Танковое направление. Поворот на вариаторах.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Сергей_О

Участник
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
54
Реакции
6
Возраст
52
Местонахождение
Ярославль
Имя
Сергей
Не думаю что карбюратору может помешать пыль, если фильтр на месте. У нас мотоблок часто работает в страшной земляной пыли и не чего ему не делается.
 

Юран33

Старожил
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
1.446
Реакции
98
Местонахождение
Сарсац горы, р. Татарстан
Имя
Юрий
Техника
Нива, лумзик, два караката, лодки, моторы и куча железа.
Петрович.:handshake2: Самое слабое место---- это гребаное центробежное сцепление. Которое создает большую консоль. И при этом выворачивает (ведущий шкив, крышку движка,Еще демпфера под движком( как советуют))
Будешь мается....
А что так сложно заводить движок? -если сделать передачу на вал вариаторов напрямую, на шкивах.
 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
Петрович.:handshake2: .
А что так сложно заводить движок? -если сделать передачу на вал вариаторов напрямую, на шкивах.
Привет, Юрий! Так и было с начала без сцепления, и сегодня все вернул на исходную, сцепление убрал. Заводится у меня с десятого оборота даже электростартером, ручным стартером с вариаторами рука отвалится дергать. В чем проблема, не пойму. Что-то с карбом, промыл, вроде лучше стало, но не на долго.
 

Сергей_О

Участник
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
54
Реакции
6
Возраст
52
Местонахождение
Ярославль
Имя
Сергей
Самое слабое место---- это гребаное центробежное сцепление. Которое создает большую консоль. И при этом выворачивает (ведущий шкив, крышку движка,Еще демпфера под движком( как советуют))
Может я конечно не понятно пишу, но два раза уже объяснял, что демпфера под мотор не с существующей конструкцией, где ремень с мотора. Для шкива ремня отдельный вал на своих опорах предлагается, что с двигателя совсем уберет нагрузку от натяжки ремня.
 

Сергей_О

Участник
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
54
Реакции
6
Возраст
52
Местонахождение
Ярославль
Имя
Сергей

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
Не думаю что карбюратору может помешать пыль, если фильтр на месте. У нас мотоблок часто работает в страшной земляной пыли и не чего ему не делается.
Тогда не знаю, значит он при плюсовой температуре тоже замерзает, вчера +2 было, глохнет на ХХ.
 

Юран33

Старожил
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
1.446
Реакции
98
Местонахождение
Сарсац горы, р. Татарстан
Имя
Юрий
Техника
Нива, лумзик, два караката, лодки, моторы и куча железа.
[QUOTE="Сергей_О, post: 4692
Может я конечно не понятно пишу, но два раза уже объяснял, что демпфера под мотор не с существующей конструкцией, где ремень с мотора. Для шкива ремня отдельный вал на своих опорах предлагается, что с двигателя совсем уберет нагрузку от натяжки ремня.

Сергей ,ты написал : Сейчас надо кататься, а так надо думать в сторону привода вала вариаторов через муфты от мотора или привод мотором через муфты вала с сцеплением и шкивом под зубчатый, а с него уже ремнем крутить вал вариаторов. Тогда еще и мотор можно будет поставить на демфера.

Прочитай свое последнее предложение------------:ohmy:

Я , прочитал и извини, с дуру ответил:eek:: О каких демпферах может идти речь с его то движком- чел. сотки показывает по таблице....
:handshake2:
 

Юран33

Старожил
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
1.446
Реакции
98
Местонахождение
Сарсац горы, р. Татарстан
Имя
Юрий
Техника
Нива, лумзик, два караката, лодки, моторы и куча железа.
Сергей написал: Сейчас надо кататься, а так надо думать в сторону привода вала вариаторов через муфты от мотора или привод мотором через муфты вала с сцеплением и шкивом под зубчатый

От усилия выворачивающего вал не уйти таким путем :

. (
 

Вложения

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.357
Реакции
2.272
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Тогда не знаю, значит он при плюсовой температуре тоже замерзает, вчера +2 было, глохнет на ХХ.
Дык он и мёрзнет в основном когда около ноля,т.к. влажность большая.Но ты вроде переделал на тепло.
 

Сергей_О

Участник
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
54
Реакции
6
Возраст
52
Местонахождение
Ярославль
Имя
Сергей
От усилия выворачивающего вал не уйти таким путем :
Ну вот есть же картинка привода вала вариаторов мотором через муфту:


В таком исполнении отсутствует поперечная нагрузка на вал двигателя. Именно про это и идет речь. Но большая ширина установки может получится.
Что бы уменьшить ширину, то мотором через муфту вращать вал со шкивом под ремень. Т.е. компоновка будет как сейчас с передачей через ремень, только шкив уже будет не на моторе, а на жестко стоящем валу.
 

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.231
Реакции
372
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Тогда не знаю, значит он при плюсовой температуре тоже замерзает, вчера +2 было, глохнет на ХХ.
Попробуйте после остановки двигателя его закрывать, у меня из стеклоткани сделан типа чехла-сразу закрываю и всё потом заводится, проблемы бывают когда с плюса на 0 температура воздуха, в мороз вообще ни каких проблем, но закрываю чтоб масло не остывало, а то заводить при морозе тяжко движку, а так легче пуск, пока стоит от собственного тепла фильтр от влаги избавляется.
 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
Катал сегодня. За бортом -15. После прогрева глушителя двиг не глохнет на ХХ. Порвал два последних ремня, вывозили двумя Буранами. Эксперимент с зубчатыми ремнями закончен, НО НЕПОНЯТКИ ОСТАЛИСЬ. После оттепели и последующего мороза ехал везде, но в лесу та же картина, через 20 метров зарывается. Ремень порвало снова на УКАТАНКЕ. Пошла какая-то болтанка в такт с гусеницей,проверил, визуально все норм, гуся чистая, звезды тоже, через километр рвануло. Чпок на всю тайгу. Заменил ремень НЕ ВЫКЛЮЧАЯ СКОРОСТЬ, завел, и при ТРОГАНИИ новый ремень стрельнул сразу. Включил нейтраль, толкнул, идет свободно. Так и остается загадкой. Так может и цепь разбирать будет?
 

alekсандр

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1.204
Реакции
134
Возраст
55
Местонахождение
novoeniseisk
Имя
aleksandr
Техника
gaz 66
может перейти на 12рк поликлин?
 

Серж_Беларусь

Активный участник
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
940
Реакции
726
Возраст
68
Местонахождение
Беларусь, Витебская область
Имя
Сергей Леонидович
Может нужна кому книга в электронном виде Стрелков А.Г. "Конструкция быстроходных гусеничных машин" Москва 2005 год МАМИ ?
Могу скинуть сюда 56 мег размер, разбил на 6 файлов.
 

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.231
Реакции
372
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Был у меня подобный нюанс, но на буксировщике - рвало цепи, двигатель по средине-13 и 15лс, рвало не всегда а когда с разбегу, как на взрослом снегоходе ухнешся в пухляк около пол метра и рвало на выходе из сугроба с завидной постоянностью-цепи ставил всякие(иж)-прибалтийские, ковровские, китайские и импортные, результат на 2или 3-ю поездку всегда один-новая цепь.Так вот сделал такой вывод-в результате определенных условий крутящий момент на цепи может быть больше чем момент двигателя(там и так через вариатор 1к3) плюс момент энерции вариаторов, они раскручены и при преодолении препятствия резко начинают тормозиться, создавая дополнительный крутящий момент. Как я ушёл от этого-стал ставить легче двигатели(9лс-25кг) и буксировщики стали меньше проваливаться!
 

Сергей_О

Участник
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
54
Реакции
6
Возраст
52
Местонахождение
Ярославль
Имя
Сергей
Переход на цепи с сомнительным результатом, переход на клиновой или поликлиновой ремень, переход на зубчатый ремень большей ширины и шкивы большего диаметра ....
А может сразу осуществлять переход на прямой привод с двигателя, через эластичную муфту?
 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
может перейти на 12рк поликлин?
Изучаю вопрос, по расчетам так же все проходит, но мне кажется, что рванет его так же в какой-то момент, лифан долбит как отбойный молоток. Ремень просто разрывает в одном месте как струну. Хотя конечно это происходит в какой-то определенный момент, причину которого я не понял, до этого момента ремень ведет себя отлично под любой нагрузкой. Мотался по пухляку, выехал на буранку, как и в прошлый раз, и через время чпок. Когда сцепление снял, услышал знакомые стуки на ХХ, ощущение, что вот-вот клинанет или развалится. У тебя 4-тактник стоит на снежике с поликлином?
 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
Переход на цепи с сомнительным результатом, переход на клиновой или поликлиновой ремень, переход на зубчатый ремень большей ширины и шкивы большего диаметра ....
А может сразу осуществлять переход на прямой привод с двигателя, через эластичную муфту?
Клиновые не влезут, поликлин изучаю, на эксперименты с зубчатым денег уже жалко, за купленные ремни и шкивы еще один двигатель можно было купить.
Прямой привод через муфту это полная переделка или новый проект.
 

alekсандр

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1.204
Реакции
134
Возраст
55
Местонахождение
novoeniseisk
Имя
aleksandr
Техника
gaz 66
Изучаю вопрос, по расчетам так же все проходит, но мне кажется, что рванет его так же в какой-то момент, лифан долбит как отбойный молоток. Ремень просто разрывает в одном месте как струну. Хотя конечно это происходит в какой-то определенный момент, причину которого я не понял, до этого момента ремень ведет себя отлично под любой нагрузкой. Мотался по пухляку, выехал на буранку, как и в прошлый раз, и через время чпок. Когда сцепление снял, услышал знакомые стуки на ХХ, ощущение, что вот-вот клинанет или развалится. У тебя 4-тактник стоит на снежике с поликлином?
у меня 6рк 7сил 4 так. нормально работает при шкивах 90х160 натяжка постоянная не фиксированная, почему и пдумал что 12рк должен 15 сил пережевать, и шкивы чуть больше поставить.
 

alekсандр

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1.204
Реакции
134
Возраст
55
Местонахождение
novoeniseisk
Имя
aleksandr
Техника
gaz 66
Клиновые не влезут, поликлин изучаю, на эксперименты с зубчатым денег уже жалко, за купленные ремни и шкивы еще один двигатель можно было купить.
Прямой привод через муфту это полная переделка или новый проект.
Я работаю в автосервисе и заметил что ремни с фиксированным натягом частенько свистят требуют точности в натяжении и быстрей выходят из строя чем с самонатяжным роликом.
 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
Был у меня подобный нюанс, но на буксировщике - рвало цепи, двигатель по средине-13 и 15лс, рвало не всегда а когда с разбегу, как на взрослом снегоходе ухнешся в пухляк около пол метра и рвало на выходе из сугроба с завидной постоянностью-цепи ставил всякие(иж)-прибалтийские, ковровские, китайские и импортные, результат на 2или 3-ю поездку всегда один-новая цепь.Так вот сделал такой вывод-в результате определенных условий крутящий момент на цепи может быть больше чем момент двигателя(там и так через вариатор 1к3) плюс момент энерции вариаторов, они раскручены и при преодолении препятствия резко начинают тормозиться, создавая дополнительный крутящий момент. Как я ушёл от этого-стал ставить легче двигатели(9лс-25кг) и буксировщики стали меньше проваливаться!
Да у меня-то с цепями на гусеницы все нормально, после обрыва второго ремня включил нейтраль, танчик толкается как обычно, гуся не забита, звезды тоже, ехал по укатанке, пешком идешь, как по асфальту. А вот то, что второй ремень лопнул при трогании, о чем-то говорит. Может реверсы вскрыть проверить? Где-то же что-то было, хотя если бы реверс, то меня тащить бы начало в сторону. Вообщем пока не знаю, но ситуация повтор один в один, только в первый раз я после замены на нейтрали погазовал, а в этот нет.
 

alekсандр

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1.204
Реакции
134
Возраст
55
Местонахождение
novoeniseisk
Имя
aleksandr
Техника
gaz 66
бывают случаи на наших змзовских жопоруких моторах цепи рвет чаще когда двигатель трусонет из за какого либо сбоя в системе.
 

alekсандр

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1.204
Реакции
134
Возраст
55
Местонахождение
novoeniseisk
Имя
aleksandr
Техника
gaz 66
бывают случаи на наших змзовских жопоруких моторах цепи рвет чаще когда двигатель трусонет из за какого либо сбоя в системе.
Это я к тому что поликлин менее подвержен разрушению при ударных нагрузках чем цепь и зуборемень.
 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
у меня 6рк 7сил 4 так. нормально работает при шкивах 90х160 натяжка постоянная не фиксированная, почему и пдумал что 12рк должен 15 сил пережевать, и шкивы чуть больше поставить.
Посмотрел, два шкива почти как две гусеницы стоят, плюс ремней еще пачку надо, плюс натяжник :dread:, недешевые эксперименты ...
 

alekсандр

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1.204
Реакции
134
Возраст
55
Местонахождение
novoeniseisk
Имя
aleksandr
Техника
gaz 66
шкив у токаря на 160 я точил за 1 руп 6рк , если взять 12рк то наверно на два умножить.А ремня у меня два один в запас один ходит еще маркировка нормально читается.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу