searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной (без ротации) - 1

МАНГУСТ САФАРИ.

Тема в разделе "Каракаты и пневматики", создана пользователем Mongoose, 28 апр 2015.

  1. МВП Активный Участник

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    Сызрань
    Техника:
    поломатая
    Вернуться к началу
    Так то вчера момент был - сила на плечо . Рычаг и масса вездехода от скорости не должны как бы поменяться , не ну может конечно там скраб какой повылетать но упругость рессоры примерно та же останется ужели не лопнет . А вот с развесовкой секции у меня засада относительно оси .
     
  2. Vasygan Активный Участник

    Регистрация:
    22 июн 2016
    Сообщения:
    814
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Соломономобиль
    Вернуться к началу
    У меня вопросов как раз и нет,вот Соломономобиль не математическая модель,а реальный вездеход который едет в диапазоне от1км/ч до 50км/ч вполне предсказуемо и весма стабильно во всех эволюциях.
     
  3. Vasygan Активный Участник

    Регистрация:
    22 июн 2016
    Сообщения:
    814
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Соломономобиль
    Вернуться к началу
    Илья,а в области расщепления ядра,случайно не специалист?а то моим друзьям из одной теплой страны как раз хорошие советчики требуются.
     
  4. Autochampion Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2017
    Сообщения:
    1.335
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Илья
    Техника:
    VIKING 755, FORD KUGA 2017, MAZDA CX5 2018, SCION XA 2005
    Вернуться к началу
    Стёб принят, зачтён,садитесь 5)))

    Момент умноженный на время = ? Или для Вас нет разницы, за одну секунду или за одну минуту ?))) То есть для Вас всё равно, прилетит не дай бог в голову гиря 1 кг на скорости 3км/ч или 50 км/ч (это для примера, не все понимают ассоциации чисто технические). Дальше выводы делаете сами, есть разница от скорости или нет.
    Странно, если бы всё вот так на зуб пробовали (типа собрали, ой, плохо, давай по другому), мы бы НИКОГДА не летали, от слова совсем... Модели считались всегда, примитивно в прошлом, но всегда.

    PS

    А по Вашему вопросу. Как только выпустился с технического ВУЗа с оценкой отлично (в 1999 году, когда ещё учили нормально), сразу и стал советчиком, хотя нет, понимающим) Хотя есть варианты)
     
    Последнее редактирование: 21 май 2019
  5. Mongoose Старожил

    Регистрация:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    1.121
    Адрес:
    Лен.обл. г.Тихвин
    Имя:
    Игорь Анатольевич
    Техника:
    Вездеходное Ателье МАНГУСТ
    Вернуться к началу
    И что примечательного в луже на видео , дохтор Другая Реальность?
    По такому даже вологодский каракат не спуская колес едет.

    ЗЫ.
    Квасишь много?
     
  6. solomon01 Активный Участник

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    946
    Адрес:
    Novosibirsk
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Соломономобиль
    Вернуться к началу
    А рессора какими силами сжимается?
    Василий, вот здесь, на 16 странице, написано, какие силы действуют, расчет при этом сделан без подвески.
    http://institutauto.ru/arhiv-vypuskov/2018-god/
    Для упрощения можно рассмотреть переднюю вилку велосипеда, там есть и наклон шкворня, и вынос колеса относительно оси поворота.
     
  7. solomon01 Активный Участник

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    946
    Адрес:
    Novosibirsk
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Соломономобиль
    Вернуться к началу
    Повторю, скорость не причем.

