BRP (SKI-DOO & LYNX) Ресурс двигателя e-tec

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

YAMAHAVENTURE09

Новенький
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
33
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
РС(Я)
Имя
Вячеслав
Техника
Yamaha
У нас в селе было 4 ски ду с 600 - ми Етеками. остался один GTX .

Экспедишн - 7 тыс. км. клин. востанавливать не стали - раскулачили.
Скандик вт- 9 тыс. км клин. . тоже самое.
Саммит вообще не бегал и 3 тыс. клин. тоже раскулачили.
GTX - бэушный был с пробегом 3тыс.км , но до 7 тыс у нового хозяина , успел два движка сменить и еще пару раз поршня сгоревшие менял. в данный момент ездит по селу.

Вот такая печальная история с 600 етек.

четырехътактные Ротаксы- молодцом.
 

prado89

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
2.948
Реакции
35
Возраст
46
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Евгений
Техника
Summit SP 800. ренжер 49 600 Айс. Out 500 DPS, suzuki RMX 450 (БОМБА)
YAMAHAVENTURE09 написал(а):
У нас в селе было 4 ски ду с 600 - ми Етеками. остался один GTX .

Экспедишн - 7 тыс. км. клин. востанавливать не стали - раскулачили.
Скандик вт- 9 тыс. км клин. . тоже самое.
Саммит вообще не бегал и 3 тыс. клин. тоже раскулачили.
GTX - бэушный был с пробегом 3тыс.км , но до 7 тыс у нового хозяина , успел два движка сменить и еще пару раз поршня сгоревшие менял. в данный момент ездит по селу.

Вот такая печальная история с 600 етек.

четырехътактные Ротаксы- молодцом.
раз уж так все движки у вас встали, может расскажете условия эксплуатации да какие ГСМ использовали?? может катали на нигроле да лили 76 бенз.))
 

YAMAHAVENTURE09

Новенький
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
33
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
РС(Я)
Имя
Вячеслав
Техника
Yamaha
Зачем писать лишнее. Пиши не пиши что в Етек заливали надежней он не станет.
Наверно не просто так владельцы БРП сами открыли аж две темы .
 

prado89

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
2.948
Реакции
35
Возраст
46
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Евгений
Техника
Summit SP 800. ренжер 49 600 Айс. Out 500 DPS, suzuki RMX 450 (БОМБА)
смотря на ваш ник все встает на свои места!
 

умник

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
603
Реакции
1
Возраст
64
Местонахождение
Октябрьский,Башкирия
Имя
Сергей
Техника
GTX Wake 215,OUT-800XMR,Renegade X 600 E-TEK.,, Sammit X 800
Мой ГАД с 600-м почти 7000 т.км пролетел,все в норме.
 

TOHA72

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
700
Реакции
370
Возраст
37
Местонахождение
Тюмень
Имя
Антон
Техника
Lynx Adventure Grand Tourer 600 E-Tec,Baltmotors Jambo Max 700EFI
prado89 написал(а):
смотря на ваш ник все встает на свои места!
Ну ямаха и тойота это наше все!Не те и не другие кроме надежности своих двигателей ничего не добились,и это правда :)
 

TOHA72

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
700
Реакции
370
Возраст
37
Местонахождение
Тюмень
Имя
Антон
Техника
Lynx Adventure Grand Tourer 600 E-Tec,Baltmotors Jambo Max 700EFI
А Е-Тек хороший и надежный двигатель среди 2-т.Главное заливать нормальный бенз и масло оригинал.
 

Андрейка_1

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.655
Реакции
76
Местонахождение
р Алтай Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс
не знаю про масло это все ерунда,(но это не значит что автол лить)
я как купил было залито пол бочка родного масла и больше ни капли оригинала не заливал,лью МОТЮЛЬ синтетику пробег на 800м моторе уже 4200 км если бы было масло гавно давно бы уже помер движок.
 

AlSn

Активный участник
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
578
Реакции
49
Местонахождение
Камчатка
Имя
Александр
Техника
AC M800
Мотюль - синтетика не бывает, кста.
 

panarin

Ветеран
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
2.066
Реакции
120
Возраст
60
Местонахождение
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Alexander
Техника
M8000
крах написал(а):
mityb написал(а):
Значит меня тоже скоро ждет капиталка, надеялся, что ямаха покрепче. Ничего категоричного. 5000 км. - это проверено не на одном 600 моторе как его не эксплуатируй и какое масло не лей. Остальное - сказка (именно для 600 мотора ротакс)
А что ты ответишь, что знаю двух владельцев 600Етек с пробегами 8 и 10 тыщ км?
Дим тема бестолковая, кто то на гризли 20 тыщь ходит, правда по дорожкам и полиролью натирает, а кто то куячит в грязюке на полную вонючку, подозреваю ты из второй группы :D так же и про снежники че сравнивать, тех кто по равнине катает и тех кто в горах и снега 2-3 метра, там хош не шош а дырку открываешь постоянно на полную.
ПиСи и ебеня у всех разные
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
:D Солидарен....... дачники потрепаться решили
 
Регистрация
14 Мар 2014
Сообщения
8
Реакции
2
Имя
Евгений
Техника
LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY модельный год 2014
Народ, подскажите , что делать, у нас в Новосибирской области на ремонт скандики таскают с прогаром правого поршня, говорят вроде бы бензин с заправок ГАЗПРОМА плохой для двигателей 600 Е-ТЕК, поскольку сделан в перемешку с газом, но читал на других форумах, другие области, болячка одинаковая, что за ерунда?? При чем сперва троить начинает, у кого катушки летят, а у кого все и сразу? Масло льют в том числе и БРП.
 

762

Участник
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
160
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
североморск
Имя
стас
Техника
ski-do renegade x mxz 600HO SDI 2005г

762

Участник
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
160
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
североморск
Имя
стас
Техника
ski-do renegade x mxz 600HO SDI 2005г
Народ, подскажите , что делать, у нас в Новосибирской области на ремонт скандики таскают с прогаром правого поршня, говорят вроде бы бензин с заправок ГАЗПРОМА плохой для двигателей 600 Е-ТЕК, поскольку сделан в перемешку с газом, но читал на других форумах, другие области, болячка одинаковая, что за ерунда?? При чем сперва троить начинает, у кого катушки летят, а у кого все и сразу? Масло льют в том числе и БРП.
А может патрубки резиновые расслаиваются
 

ВЭН

Старожил
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
1.684
Реакции
56
Местонахождение
Бескрайние степи
Имя
Валера
Техника
и кое что ещё
Я думал, что тему закрыли а она :eek: ресурс двигателя? а кто его знает, слишком много факторов влияет на этот ресурс, корректнее было бы озвучить максимальные пробеги на этих двигателях
 

Kyle

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2007
Сообщения
1.249
Реакции
127
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО,ПешА
Имя
Михаил
Техника
Ski-doo Exp 900 асе LE
я свой рейнджер продал при пробеге 22 т.км. Изофлекс полез на 20 ти. дилер поменял подшипники сальники коленвала. патрубок всасывающий расслоился - обнаружил дилер при ремонте. Вариатор ТРА3 поменял на PWB80
 
Регистрация
14 Мар 2014
Сообщения
8
Реакции
2
Имя
Евгений
Техника
LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY модельный год 2014
А может патрубки резиновые расслаиваются
На сервисе сами не могут ответить, при чем пробеги у всех разные, у одного 1300 км, у другого прошел 8000, при чем у всех начинается с того, что двигатель начинает троить , потом загорается чек двигателя, двигатель глохнет. После вскрытия только можно определить какие детали надо, так ведь никто не полезет, при чем диагностика показывала всегда хорошо.
 

Арко077

Ветеран
Регистрация
7 Сен 2009
Сообщения
3.202
Реакции
61
Возраст
38
Местонахождение
Ярославль-Рыбинск
Имя
Аркадий
Техника
LYNX RAVE RE 800

заправщик

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
207
Реакции
116
Местонахождение
Казахстан
Имя
Виталий
Техника
Тайга Атака 2 BRP LYNX Adventure 1200
Народ, подскажите , что делать, у нас в Новосибирской области на ремонт скандики таскают с прогаром правого поршня, говорят вроде бы бензин с заправок ГАЗПРОМА плохой для двигателей 600 Е-ТЕК, поскольку сделан в перемешку с газом, но читал на других форумах, другие области, болячка одинаковая, что за ерунда?? При чем сперва троить начинает, у кого катушки летят, а у кого все и сразу? Масло льют в том числе и БРП.
Главная причина это высокий акциз на бензин. На НПЗ изготовляют технический бензин и прочие нефтепродукты , на много дешевле автомобильного бензина, по этой причине он обязательно окажется на АЗС. Отравления боярошником (именно в ваших местах, т.к. далеко от центра и контроля) это высокий акциз на питьевой спирт, это все та же история. Некоторые технические жидкости имеют высокое октановое число (выше 100), но как они влияют на двигатель ни кто не знает.
 
Регистрация
14 Мар 2014
Сообщения
8
Реакции
2
Имя
Евгений
Техника
LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY модельный год 2014
Главная причина это высокий акциз на бензин. На НПЗ изготовляют технический бензин и прочие нефтепродукты , на много дешевле автомобильного бензина, по этой причине он обязательно окажется на АЗС. Отравления боярошником (именно в ваших местах, т.к. далеко от центра и контроля) это высокий акциз на питьевой спирт, это все та же история. Некоторые технические жидкости имеют высокое октановое число (выше 100), но как они влияют на двигатель ни кто не знает.
Ну и в итоге, что делать? Пересаживаться на стелс или тайгу?
 

ЮРИЙ 2

Активный участник
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
211
Реакции
6
Местонахождение
Иркутская обл.
Имя
Юрий
Техника
. TAЙOTA LANDCRUISER PRADA SKI-DOO Skandic SWT 900 ACE Солар 350 ТОХА 9,9
Армеец 13 года . 600 Е.Т.К. Пробег 13000 т. км. Эксплуатация жосткая всю зиму живет в тайге. Бенз РОСНЕФТЬ . Масло оригинал два раза промывал бак. один раз менял свечи один раз чистил рев клапана все это делал для успокоения. В этом году заменил сальник на ведущем валу коробки. ВСЕ.
 

заправщик

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
207
Реакции
116
Местонахождение
Казахстан
Имя
Виталий
Техника
Тайга Атака 2 BRP LYNX Adventure 1200

МаксимФедорович

Новенький
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
12
Реакции
0
Возраст
44
Да нет конечно, просто постараться найти нормальный бензин, что конечно не так просто. И не заправляйтесь на "газпроме" та еще контора.
А что конкретно не так с газпромовским бензином? Детонирует он, разлагается, сетки забивает, что с ним? И как понять, что бенз говно? Жопомером? Мне кажется, на этом едет лучше, не другом хуже)) херня это все) что можно услышать, так это детонацию. Лучше всего конечно сдать на анализ в соответствующую лабораторию, за деньги, пометив пробы самому. Ещё, думаю, надо сливать бензин после летнего отстоя, там точно есть вероятность выпадения в осадок каких нибудь присадок, которые потом точно сетку забьют. Ещё в мануале написано, при каждой заправке заливать осушающую добавку, дабы избавиться от возможной воды, которая может замёрзнуть и забить что нибудь льдом.. редко кто по-любому делает..За топливной системой надо следить, обеднение смеси это зло, из за него возникает детонация, прогарают поршни и т.д.
 
Последнее редактирование:

762

Участник
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
160
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
североморск
Имя
стас
Техника
ski-do renegade x mxz 600HO SDI 2005г
Станислав, день добрый! На ренегаде столько проехал?
Да на нем самом. Одно выяснил 15000 тот момент когда движок надо на осмотр и набивку изофлекса. А самое главное интегрированный подшипник или как там м... его ну который как сальник к этому пробегу уже на грани фола был. Смазка была но впресованный сальник в нем уже начал хереть. Пробег декабрь 2016
 

Вложения

Последнее редактирование:

sapa666

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
802
Реакции
41
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
четыре колеса, гусянка на 40 и винт на 13)
так то в межсезонье опрессовку двигателю нужно делать.... не панацея конечно, но всеже....
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу