МАНГУСТ САФАРИ.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
в корпусе "карман"без дна , но тоже не то .
А чего не то?
По моему развить гребенкой от скольжения и само то!
У меня эти карману заняты.
В левом бак, в правом лебедка с инструментом.
 

trofer

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
872
Реакции
318
Имя
Алексей
Техника
Всякая
но во первых он под ногой неустойчиво мотается
Та нормально , не особо как под ногой болтается. Все лучше , чем как Ван Дам промежность на прочность проверять, пытаясь до дороги достать.:D
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Не разглядел Василь , чем или как фиксируется в убранном положении?
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Ага!! Нам хоть об забор! Пойдём Игорю нагадим, он вроде не против.:shutup:
Да без проблем.
Я же не производитель, что бы переживать, что не об моих машинах речь.
На то он и форум, что бы болтать.
Так глядишь и придем к чему-нить умному разумному.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Надо отдать должное, в этом форуме удобно перетаскивать из темы в тему.
Из четырех едущих всегда задние по болоту в гору едут что 6 что четыре У странника колесо маленькое , а балансир подвижный очень его совсем поперек разворачивает .


Василь, извини, торможу похоже.
Куда поперек?
Ты про реактивный момент который переднее колесо поднимает?
Или что?
Про заделку оси балансира и сопротивление которое раздвинуть стремиться балансир?
Про " зажатую" я имел в виду -МАЛЫЕ ХОДА подвески, а не слабость или отсутствие упругих элементов.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Ну да! А при чём тут независимая? Для вездехода она не годится, разве что покатушки!
Тоже пришел к выводу, что независимая подвеска абсолютно не пригодна на вездеходе в наших условиях.
Ну а как же крены, центр масс?
Может в ваших условиях тундры мало уклонов, тока реки?
Вот скажите каждый свою погрузочную высоту пола на накаченных колесах?
 

дима 67

Активный участник
Регистрация
10 Апр 2009
Сообщения
600
Реакции
5.431
Возраст
57
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Дмитрий
Техника
Lynx Xtrim Commander 600 SDI, 4 Казанки, Nissamaran 360+Yama 15,+Yama 8, Вездеход болотоход собственной постройки
Не понимаю я смысла в независимой подвеске в условиях тайги. Польза от неё только на перегонах длинных по средней паршивости грунтовкам, когда хочется перемещаться побыстрее. Имхо конечно.
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Не понимаю я смысла в независимой подвеске в условиях тайги. Польза от неё только на перегонах длинных по средней паршивости грунтовкам, когда хочется перемещаться побыстрее. Имхо конечно.
наличие зависимой подвески объясняется легкостью её изготовления. Как только уазы и газели сойдут на нет так и закончится эра мостатых вездеходов. Лет через много, но все к этому идет
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
Как только уазы и газели сойдут на нет так и закончится эра мостатых вездеходов. Лет через много, но все к этому идет
Ну да!! Наступят благодатные времена!! Исчезнут заросли тальника, который надо проламывать, который рвёт резинки и ломает пружины. Пеньки , деревья, всюду будут благоустроенные дороги!! Исчезнут наледи зимой, в-50, и подвеска не будет обрастать в единый ком с элементами кузова. Через реки построят мосты, а незамерзающие болота заасфальтируют!!
 

Амарок

Активный участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
493
Реакции
13
Местонахождение
Свердл.обл.
Имя
Андрей
Техника
Продал,коплю на другую
Вот с балансирной подвеской,вес 1900 кг .Правта колесики бы чуток по боле поставить
 
Последнее редактирование:

Амарок

Активный участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
493
Реакции
13
Местонахождение
Свердл.обл.
Имя
Андрей
Техника
Продал,коплю на другую

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Ну да!! Наступят благодатные времена!! Исчезнут заросли тальника, который надо проламывать, который рвёт резинки и ломает пружины. Пеньки , деревья, всюду будут благоустроенные дороги!! Исчезнут наледи зимой, в-50, и подвеска не будет обрастать в единый ком с элементами кузова. Через реки построят мосты, а незамерзающие болота заасфальтируют!!
Независимая разная бывает, не только как у нивы. Ничего страшного в ней нет, и резинок не больше чем в зависимой
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
Независимая разная бывает, не только как у нивы. Ничего страшного в ней нет, и резинок не больше чем в зависимой
Страшного в жизни вообще ничего нет!! Разве только у внука "казя-казя". Нива вообще тут не причём. Или только у нивы есть привода? Ты видимо в межсезонку не ездишь, в болото не вмерзал никогда, в реках не проваливался под лёд и неделями не вытаскивал из говна. Разница подвесок лишь в том что, при обмерзании на мосту ты отогреваешь только диски тормоза--провернул и впуть. А независимую освобождаешь полностью, выковыривая смёзшийся с землёй лёд тоннами. И попробуй не обслужить её после межсезонки, не поменять резинки, шаровые, рулевые. У тебя литвина? 48 ноу-хау. более уродского трудно придумать. Рычаги из водопроводной трубы. При поломке привязать верёвочкой, по возвращении домой--крепко прикрутить проволокой.:popcorn:
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
Вот один привод, а их там 6! А ещё интересней кода обрастает полностью!!
c445ceffb27775c2d2c7516eef6a23bac390c5172600110.jpg
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Да ерунда это все. Ниче там менять не надо после межсезонки. Ну порвется резинка раз в пятилетку, поменяешь, как на любой машине. Ещё раз повторю, подвески бывают разные. И без резинок вообще, и без пружин. Только это проектировать и делать надо. К самоделкам конечно это не относится. Самоделка это деревенский транспорт, там где город и перегоны по федералкам превращается в 2 тонны чермета.
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Валер, в хантах эра самоделок уже прошла. В этом году весь город раком поставили из за самодельных прицепов к лодкам. И мне пришлось раскошелиться на заводской.
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
Валер, в хантах эра самоделок уже прошла. В этом году весь город раком поставили из за самодельных прицепов к лодкам. И мне пришлось раскошелиться на заводской.
Чем больше цивилизации тем будет хуже. Я и живу именно здесь, потому что есть хоть какая то --иллюзорная но свобода. Постепенно зажимают, если раньше иногда пользовался дорогами, то несколько последних лет сторонюсь, даже на горизонте не показываюсь. Встречная машина в тундре--- ухожу в сторону. И не потому что у меня нет каких то документов---всё это всегда с собой. Просто система такова, что выехав за город--ты уже виноват. Защищают всех, птичек рыбок зверушек, а я губитель получается. И тот кто сегодня мне выдал лицензию, завтра--со стеклянными глазами будет копаться в багажнике машины. На воде, вообще мрак, проверки на стадии накачивания лодки. Прогресс я вытащил в 86г---больше не спускал именно по этой причине.
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Чем больше цивилизации тем будет хуже. Я и живу именно здесь, потому что есть хоть какая то --иллюзорная но свобода. Постепенно зажимают, если раньше иногда пользовался дорогами, то несколько последних лет сторонюсь, даже на горизонте не показываюсь. Встречная машина в тундре--- ухожу в сторону. И не потому что у меня нет каких то документов---всё это всегда с собой. Просто система такова, что выехав за город--ты уже виноват. Защищают всех, птичек рыбок зверушек, а я губитель получается. И тот кто сегодня мне выдал лицензию, завтра--со стеклянными глазами будет копаться в багажнике машины. На воде, вообще мрак, проверки на стадии накачивания лодки. Прогресс я вытащил в 86г---больше не спускал именно по этой причине.
У вас ещё хоть как то можно выбраться, а у нас всё. никак, до первого перекрестка. Да и за 10 последних лет вездеходомании трындец всему, ни птичек ни зверюшек. До конца 90-х мы на самоделках ездили туда где людей никогда не было, а щас едешь и думаешь лишь бы поменьше народу было, хоть место где костер развести)))). Лет через пять больше половины народу будут вездеходы продавать, их и щас уже куча на авито весит. Я каждый день с корефанами общаюсь, половина уже готова продать. хули купили игрушку за 2 ляма и стоит без дела. Делать становиться нечего на них. Все таки у вас за полярным кругом пока места хватает.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
До конца 90-х мы на самоделках ездили туда где людей никогда не было,
Мы в те годы вообще пешком ходили по зарубкам на деревьях.
Однажды осенью блуданули, тропинку листвой присыпало и зарубки потеряли.
А сейчас там от следов квадриков места живого нет.
Вот один привод, а их там 6! А ещё интересней кода обрастает полностью!!
Это Петровича, а не Литвины рычаг.
Но давайте по порядку.
Конечно у любой подвески есть плюсы и минусы.
Они есть как конструктивные, так и эксплуатационные, то же обледенение, напр.

Главный плюс независимой это бОльший просвет при более низком центре масс!
Давайте тупо к цифрам, измерим рулеткой.
Вот какая у тебя Валер погрузочная высота?
А клиренс ?
У меня клиренс 500мм! На колесах 1300!
У шерпа на колесах 1600 тоже самое.
Вот вам и независимая подвеска.

На мостах яблоко моста мм так 120 съест, у Хищников еще и больше. Там защита тяги (как плуг)

Дальше поехали.
Погрузочная высота у меня 885мм!
На мостах по любому надо хотя бы 150-200мм на хода оставить.
Вот и получается что и сам сидишь выше и груз тоже.
А это валкость на хорошей дороге и более серьезные крены на рельефе.

Кому то это мало важно, но если горы или как у нас вверх-вниз -ручей, снова вверх и при этом камни которые надо переезжать, то на независимой едешь намного спокойней.
И мне есть с чем сравнить. Делал на мостах.
С другой стороны, ездят ведь и на переломках.
Все мечтаю посмотреть их.
 

Евлампиев Николай

Активный участник
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
759
Реакции
294
Возраст
62
Местонахождение
Республика Коми г.Усинск
Имя
Николай
Техника
вездеходы Зырянин
Игорь, мы отказались от независимой подвески и стойки с рычагами из-за их быстрого выхода из строя, в своё время мы закупили два вездеходика под названием "Роса" белорусского производства, лёгонькие то ли 800кг, то ли 1100кг на независимой подвеске, в твоих условиях такой вездеход ещё бы и внукам достался, а у нас через месяц эксплуатации народ на них ездить отказался, жить всем охота, а на них никакой надежды, что доедут из точки А в точку В. Пришлось нам всю эту херню независимую выкинуть поставили мосты уаз, и машина стала надёжнейшая, но весу чуть добавилось.
 

ендырген

Участник
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
133
Реакции
42
Местонахождение
Кольский п.в.
Имя
ендырген
Техника
нарты
Ты видимо в межсезонку не ездишь, в болото не вмерзал никогда, в реках не проваливался под лёд и неделями не вытаскивал из говна. Разница подвесок лишь в том что, при обмерзании на мосту ты отогреваешь только диски тормоза--провернул и впуть. А независимую освобождаешь полностью, выковыривая смёзшийся с землёй лёд тоннами. И попробуй не обслужить её после межсезонки, не поменять резинки, шаровые, рулевые.
Валера! ты конечно в "авторитете" здесь :king:
Но вот объясни почему вездеходы "ЕМЕЛЯ" http://www.yemelya.ru/technique.php?lnk=2002
которые до Северного полюса дошли, и 100500 раз полыньи переплывали в морозы и наледи преодолевали - имеют НЕЗАВИСИМУЮ подвеску,
Макар для этой же цели "БУРЛАК" построил и то же на независимой подвеске ?
На мазохистов, чтоб лед сколачивать тоннами с рычагов после каждого заплыва и резинки шрусов менять - они вроде не похожи.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу