Бегущая строка - верх 1 линия - сквозная - brandtpolaris.ru
Соревнования на квадроциклах и мотовездеходах! RZR CAMP 2019. I этап - 25-26 мая, Нижний Новгород! Увеличенный призовой фонд! Подать заявку.
searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной (без ротации) - 1
Бегущая строка под баннерами - sts-snowmobile.ru
Весь май скидка 50% на продукцию STS. +7 (914) 958-90-26 (WhatsApp, Viber)

МАНГУСТ САФАРИ.

Тема в разделе "Каракаты и пневматики", создана пользователем Mongoose, 28 апр 2015.

  1. luma Активный Участник

    Регистрация:
    29 мар 2013
    Сообщения:
    292
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    каракат
    Вернуться к началу
    На своей старой переломке проездил более 20 лет.ось перелома вертикальна,без наклона.в рулевом нет гидравлики.рулевой механизм от уаз-452.и прямая тяга на сошку узла перелома.скорость по хорошей дороге до 60 км.дальше сил нет у мотора.на такой скорости едет обсолютно прямо,как на машине едеш.летом по зимникам бывало по 17 часов за рулём.без остановки.руки не болят. нет усталости от рулёжки.нога правая бывает от газульки затекает.когда долго едеш.новый самокат тоже строю ось перелома без наклона.но в рулевом сейчас будет гору,пока с одним цилиндром,если надо будет подруливать,поставлю второй цилиндр.это как на т-150,первые тоже были с одним цилиндром,надо было всё время подруливать,потом пошли с двумя цилиндрами,и стали ездить нормально.и у меня на самокате постоянный полный привод.пробовал отключать передний мост,на заднем начинает вилять,на переднем едет нормально,а на полном приводе вобще хорошо.и больше попыток по отключению мостов не предпринимал.
     
    Последнее редактирование: 14 май 2019
    Mongoose сказал спасибо.
  2. Vasygan Активный Участник

    Регистрация:
    22 июн 2016
    Сообщения:
    808
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Соломономобиль
    Вернуться к началу
    не совсем 50 метров, но все же
     
  3. Mongoose Старожил

    Регистрация:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    1.107
    Адрес:
    Лен.обл. г.Тихвин
    Имя:
    Игорь Анатольевич
    Техника:
    Вездеходное Ателье МАНГУСТ
    Вернуться к началу
    Одно слово СОЛОМОНЫ.
    Сказано же:
    -Не трогая руля!!!!
    РУль то отпусти :olen:

    Зря только дневной трафик потратил.:angry:

    Еще раз!
    В самом конце хорошо видно.
    Я даже на грунтовке ОБЕ руки поднимаю.
    А вы на ровнёхонькой бетонке в руль вцепившись.
     
  4. trofer Активный Участник

    Регистрация:
    31 янв 2016
    Сообщения:
    352
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Всякая
    Вернуться к началу
    Ну так за руль -то тебя посадили, а ехать и мучиться так как

    А поставить скрепку из проволочки дело 10 секунд , а после можно и снять , раз хозяину так удобней.

    Вот-вот, а то как ты тут описал свои мытарства и попахивает мазохизмом.:D
     
  5. Mongoose Старожил

    Регистрация:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    1.107
    Адрес:
    Лен.обл. г.Тихвин
    Имя:
    Игорь Анатольевич
    Техника:
    Вездеходное Ателье МАНГУСТ
    Вернуться к началу
    Это уже было бы изменение . Я ни разу с автоматом не ездил ранее.
    А так испытал полностью оригинальную конструкцию.
    Да и ,если честно, даже и в голову не пришло, что то мудрить.
    Хозяин и так на меня ругался, что я рулевую тягу не проверил.
    -Быка, говорит, тебе только доверять.:Beat:
    Так что я ни ни.
    Научи плиз, куда скрепку там ставить?
    А вдруг...чем черт ни...
     
  6. trofer Активный Участник

    Регистрация:
    31 янв 2016
    Сообщения:
    352
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Всякая
    Вернуться к началу
    Пружина , которая идет от ЦРО к самой газульке , вот сквозь нее просовываешь кусочек проволоки и загибаешь края. Газу прибавишь, а регулятор его уже сам сбросить не сможет , так как пружинка обратно не сможет уже растянуться.
     
    Mongoose сказал спасибо.
  7. Vasygan Активный Участник

    Регистрация:
    22 июн 2016
    Сообщения:
    808
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Соломономобиль
    Вернуться к началу

    На этой "тракторной дороге" я тоже за руль держусь
    На сегодняшний день в этой местности эксплуатируются два Соломономобиля
    Это сложная дорога для любого вездехода
    В данных условиях вездеходы с передними управляемыми колесами и гидрорейками регулярно ломают:
    рулевые наконечники
    шаровые опоры
    шрусы
    передние редуктора
    гидрорейки
    рулевые сошки
    По поводу "оленя" :olen::
    я все больше убеждаюсь в том,что желчи в тебе достаточное кол-во и ее (желчь) тебе, куда-то необходимо девать,и прет она в твоих постах весьма регулярно.
    Ну да ладно я человек не обидчивый,теперь я знаю как и чем вывести тебя из равновесия.
     
  8. Vasygan Активный Участник

    Регистрация:
    22 июн 2016
    Сообщения:
    808
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Соломономобиль
    Вернуться к началу

    Вот два Соломономобиля-94 у нас в НСО
    ничего подобного из расказанного

    А это уже Архангельская обл.
    так же ничего из твоего рассказа нет

    на этом видео Томская область и опять даже близко на твои сравнения не тянет
    похоже мы на разных планетах живем, Игорь?
     
  9. Vasygan Активный Участник

    Регистрация:
    22 июн 2016
    Сообщения:
    808
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Соломономобиль
    Вернуться к началу

    Вот здесь все найдешь.
    Правда видик старенький уже
     
  10. Mongoose Старожил

    Регистрация:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    1.107
    Адрес:
    Лен.обл. г.Тихвин
    Имя:
    Игорь Анатольевич
    Техника:
    Вездеходное Ателье МАНГУСТ
    Вернуться к началу
    Все проще намного.
    Во 1-х, я не люблю вранья.
    А ты постишь заведомое вранье.
    Вы практикуете накидку всего подряд, вплоть до мультиков , лишь бы увести разговор от темы.

    Во 2-х!
    я не понимаю ,зачем я вообще с вами спорю.
    В своём рассказе написал то, что испытал и попробовал сам.

    Ни мне вашего согласия не надо ни наоборот. Делайте как угодно.
    Время рассудит!


    Я уверен, что правильно скроенная машинка там поедет лучше вашей.
    Ну ни едут ни в одном трофи или ралли переломки!
    Вы все время пытаетесь доказать, что мировой автопром и их инженеры у вас дураки.
    Начните хотя бы со скромности!
    Иначе дорога вас накажет.
     
  11. шнивовод Старожил

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    1.172
    Адрес:
    москва
    Имя:
    олег
    Техника:
    самодельный вездеход и тракторок
    Вернуться к началу
    Трофи и ралли малехо из другой оперы и задачи там другие.
     
  12. Валерий1970 Ветеран

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    6.111
    Адрес:
    ЯНАО,Ноябрьск
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    продал все
    Вернуться к началу
    самая здравая фраза :D
     
  13. Autochampion Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2017
    Сообщения:
    1.292
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Илья
    Техника:
    VIKING 755, FORD KUGA 2017, MAZDA CX5 2018, SCION XA 2005
    Вернуться к началу
    Ну я хз, задачи по моему мнению одинаковые для всех: доехать без поломок через гавно конкретное. Но переломок не видел в финале, это точно, могу ошибаться. Иногда всё таки выезжают как в 2018 году на Трофи Артемида, но то одно то другое, то двиган, то колёса, то поломки. Видимо хозяева здраво мыслят, снимают видео сами с собой. А соревновательные моменты нах, не дойдут чуят. А для конечного потребителя победа в Трофи это 99% решения купить. Ну как то так.

    Интересно посмотреть

     
    Последнее редактирование: 15 май 2019
  14. Mongoose Старожил

    Регистрация:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    1.107
    Адрес:
    Лен.обл. г.Тихвин
    Имя:
    Игорь Анатольевич
    Техника:
    Вездеходное Ателье МАНГУСТ
    Вернуться к началу
    Тут мы рассуждали о стабилизации движения. В контексте схемы классики и переломки.
    В соревнованиях на время, скорость с проходимостью - залог успеха.
    Будь у переломки стабилизация и возможность поливать, то про все прочие неудобства и минусы в спорте просто забыли бы и ехали на поломайке!
    Пусть и с капой в зубах.
    А на сегодня все едут на классике, где есть все это:
    Т.е. выбираю большее кол--во деталей и более сложную схему.
    Значит это ЕДЕТ лучше!!!
    Вывод каждый сам для себя делает.
    ЗЫ.
    Это все касательно только 4-х колесных.
     
  15. шнивовод Старожил

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    1.172
    Адрес:
    москва
    Имя:
    олег
    Техника:
    самодельный вездеход и тракторок
    Вернуться к началу
    Ошибаетесь Ромб переломка, три года подряд в призерах, на первых соревнованиях присутствовал лично и все видел.
     
  16. шнивовод Старожил

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    1.172
    Адрес:
    москва
    Имя:
    олег
    Техника:
    самодельный вездеход и тракторок
    Вернуться к началу
    Едут сейчас на всем но в призах бортоповоротники, гуски (тингер достойно выступает), преломки (Ромб) у классики есть одна проблема сделать легко и прочно что бы с комфортом лететь по пенькам и каменюкам.
     
  17. Mongoose Старожил

    Регистрация:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    1.107
    Адрес:
    Лен.обл. г.Тихвин
    Имя:
    Игорь Анатольевич
    Техника:
    Вездеходное Ателье МАНГУСТ
    Вернуться к началу
    Ширше мыслите господа.:D
    В призерах они у шерпов в узко заточенном сегменте.
    Мы же с классикой схемой сравниваем.
    А значит смотри в абсалюте. Там им еще далеко до лидерства.
    Но это тоже узко все заточенное одной песочницой.
    Я про мировые соревнования:
    Париж-Даккар, Баха 500-1000 и им подобные.
    Т.е. те которые дают новые технические инженерные решения.
    Это оттуда эти решения (напр. койловеры) перетекают со временем к нам.
    А с вездеход-трофи я еще не видел ни одного тех. решения,что бы в мир ушло.:blush:
    Это конечно не умаляет проявленных качеств и Тингера и Ромба, но утверждать из этого, что рулят бортоповоротники или переломки , как минимум, наивно. :oops:
     
  18. шнивовод Старожил

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    1.172
    Адрес:
    москва
    Имя:
    олег
    Техника:
    самодельный вездеход и тракторок
    Вернуться к началу
    И не уйдет, формат менять собираются чот типа ладоги со всеми вытекающими и рождением нового класса спортивный вездеход.со своим тех-регламентом.
     
  19. solomon01 Активный Участник

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    Novosibirsk
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Соломономобиль
    Вернуться к началу
    В трофи, в РАФе, сочлененки запрещены в ТР3. Пункт 5.12.1
    https://raf-trophy.su/news/tehnicheskie-trebovaniya-2019
    В категории ТР-В нет запрета, но соревноваться внутри группы придется с другими вездеходами, а не с прототипами ТР3, поэтому на равных не получится сравнить преимущество схем.
    А гидрорули трофисты применяют давно, с обратнойсвязью, в т.ч.
    Трофи наиболее близкая дисциплина к реальной эксплуатации вездеходов, ралли это все-таки скоростное прохождение плохой дороги.
     
  20. Mongoose Старожил

    Регистрация:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    1.107
    Адрес:
    Лен.обл. г.Тихвин
    Имя:
    Игорь Анатольевич
    Техника:
    Вездеходное Ателье МАНГУСТ
    Вернуться к началу
    Как знать!?!
    Новый формат привлечет инвестиции, начнется гонка вооружений.
    Подтянуться умные головы.
    Глядишь и у нас родят что-нить интересное в плане железок.
    Должно же когда нить эта гигантомания перейти в качественное улучшение .
    Я верю и надеюсь!
    :smoke:
     
  21. Mongoose Старожил

    Регистрация:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    1.107
    Адрес:
    Лен.обл. г.Тихвин
    Имя:
    Игорь Анатольевич
    Техника:
    Вездеходное Ателье МАНГУСТ
    Вернуться к началу
    Мне думается и в рамках одной категории, раз нет ограничений, по началу будут все схемы ехать.
    Со временем конечно что то отфильтруется.

    Вектор развития этих спорт-ходов во многом от организаторов трасс будет зависеть.
    Будут наравне с болотами подъемы и скоростные (раллийные участки), то и вездеходы под это будут строиться.
    А будет как на вездеход-трофи, где даже триал был под шерпа, то и вездеходы соотно будут больше бортоповоротные и длинноластные.
    И там ваша схема сочлененки вписывается и вполне себе конкурента.
    Но повторюсь!
    В жизни до болота еще доехать надо. А это бывает и 100 и более км! Что ближе как раз к ралли.
     
  22. Валерий1970 Ветеран

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    6.111
    Адрес:
    ЯНАО,Ноябрьск
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    продал все
    Вернуться к началу
    абсолютно,ждем ответов трансмисии
     
  23. толстый чукча Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    1.315
    Адрес:
    Анадырь-Москва
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    Скандик СВТ 900АСЕ,CAN-AM OUTLANDER XMR 650, Хищник 29070
    Вернуться к началу
    НА все 100 истина. До любимой реки 130 км из ни по болотам км 20-15. И совсем трофи соревнования не имеют ничего общего с поездкой на рыбалку или доставкой груза. Трофи это скорее испытание машины и водителя на прочность, выносливость и так далее.
     
    v olsh сказал спасибо.
  24. Autochampion Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2017
    Сообщения:
    1.292
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Илья
    Техника:
    VIKING 755, FORD KUGA 2017, MAZDA CX5 2018, SCION XA 2005
    Вернуться к началу
    Так разве не это от машины требуется ?! Для этого и делаются трофи, показать уровень конструктора прежде всего...
     
  25. Валерий1970 Ветеран

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    6.111
    Адрес:
    ЯНАО,Ноябрьск
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    продал все
    Вернуться к началу
    в надежности тезка дело,а не в соплях да и за милионы, ездили и на хишниках
    продал и забыл
     

Поделиться этой страницей