А чтобы не изменялась колея лыж при работе подвески, верхний рычаг делается короче нижнего сантиметров на 5-10. И тогда крепление этого короткого рычага на стойке лыжи остаётся на месте, а крепление другого конца этого короткого рычага смещается от центра снегохода, на эти же укороченные 5-10 сантиметров к стойке лыжи. Тогда рулевая тяга в такой подвеске будет не равна одному из рычагов. Рычаги же разные теперь с целью сохранения колеи лыж при работе подвески. Тяга рулевая должна быть так же параллельно расположена во всех плоскостях рычагам, но её длина определяется вот таким образом: предположим что нижний рычаг 50 см, а верхний 40 см. Тогда рулевая тяга будет 45 см, если она расположена визуально посередине между двумя имеющимися рычагами если смотреть на подвеску спереди, не сверху. Если же рулевая тяга расположена на уровне верхнего рычага, то длина её должна соответствовать верхнему рычагу, в нашем случае 45 см. Если же рулевая тяга расположена на уровне нижнего рычага, тяга должна быть длиной 50 см соответственно. Думаю, понятно объяснил. Но, если что, могу и нарисовать. В таком случае, ни колея лыж, ни схождение-расхождение лыж изменяться не будут при работе подвески.