    "Стабилизация обеспечивается наклонами шкворней в поперечной и продольной плоскостях и упругими свойствами пневматической шины.
    Поперечный наклон шкворня вызывает подъем центра тяжести автомобиля при повороте управляемых колес. Поворачиваемое колесо, опираясь на дорогу, вызывает соответствующий подъем передней оси и центра тяжести автомобиля. Если отпустить рулевое колесо, то передняя часть автомобиля опустится вниз, и передние колеса возвращаются в положение, соответствующее прямолинейному движению. Стабилизирующий момент, действующий на управляемые колеса, с увеличением угла наклона шкворня и веса, приходящего на переднюю ось, возрастает. На стабилизирующий момент, возникающий вследствие поперечного наклона шкворня, не влияют скорость движения и качество дороги."
    Отсюда - https://www.autoezda.com/rulevoeypravlenie/167-stabilization.html
     
  8. МВП Активный Участник

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    Сызрань
    Техника:
    поломатая
    Вернуться к началу
    Дык руль пытается свернуть раму в бок , шкворень пытается ее наклонить , а рессора ну или пневмобаллон не хочет стоять на трех колесах и старается вернуть все в зад . Там где в сочленении нет препятствия от вращения рам , ничо не происходит . У меня стояли стабилизаторы кручения с возрастающей жесткостью . От переворотов помогало от рысканий вроде нет а по кругу ездить приходилось рулем принуждать , старалась выровняться .
     
  9. МВП Активный Участник

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    Сызрань
    Техника:
    поломатая
    Вернуться к началу
    Масса на скорость в квадрате деленная на двое . Ет кинетическая энергия а с динамикой у меня туго в башке нежели со статикой . Джоули призваны разрушать и даже убивать но никак не стабилизировать .

    Килограмм силы действующий на метр через время для меня как то сложно . Через секунду что бы там не куда перемещалось на тот же метр будет давить все тот же килограмм и не больше и не меньше и метр короче не станет .
     
    Последнее редактирование: 22 май 2019
  10. Mongoose Старожил

    Регистрация:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    1.121
    Адрес:
    Лен.обл. г.Тихвин
    Имя:
    Игорь Анатольевич
    Техника:
    Вездеходное Ателье МАНГУСТ
    Вернуться к началу
    Весовая стабилизация так и работает. И в велосипеде тоже.
    В С-94 никто надеюсь не будет отрицать, что ось является 3-ей опорой для обоих (ДВУХ) секций.
    Разница в том, что Ось эта на С 94 в воздухе.
    Она не приходит в опору, колесо как то на велике или машине.
    При повороте ось получает поперечный наклон.
    Который весовая нагрузка прижимает к ЗЕМЛЕ в бок , а там воздух!
    И тем самым еще больше наклоняет.
    Это подтверждает и видео, где их С94 не может выпрямиться даже пустой.
    ГОРу ничего не запирает. (буржуйские с нулем счас не в счет)
    А груженный его так и подавно сложит.

    Эта реакция опоры есть конечно. Но она мала, поскольку ось на большом плече от колеса и нагрузка на неё с двух секции суммируется.
    Я где то в теме соломонов кидал картинки.
    Лень искать, да и если честно, все это уже оскомину набило.
    Давайте сменим пластинку.
    Юзеров устраивает, ну и лады.
     
  11. Mongoose Старожил

    Регистрация:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    1.121
    Адрес:
    Лен.обл. г.Тихвин
    Имя:
    Игорь Анатольевич
    Техника:
    Вездеходное Ателье МАНГУСТ
    Вернуться к началу
    Парни прислали с первой своей поездки на Мангусте.
    Это Мангуст 1410 Тосно.
    Долгожитель можно сказать.
    Уже почти 10 лет. Колеса немного порепались, но спускает только одно. Скорей всего по диску.


    [​IMG]

    Вездеход проходил в своё время модернизацию.
    Была удалена предохранительная муфта от тр-ра Белаарусь. Гиря под 25 кг.
    И немного подрамника.
    Замена муфты на кардан убрало вибрацию и добавило проходимости.
    Ну и полегчал аппарат до 1 тонны.
    Тогда же заменил раздатку Нивы на новую.
    Собстно и всё.

    [​IMG]

    Много ли изменилось за эти 10 лет в вездеходо строении?
    Приоритеты все те же.
    Колеса по больше, блокировки все , что еще?
    Добавляйте.
    Критика не возбраняется. Единственно просьба - аргументировать.
     
  12. luma Активный Участник

    Регистрация:
    29 мар 2013
    Сообщения:
    300
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    каракат
    Вернуться к началу
    Появились коробки автоматы,пневмоподвеска,и вездеходы стали на много тяжелее.и до сих пор нет нормальных мостов для пневмохода,с колёсными редукторами или без них.лепят от газ-66 да тракторов.
     
  13. solomon01 Активный Участник

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    946
    Адрес:
    Novosibirsk
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Соломономобиль
    Вернуться к началу
    Что за термин такой, "в воздухе". Ты про смещение оси шкворня относительно оси колес?
    Запирает, можешь подойти к трактору или погрузчику и убедиться в этом.

    Вот описание действия насоса-дозатора

    "При прекращении поворота рулевого колеса гильза под воздействием центрирующих пластинчатых пружин насоса-дозатора возвращается в нейтральное положение относительно золотника, цилиндровые гидролинии «L» и «R» запираются, а масло из нагнетательной гидролинии «Р» поступает через каналы в золотнике и гильзе на слив «Т», что обеспечивает сброс давления в нагнетательной гидролинии «Р» и разгрузку насоса питания 7.

    Запертый объем масла в полостях гидроцилиндра 11 обеспечивает устойчивость направления движения трактора Беларус МТЗ-82.1, 80.1 при наезде управляемых колёс на неровности дороги или почвы."
    http://www.mtz-sibir.ru/traktor_mtz_82.1_goru.html


    Не сложит. Цилиндр закрыт насос-дозатором, масло не сжимается. Можно руль бросить, и машина будет ездить по одной и той же траектории, что мы и демонстрировали неоднократно.
     
  14. solomon01 Активный Участник

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    946
    Адрес:
    Novosibirsk
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Соломономобиль
    Вернуться к началу
  15. Vasygan Активный Участник

    Регистрация:
    22 июн 2016
    Сообщения:
    814
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Соломономобиль
    Вернуться к началу
    Илья, мы с тобой ровесники,не надо ни каких "садитесь",приходится и примитивный расчет делать, и на зуб пробовать, и на " болотом" в одну машину испытывать.
    Знаешь, с отличными оценками очень много выпускников тех.вузов но только не наблюдаю я ни Сикорского,ни Теслу,ни Северского, можно долго перечислять,и люди эти инженерами были, по сути своей и образование было вторично,а в1999 году я был счастливым обладателем парка тяжелой техники,которую ремонтировал,эксплуатировал и переделывал(вносил изменения в конструкцию) сам, со своими слесарями и водителями,так вот у нас в рмм и на "поле чудес" слово инженер было ругательным,так как многие тех.решения и реальная эксплуатация это разные вещи.Ты мои с братом вездеходы уже видел,и даже успел их раскритиковать,а свои летающие машины можешь показать?мне очень интересно ,что ты сам своими руками построил,спроектировал,да и реальные отзывы о твоей технике хотелось бы услышать.
     
  16. Vasygan Активный Участник

    Регистрация:
    22 июн 2016
    Сообщения:
    814
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Соломономобиль
    Вернуться к началу
    Доктором я не являюсь,другая реальность это природа, в которой все пребывает в своем первозданном естестве,и только люди с поломанной психикой не могут этого замечать.,в мире людей ,ты Игорь можешь лукавить,переворачивать все с ног на голову,"бумага все стерпит",но когда кто-то Тойское займище называет "лужей на видео" вспоминаются строки из "Театрального романа" М.А.Булгакова " Ганг мне не понравился, по-моему, этой реке чего-то не хватает.".
    Ни один вологодский каракат там не был.
    по поводу квасишь,у меня есть один знакомый врач-кардиолог,и всем кто приходит на прием в - первые,он задает один и тот же вопрос :" употребляете?" пациент отвечает: либо "Да" либо "Нет" но при любом варианте ответа звучит фраза кардиолога:"А,зря!" так вот к чему все это:людей с подобными вопросами так и хочется послать подальше,уж больно они хитро - деланные,но в силу определенных причин,я тебя посылать не буду,а продолжу обсуждение технического характера по теме :Обтягивающий вездеход.Соломономобиль: рулевое управление,конструкция узла сочленения.
    Написанное выше не соответствует действительности,так как, тобой Игорь, конструкция рамы Соломономобиля 94 была изучена не полностью,так же, ты, не учитываешь тот факт,что во время поворота вторая секция совершает работу не в одной плоскости,так что,создавая мат.модель не забываем про данную величину.
    Так же много раз замечал,что тобой не было внимательно изучено рулевое управление Соломономобиля 94 описание работы насос-дозатора было приведено выше.
    наш вездеход на подвеске Мазуркевича год создания не помню или 2008 или 2009 г.г. рулевое управление- рейка.

    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    машину разобрали, в нашей местности, такая схема не вариант для бездорожья,
    обсуждать пройденное,не интересно,даже как-то стыдно,деньги,силы,время-в пустую.
    Рама,трансмиссия,кулаки,подвеска,двигатель,колеса,все разобрано,лежит в контейнере.
     
  17. Mongoose Старожил

    Регистрация:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    1.121
    Адрес:
    Лен.обл. г.Тихвин
    Имя:
    Игорь Анатольевич
    Техника:
    Вездеходное Ателье МАНГУСТ
    Вернуться к началу
    Это не подвеска Мазуркевича.
    Это убогое подобие вообще подвески.
    И на белках с такими габаритами ширины и базы ему только по трамвайным путям ездить.
    Я бы постеснялся такое даже людям показывать.
    Но у вас все кривое видимо достижением считается.
     
  18. Mongoose Старожил

    Регистрация:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    1.121
    Адрес:
    Лен.обл. г.Тихвин
    Имя:
    Игорь Анатольевич
    Техника:
    Вездеходное Ателье МАНГУСТ
    Вернуться к началу
    Читай свой пост выше.
    Поворачиваемое колесо, ОПИРАЯСЬ ...-а поворачивает оно по оси шкворня.
    У вас эта ось ни на что не опирается. Она в воздухе. Нет под ней колеса.
    При этом является 3-й опорой для обоих секций!!!!!
    Вы сами то читайте свои ссылки .

    Ты Василий - тут троллишь специально, а значит дохтор Другая Реальность .
    Твоим же методом вырвано из контекста.

    Вы не смогли даже близко повторить схему Мазуркевича, что бы делать какие либо выводы о её пригодности!
    Правильно сделали, что разобрали .
    Извини за прямоту, но не ваше это. Там думать надо было и руки.
    А то что выше на фото полная бесмыслца.
    ЗЫ.
    Не переживайте, вы далеко не единственные кому не поддалась подвеска Мазуркевича.
    В любом деле есть свои тонкости.
    Я тоже не сразу все в ней уловил.
     
  19. Mongoose Старожил

    Регистрация:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    1.121
    Адрес:
    Лен.обл. г.Тихвин
    Имя:
    Игорь Анатольевич
    Техника:
    Вездеходное Ателье МАНГУСТ
    Вернуться к началу
    Согласен.
    С мостами и трансмиссией действительно грустно. Намного спасает японский секонд хенд. Но в целом да.
    С ростом колес все перешли на 66-го. А в них сама балка для нас уже сверх избыточна по прочности и соотно дюже тяжелая.
    Мостов легких ждать для 1600 и более бесполезно. Их и не будет.
    Максимум колесные редуктора. Но опять же вопрос цены!
    По пневме интересно. Пока только из готового у Сергея Кулакова знаю. Но он что то мало пишет.
    Вот еще ГОРу сильно популярно стало за последние годы.
    Мангуст , что на фото еще без усилителя руля.

    [​IMG]
    Когда то и Трэколы были без него. Интересно, есть кто помнит то усилие рулевого?
     
  20. solomon01 Активный Участник

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    946
    Адрес:
    Novosibirsk
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Соломономобиль
    Вернуться к началу
    Не упадет, если она "в воздухе"?
    Горизонтальная ось колеса и вертикальная ось поворота в нашем случае разнесены, я же все время про вынос колеса говорю. Ось шкворня наклонена, при повороте возникают силы, которые стремятся вернуть систему в состояние равновесия. В состоянии равновесия горизонтальные оси колес параллельны, машина едет прямо.
    Я рулевое специально сейчас не рассматриваю, только тележку.
     
  21. Autochampion Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2017
    Сообщения:
    1.335
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Илья
    Техника:
    VIKING 755, FORD KUGA 2017, MAZDA CX5 2018, SCION XA 2005
    Вернуться к началу
    "Ансат" летает ? Да. И неплохо. Я работал в КБ вертолётки, понятно что я был ближе к производству опытному, чем к разработке. Но за этими "конструкторами" было переделана масса узлов по причинам банальным и не очень (люки не закрываются в матмодели даже, приборная полка посреди прохода получается)... Но пришлось бросить, семью надо было кормить, начало 90х, все стагнировало. Мне высшее помогло думать системно и как раз таки через выкладки идти к практике, а не наоборот. Да, есть умельцы, левши, видят и мозг считает, причем как оказывается на практике достаточно правильно. Но получается тяжело, но надёжно))) мою критику стоит рассматривать больше как посмотреть в сторону и по другому, потому как сам знаю, мозги тоже иногда закисают и им необходим свежий пинок. Ну как то так)

    Сейчас переделываю свой гусеничный на амортизаторную подвеску неспеша и новые длинные гуси. И хочется инженеров Тингера ......., потому как луй знает, о чём они думали когда разрабатывали, и вообще думали ?(((
     
    Последнее редактирование: 23 май 2019
  22. Mongoose Старожил

    Регистрация:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    1.121
    Адрес:
    Лен.обл. г.Тихвин
    Имя:
    Игорь Анатольевич
    Техника:
    Вездеходное Ателье МАНГУСТ
    Вернуться к началу
    Сколько в мм вынос?
    Сделай скрины на паузах и покажи стрелками те самые силы.


    ЗЫ.
    Напружным и скучным давно уже стало это объяснение тезка.
    А вы все троллити и троллити.
    Время не жаль?
    Может уже работать начнете?!
     
    Autochampion сказал спасибо.
  23. koolakov Старожил

    Регистрация:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    1.308
    Адрес:
    Архангельская обл. Плесецкий р-н.
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Вездеход Кипач-А 6х6
    Вернуться к началу
    Игорь привет.
    Писать особо не чего. Работай пневмы доволен по самые не могу.
    Сейчас переделываю передние подушки. Потому как первый наступил на эти грабли, а подсказать не кому.
    Как рассчитывать нагрузку подушек не знал и не знаю. Вот и пробую.
    Гору вообще нравиться. По трассе конечно не сравница с рейкой, но по лесу другого не надо.
    Акпп без комментариев. :handshake2:
     
  24. Autochampion Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2017
    Сообщения:
    1.335
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Илья
    Техника:
    VIKING 755, FORD KUGA 2017, MAZDA CX5 2018, SCION XA 2005
    Вернуться к началу
    Воооот, пошёл предметный разговор)) а то всё вокруг органолептических методов разговоры больше ))) нравиться, не нравиться.
     
  25. Autochampion Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2017
    Сообщения:
    1.335
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Илья
    Техника:
    VIKING 755, FORD KUGA 2017, MAZDA CX5 2018, SCION XA 2005
    Вернуться к началу
    На видео вообще криво рулит((( Ну а далее, если Unigraphics (в других не работал), делается просчёт обоснования выбора геометрии и конструкции. Всё наглядно, эпюры сил, разрушающие нагрузки... Очень увлекательно))) Честно, не работал давненько, поэтому не буду встревать и говорить что сча посчитаю... Но если бы себе, то и пришлось бы вспомнить. А руки то помнят)))

    PS

    Вообще любой конструктив должен с этого начинаться. Рисанул, посчитал, посмотрел, поправил, опять посчитал, устроило. А далее он выдаст всю документацию. Сам.... И никакого расхода материалов зря и предсказуемый результат.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2019

Поделиться этой страницей