали.
Не, Никола!
Спальню с кухней и балконом я еще готов таскать с собой, но что бы банкетный зал, это уже перебор.
У вас лысая , как моя голова дорога. А у нас ЛЕС!!!
И после ветров - лесоповал бывает жуткий.
Мужики однажды 3 дня 9 км пилили на обратной дороге.
И бензин им на снежике подвозили.
А я в одну машину всегда езжу.
Так что надо под свои возможности подстраиваться.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Я ненавижу вылизанные капоты по которым ходить нельзя
Обожаю красивые капоты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
УВЕРЕН, страшный капот и безликие колеса испортят любой авто!
КолОм пере*бу, кто без большой нужды на капот наступит !
У меня можно по кругу бегать по крыльям и подножкам. Они и массу любую держат и рифленка на них противоскольжения и ветки задние сухие будут.
Я за них весь везд хайджеком поднимаю.
А капот делать силовым крайне массы лишней много. А на тоненьком все копытами покоцано будет.
Не парни! Я свои машинки люблю!
 

trofer

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
872
Реакции
318
Имя
Алексей
Техника
Всякая
Это случаем не тот, что на независимой передней подвеске?
Не , у этого задний мост от нивы , передний из жигулевского с уазовскими кулаками. Спереди на задних стойках 0т 09 , задок на москвичевских рессорах.
Я так и не понял, переделал ты на мост или полуоси изменил?
А на том , что был с передней балкой от нивы , я потом мост вкатил , трещали нивкины полуоси , как орехи.
Я пробежал по твоей ссылке, но что то ты совсем не многословен там. За 10лет пяток страниц.
Так я за рейтингами -то и не гонюсь ,:blush: показал , что сделал , а кому интересно - спросят . Так -то секретов не делаю.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
трещали нивкины полуоси , как орехи.
Ха! :handshake2:
Я на том форуме это 10 лет назад написал. Меня сразу в алкоголики определили. :D
Димарик, как раз там по таким рецептам местных гуру строил.
Жил и спал в гараже. Жена пайку ему носила.
А проехал он на этих мостах 1,5км, все порвал и пропал навсегда.
Эти же гуру его во всем и обвинили. Мол перетяжелил. Сам виноват.
Жалко было парня.
Надеюсь, он все ж построил нормальный вездеход.
А на том , что был с передней балкой от нивы , я потом мост вкатил
Разница в мягкости хода между мостом и независимой заметна ?
Насколько сильно отличаются походки ?
 

trofer

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
872
Реакции
318
Имя
Алексей
Техника
Всякая
Я на том форуме это 10 лет назад написал. Меня сразу в алкоголики определили.
Я помню , как ты пытался его переубедить , но авторитет Тырданова был сильнее , щас -то он более толерантным стал , понял , что не только он умеет вездики делать. Туда много талантливых ребят в последнее время подтянулось. Вот и я , чего греха таить , подпал под общий настрой , хотя в душе сомневался , а вдруг случится чудо , но оно не случилось. Нивкина трансмиссия - это для белок, 66-х , ну или как на моем последнем , короче не более 1 метра в диаметре и как можно легче. Вот потому я и не многословен , как ты выразился , ибо всем свойственно ошибаться , а новички , идущие по нашим стопам могут повторить наши ошибки и плюсом еще своих наделать. А ведь тема Димарика была столь подробно освещена и откоментирована , что это прямое пособие , как не надо делать вездики . Но многие пошли потом его путем , слепо копируя все хорошее и плохое. Я против этого , тупой плагиат отучает человека думать , мыслить и придумывать что-то свое , имхо. А вездик Дима продал , позапрошлое лето один мой знакомый ездил смотреть его в Холмогорский р-он. Новый хозяин продавал его неисправным , передок требовал ремонта.
Разница в мягкости хода между мостом и независимой заметна ?
Конечно заметна , но я сильно не заморачивался , рессоры поставил от 469-го , какие на тот момент были. Думается , что если поколдовать с нормальными рессорами либо пружинами , а главное с амортами , то можно и на мостах добиться приемлемой плавности хода . Мне нравятся мосты - ничего не торчит , резинок нет . Последний вездик с мостом спереди на пружинах , так уже разница есть супротив рессоры.
Может помнишь я на лунках выкладывал вездик на белках с кузовом оки на нивкиной ходовой , так вот тот шибко мягко ездил.:Bravo:
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
поколдовать с нормальными рессорами либо пружинами , а главное с амортами , то можно и на мостах добиться приемлемой плавности хода
Верно . Подбирая и подрезая разные листы рессоры можно добиться лучших результатов по нелинейности характеристики против пружины . Лучше конечно посчитать ,но мало кто умеет ,тем более пакет под разную нагрузку .
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Верно . Подбирая и подрезая разные листы рессоры можно добиться лучших результатов по нелинейности характеристики против пружины . Лучше конечно посчитать ,но мало кто умеет ,тем более пакет под разную нагрузку .
Я так и делаю на подвеске Мазуркевича.
Оставляю подресорные листы заведомо длиннее.
А когда новые рессоры просядут до рабочего , малость выпрямятся, начинаю по 50мм укорачивать пока не получу нужную мягкость.
Это очень удобно при работе с рессорами!
Я вот тут начал кратко про подвеску ВМа на своём вездеходе рассказывать.

 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Вездеход с высоким центром тяжести перевернулся легко в воде:
:up::Devil:
Неа, Александр.
Не разгадал ты , хитрости и коварства тех ынжыныров.
Они тупо не знали с какой стороны перископ ставить , вот и отправили на конкурс- "Орлята учатся нырять!"
:D
А мне урок!
Прежде чем в воду лезть, сначала на весах взвесить.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Без гениальности, уникальности и прочей мега супер волшебности!
Только правильная геометрия и начальная физика 4 класс.
Но КАК работает!!!
(это я про весовую стабилизацию )

 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Хочу поставить вот такую печку автономку.
Кто узнал- громко не ржите.:D
Кто не знает, с какой это машины, значит вас тогда еще не было. :Angel:




Пробежал местных пенсюков , никто толком ответить не может.
Сказали, это единственное, что там нормально работало. Типа отголоски советского военпрома.

Вопросы такие:
- Можно ли направить оба патрубка с горячим воздухом вниз в ноги?
-Патрубки пластиковые гофрой пойдут? не оплавятся?
- Какой нужен бензонасос?
Понятно что электро, но сколько Атм и может марку кто знает?
-от чего подходит приемная труба глушака и соотно её прокладка?
- этот глушак должен соединиться с основным или сам по себе?
Выключателя тоже нет, может кто знает на сколько АМп нужен? Там же свеча сначала запускается.
Если на вход поставлю салонный фильтр , не чего там не загориться?
- насколько греется корпус и как далеко нужно от передней панели ставить?
- Откуда лучше брать воздух для забора в печку? Зачем там отдельный патрубок?
Может кто еще что то подскажет.

Заранее благодарен за любую инфу по данному девайсу!
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
Корпус не греется . Бензонасос мембранного типа , щелкает пока не заполнит карб , потом по мере расхода над мембраной замыкаются контакты соленойда и он заряжает новую порцию .Пружинка мембраны слабая . Пластиковая гофра может оплавиться .Прокладка выхлопа карангелит . Противодавление входа и выхода невозможно , сгоришь или будет вырубать микрушка перегрева .В мороз без предварительного подогрева питательного воздуха бурчит коптит и может фыркать , качество распыла ни о чем . При неисправности карба сгорали многие зепоры . Чаще всего ей не пользовались , гоношили отопление с масляного радиатора движка . Расход не помню , что то вроде как цефирь 0.7 в склерозе проскакивает .
 
Последнее редактирование:

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Хочу поставить вот такую печку автономку.
Кто узнал- громко не ржите.:D
Кто не знает, с какой это машины, значит вас тогда еще не было. :Angel:




Пробежал местных пенсюков , никто толком ответить не может.
Сказали, это единственное, что там нормально работало. Типа отголоски советского военпрома.

Вопросы такие:
- Можно ли направить оба патрубка с горячим воздухом вниз в ноги?
-Патрубки пластиковые гофрой пойдут? не оплавятся?
- Какой нужен бензонасос?
Понятно что электро, но сколько Атм и может марку кто знает?
-от чего подходит приемная труба глушака и соотно её прокладка?
- этот глушак должен соединиться с основным или сам по себе?
Выключателя тоже нет, может кто знает на сколько АМп нужен? Там же свеча сначала запускается.
Если на вход поставлю салонный фильтр , не чего там не загориться?
- насколько греется корпус и как далеко нужно от передней панели ставить?
- Откуда лучше брать воздух для забора в печку? Зачем там отдельный патрубок?
Может кто еще что то подскажет.

Заранее благодарен за любую инфу по данному девайсу!

Игорь, печка вроде бы от Запорожца ЗАЗ968М. В свое время был у меня такой автомобиль. К печкам тоже нарекания были и не только у меня. В журналах "За рулем" часто печатались статьи людей которые модернизировали эту печку. Я тоже чью то, не помню автора, внедрил модернизацию, она касалась розжига печки. Обычно она зажигается свечей накаливания (от какого то дизелька). Для запуска печки был переключатель. В первом положении нагрев свечи, затем, через 1-2 минуты переводишь его во второе положение и подается топливо на нагретую свечу, затем когда температура поднимется, переключится переключатель (на фото его видно) в режим работы и свеча накала потухнет. Бензин поступает в печку и горит, работают вентиляторы.

Для розжига печи мы применили электронный преобразователь с 12 Вольт на 15 килоВольт на транзисторах. Высоковольтной катушкой была одна катушечка от магнето бензопилы Дружба (в пиле на магнето было две катушки не больших, использовали одну). Вместо свечи накаливания вворачивали свечу зажигания, на которой была нарезана резьба выше основной резьбы но ниже шестигранника. Резьба была не глубокая (диаметр свечи в этом месте маловат был), но и давления в печке особого не было, поэтому хватало. Печка запускалась стандартным выключателем сразу во второе положение (искры сыпались и бензин тут же тек), а после разогрева печка стандартно переключалась в рабочий режим, преобразователь выключался (был индикатор работы преобразователя - неоновая лампочка загоралась от высокого напряжения).

Печка нагревала воздух сильно (рукой температуру проверял, градусы не знаю). Забор воздуха для нагрева можно было переключать на улицу или из салона.

Из недостатков этой печки самый главный это большой расход бензина, если зимой едешь с печкой, то расход бензина увеличивается в два раза. Я пытался регулировать печку, но бешеный расход побороть так и не успел (продал запорожец).

Также бывали случаи, когда камера сгорания была не герметичная и сообщалась с камерой нагрева воздуха, который шел в салон автомобиля (воняло в салоне).

Печка стояла в отдельном отсеке (спереди в багажнике), сама печка нагревалась умеренно.

Давление бензина точно не знаю, но оно должно быть минимальным, практически самотеком должен течь бензин, насос нужен был только для того, чтобы из бака закачивать бензин (бак у запорожца за спинкой задних сидений). На фото видно насос и устройство для подачи топлива в печь.

Забор воздуха для нагрева и забор воздуха для горения бензина в камере сгорания были вроде бы разные и выход газов после сгорания бензина был тоже вниз.

Патрубки были резиновые, я думаю пластмассовые не подойдут (пластмасса плавится уже при 120 градусах, а печка до 100 градусов может легко нагревать воздух).

В запорожце патрубок с горячим воздухом в салоне делился на стекла и в ноги.

Давно это было, в 1983 году, но я бы и сейчас не стал ставить такую печку в вездеход, уж лучше потратиться на китайское чудо или поднатужится и купить вебасту.
 

-Андрей

Участник
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
53
Реакции
1
Местонахождение
Коми
Имя
Андрей Витальевич
Техника
Варяг 550, дельтолет, пневмоход.

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Спасибко пасаны!!!!:handshake2:
Про расход меня пердуперждали. Это мне не критично.
Спать я с ней не собирался.
Хотел использовать зимой на рыбалке в короткие перекуры.
Что бы быстро забежать чаю с бутером слопать и не ждать пока мотор прогреется.
Ну и утром, когда с ночевкой, нагреть салон, что бы в тепло из спальника вылазить.
Спать люблю без печки, что бы свежо было.
Но раз пошла "такая пьянка", то ну её нах... , буду другое искать.

Может что присоветуете из бюджетного?

И вопрос тогда в будущее!
Слышал их на соляру переделывают. Это безопасней или таже шняга на выходе?
 

v olsh

Активный участник
Регистрация
21 Июл 2012
Сообщения
273
Реакции
76
Возраст
65
Местонахождение
Амурская область
Имя
Валентин Борисович
Техника
Вместе с японской, - русский "Хищник-2901" № 113
На Али сухой фен на 2 кВт стоит(стоил) до 12 тыс.руб. Пересыл бесплатно. Качество хорошее. Товарищ два года использует. Но только не от Запорожца печь. У отца был Запор, не приведи бог зимой ездить, сопли до пояса, а до ума печь так и не довели.
 

bor198ok

Новенький
Регистрация
12 Май 2018
Сообщения
30
Реакции
19
Возраст
58
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Техника
Хищник
Screenshot_2019-12-18-23-16-35.png

У них сейчас вот такие переносные есть с встроенным бачком. Можно салон греть, можно кунг или палатку.
 

bobas

Новенький
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
28
Реакции
5
Возраст
63
Имя
Владимир
Техника
"Слон"
У меня жопик тоже был, давно. Печка предсказуемо заработала только на газу. Пришлось газовый баллон бытовой в багажнике возить. Зажигание электроискровое изготовил для поджига.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Хочется на одном с мотором топливе.:unsure:
ДВС зажигалка и к нему будут 2 бака по 42л.
АКБ тоже два.
А все бюджетные фены - дизельные.
Газ тоже не всегда берем.
В лесу мне уютней и вкусней с костром.
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
Привет! Топливо предлагают любое! С полгода назад китайских аналогов завалено было по всем сайтам по 5тыр в любой комплектации! Если хочется вообще халяву--- на авито можно встретить и за штуку! Б-ушную! брать следует аналог эбейспехера! Мало кто знает что при постоянной работе аэртроник надо обязательно раз в год перебирать и прокаливать камеру--тогда она 20 лет будет работать! Поэтому чуть замудрила--продают . В камере сгорания у эбейспехера --форсунка! у вебасто волосатая сетка и горение как у капельницы! поэтому они хуже работают! требуют строго горизонтальной установки!
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
брать следует аналог эбейспехера!
Б/у брать опасаюсь, т.к. не разбираюсь в них.
Новую нашел только одну бензиновую ,аналог бензо эа десятку, Тайвань. Смутило, что неизвестная фирма и нет отзывов.
Все известные фирмы бензинки от 20-тки и их мал выбор.
Но очень трудно искать в этой помойке, выдает 2млн. вариантов.:Angry:
Бесит сверх тупость продаванов, которые страницами нахваливают, а сортировку бензо-соляра сделать не могут. А чаще вообще не указывают вид топлива.:angry:
Так и хочется переименовать таких менеджеров в му*аков.
Совсем мозг разучились включать.

Мало кто знает что при постоянной работе аэртроник надо обязательно раз в год перебирать и прокаливать камеру--тогда она 20 лет будет работать!
Вот теперь и я буду знать.:Chih::D
Спасибко!
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
Вот теперь и я буду знать.:Chih::D
Спасибко!
За всё время а это 20 лет-- ровно столько именно эбейспехер и именно 2квт! раз в з года переборка с прожигом котла--- обычной китайской горелкой нагревается до красна и вытряхивается мусор! И раз летел блок управления--- неаккуратно собрали крыльчатка задевала корпус! 600р выписал в авито бушный! ВСЁ!! А так во время эксплуатации надо соблюсти несколько правил и будет служить без нареканий! Отдельный топливный бак если работает на ходу! Не пользоваться регулятором температуры-- жарко открой окно! Это потому что регулятор --срабатывая продувает и глушит печку! После этого опять продувка -свеча- розжиг/ А это лишний нагар--больше расход- и садит аккумулятор/ Для разборки самодельный спецключ из старой--длинной головки для снятия свечи!
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
На новый вообще не буду ставить автономку! Есть очень эфективные печки эбейспехер на ОЖ / Зимой не езжу -- Газ всегда с собой-для выбраться из мешка- Кухонка предусмотрено в стоке/ . Вот подогреватель нужен---без вариантов! взял Бу вебасто Чуть не то что эбейспехер но для подогрева пойдёт Разница в том что 4квт эбейспехер --помпа внутри корпуса А У ВЕАСТО ОТДЕЛЬНО/
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу