Вот про эту штуку разжевать бы по подробней?
Извинюсь что поздно - перестали оповещения приходить на почту.
Приборчик для электровентиляторов собран в пластиковой коробке и индикатором и кнопками управления. Сигнал снимается с датчика температуры, который идет в комплекте с прибором. Длина провода датчика - 3 м.
Датчик устанавливается в переходник (можно купить там-же, можно сделать самому из старого "родного" датчика). Чтобы оставить возможность подключения "родного" автомобильного указателя температуры, у меня датчик смонтирован на отдельном переходнике от автомобиля Газель. Переходник стоит на шланге, идущем от двигателя к радиатору. При таком подключении мы видим температуру охлаждающей жидкости выходящей от двигателя.
Прибор имеет возможность установить температуру включения вентиляторов и выключения вентиляторов. В "текущем" режиме показывает температуру. При подаче сигнала на включение загорается светодиод.
Прибор коммутирует нагрузку 4А, поэтому на включение вентиляторов ставлю реле.
Кроме всего у меня реализованы режимы - отключено/включено принудительно/автомат.
Ну и еще, у меня стоят 2 вентилятора, для управления ими собрана схема на реле. Режимы работы этой схемы задаются датчиками температуры. Первый датчик - "родной" автомобильный на 87/92 градуса. Второй датчик - этот электронный блок, он настроен на 99/94 градусов.
При срабатывании первого датчика оба вентилятора включаются последовательно и крутятся на половине оборотов, при срабатывании второго датчика оба вентилятора включаются параллельно и работают на полных оборотах.
По такой схеме у меня работают вентиляторы на УАЗ31519 с 2005 года, вентиляторы ни разу не отказывали (обычные от ВАЗ2109). По этой-же схеме сейчас собраны вентиляторы на вездеходе. Вместо электронного блока можно поставить автомобильный датчик температуры.
Собственно схема управления -
Монтажная схема состоит из двух частей - управления/индикации и силовая схема -