вал крутиться должен, доработать втулки, удалить окислы и застывшую смазку с вала, болты действительно на фиксаторВал крутиться не должен..
а он у меня не крутитьсявал крутиться должен, доработать втулки, удалить окислы и застывшую смазку с вала, болты действительно на фиксатор
да все понятно))Можно и без фиксатора, я немного капал. Тут вот в чем дело еще- не зажимает ли рычаг при затяжке вала? бывает что вал немного короче трубки рычага и из-за этого он может прослабивать (откручиваться). Посмотри, если зажимает, подложи небольшую шайбочку по размеру вала между валом и кранштейном на подвеске и затяни все просто через гровер хороший. Думаю понятно написал?
Какой вал должен крутиться? Не вводи в заблуждение людей. Вал мертво притягивается.вал крутиться должен, доработать втулки, удалить окислы и застывшую смазку с вала, болты действительно на фиксатор
рычаг на валу должен крутитьсяКакой вал должен крутиться? Не вводи в заблуждение людей. Вал мертво притягивается.
круглый в пластиковых втулках. именно вал (8), именно во втулках (6). Часто приходится сбивать втулки почти кувалдой: прикипает старая смазка.Какой вал должен крутиться? .
круглый в пластиковых втулках.[/QUOTEда тот самый
дак должно чтото же крутиться в рычаге? почему болт крепления выкручивается?вчера при пробеге в расстояние 40 км раз 5 затягивал эти болты((круглый в пластиковых втулках. именно вал (8), именно во втулках (6). Часто приходится сбивать втулки почти кувалдой: прикипает старая смазка.
ладно сбивать я их туда забивал((( это же не правильно?круглый в пластиковых втулках. именно вал (8), именно во втулках (6). Часто приходится сбивать втулки почти кувалдой: прикипает старая смазка.
ось крепится "мертво" к раме, втулки вращаются на оси (обязательно), втулки могут вращаться в рычаге (не всегда), соответственно рычаг поворачивается относительно оси и не стремиться провернуть ось, т.е. вывернуть болт по резьбе (там обязательно фиксатор резьбы, резьба в оси прочищается перед сборкой. Попробуйте сами разобрать и посмотреть состояние деталей, от монитора не видно.дак должно чтото же крутиться в рычаге? ((
окось крепится "мертво" к раме, втулки вращаются на оси (обязательно), втулки могут вращаться в рычаге (не всегда), соответственно рычаг поворачивается относительно оси и не стремиться провернуть ось, т.е. вывернуть болт по резьбе (там обязательно фиксатор резьбы, резьба в оси прочищается перед сборкой. Попробуйте сами разобрать и посмотреть состояние деталей, от монитора не видно.
а если не вращаются втулки на оси и в рычаге. что тогда делатьось крепится "мертво" к раме, втулки вращаются на оси (обязательно), втулки могут вращаться в рычаге (не всегда), соответственно рычаг поворачивается относительно оси и не стремиться провернуть ось, т.е. вывернуть болт по резьбе (там обязательно фиксатор резьбы, резьба в оси прочищается перед сборкой. Попробуйте сами разобрать и посмотреть состояние деталей, от монитора не видно.
"...Что делать? Что-то надо..." (С). Попробуйте хоть что-то сделать, либо обратитесь к специалистам, чтобы далее не спрашивать как вынуть рычаг и где взять втулки...... что тогда делать
давайте не будем грубить друг другу. если б я знал что сделать я бы не спрашивал об этой проблеме."...Что делать? Что-то надо..." (С). Попробуйте хоть что-то сделать, либо обратитесь к специалистам, чтобы далее не спрашивать как вынуть рычаг и где взять втулки...
так в чем проблема-то,смысл заводить все эти пустые разговоры,раз ответ для себя нашел????я перечислил пропали
конечно мы по льду не катаем,в горки не заезжаем.больше фары протираемна льду пока не толкнёшь
бред сивой кобылыминус задраной тайги на льду пока не толкнёшь её х.й она тронется угол атаки гуси не тот на малом снегу в гору не подымешся центр тяжести весь на переду .