- Регистрация
- 11 Май 2012
- Сообщения
- 1.512
- Реакции
- 119
- Возраст
- 44
- Местонахождение
- Курск
- Имя
- Гусенцев Руслан
Вернуться к началу
По опыту, нужна помощь. Мне нужна гусеница 163 2,6 на аксис. Смотрю на талон м67, немогу понять сколько она весит?
И кто ставил, напишите как она ходит. Я борюсь за то, что если она тяжёлая, то приводные ремни будут ходить на прошке мало, а тогда какой смысл от этой экономии. Поделитесь пожалуйста опытом эксплуатации на ппо рмк 163, можно и 155. Нужно понимать что покупать, ее или дороже, но комопласт. Комопласт челенджер 61000 композит 38000. Есть разница, но терзают сомнения. Поделитесь опытом.
На ютуб нет инфы кроме сравнения некорректно. На форуме сколько читаю, ничего не пойму. Понят я так, что 66 была неудачной, потом что-то в ней изменили. А теперь вышла 67 и куча отзывов что не центруется , то слабая, то ненакатистая и т.д. я боюсь за приводные ремни, что если она дубовая и тяжёлая, то ремни на прошке за 18 т.р. будут быстро рваться. Тогда смысл от этой, если есть камопласт, но дороже на разницу в стоимости 1 ремня
Доброго дня.
М66 не была неудачной моделью, она производится и продается вполне успешно и сейчас, как в России так из рубежом. Модель М 66 предназначена для плотного тяжелого снега, наста. Если катаете преимущественно по пухляку - лучше выбрать М67. Модель М66 не дубовая и не тяжелая,.
Последнее редактирование: