МАНГУСТ САФАРИ.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
Ну не ездим мы кверх колесом , тяжелое оно . Вот нажми на него пальчиком и оно встанет на плоскость . И рама выпрямится заодно , ну если шаровые не вырвет .
Я так красиво рисовать не умею в трех проекциях , только в одной вот нацарапаю ща как получится.

Opera Снимок_2019-05-23_145418_www.youtube.com.png
 
Последнее редактирование:

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Ну не ездим мы кверх колесом , тяжелое оно . Вот нажми на него пальчиком и оно встанет на плоскость . И рама выпрямится заодно , ну если шаровые не вырвет .
Я так красиво рисовать не умею в трех проекциях , только в одной .

Посмотреть вложение 1340048
Пипец, в реальной жизни не нажмёшь пальчиком, это плоскость и геометрия. Привыкли дотягивать на словах ))) то есть на чертеже показано как ведут себя колёса при наклоне оси и идеально жёсткой раме. В жизни конечно угол будет меньше из за гибкости рамы, но все же достаточен для неоптимальной геометрической проходимости. О чём я и говорил)) но если клиентам нравиться, то они голосуют рублём))
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
В жизни конечно угол будет меньше из за гибкости рамы,
Да не гляди ты картинки они всего лишь образ . В жизни реакцию от опоры ловит первым колесо , потом рессора , все работает как надо .Да и плечо там так себе несколько градусов наклона не превысит пары см . Мы с Игорем спорим про момент стабилизирующий прямолинейность движения .
Момент возвращающий в исходную есть , а вот стабилизирующий ли он еще надо разбираться .
Мы же не по взлетке собрались ездить . Ведь при наезде на пригорок получается с точностью до наоборот и тот самый который момент в момент готов создать шпаклю зарулив раму относительно неподвижной рулевой системы .
 
Последнее редактирование:

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
Мы с Игорем спорим про момент стабилизирующий прямолинейность движения
Надо сделать проще,в одинаковых дорожных условиях,по одному и тому же маршруту проехать на двух одинаковых рессорных переломках с одной степенью свободы,одна переломка с наклоном оси перелома,другая с вертикальной осью перелома.и сравнить.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Да не гляди ты картинки они всего лишь образ . В жизни реакцию от опоры ловит первым колесо , потом рессора , все работает как надо .Да и плечо там так себе несколько градусов наклона не превысит пары см . Мы с Игорем спорим про момент стабилизирующий прямолинейность движения .
Момент возвращающий в исходную есть , а вот стабилизирующий ли он еще надо разбираться .
Мы же не по взлетке собрались ездить . Ведь при наезде на пригорок получается с точностью до наоборот и тот самый который момент в момент готов создать шпаклю зарулив раму относительно неподвижной рулевой системы .
Ок, это как религия. Думаю что самолёты проектируют не смотря на картинки, ок.

PS

Только при чём тут скорости то ? Взлётка. Это вообще пох, кинематика она как видишь вся наглядна. Мало того, её можно посчитать до сборки и выезда, не веришь ?! Так и делаются современные машины, грузовые, тяжёлая техника и вездеходы. Только мелкосборочная и гаражная техника делается на коленке и пробуется, не хочется же на стадии проектирования бавло в инженерию вкладывать, да ведь? или все как левша, считаем в уме? Ну а далее результаты испытаний зависят от настроения и трассы)))
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Н
Сколько в мм вынос?

Сделай скрины на паузах и покажи стрелками те самые силы.

ЗЫ.
Напружным и скучным давно уже стало это объяснение тезка.
А вы все троллити и троллити.
Время не жаль?
Может уже работать начнете?!
На телефоне скрины не смогу сделать, на словах - колесо приподнимается - гравитация его притягивает, выпрямляет машину
Я сделал проще, снял цилиндр, тронулся в сложенном состоянии, машина выпрямилась и поехала прямо. Снять видео было нечем.
Игорь, я пытаюсь объяснить конструцию вездехода, мне тролить нет времени.
 

argon7

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
211
Реакции
16
Возраст
52
Местонахождение
НОВОСИБИРСК
Имя
Алексей
Техника
EWM
Ну не ездим мы кверх колесом , тяжелое оно . Вот нажми на него пальчиком и оно встанет на плоскость . И рама выпрямится заодно , ну если шаровые не вырвет .
Я так красиво рисовать не умею в трех проекциях , только в одной вот нацарапаю ща как получится.

Посмотреть вложение 1340048
Ну ладно эту прямолинейность и прочие выравнивания руля... Допустим идем в болотниках, начинает присасывать-как будем идти? непокобелимо и прямолинейно? Да ну, начнете переставлять.... На Соломоне с наклоном шкворня, происходит примерно тоже самое: одно колесо приразгружается и переносит часть слабонесушего грунта(торфа) под себя сзади ,перекладываем руль тоже самое с другой стороны. Медленно, бывает почти невидимо такая переломка идет!! Сорри за оффтоп
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
Вот здесь хорошо описан процесс стабилизации.
https://www.drive2.ru/b/660779/
Да с колесами то все понятно давно и диссертации написаны с точностью до непопадания шкворнем нацеленным далеко позади пятна контакта , да еще с боку от каждого колеса на серьезном расстоянии плюс смещение при повороте и не сильно понятно на какую из осей его проекцию тащить будь то прямой или обратный трайк или оба свинчены .
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
переломка идет!!
Да любая так идет . Наклон у шкворня незначительный . Но спорить пожалуй не буду потому как попросту такое лично у себя не замечал . Вот как рамы моментом от карданов подкручивает частенько наблюдалось .
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
У вас " вечная раздатка" с двумя ведрами масла БЕЗ диффа.
Масла в раздаточной коробке в новых корпусах около 5,5 литра,в старых около 8 литров масла соответственно,
так как мощность двигателя 58 кВт (78,9 л.с) а передаточные числа р/к повышенная / пониженная грубо 5/9
для обеспечения надежной работы раздаточной коробки и было использовано именно такое решение,
как в понижающих трансформаторах используют масло для охлаждения,так и в нашей раздаточной коробке,
трансмиссионное масло, кроме функции смазывания трущихся поверхностей шестерен и подшипников,еще и отводит тепло,
так же на малых скоростях движения у подшипников не возникает масляного голодания, для изменения уровня масла, предусмотрен расширительный масляный бак,
так что увеличенный объем масла в раздаточной коробке- это большой плюс нашего вездехода,
Диф,для тяжелого бездорожья не нужен.
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
"Ансат" летает ? Да. И неплохо. Я работал в КБ вертолётки, понятно что я был ближе к производству опытному, чем к разработке. Но за этими "конструкторами" было переделана масса узлов по причинам банальным и не очень (люки не закрываются в матмодели даже, приборная полка посреди прохода получается)... Но пришлось бросить, семью надо было кормить, начало 90х, все стагнировало. Мне высшее помогло думать системно и как раз таки через выкладки идти к практике, а не наоборот. Да, есть умельцы, левши, видят и мозг считает, причем как оказывается на практике достаточно правильно. Но получается тяжело, но надёжно))) мою критику стоит рассматривать больше как посмотреть в сторону и по другому, потому как сам знаю, мозги тоже иногда закисают и им необходим свежий пинок. Ну как то так)

Сейчас переделываю свой гусеничный на амортизаторную подвеску неспеша и новые длинные гуси. И хочется инженеров Тингера ......., потому как луй знает, о чём они думали когда разрабатывали, и вообще думали ?(((
https://iz.ru/news/505427

не надо быть большим спецом,чтобы понимать,что Ансат глубокая переделка Ми-2
примерно как нам предлагают поставить на Соломономобиль94 буржуйский двигатель,переделать "морду",и изменить вторую секцию и покрасить в камере.
А по поводу твоего гусеничника-претензия на проходимость эта гениальная фраза из под твоей клавы - как раз для него:):handshake2:
 
Последнее редактирование:

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Извини за прямоту, но не ваше это
Да, ты Игорь прав,не наше это,количество пыльников,рулевых наконечников,шаровых,шрусов, для тяжелых условий заболоченной тайги, исключительный гемор.
А если это применить и на второй оси- это уже гемор, умноженный на "квадрат гипотенузы" соответственно,с применением уравнения Бернулли.
Ну в общем все как ты любишь.
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Сколько в мм вынос?

Сделай скрины на паузах и покажи стрелками те самые силы.

ЗЫ.
Напружным и скучным давно уже стало это объяснение тезка.
А вы все троллити и троллити.
Время не жаль?
Может уже работать начнете?!
Что и следовало ожидать,даже в компе модель нарисована с большой ошибкой,то есть неправильно, а это значит что и твоя теория разбивается о реальность.
Изготовление снегоболотоходов это не работа,это ТВОРЧЕСТВО,от слова ТВОРЕЦ то есть СОЗДАТЕЛЬ.
Вдумайся в эти слова,Игорь!
Да кстати,ты то с каких пор стал экспертом-вездеходчиком,было бы интересно узнать о твоей "биографии болотоходчика"?
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Да любая так идет . Наклон у шкворня незначительный . Но спорить пожалуй не буду потому как попросту такое лично у себя не замечал . Вот как рамы моментом от карданов подкручивает частенько наблюдалось .
У Соломономобиля94 угол шкворня как раз значительный,рамы от карданов не подкручивает так как узел сочленения выполняет только движение "в право" и "влево"
и напоминаю,что применена не симметричная схема.На видео у Мангуста Игоря как раз изображена "симметричная схема с незначительным углом"
а у Соломономобиля 94 использована "не симметричная схема со значительным углом".
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
не хочется же на стадии проектирования бавло в инженерию вкладывать, да ведь?
В тупых и бездарных людей не понимающих простых процессов? ты Илья про это имел ввиду?
Все наши доблестные инженера-конструкторы максимум что умеют - это двери и окна под размер проема нарисовать и то с пролетом в кулак,при этом прог.обеспечение станки лазеры все буржуйское.
У нас нет реальных инженеров по снегоболотоходам,которые понимают саму суть передвижения в сложных условиях,построить ладно,а эксплуатация,содержание вездехода (ремонт,обслуживание) плюс дуракоустойчивость всей системы (читай снегоболотоход) в целом,вас чему учат?системному подходу?или как заваливать всякой псевдонаучной нечистью уже зарекомендовавшей себя с хорошей стороны образец отечественной вездеходной индустрии?
Наши вездеходы покупают люди у которых были практически все марки и типы вездеходной техники и импорт и отечественного производства,в среднем,после года эксплуатации только положительные эмоции и отзывы,почему после года,да потому что Соломономобиль94 всепогодный и всесезонный вездеход.
После появления нашего вездехода, от остальной техники многие владельцы стараются избавляться,так как у Соломономобиля нет врожденных недостатков,которые присутствуют у других.
Вот вы с Игорем Мангустом решили вздрочнуть меня рулевым,стабилизацией и прочей незначительной для снегоболотохода херней, ну это понятно, кому-то скучно, у кого-то головка бо-бо.Но какие вы вездеходчики на пару,когда пишите такую чушь,еще и с математическим уклоном?Мне иногда очень смешно!Я даже иногда представляю ,с каким умным лицом вы это делаете.
https://rutube.ru/video/5cb463e7e62db3ed15ae8beaf1e47149/
Улыбайтесь чаще!
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Ну не ездим мы кверх колесом , тяжелое оно . Вот нажми на него пальчиком и оно встанет на плоскость
С рессорой конечно встанет.
Вот так:



Или так:



И рама выпрямится заодно , ну если шаровые не вырвет .
А вот это вряд ли. Полурамы жестко связаны относительно друг друга.
Выпрямится та что тяжелей. Это видно из фото.
Пустая задняя телега идет в наклоне. Станет она тяжелей передней , то перед будет в наклоне.
В общем там где все с диагоналкой борятся , тут она искуственно создана.

Я так красиво рисовать не умею в трех проекциях , только в одной вот нацарапаю ща как получится.
Зато понятно изъясняешься. Это то что ты раннее писал. И я на это уже отвечал. Да такой момент есть, но он мал.
То что подписал "сила" это и есь реакция опоры от нагрузки. Читай массы. Она и сжимает рессору не давая колесу висеть.
Но сжать рессору в начале вывешивания -это десятки кг. А весовая сверху сотни кг.
А если взять полную ГП=1тн, то и вообще тонны давят вниз.
Т.е. разница в сотню раз.

Момент возвращающий в исходную есть , а вот стабилизирующий ли он еще надо разбираться .
Весь вопрос куда давят эти две с лишним тонны, или правильней Как распределяются по раме эти нагрузки?
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
На телефоне скрины не смогу сделать, на словах - колесо приподнимается - гравитация его притягивает, выпрямляет машину
Можно карандашом и сфотать, можно мелом на асфальте.
Где так в грудь себя пяткой бьете, мол мы творцы создатели.
А как пару стрелок да точный размер указать, так фантазии и тютю.
Конструктор не умеющий нарисовать свои мысли - НЕ конструктор совсем.
Нет мм выноса, нет стрелок, ну а чего тогда мне время на это вадить?
Мне оно фиолетово.
Я сделал проще, снял цилиндр, тронулся в сложенном состоянии, машина выпрямилась и поехала прямо.
Правильней толкать в заднюю секцию.
Или загрузить заднюю на всю вашу ГП.
А так пустую волочить и просто с шаром (без всякой оси) будет за буксиром.
Момент(тяга) там где масса. А без нагрузки колесо идет В ВЕДОМОМ режиме.
Игорь, я пытаюсь объяснить конструкцию вездехода, мне тролить нет времени.
Лучше это делай в СВОЕЙ теме. Мне это не интересно здесь.
И троллит твой компаньон дохтор Другая Реальность.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Конструктор не умеющий нарисовать свои мысли - НЕ конструктор совсем.
Я и не говорил, что я конструктор.
И какой смысл толкать машину, если у нее ведущие колеса
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
После появления нашего вездехода, от остальной техники многие владельцы стараются избавляться,так как у Соломономобиля нет врожденных недостатков,которые присутствуют у других.
Блин начинаете доставать со своей самоходной тележкой. Корону на гвоздик зафиксируйте! Нет у вас вездехода пока!! Жалкая попытка сделать шасси, вырубленное топором. Ни дизайна. Ни уважения к своему труду.
,да потому что Соломономобиль94 всепогодный и всесезонный вездеход.
Самим то не смешно?
После появления нашего вездехода, от остальной техники многие владельцы стараются избавляться,так как у Соломономобиля нет врожденных недостатков,которые присутствуют у других.
Прям шерп в начале агрессивной рекламы. Но там хоть мусорному контейнеру придали благопристойный вид. У вас даже этого нет---две собачьих будки на колёсах. Ваша тыква так и не превратилась в карету.
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
О всесезонности и всепогодности. Что вы об этом знаете? Вот здсь вчера, небыло ни грамма снега, светило солнышко и пели птички. Желаю вам хот раз прокатиться на вашем друшлаге, в пургу в - 40, в 100 км от жилья! Может изменится что нибудь!!
P5240005.JPG
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
Валерий, зачем вся эта злость и прозвища?
ЧИТАЙТЕ ЧТО ВЫ ПИШИТЕ!! Какая злость? Описано то что увидено! Но преподнесено в превосходной форме! Что там интересного не понятно. Ковыряйтесь в своём говне, как и все мы тут, никто вас не трогал, пока не оказалось что вы придумали что-то особенное. Получается у вас зарабатывать на полуфабрикатах---флаг вам в руки! Я вполне искренне не считаю, то что вы делаете вездеходом, это полуфабрикат---30% того что нужно сделать, чтобы машина стала вездеходом. Шасси!! С таким же успехом можно на лыжи приколотить болотники и назвать вездеходом.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
ЧИТАЙТЕ ЧТО ВЫ ПИШИТЕ!! Какая злость? Описано то что увидено! Но преподнесено в превосходной форме! Что там интересного не понятно. Ковыряйтесь в своём говне, как и все мы тут, никто вас не трогал, пока не оказалось что вы придумали что-то особенное. Получается у вас зарабатывать на полуфабрикатах---флаг вам в руки! Я вполне искренне не считаю, то что вы делаете вездеходом, это полуфабрикат---30% того что нужно сделать, чтобы машина стала вездеходом. Шасси!! С таким же успехом можно на лыжи приколотить болотники и назвать вездеходом.
Нет, не верю в такое объяснение. Другая должна быть причина.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу