Бегущая строка - верх 1 линия - сквозная - brandtpolaris.ru
Polaris ROAD SHOW. Тест-драйв горных снегоходов Polaris Pro-RMK 850 и утилитарных Polaris Titan Adventure! Запись через форму на сайте! Количество мест ограничено.
  1. Обратите внимание!
    В раздел "Карта объектов" форума добавлена вкладка "Помогу в своем городе (осмотр техники!)".
    Теперь можно прямо на карте посмотреть интересующий вас регион и найти форумчан, готовых помочь с осмотром техники.
    Все желающие добавиться на карту, пишите в тему или в личку администратору ПОЛОЗ.
    Скрыть объявление
searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной

Хищник-39043 в Ханты-Мансийске

Тема в разделе "Каракаты и пневматики", создана пользователем Mister_Hom, 27 мар 2015.

  1. Mister_Hom Активный Участник

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    снегоход Arctic Cat 570 xt, вездеход Хищник 39043, квадроцикл Cf moto X5 h.o. ESP
    Вернуться к началу
    Хищник-39043 приобретен в сентябре 2014 года у производителя ООО "МЕГ ВЕСТ" в с. Бизино.
     

    Вложения:

    • IMG_3363.JPG
      IMG_3363.JPG
      Размер файла:
      132,7 КБ
      Просмотров:
      4.283
    • IMG_3366.jpg
      IMG_3366.jpg
      Размер файла:
      122,5 КБ
      Просмотров:
      4.262
    • IMG_3368.jpg
      IMG_3368.jpg
      Размер файла:
      111,7 КБ
      Просмотров:
      4.367
    • IMG_3370.jpg
      IMG_3370.jpg
      Размер файла:
      92,4 КБ
      Просмотров:
      4.292
    • IMG_3373.jpg
      IMG_3373.jpg
      Размер файла:
      169,4 КБ
      Просмотров:
      4.290
    • IMG_2170www.jpg
      IMG_2170www.jpg
      Размер файла:
      142,1 КБ
      Просмотров:
      4.215
  2. Bur76 Новенький

    Регистрация:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Max IV, Lynx59Ace, Хищник 39043 дизель
    Вернуться к началу
    Серега привет! Но до бы скататься куда-нибудь на выходные порыбачить на пару! :beer:
     
  3. Mister_Hom Активный Участник

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    снегоход Arctic Cat 570 xt, вездеход Хищник 39043, квадроцикл Cf moto X5 h.o. ESP
    Вернуться к началу
    Отличная идея!!! :clap:
     
  4. Bur76 Новенький

    Регистрация:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Max IV, Lynx59Ace, Хищник 39043 дизель
    Вернуться к началу
    Фотка не прицепляется!
     

    Вложения:

  5. Bur76 Новенький

    Регистрация:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Max IV, Lynx59Ace, Хищник 39043 дизель
    Вернуться к началу
    В воскресенье собираюсь окушков погонять!
     
  6. Mister_Hom Активный Участник

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    снегоход Arctic Cat 570 xt, вездеход Хищник 39043, квадроцикл Cf moto X5 h.o. ESP
    Вернуться к началу
    Фотку вижу.............. кррас-савец!!!!
    позвони 925529
     
  7. Mister_Hom Активный Участник

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    снегоход Arctic Cat 570 xt, вездеход Хищник 39043, квадроцикл Cf moto X5 h.o. ESP
    Вернуться к началу
    Двигатель Ваз 21083, карбюратор (с расчетом ремонтопригодности)
    Из дополнительного установлено:

    В ООО «Мег Вест»
    Блокировки всех мостов
    Лебедка (перед/зад)
    Фара искатель
    Дуги на крышу
    Боковые окна в салоне
    Два дополнительных бензобака
    Понтон колеса

    Установлено самостоятельно:
    Отоплитель салона
    Замена фар
    Дополнительный аккумулятор
    Зеркала
    Карманы (на борта)
     

    Вложения:

    • IMG_7736www.jpg
      IMG_7736www.jpg
      Размер файла:
      127,7 КБ
      Просмотров:
      4.052
  8. Mister_Hom Активный Участник

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    снегоход Arctic Cat 570 xt, вездеход Хищник 39043, квадроцикл Cf moto X5 h.o. ESP
    Вернуться к началу
    Первый выезд не обошелся без проблем, но как потом оказалось это и к лучшему - удали и лихачества техника не любит, а потому подумай как проехать, а уж если застрял – подумай как выбираца….. :dread:

    Вот видео про первое бездорожье, а точнее безлёдье… :eek:

    как сели............ :confised:
    https://www.youtube.com/watch?v=Pmg2N4vDEIo

    как выбрались.......... :clap:
    https://www.youtube.com/watch?v=KMWO1X6Zu94
     
  9. Mister_Hom Активный Участник

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    снегоход Arctic Cat 570 xt, вездеход Хищник 39043, квадроцикл Cf moto X5 h.o. ESP
    Вернуться к началу
    Тему на форуме создал позже приобретения вездехода, поэтому уже есть чем поделиться (из опыта эксплуатации).

    Перегон от с. Бизино до дома составил 500 км. – по трассе. И это в первый раз за рулем такого монстра – пришлось попотеть…. . Дело в том, что рулевое на данной машине организовано при помощи гидравлики и жёсткой связи колес и руля нет – в процессе движения траекторию движения машины ловишь рулем и глазами (сделано для повышения надежности, при резком ударе в переднее колесо вал смягчит нагрузку, руки и рулевой привод останутся целыми) это хорошо для бездорожья (для его родной стихии) а на трассе первые 100 километров чувствовал себя не уютно… Но после привык и сейчас можно сказать, что это скорее плюс, чем минус – на без дороже при постоянных резких нагрузках у предыдущих моделей, где было стандартное решение (червячный редуктор) часто ломалось (по словам Максима).
    Скорость по трассе при движении только на заднем мосту и при оборотах двигателя 4 тысячи составляет +- 60 км/час. По GPS-у так как спидометр не подключен показания его будут не верны. Наверно выжать из Хищника можно и больше, но я не пробовал и пробовать не стану. Данная скорость вполне комфортна. По пути нашего следования домой есть разбитый участок дороги в районе Увата вот там я на Хищнике был в лидерах – прошёл даже не колыхнуло, разбитую дорогу «проглотил».
    Расход бензина, по трассе, в районе 12-15 литров на 100 километров. Разгон конечно не динамичный, дык такие колеса раскрутить надо, но тормоза останавливают нормально.
    Надо сказать о коробке передач, в связи с особенностью конструкции переключение происходит не в с права на лево, а с лева на право. И первые километры лично для меня были не легкими, ну конечно надо не забывать про рулевое – хвала конструкторам наклеили подсказку как переключаются передачи!!! Правда помогает. И вообще молодцы, что на панели есть подсказки подключения мостов, давление в колесах (для разных условий эксплуатации).

    В целом машина отличная :up: , продумана и создана хорошо, для охотников, рыбаков лучше я не видел, хотя это мой не первый вездеход
    https://www.youtube.com/watch?v=c7r1Zin ... freload=10
    https://www.youtube.com/watch?v=Ij0itw3v8Fw
    https://www.youtube.com/watch?v=SPKE64NeMj0

    и возвращаться приходилось по разному…. :blush:
    https://www.youtube.com/watch?v=MWg3novEYFY
     

    Вложения:

  10. Mister_Hom Активный Участник

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    снегоход Arctic Cat 570 xt, вездеход Хищник 39043, квадроцикл Cf moto X5 h.o. ESP
    Вернуться к началу
    Теперь про модернизацию: :D

    Из предыдущего опыта изначально, для нашего региона, надо устанавливать «фен» в салон, установлен воздушный отопитель Webasto Air Top Evo 3900 (бензин конечно), на данный солон хватает с запасом (была ночевка зимой засыпали -23 проснулись -32) спокойно! Ночевать комфортно пять – шесть человек, но можно и больше. :eek:
    Только движку пришлось перепускать 3 раза за ночь. Пока не установлен предпусковой подогреватель – установлю обычный для ВАЗ-а 1,5Кват., на 220 вольт, запитывать буду от генератора. Думаю оптимальное решение – генератор в машине: и подогреть двигло и зарядить аккум и холодильник и свет и сварка и болгарка………
    Кстати об аккумуляторе у нас установлено два, один основной – для движка, второй для всей навески, но друг друга они не видят, а заряд от генератора. :clap: Это стало возможным при помощи «УРА-2000» вот ссылка
    https://www.drive2.ru/l/4899916394579253376/
    Очень нужная штука…. Ну и для мониторинга два вольтметра в панель приборов.

    Про карманы писать смысла нет, они нужны однозначно, а как их сделать каждый решит сам.

    https://www.youtube.com/watch?v=pIVmb70zFpk
    https://www.youtube.com/watch?v=DKIoglN883Y
    https://www.youtube.com/watch?v=HiVAWb1TowA

    Заменили фары на квадратные, но это на любителя, изменился внешний вид и качество света... Они легче - поэтому на кочках не сбиваются.
    По свету - обязательно поставим дополнительный свет на зад и по бокам с отдельным включением.
     

    Вложения:

    • Сон.jpg
      Сон.jpg
      Размер файла:
      166,1 КБ
      Просмотров:
      3.878
    • -32.jpg
      -32.jpg
      Размер файла:
      90,4 КБ
      Просмотров:
      3.852
    • Датчики.jpg
      Датчики.jpg
      Размер файла:
      134,8 КБ
      Просмотров:
      3.866
  11. Mister_Hom Активный Участник

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    снегоход Arctic Cat 570 xt, вездеход Хищник 39043, квадроцикл Cf moto X5 h.o. ESP
    Вернуться к началу
    Немного видео с поездок.... :king:

    https://www.youtube.com/watch?v=iGPG2OxEtiY

    https://www.youtube.com/watch?v=Pz3cECsDsdU

    https://www.youtube.com/watch?v=2_pCNfNI5PI

    Пока поездки были только зимние, надо сказать, что по снегу ходит отлично (конечно надо играть давлением в колесах) мы взяли колеса трэколовские "шашечка", куда б не забрался если не в перед - то назад по своим следам всегда выйдет. В рыхлый снег надо в натяжку, а в наледь даже в пол колеса ползет и все пытается на наст взобраться. :up:
    Спешки и прыти не любит - в натяжку, медленно но ВЕРНО!!! :clap: :clap:
    Было так: остановился хотел глубину снега проверить - так провалился, что едва обратно влез :confised:
     

    Вложения:

    • Рыба.jpg
      Рыба.jpg
      Размер файла:
      126,5 КБ
      Просмотров:
      3.823
  12. Валерий1970 Ветеран

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    5.704
    Адрес:
    ЯНАО,Ноябрьск
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    продал все
    Вернуться к началу
    :up: Видео -позитив!
    кстати :колеса научились собирать в Мег Весте? Не спускают? ато на моем было -пару тройку дней и колесики на 0,приходилось на колодки ставить :D ежеле в командировку длительную :eek:
     
  13. Mister_Hom Активный Участник

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    снегоход Arctic Cat 570 xt, вездеход Хищник 39043, квадроцикл Cf moto X5 h.o. ESP
    Вернуться к началу
    В глухозимье хищник стоял два месяца без движения, с колесами все в порядке, не подводили. :hypocrite:
    А что сподвигло поменять хищника на лесника? :ohmy:
     
  14. Sasha7 Старожил

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    1.129
    Адрес:
    г. Ханты-Мансийск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Arctic Cat Bearcat 570 XT (2013)
    Вернуться к началу
  15. Sasha7 Старожил

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    1.129
    Адрес:
    г. Ханты-Мансийск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Arctic Cat Bearcat 570 XT (2013)
    Вернуться к началу
    Знакомые лица! Андрей привет!
     
  16. Bur76 Новенький

    Регистрация:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Max IV, Lynx59Ace, Хищник 39043 дизель
    Вернуться к началу
    Привет Саня Привет! Чет давно я вас на рыбалке не встречал! А вы смотрю ту точку на навигатор плотно забили и без улова не уезжаете!
     
  17. Mister_Hom Активный Участник

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    снегоход Arctic Cat 570 xt, вездеход Хищник 39043, квадроцикл Cf moto X5 h.o. ESP
    Вернуться к началу
    Привет Андрей!
    Я на Долгом в этом году тока раз был, окушок там по крупнее стал, но клюет не часто..... :blush:
    А вот Санек - он да, в этом году покатался, но как говорил за все поездки токо раз хорошо получилось...

    К стати именно там я по глубокой наляди и покатался, прет!!!
    Ночевали прямо по середине озера, не прятались - фен включили и до утра БЛАГОДАТЬ,,,,, :whistling:

    Как скатались?
     
  18. Bur76 Новенький

    Регистрация:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Max IV, Lynx59Ace, Хищник 39043 дизель
    Вернуться к началу
    Да не очень скатались! Не смотря на то, что конец марта на дворе - на озерах как в декабре! Четыре озера обкатали - результат так себе. мелочь. За всю зиму считай самый неудачный выезд. Зато погонял машину по глубокому снегу - едет!
     
  19. Валерий1970 Ветеран

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    5.704
    Адрес:
    ЯНАО,Ноябрьск
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    продал все
    Вернуться к началу
    ну для этого достаточно посмотреть описание того и другого
     
  20. Mister_Hom Активный Участник

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    снегоход Arctic Cat 570 xt, вездеход Хищник 39043, квадроцикл Cf moto X5 h.o. ESP
    Вернуться к началу
    Смотрел и видео и тех решение..............
    Хищник какой был 4х4 или 6х6?
    Напиши про Лесника как хозяин, чем лучше?
     
  21. Mister_Hom Активный Участник

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    снегоход Arctic Cat 570 xt, вездеход Хищник 39043, квадроцикл Cf moto X5 h.o. ESP
    Вернуться к началу
    Андрей, если вместе пойдем, надо про связь подумать может рации поставим (27Мгерц) дальнобойщиков???
     

    Вложения:

    • IMG_7479.jpg
      IMG_7479.jpg
      Размер файла:
      112,2 КБ
      Просмотров:
      3.629
    • IMG_7519.jpg
      IMG_7519.jpg
      Размер файла:
      132 КБ
      Просмотров:
      3.619
  22. Bur76 Новенький

    Регистрация:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Max IV, Lynx59Ace, Хищник 39043 дизель
    Вернуться к началу
    Да с этим проблем нет! Есть и такие и высокочастотные! На 4-5 км в лесу бьют - проверено! Мотор то тебе сделали? Приезжали из Бизино?
     
  23. Mister_Hom Активный Участник

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    снегоход Arctic Cat 570 xt, вездеход Хищник 39043, квадроцикл Cf moto X5 h.o. ESP
    Вернуться к началу
    Да с двиглом теперь все в порядке........ детские болезни автоВАЗ-а. :clap:
    Что по связи? какие предложения?
     

    Вложения:

    • IMG_2312.jpg
      IMG_2312.jpg
      Размер файла:
      155,1 КБ
      Просмотров:
      3.597
    • IMG_3423.jpg
      IMG_3423.jpg
      Размер файла:
      200,4 КБ
      Просмотров:
      3.597
  24. Mister_Hom Активный Участник

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    снегоход Arctic Cat 570 xt, вездеход Хищник 39043, квадроцикл Cf moto X5 h.o. ESP
    Вернуться к началу
    По поводу обслуживания и случившихся неприятностей:
    Обслуживание: Перед покупкой подобной техники конечно каждого интересует куча всевозможных вопросов по проходимости, комфорту, затратам ну конечно обслуживании и на основании конечно именно этих особенностей каждый делает вывод ЭТО ТО ЧТО ТЕБЕ НАДО или нет. Интернет и разговоры с владельцами подобной техники да и собственный опыт привели нас именно к этой технике – потому как решили, что хищник это лучшее решение ЦЕНА – КАЧЕСТВО - ВОЗМОЖНОСТИ.
    До покупки и при покупке конечно много и долго пытали и Максима (директора фирмы) и Сергея (мастера приемщика) по всем интересующим вопросам (так сказать из первоисточника ну или от производителя если хотите). Много времени было уделено обслуживанию и эксплуатации. Дык вот: после перегона (будем считать это обкаткой без нагрузки – то есть первая стадия 500 км.) тщательный осмотр на предмет уровней и подтеков жидкостей, проверка затяжки всех резьбовых соединений, уплотнений, состояния проводки……
    После была поездка с небольшой нагрузкой, проверка ходовых качеств (в том числе и мореходных) с подключением всех мостов с блокировками и понижайками примерно еще 50-80 км. После чего последовало первое ТО – замена масел в мостах, раздатке, коробке, замена масла в моторе, фильтров и самое главное протяжка головки и регулировка клапанов, заодно и карба.
    После чего машинка простояла 2,5 месяца без движения….. (времени не было покатушки устраивать).
    В феврале месяце собрались на рыбалку – но до места так и не добрались С ЭТОГО МЕСТА ПОПОДРОБНЕ:
    В штатном режиме, проверили уровень масла, топлива, тосола – завелись, прогрелись поехали. Дорога предполагалась 73 км. по трассе и по зимнику порядка 35 км. По трассе машина работала как и должна все хорошо, но как только свернули на зимник проехав 1,5-2 км. ясно, решили сделать остановку (ну без бензина кто летает – стальной конь не может, а водитель) в общем плановая остановка на 3 по 50 :beer:ТРАДИЦИЯ.
    И тут еще разлить не успели пар из под капота (да, надо оговориться двигатель не глушил) понятно смотрю на приборы – температура за 90, глушу, открываю капот, а на земле в районе расширительного бачка снег зеленый (тосол) и в бачке сухо (тока пар), благо с собой запас – достали залили, завели температура упала как положено но как оказалась не надолго, 3-4 минуты, все повторилось – тосол на снегу….. Вопрос, почему не включается вентилятор радиатора для охлаждения???? На месте не выяснишь - но разработчики предусмотрели его принудительное включение ХВАЛА ИМ!!! Конечно рыбалка отменялась, не без приключений добрались до дому.
    После первого разговора с Максимом по поводу неисправности были даны советы по выявлению неисправности и возможных вариантов устранения…… тут долго писать нечего итог, для нас был просто НЕОЖИДАННЫМ – слова Максима (почти прямая речь) «Машина на гарантии или нет, мы об этом, говорит не будем, к вам направляем специалиста с запчастями для устранения неисправности». Ващ-ще – слов нет… Это значит, что человек «болеет» (другого слова не найду) за свои машины и за имидж фирмы.
    Спасибо Максим!!! handshake :clap:
    Сроки приезда специалиста согласовали. И вот у нас в гостях Андрей на белом «Баргузине» проблеме бала решена в течении суток, точнее Андрей из с. Бизино добрался до нас в районе 14:00 часов в субботу и сразу приступил к работе в районе 4-5:00 утора в воскресения машина работала исправно (в гараже конечно, ходовые испытания не проводили сил не осталось) и на утро почти не спавши Андрей уехал…..
    Итог замена прокладки головки цилиндров – автоВАЗ как всегда на высоте…. Даже силовой агрегат собрать не может «сердце авто» и еще к этому же вопросу, проверка компрессии показала в 1-3-4 цилиндрах 15 атмосфер, а во 2 цилиндре 12….
    Во такая история если б не Максим была б - трагедия … :king:
     

    Вложения:

    • IMG_1237.jpg
      IMG_1237.jpg
      Размер файла:
      119,6 КБ
      Просмотров:
      3.583
    • IMG_1239.jpg
      IMG_1239.jpg
      Размер файла:
      122,6 КБ
      Просмотров:
      3.600
    Елецкая сказал спасибо.
  25. Bur76 Новенький

    Регистрация:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Max IV, Lynx59Ace, Хищник 39043 дизель
    Вернуться к началу
    Серега, у меня рация есть 27 мГц. Так что ставь смело. Если не успеешь - дам переносную, тоже нормально. По поводу машины мы с тобой при встрече более детально все обсудим и поделимся опытом. На моем пробег уже 320 моточасов, при этом это не праздные покатушки на рыбалку, а реальная работа (он был в автономке по 2 неделе на долотах) где как в песне у Высоцкого -вперед 500, назад 500. И это май-июнь прошлого года, когда воды по самый не балуйся. Вернулись живы и здоровы! Техника надо сказать и впрямь замечательная. И того что нужно с собой иметь обязательно. Шаровые от Соболя! На них держатся мосты!!!!! То, что поставили на заводе было мягко сказать не высокого качества, так как с обоих мостов - среднего и заднего с пальца сдернуло гайки вместе с резьбой и шплинтом, и все это еще до "ебеней" Поставили фирменные соболевские и "о чудо" проблема исчезла! Так что шаровый с собой (а лучше 2) и ремень генератора (лучше 3) Тот ремень, что Максим положил нам в ЗИП в самый неподходящий момент не подошел, так как был коротковат существенно. Хорошо была рядом легковая машины - сбегали до магаза и подобрали ремешок! А слетает или рвется он от попадания случайной ветки, коих в лесу множество! Пока так!
     

Поделиться этой страницей