Сергей Самара
Ветеран
- Регистрация
- 2 Дек 2009
- Сообщения
- 9.326
- Реакции
- 2.261
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- САМАРА
- Имя
- Сергей
- Техника
- Снегоход НАША РАША
Обычный герметик прокладка поможет без замены прокладки.
Без замены это старую ставить с герметиком, или вообще без прокладки герметик наносить (туплю, наверное )?Сергей Самара написал(а):Обычный герметик прокладка поможет без замены прокладки.
На Тикси цепь находится в алюминиевом корпусе, с завода крышка на прокладке. Мне раз десяток приходилось ее снимать, ставлю обратно без прокладки, на герметик. Герметиком пользуюсь силиконовым высокотемпературным в тубе под пистолет, красный, градусов до 300 вроде. Даже при ремонте бензопилы картер к цилиндру на него сажу.Riper69 написал(а):старую ставить с герметиком, или вообще без прокладки герметик наносить
А зачем выпиливать? Я вытащил оси грузиков, снял толкатель, шестерня не снимается, тоже думал курочить, решил подумать, а уже дома на фото рассмотрел, что там колечко стопорное стоит и шестерню снять можно, что и планирую сделать. А рычаг с пружиной, чтобы не звенел, и ось шестерни думаю оставить, чтобы дыры не латать.alex-zob написал(а):Я при удалении ЦР при помощи болгарки заодно и картер подпилил малехо. Намазал герметика, как и написано на нем минут 15 подсушил и скрутил все на место. Масло залил и завел на следующий день, ни какого намека на подтекание.
На Тикси цепь находится в алюминиевом корпусе, с завода крышка на прокладке. Мне раз десяток приходилось ее снимать, ставлю обратно без прокладки, на герметик. Герметиком пользуюсь силиконовым высокотемпературным в тубе под пистолет, красный, градусов до 300 вроде. Даже при ремонте бензопилы картер к цилиндру на него сажу.Riper69 написал(а):старую ставить с герметиком, или вообще без прокладки герметик наносить
Ось шестереки ЦР легко выбивается вместе с шестеренкой бородком, с внешней стороны картера. В отверстие оси, заворачивается саморез на герметик или нарезается резьба и вкручивается болтик на фиксатор резьбы. Болтик или саморез, вкручивается с внешней стороны крышки картера, для предотвращения их попадания в картер и возможности визуального контроля.Сергей Самара написал(а):тоже думал курочить, решил подумать, а уже дома на фото рассмотрел, что там колечко стопорное стоит и шестерню снять можно, что и планирую сделать.
А как это сделать на этом движке? Как она вообще реализована?Сергей Самара написал(а):Колечко шилом надо снимать.
Выдавливать прокладку не должно,проверь вентиляцию картера.А то так и сальники может выдавить.
Да понятно, так и думал, руки захотят, сделаю, пока особого желания нет.PVA59 написал(а):Ось шестереки ЦР легко выбивается вместе с шестеренкой бородком, с внешней стороны картера. В отверстие оси, заворачивается саморез на герметик или нарезается резьба и вкручивается болтик на фиксатор резьбы. Болтик или саморез, вкручивается с внешней стороны крышки картера, для предотвращения их попадания в картер и возможности визуального контроля.Сергей Самара написал(а):тоже думал курочить, решил подумать, а уже дома на фото рассмотрел, что там колечко стопорное стоит и шестерню снять можно, что и планирую сделать.
Верний рычаг ЦР и втулка скольжения тоже убирается (можно оставить), если убрать просто рычаг, то втулка выпадывает впоследствии в картер. В образовашемся отверстии тоже можно нарезать резьбу и ввернуть болт на фиксатор резьбы - это нужно делать с внешней стороны двига (под безобаком), по той же самой причине - предотвращения попадания болта в картер.
Ну вот к примеру:Riper69 написал(а):
Спасибо, поищу, попробую.alex-zob написал(а):Ну вот к примеру:Riper69 написал(а):
Эт смотря сколько техники требующей вмешательства шаловливых ручек в конюшне , у меня большой года за два точно уходит. (пилы, машины, трактор, тикс)Сергей Самара написал(а):Я таким уже года три пользуюсь.всё никак не кончится.
В этом году (третий сезон) резинка уплотнительная на проводе датчика усохла и потекла, также появилось потение из под головки цилиндра и в районе шланга вентиляции следы утечки Шланг вентиляции не забит, смотрел.Riper69 написал(а):Не пойму, через рычаг ЦР и провод датчика уровня масло не гонет, хотя рычаг чуть ли не болтается, а прокладку выдавливает
Шланг вентиляции это клапанная крышка.Varatovo80 написал(а):В этом году (третий сезон) резинка уплотнительная на проводе датчика усохла и потекла, также появилось потение из под головки цилиндра и в районе шланга вентиляции следы утечки Шланг вентиляции не забит, смотрел.Riper69 написал(а):Не пойму, через рычаг ЦР и провод датчика уровня масло не гонет, хотя рычаг чуть ли не болтается, а прокладку выдавливает
Я так понял, параллельно цилиндру из картера в головку идет канал вентиляции картера, который в головке чудесным образом (не заглядывал) превращается в шланг, и этот шланг идет на впуск, где при нормальной работе двигателя должно быть разрежение. Где-то манометр у меня был вакуумный, надо будет измерить после сборки на разных режимах.Сергей Самара написал(а):Шланг вентиляции это клапанная крышка.Varatovo80 написал(а):В этом году (третий сезон) резинка уплотнительная на проводе датчика усохла и потекла, также появилось потение из под головки цилиндра и в районе шланга вентиляции следы утечки Шланг вентиляции не забит, смотрел.Riper69 написал(а):Не пойму, через рычаг ЦР и провод датчика уровня масло не гонет, хотя рычаг чуть ли не болтается, а прокладку выдавливает
Придут тормоза, тоже поиграюсь. Полезное видео, перетащил в эту тему с твоего позволения, Александр Петрович, из темы "Сверхлегкий снегоход "Пионер". Надеюсь, не против?ДядьСаш написал(а):...поделюсь с вами своими наработками по настройке торкдрайвера под китаймотор 6,5лс.
Конечно, не против. Для вас же, форумчан, и показывал.Riper69 написал(а):Придут тормоза, тоже поиграюсь. Полезное видео, перетащил в эту тему с твоего позволения, Александр Петрович, из темы "Сверхлегкий снегоход "Пионер". Надеюсь, не против?ДядьСаш написал(а):...поделюсь с вами своими наработками по настройке торкдрайвера под китаймотор 6,5лс.
Нашел, на 11:11 хорошо видно:Сергей Самара написал(а):Не надо туда дуть.И подсоса там быть не может.Там с тоит КЛАПАН на выход газов.Надо снять трубку,завести.Из трубки должно ДУТЬ, и слышно как клацает клапан.Клапан этот ввиде монеты рублёвой из текстолита.
Riper69 написал(а):Сегодня решил повысить чистоту эксперимента, установив на раму двигатель для прокрутки на разных оборотах. Записать нормально не получилось, выдавило прокладку картера, острой кромкой на крышке ее перерезало. Паронита такого не нашел, придется готовую прокладку заказывать.
Петрович на фото видно что прокладку не выдавило а она изначально была поставленна неправильно.У меня было наподобии на 76 странице темы Кто они китайцы обсуждали. а я сначало на сальники грешил.