nmzapolarie
Ветеран
- Регистрация
- 14 Сен 2012
- Сообщения
- 6.473
- Реакции
- 1.831
- Местонахождение
- Нарьян-Мар
- Имя
- Илья
- Техника
- Буран, Хонда 50
Прямые 12 мм диаметр, гнутые 11 мм..в каталоге, реально стоят прямые
Прямые 12 мм диаметр, гнутые 11 мм..в каталоге, реально стоят прямые
Пилить, строгать, в теме все было.Мужики подскажите, на новой тайге варяг 500 на мой вес подвеска не реагирует, 5
Странно, они-же сукеты (заводчане) говорили что эта гуся без переделки подвески встаетПарни, ещё такой вопрос-купил гусю "бивер вт", она оказалась уже на 6мм по цафкам, т.е. если у родной гусянки с обеих боков был зазор в 3мм между склизом и железным упором то на этой гусянке его вааще нет. Наверное ничего страшного, но всёравно хотел послушать мнения чем это грозит.
Ведущие колёса сместил вовнутрь на 3мм.
Во первых это не викинг.Посмотри затяжку амортизатора вверху-бывает затянута до ...Потом прошприцуй всю подвеску в том числе и переднюю,там смазки нет.Поздравляю с приобретением.Не забудь установить температурные датчики и удачной обкатки.Ещё забыл-посмотри в каком положении преднатяг пружин-поставь в среднее.Мужики подскажите, на новой тайге варяг 500 на мой вес подвеска не реагирует, а я как никак сто кило, так и должно быть или в чем то проблема? и как решать эту проблему, на викинги подвеска под моим весом проседает см на 20 а тут если и продавливается то см на 5
спасибо, датчики поставил в первую очередь, только вот не знаю как шприцевать - никогда этим не занимался ,это сложно? какой смазкой мазать?Во первых это не викинг.Посмотри затяжку амортизатора вверху-бывает затянута до ...Потом прошприцуй всю подвеску в том числе и переднюю,там смазки нет.Поздравляю с приобретением.Не забудь установить температурные датчики и удачной обкатки.Ещё забыл-посмотри в каком положении преднатяг пружин-поставь в среднее.
спасибо, сегодня буду пробовать, сколько их (прессмасленок) там всего?Купи любую смазку в тубах, и хороший шприц. На задней подвеске, посредине труб, в которых идут валы рычагов, есть прессмасленки. Надеваешь на них шприц и закачиваешь смазку, пока она на полезет с краев. На передней подвеске на каждом стакане телескопа тоже есть масленки.
Оно конечно хорошо, но попробуйте попросить грамотного человека прочитать последние строки на стр.57 инструкции: там пишут про рекомендованные смазки. Наверно у вас немного холоднее, чем у советчиков по "любым" смазкам. ИМХО.сегодня буду пробовать,
В задней подвеске 4 пресмаслёнки(на каждом валу)+2 пресмаслёнки на передней подвеске.Я шприцевал Mobil.
вчера купил шприц, литол. нашел 7 или 6 прессмасленок, то ли 5 то ли 4 в ходовой и 2 впереди под стаканами. У нас выбор тут мягко говоря "не очень" поэтому буду забивать газпромовский литол, на этикетке написано что до минус 40 можно использовать, остается только надеяться что это так. Кстати, купил тюбик грам 250 думал хватит, а там вообще пусто, сегодня возьму киллограм это литола - и то наверно не хватитОно конечно хорошо, но попробуйте попросить грамотного человека прочитать последние строки на стр.57 инструкции: там пишут про рекомендованные смазки. Наверно у вас немного холоднее, чем у советчиков по "любым" смазкам. ИМХО.
Cклизы с боков может начать жрать сильно, мне пришлось под новую гусю делать подвеску по БРПшным размерам, стала уже на 4 мм. Ведущие звезды внутренние не трогал, между ними и наружными стоят алюминиевые шайбы - их пришлось убирать. "Биверовскую" я с рулеткой не "обнюхивал", но видимо прийдется...Ведущие не сожрёт, я их отрегулирую по цафкам. Андрей, поясни почему сожрёт склизы? . Подвеска вошла в гусю не совсем чтоб туго, по гусе катается без заеданий ( на месте ещё не стоят) , боковых смещений подвески по гусе нет, т.е. они есть конечно но какие то десятые доли миллиметра, на глаз не ощущаются.
Это как возможно?Я зубья на звездах обтачивал под БРПшный размер (шаг)..........
Чушь. Физически и практически этого не может быть и нетКто то в гусеничной теме выдвигал гипотезу что первый плотно цепляет , второй на 0,5мм не доходит, третий больше ну и 4й ещё больше
может бытьЧушь. Физически и практически этого не может быть и нет
Как - напильником !Это как возможно?
Все равно не понимаю. Если обточить начало одного и конец другого зацепа, то увеличится расстояние между зубьев, но шаг то не изменится. Шаг это расстояние между зацепами. По вершинам, или от начала одного до начала другого зацепа, или от конца одного до конца другого зацепа, но расстояние не между зацепами.Как - напильником !
Возьми штангенциркуль и все станет понятно , всеж предельно просто - от зуба до зуба увеличиваешь размер до ВРПшного обтачивая эти самые "зубы"... Там снимать-то приходиться самую малость.....
Как? Объясните? По вашему эти зазоры это погрешность на растяжение гусеницы под нагрузкой? Гусеница если тянется, то не надо выкинуть и поставить новую. Если зазоры есть, то нагружаться будет один, ну два ряда цевок, это не хорошо.может быть
здравтвуйте а от чего аморты стоят и пружины на нихЧем длиньше аморт стоит и под более острым углом, тем больше вероятность погнуть шток. На тайге ВООБЩЕ прыгать нельзя, можно рельс сломать запросто, лопаются особенно в местах крепления осей катков. Я себе вот так сделал, ось родная осталась, единственное еще крепление оси к рельсу усилил.