Dingo T150 консервация

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Аркадич 59_66

Активный участник
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
211
Реакции
1
Возраст
61
Местонахождение
юг Пермского края
Имя
Андрей
Техника
Шнива, Badger FL330, Tohatsu 9,8 Dingo T150
Х111 написал(а):
Яхтсмен написал(а):
Лодочный мотор стоит на лодке и хранится на улице. Ничего не сливаю, кроме воды. Полёт нормальный.
я в маленькком тузике (тоха 3,5) тоже не сливаю, а вот за яму 40 с тремя карбами опасаюсь
4 года с карбюратора лодочного мотора не сливал, затем 3 года подряд сливал. Разницы не заметил. :blink: Хранение в холодном гараже. В начале сезона бензин (топливная смесь на 2-х тактный) обязательно свежий.
 

Яхтсмен

Участник
Регистрация
20 Мар 2013
Сообщения
114
Реакции
0
Имя
Александр Владиславович
Техника
Polaris Sportsman 500 H.O. Touring red
Аркадич 59_66 написал(а):
4 года с карбюратора лодочного мотора не сливал, затем 3 года подряд сливал. Разницы не заметил. :blink: Хранение в холодном гараже. В начале сезона бензин (топливная смесь на 2-х тактный) обязательно свежий.
У меня движки инжекторные, 4-х тактные. Ничего не сливаю и топливо не трогаю. Весной завёл и поехал.
 

Х111

Активный участник
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
440
Реакции
2
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
Квадратный Эскудик 2.0, Обь-3 + Yamaha 40VEOL
Сегодня закончил все вышеперечисленное Фиделем. Да на ходовке и на вед. валу (ТОЧНЕЕ ВСЕ -!!!) подшипники были в рыжей каке. Промывка, набивка смазки решили вопрос, но на следующий сезон подшипники пойдут видимо на замену и к сожалению также не больше чем на сезон. На роликах нового образца проблема будет таже, тк с внутренней стороны ни чего не изменилось. По топливной системе: карб чистый - ! лето стоял с топливом. в отстойнике краника было немного чего-то, но не критично. Клапана поджались. Глушитель повторно рассыпался - разрезали - переварили, вместе с крепежем, резонатор выкинул, так говорят бодрее ходит. Хотелось уменьшить вибрацию двигателя на оборотах, но там резиновые втулки с такой толщиной стенки, что можно и без втулок двигатель ставить жестко на раму. разницы ни какой.
надеюсь на будущих моделях будут настоящие подушки. Двигатель одноцилиндровый на оборотах дикая вибрация. То гайки раскручиваются, то панель приборов отвалица :)
 

Х111

Активный участник
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
440
Реакции
2
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
Квадратный Эскудик 2.0, Обь-3 + Yamaha 40VEOL
Да, цепь закрыл новой крышкой с резиновым уплотнением, а на ходовой заглушки подварил, чтобы снег не подбрасывало.
 

Аркадич 59_66

Активный участник
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
211
Реакции
1
Возраст
61
Местонахождение
юг Пермского края
Имя
Андрей
Техника
Шнива, Badger FL330, Tohatsu 9,8 Dingo T150
Х111 написал(а):
Сегодня закончил все вышеперечисленное Фиделем. Да на ходовке и на вед. валу ....
В связи с чем данные работы среди сезона? На продажу?
 

Х111

Активный участник
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
440
Реакции
2
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
Квадратный Эскудик 2.0, Обь-3 + Yamaha 40VEOL
Аркадич 59_66 написал(а):
Х111 написал(а):
Сегодня закончил все вышеперечисленное Фиделем. Да на ходовке и на вед. валу ....
В связи с чем данные работы среди сезона? На продажу?
:D нет
я тут уже писал. Не сделал глубокую консервацию, рекомендованную топикстартером, в конце прошлого сезона. Потому что опыта эксплуатации китайцев не было. А до конца текущего ждать не рискнул.
Еще грузики в вариаторе расплющило - поставили киоши.
В конце этого сезона, т.е. в апреле, консервацию повторю.
 

antimorf

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
201
Реакции
16
Возраст
43
Местонахождение
Оленегорск Мурманской обл
Имя
алексей
Техника
dingo t150 2016.пробег 1500
к концу сезона подошла вторая замена масла.Менять на лето или с этим оставить а осенью заменить?
 

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))
antimorf написал(а):
к концу сезона подошла вторая замена масла.Менять на лето или с этим оставить а осенью заменить?
аналогично, масло вчера заменил, а зачем его осенью менять? За лето оно не скиснет... Ездить до весны буду, затем поменяю...
 

IGOR SARATOV

Участник
Регистрация
25 Окт 2015
Сообщения
52
Реакции
8
Местонахождение
Саратов
Имя
Игорь
Техника
DINGO 150,Квадроцикл ATV 150
Небольшой отчет о выполненной консервации снегохода и объеме поломок за сезон использования.
В эксплуатации первый сезон начало 6 января -окончание 27 февраля (после этого снега не стало).Пробег 540 км.
По результатам осмотра подшипников роликов гусянки выявлено наличие в смазке воды и примесей ржавчины(фото прикладываю). Причем по совету на сайте одной торгующей компании перед эксплуатацией я снаружи литолом промазал подшибники, а некоторые (внизу сзади) не достал -остались так.Так вот не промазанные после 7 дней стоянки в гараже провернулись с трудом-пришлось реанимировать. И это при условии что я не рыбак и по воде не ездил-только снег.
Все наружные подшипники (гусянки, привода и пром-вала) вскрыл. промыл, обработал смазкой Wurth HHS-2000 и набил литолом.
Поломки и замена деталей за сезон:удаление из глушителя оторвавшегося резонатора, усиление верхнего крепления масляного радиатора(лопнула пластина), замена подшипника ролика натяжителя цепи (повышенный люфт) - заменил на СКФ (194руб) для подстраховки, подклеивал фильтр воздушный,вариатор на фтулке пока без люфта -сидит плотно, а вот ролики нафали "плющиться бочком" - заменил (230руб), ширина ремня на момент осмотра 19,2 мм.
От вибрации переключатель нагрева ручек на Максимум стал выщелкиваться сам. на Минимум пока держиться. Передние пластиковые лыжи достаточно поцарапаны-пластик не очень крепкий.Отстойник и фильтр бензина на удивление чистые-видимо бензин норм. был.Клапана-зажат выпускной-отрегулировал. Значительных следов трения от роликов(пластиковые) по гусянке не наблюдается.
Из допов и расходников-масло в редукторе слил полусинтетику и залил АТФ (приходилось дорогой первое время греть трансмисионку-иначе тормозило и передачи четко не включались пока оно холодное),масло моторное слил - в цилиндр 15 мл шприцом моторки и до зимы-там свежего залью чтоб не окислялось с остатками старого, средняя самодельная лыжа, дополнительное детское сиденье ну и самодельное прицепное устройство сдемпфером к рыбацким пластиковым саням-для катания детей.
Ну а так, как дальше не знаю но за прошедший сезон Динго не разу не вставал и привозил вместо парковки без сюрпризов, первое время было что на холодном при нажатии на газ захлебывлся-через 200км прошло, обкатался норм, тянуть прилично стал после 400км. Считаю что для данного агрегата вполне достойное качество китайского автопрома (все по деньгам).
Сейчас дорабатываю по совету коллег удлинение склизов в сторону цепи -что-бы убрать петлю гуси от сопротивления снега(начало склизов -там где гуся при нормальном состоянии не касается этого загиба-здорово потертые что подтверждает наличие петли при езде по глубокому снегу.
Думаю такой отчет будет полезен особенно людям которые присматриваются к его покупки-что-бы оценить все "за" и "против"
 

Вложения

IGOR SARATOV

Участник
Регистрация
25 Окт 2015
Сообщения
52
Реакции
8
Местонахождение
Саратов
Имя
Игорь
Техника
DINGO 150,Квадроцикл ATV 150
Что-то у меня вложенные фото огромные получились-может кто нибудь подсказать как небольшие вкладывать-делал вроде бы все стандартно?
 

Netnic

Активный участник
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
591
Реакции
98
Возраст
46
Местонахождение
Тюмень
Имя
Константин
Техника
Динго Т150
Через какой нибудь редактор уменьшаешь размер фото, например 800*600 вполне, потом выкладываешь.
 

Slowesno

Активный участник
Регистрация
30 Июн 2013
Сообщения
451
Реакции
33
Местонахождение
Сибирь
Техника
Dingo T150
Как разобрать (снять?) для обслуживания подшипники в роликах гусеницы на снегоходе 2016 м.г.?
Под резиновой заглушкой только 4-х точечная распрессовка.
 

IGOR SARATOV

Участник
Регистрация
25 Окт 2015
Сообщения
52
Реакции
8
Местонахождение
Саратов
Имя
Игорь
Техника
DINGO 150,Квадроцикл ATV 150
Slowesno написал(а):
Как разобрать (снять?) для обслуживания подшипники в роликах гусеницы на снегоходе 2016 м.г.?
Под резиновой заглушкой только 4-х точечная распрессовка.
Ну вот ее и распрессовывать нужно-четыре точки вернуть в исходное положение и демонтаж подшибника.
Либо другой более экономный вариант- в подшипнике вода и ржавая смазка от результата коррозии.
Можно попробовать с одной стороны демонтировать защитную резино-пластиковую заглушку подшипника, удалить физически с этой стороны старую смазку, посредством шприца с бензином или керосином(уайт спирит) промыть при движении ролика сами шарики внутри (или не промывать) а сразу обработать высокоадгейзионной (жидкой в баллончике - которая в дальнейшем загустеет и сильно держится я использовал Wurth HHS-2000)смазкой-при этом нужно эффективно вращать ролик.
Жидкая смазка выдавит воду с поверхности металла и создаст эффективный слой защиты и скольжения.А освободившееся место набить новой смазкой-по правильному -литол(для подшибников), либо шрус , а лучше этих спец смазки для автомоек высокого давления .т.к все равно все эти смазки за следующий сезон все равно вымоются.А вот по поводу жидкой смазки в баллончике (с загустителем) тут интересное:- Сам пробовал ее удалить после нанесения и испарения тряпкой - не получается - крепко держится.
Этот способ конечно не сосем правильный и идеальный -но учитывая качество самих подшипников думаю вполне допустимый и экономичный.
 

Netnic

Активный участник
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
591
Реакции
98
Возраст
46
Местонахождение
Тюмень
Имя
Константин
Техника
Динго Т150
Slowesno написал(а):
Как разобрать (снять?) для обслуживания подшипники в роликах гусеницы на снегоходе 2016 м.г.?
Под резиновой заглушкой только 4-х точечная распрессовка.
А зачем его снимать? Пыльник легко сдергивается с подшипника и так, литол заложил, пыльник закрыл, можно несколько раз, чтобы заполнить лучше. ШРУС нельзя как посоветовали, он абсолютно не жизнеспособен с водой. Литол или синяя смазка Мобил.
 

IGOR SARATOV

Участник
Регистрация
25 Окт 2015
Сообщения
52
Реакции
8
Местонахождение
Саратов
Имя
Игорь
Техника
DINGO 150,Квадроцикл ATV 150
Netnic написал(а):
Slowesno написал(а):
Как разобрать (снять?) для обслуживания подшипники в роликах гусеницы на снегоходе 2016 м.г.?
Под резиновой заглушкой только 4-х точечная распрессовка.
А зачем его снимать? Пыльник легко сдергивается с подшипника и так, литол заложил, пыльник закрыл, можно несколько раз, чтобы заполнить лучше. ШРУС нельзя как посоветовали, он абсолютно не жизнеспособен с водой. Литол или синяя смазка Мобил.
А как убрать воду из полостей где шарики подшипника катаются? Закладка литола этого не сделает-т.к. там глубже стоит железное ограждение шариков.
У меня за неделю простоя в гараже после сырого снега задние нижние подшипники гусянки перестали свободно вращаться - можно догадываться что будет через месяц или сезон.
 

Netnic

Активный участник
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
591
Реакции
98
Возраст
46
Местонахождение
Тюмень
Имя
Константин
Техника
Динго Т150
Периодически закладывать смазку, вот вся любовь. Не добъешься чистоты этого узла, это снегоход)))))). Просто глупое занятие его мыть, и потом опять погружать в воду.
 

IGOR SARATOV

Участник
Регистрация
25 Окт 2015
Сообщения
52
Реакции
8
Местонахождение
Саратов
Имя
Игорь
Техника
DINGO 150,Квадроцикл ATV 150
Netnic написал(а):
Периодически закладывать смазку, вот вся любовь. Не добъешься чистоты этого узла, это снегоход)))))). Просто глупое занятие его мыть, и потом опять погружать в воду.
Согласен-я тоже решил не снимать подшипник полностью и промывать а обработал с одной стороны жидкой приникающей смазкой и потом заложил литол.
 

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))
IGOR SARATOV написал(а):
Netnic написал(а):
Slowesno написал(а):
Как разобрать (снять?) для обслуживания подшипники в роликах гусеницы на снегоходе 2016 м.г.?
.
А зачем его снимать? Пыльник легко сдергивается с подшипника не жизнеспособен с водой. Литол или синяя смазка Мобил.
А как убрать воду из полостей где шарики подшипника катаются? Закладка литола этого не сделает-т.к. там глубже стоит железное ограждение шариков.
- вскрывать буду, капельки воды в подшибниках компрессор-воздух-давление-пистолет, думаю выгоню влагу...
 

IGOR SARATOV

Участник
Регистрация
25 Окт 2015
Сообщения
52
Реакции
8
Местонахождение
Саратов
Имя
Игорь
Техника
DINGO 150,Квадроцикл ATV 150
вскрывать буду, капельки воды в подшипниках компрессор-воздух-давление-пистолет, думаю выгоню влагу...
Вариант! handshake
Отпишитесь по результату!
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.939
Возраст
62
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Для тех, у кого Д-150 с защищенными подшипниками роликов. Шибко не обольщайтесь тем, что сальники стоЯт. Проверьте и замените смазку сейчас, иначе подшипники за лето может прихватить очень сильно. У меня несколько подшипников крепко прихватило всего за месяц простОя. На Мухтаре-15 точно такие же ролики, но вода проникает и в них.
Больше достается, конечно, нижним


и незащищенным подшипникам звездочек

На Мухтаре-15 болты подшипников оказались на 16

Скорее всего и на Д-150 тоже. Я это к чему - осенью, новыми, они спокойно откручивались головкой на 17, а вот после сезона под семнадцатой головкой грани начали плыть, так что для разборки головку на 16 надо иметь.
На мой взгляд, дело в плохой обработке осей подшипников под защитные кромки сальников. В идеале, для подготовки к следующему сезону с пользой, их надо проточить и напрессовать втулки с требуемым классом обработки поверхности. Тогда сальники и проходят дольше, и защищать от воды подшипники будут гораздо лучше. И это будет реальная польза и оправданный рукочес совершенно по делу.
 

Вложения

андрей sh

Участник
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
76
Реакции
20
Имя
андрей
Техника
динго 150
Прошлым летом заменил все подшипники на нержавеющие. после зимнего сезона все крутятся как новенькие . Дороговато конечно получилось около 15т ,но ведь не на один сезон собачку покупал.
 

Slowesno

Активный участник
Регистрация
30 Июн 2013
Сообщения
451
Реакции
33
Местонахождение
Сибирь
Техника
Dingo T150
Задние катки установленные на общем валу. как из набить смазкой? Защитную пластинку на месте не снять. Сбивать сами пластиковые ролики? Просто они достаточно плотно сидят.
 

Вложения

Slowesno

Активный участник
Регистрация
30 Июн 2013
Сообщения
451
Реакции
33
Местонахождение
Сибирь
Техника
Dingo T150
Ведомые звезды снимаются без особых проблем с подшипников.
 

Вит17

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
219
Реакции
9
Возраст
48
Местонахождение
Кызыл
Имя
Виталий
Техника
Джамбо 700МАХ, Снегоход скидо 550 SWT, Динго 150 и лодка водомет!!!
андрей sh написал(а):
Прошлым летом заменил все подшипники на нержавеющие. после зимнего сезона все крутятся как новенькие . Дороговато конечно получилось около 15т ,но ведь не на один сезон собачку покупал.
ссылочку киньте на подшипники handshake
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу