Валерий1970
Ветеран
- Регистрация
- 20 Июл 2012
- Сообщения
- 8.508
- Реакции
- 906
- Возраст
- 53
- Местонахождение
- ЯНАО
- Имя
- Валерий
- Техника
- болотоход Литл, Тофалар тягач 500
езди чаще ,и поймешь цену каждой поездки
Это всего лишь частный случай и у всех разные задачи, универсальных вездиков нет и не будет.НА все 100 истина. До любимой реки 130 км из ни по болотам км 20-15. И совсем трофи соревнования не имеют ничего общего с поездкой на рыбалку или доставкой груза. Трофи это скорее испытание машины и водителя на прочность, выносливость и так далее.
Валера я езжу на Хищнике и доволен. По болоту, снегу, тундре прет без проблем. Плавает медленно,но мне это не актуально. Маневренность хуже бортоповортного, так у нас леса нет. Зато двигаясь по разным грунта(от болота до курумника ) средняя скорость отличная. Опять же надежность стала выше. Пробег 7500 поломка одна диск засахатил, но вездеход то не причем)ездили и на хишниках
Это не частный случай. Я покупал вездеход под конкретную местность летом и конкретный снег зимой. Частный случай это трасса для рейда.лишь частный случай
Но тогда надо трассу под каждый вид вездехода. Не устраивают соревнования болидов Ф-1 с БелАЗами. Так как трассы у них разные и цели. Конструктивно разные пневматы на одной трассе это не соревнования.делаются трофи, показать уровень конструктора
Вы сами себе противоречите:Это не частный случай. Я покупал вездеход под конкретную местность летом и конкретный снег зимой. Частный случай это трасса для рейда.
Каждый покупает или делает вездик под конкретные задачи и иногда они настолько специфичны что проще сделать чем купить.Я покупал вездеход под конкретную местность летом и конкретный снег зимой.
В каком месте я постил вранье?Все проще намного.
Во 1-х, я не люблю вранья.
А ты постишь заведомое вранье.
Вы практикуете накидку всего подряд, вплоть до мультиков , лишь бы увести разговор от темы.
Во 2-х!
я не понимаю ,зачем я вообще с вами спорю.
В своём рассказе написал то, что испытал и попробовал сам.
Ни мне вашего согласия не надо ни наоборот. Делайте как угодно.
Время рассудит!
Я уверен, что правильно скроенная машинка там поедет лучше вашей.
Ну ни едут ни в одном трофи или ралли переломки!
Вы все время пытаетесь доказать, что мировой автопром и их инженеры у вас дураки.
Начните хотя бы со скромности!
Иначе дорога вас накажет.
Для начала надо быть в теме тяжёлой техники, потом говорить про надёжность. Тот же JohnDeere, как повезёт, либо 80% простоя, либо 25-30%. Поломки детские, трёт шланги, выдавливает манжеты, отказывает электроника, тупит двигатель (а это на минутку выключение гидравлики автоматом). Сам работал с этой техникой, это на видео всё красиво, кстати как и вездеходов рекламное видео, а на деле постоянная работа по замене всего и всея)))) Нормально работают старые модели, и то там свои приколы есть...ты попробуй, свои мысли рассказать,ребятам которые эту технику разрабатывали,или поучи их уму-разуму.
Василий я не сторонник сочлененки, не противник. Но если внимательно разобраться, то сочлененка используется только на спецтехнике. Это дорожные машины(их много и разное назначение) и лесозаготовка. Причем это не от преимущества сочлененки, а скорее от необходимости(проще маневрировать получается). В горном деле только на самосвалах работающих на подземке. Большие карьерные машины используют классическую схему. Проще, надежней, дешевле. Я совсем не утверждаю что Ваш вездеход плохой, наверно он отличный. Но все же переломка и поворотный мост( как на моем Хищнике) это не шаг вперед если это не необходимость.Соломономобиль -94 построен по подобной схеме
А про вездеходы есть примеры?это на видео всё красиво, кстати как и вездеходов рекламное видео, а на деле постоянная работа по замене всего и всея))))
Мне, наверное, можно поверить на слово по одной простой причине : я ( довольно редкий тут) юзер и Хищника и Соломона и еще других вездеходов. Хищник действительно больше заточен под тундру, Соломон же исключительно под заболоченную тайгу. Одно то как развернуться на месте на старом лесовозном усу на Хищнике и на Соломоне о многом говорит. Производители Соломонов это неоднократно говорили тут и их словам я выношу подтверждение: Соломон 94 - идеальный по своему конструктиву для этого. О чем спор? Мангуст совсем из другой местности и доказывает приоритет своей конструкции для своей местности. Ему главное : точность подруливания на большой скорости по оживленным дорогам, что бы никого не задавить и самому не убиться).Василий я не сторонник сочлененки, не противник. Но если внимательно разобраться, то сочлененка используется только на спецтехнике. Это дорожные машины(их много и разное назначение) и лесозаготовка. Причем это не от преимущества сочлененки, а скорее от необходимости(проще маневрировать получается). В горном деле только на самосвалах работающих на подземке. Большие карьерные машины используют классическую схему. Проще, надежней, дешевле. Я совсем не утверждаю что Ваш вездеход плохой, наверно он отличный. Но все же переломка и поворотный мост( как на моем Хищнике) это не шаг вперед если это не необходимость.
Ну уж подбором рекламных видео я заниматься не буду, найдёте сами, полный ютуб))) Если не поняли, я говорил о том, что как правило на видео не показываются поломки в даижении, избегают этих моментов. На видео трофи и не трофи рейдов частенько попадаются моменты поломок, почему ? Понятно что условия движения несравнимы с гражданской версией, но есть и момент что не спрячешься от оператора в момент поломки))))А про вездеходы есть примеры?
А " БЫ" Валерий не мешает?Последняя что на видео модель Мангуста -у нас бы села в любой луже болотной,
в хмао -однозначно нигде бы не проехала
В том где я просил проехать НЕ держа руля.В каком месте я постил вранье?
Да эти.какие еще мультики?
эти?
Семеныч приветствую!Хищник действительно больше заточен под тундру, Соломон же исключительно под заболоченную тайгу.
Посмотрим,колеса к слову не 1600Посмотрим, как долго ты на Соломоне проездишь, и что потом скажешь?!
Это так, но не на много учитывая градус слома(с видео)на ломающейся раме в замкнутом пространстве более простая задача
Это тоже правда зато с товарищем сидящим рядом можно поговорить во время длительного путешествия)Хищник ,, более широкий,,
Не знаю про какую модель речь, но на моем все хорошо и быстро включается.На Хищнике через кулису происходит включение
Ложь в чистом виде. У знакомого Хищник(вторая модель по моему) прошел чуть больше 80000 и он его продал. Машина и сейчас ходит. Так он на нем работал, груза возил и пассажиров. Продал с родным мотором, коробкой, мостами. Поломки были сошка, от перегруза пружина лопалась, полуось и еще по мелочам. Найдите Соломон с 80000 пробега.на Хищнике скатался куда и сразу ТО
Опять лож. Все автопроизводители давно ушли от рессор на пружины и пневму. А у Вас рессора надежней, практичней)))) Просто кто Хищника грузит под тонну менят пружины на Патриотовские и нет проблем.все таки рессорная на Соломоне практичнее,
На Соломоне не ездил, на истребителе не лета))) Не скажу что управлять Хищником архи просто, типа как на легковушке. Скажу терпимо))) соблюдая скоростной режим)а на Хищнике казалось , что за штурвалом тяжелого
Ха! Да у тя пузотерка оказывается.Посмотрим,колеса к слову не 1600
Про усы не скажу, но рулить в лесу меж деревьев на переломке намного сложней , чем с поворотным мостом. Шею свернуть можно.сама компоновка Соломона мне позволяет легче
пролазить по заросшим лесовозным усам, чем на Хищнике. Хищник ,, более широкий,,
В обтягиваюшей кабине , как на мотике ветер ближе, восприятие острей.на Соломоне ощущение, что на истребителе летишь-все так быстро