Речь шла об ударах в колесах и об отсутствии обратной связи в ГОРУ.
Удары - это сигнал водителю.
Либо ехать аккуратней, либо рулить.
С хорошим г/у - это всего лишь толчки или потяжки руля.
Совершенно не опасные, но информативны и потому важны.
С ватным ГОРу этого нет. Ни толчков, ни сигнала.
Колеса могут отвернуть, а руль все в том же положении, а рядом напр. глубокая канава.
И это уже опасно.
У вас крыльев нет. Узкая кабина позволяет зрительно контролировать колеса.
Но, замечу!
Любителей езды без крыльев и кабинета все меньше.Ваш аскетизм больше для однодневных поездок.
Чем дороже вездеход, тем больше людей захотят видеть в нем столовую, кухню с ходольником, залу с тремя спальными.
Даю тему: - ВездеДОМ!
По аналогии с автодомом. Где будет и биотуалет, что бы комарам жопу не скармливать, и душ, и телик с интернетом.
Бесцельные поездки по болоту быстро надоедают. Интересно там только раннее утро.
А целый день делать нех, только спишь, ешь, пьешь. Самое время игру трестолов позырить.
Уверен, многие захотят путешествовать!
Чет я уехал малость от темы