До конца 90-х мы на самоделках ездили туда где людей никогда не было,
Мы в те годы вообще пешком ходили по зарубкам на деревьях.
Однажды осенью блуданули, тропинку листвой присыпало и зарубки потеряли.
А сейчас там от следов квадриков места живого нет.
Вот один привод, а их там 6! А ещё интересней кода обрастает полностью!!
Это Петровича, а не Литвины рычаг.
Но давайте по порядку.
Конечно у любой подвески есть плюсы и минусы.
Они есть как конструктивные, так и эксплуатационные, то же обледенение, напр.
Главный плюс независимой это бОльший просвет при более низком центре масс!
Давайте тупо к цифрам, измерим рулеткой.
Вот какая у тебя Валер погрузочная высота?
А клиренс ?
У меня клиренс 500мм! На колесах 1300!
У шерпа на колесах 1600 тоже самое.
Вот вам и независимая подвеска.
На мостах яблоко моста мм так 120 съест, у Хищников еще и больше. Там защита тяги (как плуг)
Дальше поехали.
Погрузочная высота у меня 885мм!
На мостах по любому надо хотя бы 150-200мм на хода оставить.
Вот и получается что и сам сидишь выше и груз тоже.
А это валкость на хорошей дороге и более серьезные крены на рельефе.
Кому то это мало важно, но если горы или как у нас вверх-вниз -ручей, снова вверх и при этом камни которые надо переезжать, то на независимой едешь намного спокойней.
И мне есть с чем сравнить. Делал на мостах.
С другой стороны, ездят ведь и на переломках.
Все мечтаю посмотреть их.