searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах

Гусеничный болотоход Вулкан

Тема в разделе "Каракаты и пневматики", создана пользователем Oleg 54, 31 мар 2015.

  1. Oleg 54 Активный Участник

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Вулкан
    Вернуться к началу
    Гусеничный болотоход Вулкан .

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]



























     
  2. Oleg 54 Активный Участник

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Вулкан
    Вернуться к началу






     
  3. _ALEX_S_ Активный Участник

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Коми, г. Усинск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    есть немного
    Вернуться к началу
    сильно!
     
  4. Mongoose Активный Участник

    Регистрация:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Лен.обл. г.Тихвин
    Имя:
    Игорь Анатольевич
    Техника:
    Вездеходное Ателье МАНГУСТ
    Вернуться к началу
    Oleg 54
    handshake
    Заплыв понравился.
    Раньше не видел.
    :up:
     
  5. дим233 Активный Участник

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    300
    Адрес:
    уварово
    Техника:
    рысь
    Вернуться к началу
    народ с лунтиков подтягивается ))) .
    Аппарат хорош , где бы кузов такой взять ...
     
  6. Evgehca Новенький

    Регистрация:
    7 мар 2015
    Сообщения:
    3
    Вернуться к началу
    Самый крутой из самодельных гусеничников. А главное используется по назначению, а не просто покататься, как у меня на пример. Респект и уважуха создателю. Олег привет.
     
  7. smirnoff Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    7.022
    Адрес:
    Нижегородская обл п.Сява
    Имя:
    Валерий Павлович
    Техника:
    есть кое что из железяк
    Вернуться к началу
    :eek: ндаааа :ohmy: идёт везде! но дифирент на корму,а ежели там большое колесо поставить? мож поедет без диферента :clap: "угол атаки" сзади нетак и важен,мршинка то восновном вперёд ездяет ;)
     
  8. Oleg 54 Активный Участник

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Вулкан
    Вернуться к началу
    Игорь привет . handshake :beer:
    Увы -нет больше таких заготовок . :rip:
    Привет , привет , спасибо !
    Мордой к верху это хорошо - всегда на выход стремится , с тяговитым движком - хороший плюс к проходимости , а угол захода важен и сзади и спереди - гусеница меньше на сход стремиться , когда натяжной и приводная звезда до земли не достают (не опорные).
     
  9. дим233 Активный Участник

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    300
    Адрес:
    уварово
    Техника:
    рысь
    Вернуться к началу
    В курсе .
     
  10. Маслянный Старожил

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    1.925
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    LYNX XTRIM COMM 600 E-TEC, Кукурузник-100, Badger-330, Yamaha-15, Неман Yamaha-30
    Вернуться к началу
    Интересный работяга. :up:
     
  11. Мухтар Активный Участник

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    683
    Адрес:
    Новосибирск
    Техника:
    Всякое барахло !!!
    Вернуться к началу
    Заготовка есть в сборе с москвичевским движкой и на Чкаловских гусках.
    Стоит вроде под 500 т-р.
     
  12. Oleg 54 Активный Участник

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Вулкан
    Вернуться к началу
    :censored:
    Есть такой да , вроде 600 просили с прицепом , но кроме корпуса ничего от него не годится для вездехода - а это дорого очень .
     
  13. Мухтар Активный Участник

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    683
    Адрес:
    Новосибирск
    Техника:
    Всякое барахло !!!
    Вернуться к началу
    Гуски, да там нужно переделывать. А так он ходил.
    Бортовая у него от Газушки вроде....
     
  14. Mongoose Активный Участник

    Регистрация:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Лен.обл. г.Тихвин
    Имя:
    Игорь Анатольевич
    Техника:
    Вездеходное Ателье МАНГУСТ
    Вернуться к началу
    А что в этом кузове такого особенного, что его заменить нечем?
    Я имею сказать, почему не повторить такой кузовок, а может и лучше?
    Я так за однообъемник или близкое к нему.
     
  15. Метис Новенький

    Регистрация:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    8
    Вернуться к началу
    Стеклопластиковый кузов (из стеклоткани и бакситки) можно сделать самому абсолютно любой формы недорого. Можно между слоями пенопласт проложить, будет сразу тёплый кузов, к тому же не гниющий, легче железного, а так же он может быть несущим, прочным и морозостойким. Так многие делают разнообразные автомобили как ретро, так и современные, да много чего таким способом изготавливают.
    Некоторые импортные грузовики имеют такую кабину, или вот например эти амфибии





    Некоторые на своих авто у нас так постепенно (часть, за частью) заменяют кузов на пластиковый. Авто остаётся в первоначальном виде, но кузов уже не гниёт. Лодки, катера, некоторые вездеходы так делают.
    В инете по этому делу, полно информации.
     
  16. Oleg 54 Активный Участник

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Вулкан
    Вернуться к началу
    По большому счёту , дело конечно не в корпусе , да он крепок и лёгок , и он конечно дал фору в весе , чтобы поставить нужные и надёжные агрегаты в трансмиссии и ходовой , но возможно конечно , при правильном подходе и технических возможностях , построить и из железа , и с лучьшеми показателями .

    п.с - один такой сейчас строится из железа , в весе проигрывает примерно 300 кг.
     
  17. Mongoose Активный Участник

    Регистрация:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Лен.обл. г.Тихвин
    Имя:
    Игорь Анатольевич
    Техника:
    Вездеходное Ателье МАНГУСТ
    Вернуться к началу
    300 кг много.
    А есть фото твоего кузова изнутри.
    Он сварной из алюминьки?
    Или на стальном каркасе обшит алюминькой?
     
  18. Vadim N Активный Участник

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    652
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Техника:
    Pro RMK 800, Sea Ray 190,ЮМЗ-6, Газель и т.д.
    Вернуться к началу
    Впечатлило :up:
     
  19. Oleg 54 Активный Участник

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Вулкан
    Вернуться к началу
    - половино моей общей загрузки .
    Кузов полностью дюралевый , клёпанный , изготовлен на заводе где СУшки (самолёты) делают , вес его двести кг..
    Внутри сделал железную , не большую полураму , соединённую с балками опорных катков , на ней крепятся двигатель , коробка и главная пердача с механизом поворота .
    В выходные скину фото голого корпуса .
     
  20. Oleg 54 Активный Участник

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Вулкан
    Вернуться к началу
    вот две нашёл фотки :

    [​IMG]

    [​IMG]

    и видик , на стадии первого пробного выезда :
     
  21. Oleg 54 Активный Участник

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Вулкан
    Вернуться к началу
    с 30-ой секунда хорошо видно - скорость 15 км\ч. - для такого болота неплохая , газуха идёт 8 км\ч.
    с 3.50 мин. - просто интересно , качество конечно не очень :)

     
  22. Mongoose Активный Участник

    Регистрация:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Лен.обл. г.Тихвин
    Имя:
    Игорь Анатольевич
    Техника:
    Вездеходное Ателье МАНГУСТ
    Вернуться к началу
    Да уж...
    Кузовок то профессиональным оборудованием и качественно склепан.
    Лонжероны и шпангоуты похоже тоже из крылатого металла.
    Однако не увидел сварки.
    Есть Олег какие то следы раскачивания (расползания) стыков?
    Ведь удары по днищу всяко были.
     
  23. Ниваводофф Ветеран

    Регистрация:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Череповец, Вологодская обл.
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Yamaha MP
    Вернуться к началу
    Парни - слов нет - восхищен.

    :up:
     
  24. Oleg 54 Активный Участник

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Вулкан
    Вернуться к началу
    сварки на корпусе никакой нет , все важные швы проклёпаны двойным зигзагообразным шагом , расползания и визуального шевеления швов нет , днище у меня двойное - наружний слой с металла подвёл .
     
  25. Oleg 54 Активный Участник

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Вулкан
    Вернуться к началу
    п.с. - вру - вспомнил - рвал шов на заднем борту , через речку переправлялся , на выходе на берег , вскользь , наделся на бобровый острый пенёк . как раз там "брони" и нет .
    видно заплату -

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей