Если бы хотя бы Терри 30 назвали...Не смешите.Но, похоже с информированием плоховато. ЕСТЬ DTV Shredder канадский и Tank китайский.
Посмотрите на дату получения китайского патента и на дату создания моей темы, когда я уже собирать начал. Я его физически не мог видеть. Но дело не в этом. Таких бумажек нарисовано много. Где действующая модель?Как говорится, все уже давно изобретено
Игорь, привет. Ты видел как на моем рулевая колонка перемещается, сделай так же. Как в фильме: легким движением руки брюки превращаются...Поленился переставить руль посредине, поэтому на подъем и в глубокий снег тянет вправо. А так покатался сегодня вдоволь.
Ильгиз, привет! Твою схему взял на вооружение, но не сейчас. Пока не до этого, там проводку и трос газа надо немного переделать.Игорь, привет. Ты видел как на моем рулевая колонка перемещается, сделай так же. Как в фильме: легким движением руки брюки превращаются...
Свой вездеход пока заморожен до лучших, свободных времен.
Игорь, доброго времени суток.Если бы хотя бы Терри 30 назвали...Не смешите.
Посмотрите на дату получения китайского патента и на дату создания моей темы, когда я уже собирать начал. Я его физически не мог видеть. Но дело не в этом. Таких бумажек нарисовано много. Где действующая модель?
Признаю, информация интересная, надо разбирать. Сложновато для самодела на первый взгляд. Будет время, поизучаю и выскажусь.
Подозреваю, или мне так кажется, что скутерный варик подойдёт для движков до 9 л.с.Сергей, у этой схемы есть один большой плюс. Соотношение оборотов бортов (1:4 или 4:1) не зависит от нагрузки и оборотов ДВС. Катал сегодня на своем, и в глубоком плотном снегу, когда полумуфты почти полностью отрабатывают нагрузку, разница в оборотах бортов при повороте становится минимальной, для нормального поворота шансов мало, хотя даже тормозом, и то очень тяжело. Надо увеличивать ПЧ.
Пока не уверен, что скутерные вариаторы сдюжат на моем танчике, а если брать конуса от Сафари, то наличие трех вариаторов делает идею малопривлекательной. Очень много потерь на КПД, ощутимо, я от лишней ременной передачи хочу уйти, т.к. общее КПД трансмиссии меньше 80%. И подшипник огромный нужен, чтобы центральный конус таскать.
Это если обычный стационарник. На DTV Shredder стоит Lifan 196см3 14-ти сильный при 6000 об/мин. Т.е. уменьшена нагрузка на основной вариатор за счет увеличения оборотов ДВС. Затем она делится пополам между управляемыми вариаторами при движении прямо, но при хорошем повороте все равно часть переносится на забегающую гусю. Думаю, нагрузка на ремни там не слабая, и это без пухляка.Подозреваю, или мне так кажется, что скутерный варик подойдёт для движков до 9 л.с.
Так примерно тот же смысл обсуждался на штатных вариаторах http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/103081/page-62. Просто в скутерном варианте синхронизация выполнена центральными дисками, объединенными в один узел, а предлагалось объединить диски тягами.подшипник огромный нужен, чтобы центральный конус таскать.
Да, Сергей, все помню и в голове периодически верчу. Но смысл не тот, потому как всего два вариатора выполняют функцию трех, а в скутерном узел управляемых вариаторов не имеет ЦР и обратной связи, поэтому требуется третий вариатор, что весьма не привлекательно. Но у скутерного варианта большой плюс - разность скоростей на бортах не зависит от нагрузки и оборотов ДВС, особенно это актуально при большой нагрузке в пухляке или преодолении подъема, т.к. хода конусов на поворот почти не остается.Так примерно тот же смысл обсуждался на штатных вариаторах http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/103081/page-62. Просто в скутерном варианте синхронизация выполнена центральными дисками, объединенными в один узел, а предлагалось объединить диски тягами.
А поскольку рулевая опора в этом случае смещена, то второй вариатор не увеличит передаточного вплоть до того, что заглохнет двигатель. То же самое случится, если к крутом повороте сбросить газ. Так что для двухвариаторной схемы с синхронизацией без центробежного сцепления не обойтись.Ведь если в повороте начнет проседать скорость с увеличением передаточного на вариаторах, то на синхронизированных так же сохранится разница, вплоть до полного разжатия одного из вариаторов.
Этот момент должен ощутиться на руле, просто не надо сопротивляться, так сказать рулем отрабатывать попытки заглушить мотор нагрузкой.А поскольку рулевая опора в этом случае смещена, то второй вариатор не увеличит передаточного вплоть до того, что заглохнет двигатель.
Как я понимаю, сейчас аппарат имеет два вариатора с выходными валами в разные стороны. Так же сделано и у DTV канадцев.Так примерно тот же смысл обсуждался на штатных вариаторах http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/103081/page-62. Просто в скутерном варианте синхронизация выполнена центральными дисками, объединенными в один узел, а предлагалось объединить диски тягами.
Думаю, движек и, следовательно остальные механизмы подбирались под желаемую "нагрузку". Да и речь не о применении скутерного варика на тяжелой технике.А поскольку рулевая опора в этом случае смещена, то второй вариатор не увеличит передаточного вплоть до того, что заглохнет двигатель. То же самое случится, если к крутом повороте сбросить газ. Так что для двухвариаторной схемы с синхронизацией без центробежного сцепления не обойтись.
Предлагаемой двухвариаторной схеме присущи те же недостатки, что и моей:Думаю, движек и, следовательно остальные механизмы подбирались под желаемую "нагрузку". Да и речь не о применении скутерного варика на тяжелой технике.
На картинках - конструкция канадцев на двух вариаторах.
"Главные" конусы на валу движка (ведущие):
Посмотреть вложение 1244216
Грузики "ходят" одновременно, раздвигая или сближая правый и левый конуса. А уже совместно с наружной обоймой поз 2, конуса подстраиваются под положение "рулевых" задних конусов.
Правая и левая половинки "заднего" управляемого моста:
Посмотреть вложение 1244217
Посмотреть вложение 1244218
И "рулевые" задние конусы:
Посмотреть вложение 1244219
Подшипники по рисункам половинок (слева на право):
3. Поз. 9 - 6204-2RS, поз. 8 - 6305-2RS
4. Поз. 11 - 6204-2RS, поз. 12 - 6305-2RS
5. Поз. 8 - 6010-2RS
Картинки, вроде бы в масштабе. Можно прикидывать размеры и пересчитать потом на имеющиеся железки.
Такая схема на двух вариаторах интересна особенно для малогабаритной "стоячей" техники: на большой скорости даже при резком наклоне управляющей платформы шанс "перелететь через руль" довольно не большой из-за того, что разница ПЧ бортов будет мала при правильной настройке вариаторов.