МАНГУСТ САФАРИ.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

толстый чукча

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1.943
Реакции
1.800
Возраст
64
Местонахождение
Анадырь-Москва
Имя
Валерий
Техника
Хищник 29070

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Парни видео немного прислали.
Это на вариаторе Мангуст.


Сухо нынче.
 

Gera1979

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
608
Реакции
273
Местонахождение
Чукотка, Анадырь
Имя
Олег
Техника
Lynx 69 Yeti 600 ACE, Хищник 29077
Основная проблема-это сцепление, очень часто приходится менять диск, на вездеходе с вазовским двигателем сцепление может ходить больше ста тысяч км, а на Куботе максимум 5-10 тысяч, частично проблему мы решили поставив подшипник в маховик, но диск сцепления с собой приходится возить.С автомобильным двигателем с родной КПП такой проблемы нет.
Хищник шестиколёсник только за эту зиму накатал 12 тыс. км. Непроходимым бездорожьем, правда, условия эксплуатации можно назвать с натягом (наст, наледи, заструги и т.д.), тем не менее сцепление пока живо. Проблема не в двигателе, а, скорее всего, в несоответствии выбранного сцепления данному двигателю. Крутящий момент на куботе сами знаете какой. А сцепление ставим вазовское или уазовское. Вот вам и ответ. На спетехнике с куботой практически везде установлена гидромеханическая трансмиссия.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Собрал задний мост и проверил подкачку.
Диаметр, напомню, всего 6 мм.
Достаточно этого или мало время покажет.
На вояках ведь ездят. А там и 6 и более колес.


Думаю, что время на спуск будет значительно больше.
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Хищник шестиколёсник только за эту зиму накатал 12 тыс. км. Непроходимым бездорожьем, правда, условия эксплуатации можно назвать с натягом (наст, наледи, заструги и т.д.), тем не менее сцепление пока живо. Проблема не в двигателе, а, скорее всего, в несоответствии выбранного сцепления данному двигателю. Крутящий момент на куботе сами знаете какой. А сцепление ставим вазовское или уазовское. Вот вам и ответ. На спетехнике с куботой практически везде установлена гидромеханическая трансмиссия.
у куботы крутящий момент меньше чем у карбюраторной восьмерки.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ

толстый чукча

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1.943
Реакции
1.800
Возраст
64
Местонахождение
Анадырь-Москва
Имя
Валерий
Техника
Хищник 29070
какой мотор у Хищника.
Разные моторы, 1505, 2400, и так далее. Момент может и больше у восмерошного, но у дизеля он почти одинаковый на всех оборотах. А у восмерошного на максимуме. Хотя современные высокооборотистые дизеля стали почти как бензиновые(
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Кр момент не может быть на максимальных оборотах.
На память у куботы 110, у 08 115. Не в крутящем моменте дело. Сцепление убивает несоосность и нагрузка на повышенных передачах. ИМХО конечно.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
На память у куботы 110, у 08 115.
Самое интересное, что начав гуглить обнаружил, что по Куботе 1505 нет свободных данных о Мкр!
Только лошадки (44) указаны.
Видимо нечем похвастаться им.

У карбовой 21083 V-1500 Мкр =100Нм при 3400
116 при 3000 - это уже инжектор.
Не в крутящем моменте дело. Сцепление убивает несоосность и нагрузка на повышенных передачах.
Полностью согласен.
По Вазовским не соосность КПП допускается всего 0,02!
А плазма все 0,5 спокойно грешит и это еще гуд для неё.
А две направляющих бобышкы мимо кассы дадут весь 1мм.
Потому у Николая и поддал подшипник в КВ.
Хотя теоретически это третья опора и плохое решение.
Все дело в точности переходной плиты.
ИМХО конечно.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Вот еще одно небольшое наблюдение с измерением.



50мм просвета, как корова языком слизала.:huh:
 

Gera1979

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
608
Реакции
273
Местонахождение
Чукотка, Анадырь
Имя
Олег
Техника
Lynx 69 Yeti 600 ACE, Хищник 29077
у куботы крутящий момент меньше чем у карбюраторной восьмерки.
ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ-511
максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2000-2500 1/мин Н*м(кгс*м) — 294 (30);

Производитель/модель Kubota / V3800-DI-T-BOBCAT
Тип топлива/охлаждение Дизель/жидкостное
Максимальная мощность 67.6 Кв
Вращающий момент при 1600 об/мин 310.3 Н

Максимальный крутящий момент у дизеля имеет больший диапазон, чем у бензиновых двигателей. И, как правило, у бензиновых двигателей он находится в диапазоне ближе к максимальным оборотам.
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
В половину макс оборотов, что у бензинки что у дизеля. Ни накой разницы. Если брать не турбированные движки. Просто у дизеля в принципе меньше оборотов
 

Turist060

Прохожий
Регистрация
4 Июл 2019
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
35
День добры напишите пожалуйста как тормоз вариатора сделали?
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
День добры напишите пожалуйста как тормоз вариатора сделали?
Добрый!
Использовал тормоз снегохода Буран.
Жимкалку (ручку включения) ставил на мешалку КПП
Но если честно, не понравился этот суппорт.
Тугой очень.
Счас бы присмотрелся к велосипедным. Усилие там небольшое нужно.
Из фот вот все нашел.






4 года прошло.
Из опыта езды ребят сделал вывод , что лучше оставлять сцепление.
Тогда можно не оставлять слабину на ремне вариатора, тем самым увеличить передаточное вариатора.
А этот тормоз не ставить.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Перетащил, что бы там не флудить.

Игорь, возвращаясь к старому разговору об обратной связи в рулевом, что об этом скажешь?
О чем конкретно тезка спрашиваешь ?
Если о курсовой стабилизации с поворотным мостом, то её там нет.
А если о ударах в руль при жесткой связи с этим мостом, то они конечно есть.
И с мостом сильней значительно чем с поворотными колесами.
Потому и нужно очень мощное рулевое.
Насколько знаю, на Хищниках к этому и пришли.
А именно ГОРу интегрированном в ГУР Газели.
 

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
А именно ГОРу интегрированном в ГУР Газели.
А поподробнее
Вот схема рулевого хищника,гидроцилиндр оригинальный,делают специально для хищника,в рулевом редукторе Газели просверлены два отверстия под шланги на цилиндр,одно отверстие в торце редуктора рулевого,второе с боку.

 

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
фото рулевого редуктора газель на хищнике





 
Последнее редактирование:

Евлампиев Николай

Активный участник
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
759
Реакции
294
Возраст
62
Местонахождение
Республика Коми г.Усинск
Имя
Николай
Техника
вездеходы Зырянин
Не доходит до меня, где здесь "ГОРу интегрированном в ГУР", подобным образом выглядит рулевой механизм Соболя нового образца с золотниковой частью на самом механизме.
uaz-31519-855-regulirovka-rulevogo-mehanizma-65.jpg
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Не доходит до меня, где здесь "ГОРу интегрированном в ГУР", подобным образом выглядит рулевой механизм Соболя нового образца с золотниковой частью на самом механизме.
По памяти. Врезались в ГУР и от золотниковой части подключили дополнительный г/цилиндр.
Подробности у Максима спрашивай.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Перетащил, что бы там не флудить.


О чем конкретно тезка спрашиваешь ?
Если о курсовой стабилизации с поворотным мостом, то её там нет.
А если о ударах в руль при жесткой связи с этим мостом, то они конечно есть.
И с мостом сильней значительно чем с поворотными колесами.
Потому и нужно очень мощное рулевое.
Насколько знаю, на Хищниках к этому и пришли.
А именно ГОРу интегрированном в ГУР Газели.
Речь шла об ударах в колесах и об отсутствии обратной связи в ГОРУ.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Речь шла об ударах в колесах и об отсутствии обратной связи в ГОРУ.
Удары - это сигнал водителю.
Либо ехать аккуратней, либо рулить.
С хорошим г/у - это всего лишь толчки или потяжки руля.
Совершенно не опасные, но информативны и потому важны.

С ватным ГОРу этого нет. Ни толчков, ни сигнала.
Колеса могут отвернуть, а руль все в том же положении, а рядом напр. глубокая канава.
И это уже опасно.
У вас крыльев нет. Узкая кабина позволяет зрительно контролировать колеса.

Но, замечу!
Любителей езды без крыльев и кабинета все меньше.Ваш аскетизм больше для однодневных поездок.
Чем дороже вездеход, тем больше людей захотят видеть в нем столовую, кухню с ходольником, залу с тремя спальными.:D
Даю тему: - ВездеДОМ!
По аналогии с автодомом. Где будет и биотуалет, что бы комарам жопу не скармливать, и душ, и телик с интернетом.
Бесцельные поездки по болоту быстро надоедают. Интересно там только раннее утро.
А целый день делать нех, только спишь, ешь, пьешь. Самое время игру трестолов позырить.
Уверен, многие захотят путешествовать!
:Bravo:
Чет я уехал малость от темы:offtopic:
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
С хорошим г/у - это всего лишь толчки или потяжки руля.
Сильный удар все равно может выбить руль.
С ватным ГОРу этого нет. Ни толчков, ни сигнала.
Колеса могут отвернуть, а руль все в том же положении, а рядом напр. глубокая канава.
Как колеса могут отвернуть, при зафиксированном руле? Только при сильном ударе, если сработает противоударный клапан. Сами по себе колеса не поворачивают.
И что такое "ватный" руль? Колеса поворачивают от насоса-дозатора, очень точная рулежка, сколько нужно, столько и повернул. Подойди к любому погрузчику и попробуй, они целыми днями в повороты вписываются, нет никакой ватности.

Ваш аскетизм больше для однодневных поездок.
Наш аскетизм чтобы ездить, а не жить в вездеходе. Через хорошее болото дом на колесах очень тяжело тащить.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу