Polaris 550 Indy Voyageur 155 Sled - Walkaround

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Ё-Моё...

Участник
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
119
Реакции
21
Возраст
53
Местонахождение
Нескажу
Имя
Олег
Техника
Polaris 550 Indy Voyageur 155
Не думаю что 92 бензин как то негативно скажется (по запаху не сравнивал ) у нас довольно древний мотор
А причём тут древний мотор или нет? Степень сжатия ни кто не отменял, не путать с компрессией. И бензины по разному горят, чем меньше ОЧ тем быстрее сгорает в камере, задумайтесь об этом. В деньгах вы ни чего не выигрываете, а вот гемор рядом. По маслу, я лью Поларисовское.
 

Karelgod

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
551
Реакции
193
Возраст
51
Местонахождение
Карелия
Имя
Сергей
Техника
Polaris Indy LXT, CF X5
Поговорил с корешами которые на горниках гоняют, они сказали делай по центру между задних и передних роликов чтоб два пальца лезло почти свободно. Ну я так и сделал. Капец снеж не узнал. Начал пользоваться тормозом, раньше останавливался сам через 5 - 10 метров, сейчас фигачит за 30 метров, накат будь здоров, подвеска не зажата, отрабатывает только в путь. По субъективным наблюдениям бенз не убывает как раньше
Все верно, результат прогнозируемый, гусянь стала свободней вращаться и движку ее легче крутить. Добавлю лишь, что ослаблять трак следует все же с "оглядкой", не допуская его сильного провиса, который может привести к проскакиванию на драйверах. В особенности надо быть аккуратным с новой (ещё "растягивающейся") гусеницей.
Вот я всегда лил 95, т.к 98 только был на одной лишь заправке в городе и до неё не удобно добираться. Нынче сделали новую заправку и продают 100 бенз. Я решил залить его и не пожалел. Снеж стал работать на нём мягче и тише, на 95 он работал как бензопила
+100, в смысле согласен).
Ради пробы, тоже заливал бенз 98 и 100. Движок по звуку приятней работает, ровнее/стабильнее на х.х. И подхват как-будто несколько бодрее (субъективно). Но по цене эта горючка, увы, совсем не бюджет (и вот это уже объективно).
 

Karelgod

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
551
Реакции
193
Возраст
51
Местонахождение
Карелия
Имя
Сергей
Техника
Polaris Indy LXT, CF X5
Не думаю что 92 бензин как то негативно скажется (по запаху не сравнивал ) у нас довольно древний мотор , мануал читал , но там и масло надо только Polaris лить во время и после обкатки . Подскажите кстати , кто менял масло в редукторе - только Polaris заливаем или с аналогичными характеристиками любое пойдет?
Я бы сказал не "древний", а зарекомендовавший себя длительной эксплуатацией, как надёжный движок. И пусть он не имеет суперсовременных электронных систем, но в работе выдает весьма неплохие показатели (по запуску, динамике, тяге), исходя из своих ттх. И не в последнюю очередь это благодаря тому, что рассчитан на высокооктановое топливо. Минус данного мотора в его прожорливости, но это в т.ч. из-за его карбюраторной системы питания. В этом он, да, архаичен, но зато прост и надёжен.
...
Масло в коробку лью родное, но считаю, что допустимы и другие марки с аналогичными характеристиками, главное, чтобы небодяжные.
 

Wlad

Участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
80
Реакции
17
Возраст
47
Местонахождение
Кировская область
Имя
Влад
Техника
Polaris Indy 155, Polaris RZR 800 - 4, Yamaha 9,9
Сомневаюсь, чтобы производитель что-то поменял с 2000 годов, или даже раньше.....
а там указан 92-й бензин.
 

Вложения

Ё-Моё...

Участник
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
119
Реакции
21
Возраст
53
Местонахождение
Нескажу
Имя
Олег
Техника
Polaris 550 Indy Voyageur 155
Сомневаюсь, чтобы производитель что-то поменял с 2000 годов, или даже раньше.....
а там указан 92-й бензин.
Вопрос, почему сейчас пишут 98+ и мин 95? На бабки нас ставят, да?
 

Rybkin

Участник
Регистрация
24 Сен 2016
Сообщения
167
Реакции
75
Возраст
40
Имя
Роман
Не думаю что 92 бензин как то негативно скажется (по запаху не сравнивал ) у нас довольно древний мотор , мануал читал , но там и масло надо только Polaris лить во время и после обкатки . Подскажите кстати , кто менял масло в редукторе - только Polaris заливаем или с аналогичными характеристиками любое пойдет?
Менял раньше, чем рекомендовал дилер, примерно на пробеге 300км, и хорошо что поменял... масло темное было, на пробке металлическая пыль. Лью оригинал, просто, чтоб голова не болела.
 

Вложения

krasss

Новенький
Регистрация
16 Авг 2020
Сообщения
30
Реакции
5
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Сергей
Техника
Polaris 550 Voyageur 155, Yamaha grizzly 700, Summit 850 E-TEC Expert 154
Менял раньше, чем рекомендовал дилер, примерно на пробеге 300км, и хорошо что поменял... масло темное было, на пробке металлическая пыль. Лью оригинал, просто, чтоб голова не болела.
На 300 масло тоже чёрное было, со стружкой. Поменял на оригинал и проблем нет
 

krasss

Новенький
Регистрация
16 Авг 2020
Сообщения
30
Реакции
5
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Сергей
Техника
Polaris 550 Voyageur 155, Yamaha grizzly 700, Summit 850 E-TEC Expert 154
Может в 95+ содержаться какие то присадки позволяющие отказаться от добавления масла, может поэтому и возникло мнение что надо масло доливать? Я ничего не лью и не буду, геморно уж очень
 

Karelgod

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
551
Реакции
193
Возраст
51
Местонахождение
Карелия
Имя
Сергей
Техника
Polaris Indy LXT, CF X5
Сомневаюсь, чтобы производитель что-то поменял с 2000 годов, или даже раньше.....
а там указан 92-й бензин.
Влад, а ты читал мануал для Инди 14-ого и более поздних модельных годов? Там про 98-й бенз речь идёт... Хоть движки у Трэила и Вояджера/Адвенчера/ЛХТ одинаковые, октановое число топлива для них разное. Вопрос в заводских установках/настройках...
 

Wlad

Участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
80
Реакции
17
Возраст
47
Местонахождение
Кировская область
Имя
Влад
Техника
Polaris Indy 155, Polaris RZR 800 - 4, Yamaha 9,9
Влад, а ты читал мануал для Инди 14-ого и более поздних модельных годов? Там про 98-й бенз речь идёт... Хоть движки у Трэила и Вояджера/Адвенчера/ЛХТ одинаковые, октановое число топлива для них разное. Вопрос в заводских установках/настройках...
об этом можно говорить бесконечно, каждый для себя решает сам, что лить и куда! Я никогда не лил 95 бенз, ни в один снегоход, ни в 500 фуджи ни в этот 550. Считаю, что никто ничего нового не придумал в этих 2-х тактных двигателях, там простые крабы с жиклерами, и жрет он много как любой двухтактник, по другому не может быть. Считаю что двигатели такого исполнения перемалывают все, типа как на буране. Все равно половина топлива в глушитель на проход летит. Так же и в коробку лью простую трансмиссионку, понятно ведь что полярис сам масла не делает, а делает коммерческий ход, как и любой автопроизводитель. На мой век снегохода хватит :)
 

Тундра25

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
742
Реакции
119
Возраст
56
Местонахождение
Якутия
Имя
Вячеслав
Техника
yamaha МР
Я и на газоконденсате 50 на 50 с 80 м бензином ездил,и на 80й не одну бочку спалил. В основном на 92.
Разницы не заметил. Когда то было 6 т. км пробега, а счас как то и не смотрел пробег скока. Надо глянуть.
 

Тундра25

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
742
Реакции
119
Возраст
56
Местонахождение
Якутия
Имя
Вячеслав
Техника
yamaha МР
Масло когда холодно Мотуль 2т, а весной Лукойл 2т. Нынче до меня посылка с Мотулем долго шла. Пришлось Лукойл разбавить немножко бензинчиком и заливать в бачок маслянный.
Стремновато было но проглотил. Ездит.

Завтра гляну пробег
 

Ё-Моё...

Участник
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
119
Реакции
21
Возраст
53
Местонахождение
Нескажу
Имя
Олег
Техника
Polaris 550 Indy Voyageur 155
Я и на газоконденсате 50 на 50 с 80 м бензином ездил,и на 80й не одну бочку спалил. В основном на 92.
Разницы не заметил. Когда то было 6 т. км пробега, а счас как то и не смотрел пробег скока. Надо глянуть.
Масло когда холодно Мотуль 2т, а весной Лукойл 2т. Нынче до меня посылка с Мотулем долго шла. Пришлось Лукойл разбавить немножко бензинчиком и заливать в бачок маслянный.
Стремновато было но проглотил. Ездит.

Завтра гляну пробег
А когда продавать будешь, так же всё в объяве напишешь? Всё по честному?:Shock::Shock::Shock:
Вот по этому я ни какую технику не покупаю б/у!
 

Rifat88

Новенький
Регистрация
27 Ноя 2021
Сообщения
13
Реакции
1
Возраст
36
Местонахождение
Татарстан
Имя
Рифат
Техника
Polaris indi
Минус только один, бенз жрёт только заливай, последняя покатушка 85 км и бак пустой)
Что то большой расход у меня на одном баке 140 км проехал снег правда пухлый был.
 

krasss

Новенький
Регистрация
16 Авг 2020
Сообщения
30
Реакции
5
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Сергей
Техника
Polaris 550 Voyageur 155, Yamaha grizzly 700, Summit 850 E-TEC Expert 154

Karelgod

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
551
Реакции
193
Возраст
51
Местонахождение
Карелия
Имя
Сергей
Техника
Polaris Indy LXT, CF X5
Я никогда не лил 95 бенз, ни в один снегоход, ни в 500 фуджи ни в этот 550. Считаю, что никто ничего нового не придумал в этих 2-х тактных двигателях, там простые крабы с жиклерами, и жрет он много как любой двухтактник, по другому не может быть. Считаю что двигатели такого исполнения перемалывают все, типа как на буране
Я и на газоконденсате 50 на 50 с 80 м бензином ездил,и на 80й не одну бочку спалил. В основном на 92.
Разницы не заметил
Пришлось Лукойл разбавить немножко бензинчиком и заливать в бачок маслянный.
Стремновато было но проглотил. Ездит.
Даже не знаю, что тут и сказать... Точнее, ЧТО сказать знаю, не знаю КАК это сказать... Ну, да попробую...
Пусть техника нашего бренда - это не "техника превосходства", но все же это и не совсем "типа буран". Считаю, что производители снегоходов из "большой четверки" улучшайзингом своей продукции реально занимаются (причем постоянно), а не только копирайтингом заморачиваются...
Парни давайте разумно пользовать свою технику, грамотно относится к ее содержанию/обслуживанию и тогда ее точно каждому "на век хватит", даже в отсутствии сервиса в шаговой доступности.
 

Тундра25

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
742
Реакции
119
Возраст
56
Местонахождение
Якутия
Имя
Вячеслав
Техника
yamaha МР
На севере технику лучше не брать конечно.
А так у нас она плавно становится донором для своих.
 

ДМИТРИЧ 7777

Активный участник
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
531
Реакции
150
Возраст
46
Местонахождение
Камчатка
Имя
Дмитрий
Техника
Arctic Cat M800 (был), ATV Arctic Cat TRV 700+Polaris Indi Voyager 155"
Блин, парни, расслабляйте гусянку!!! Я нынче плюнул на эти 13 мм с грузом 4,5 кг, вернее так и отрегулировал как по мануалу, но видно, что всё затянуто, подвеска не отрабатывает и не хочет возвращать жопу до конца вверх, надо рукой поднимать. Поговорил с корешами которые на горниках гоняют, они сказали делай по центру между задних и передних роликов чтоб два пальца лезло почти свободно. Ну я так и сделал. Капец снеж не узнал. Начал пользоваться тормозом, раньше останавливался сам через 5 - 10 метров, сейчас фигачит за 30 метров, накат будь здоров, подвеска не зажата, отрабатывает только в путь. По субъективным наблюдениям бенз не убывает как раньше, точных цифр не замерял.
Соглашусь на все сто, что по мануалу гуска перетянута, писал об этом ранее, что после ослабления снеж с места с резкого газа лыжи вверх задирает, но ослаблял не на два пальца а более (как товарищ показал-смотрит её слабину на подъёме от заднего катка под туннель ), проскальзываний небыло, оптимально можно подобрать методом проб, а вот жор топки заметно убавился.
 

SergeyYPerm

Новенький
Регистрация
19 Дек 2021
Сообщения
17
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Пермь
Имя
Сергей
Техника
Polaris Indy Voyager 155
Улетел седня в узкий и глубокий лог под снегом. Оторвал амортизатор и потерял гдето пружину :(. Подскажите номера этих деталей. Есть какието хитрости при замене?
 

Вложения

krasss

Новенький
Регистрация
16 Авг 2020
Сообщения
30
Реакции
5
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Сергей
Техника
Polaris 550 Voyageur 155, Yamaha grizzly 700, Summit 850 E-TEC Expert 154
Улетел седня в узкий и глубокий лог под снегом. Оторвал амортизатор и потерял гдето пружину :(. Подскажите номера этих деталей. Есть какието хитрости при замене?
Огого:blink:
 

Karelgod

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
551
Реакции
193
Возраст
51
Местонахождение
Карелия
Имя
Сергей
Техника
Polaris Indy LXT, CF X5
Улетел седня в узкий и глубокий лог под снегом. Оторвал амортизатор и потерял гдето пружину :(. Подскажите номера этих деталей. Есть какието хитрости при замене?
Это ещё по лёгкому отделался, удар по ходу был не слабый, если уж амортизатор "разобрался"... В таких ситуациях обычно рычаги, тяги, шаровые, пластик и т.д. под замену/ремонт идут.
Ниже ссылка по запчастям (надеюсь модератор не забанит), сложностей с заменой аморта нет.
 

SergeyYPerm

Новенький
Регистрация
19 Дек 2021
Сообщения
17
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Пермь
Имя
Сергей
Техника
Polaris Indy Voyager 155
Спасибо за каталог. Правда снял свой аморт и увидел на нем другой номер уже: 7044299. Цена на оригинал космос - под 40 тысяч. Плюс ожидание с америки 45 дней. Особенно убивает ценник за тарелку для пружины - откуда цена на железную круглую пластинку диаметром меньше 10 см в 3 тысячи???
В итоге нашел бу в сборе.
Неоригинал есть от SPI. Но по факту в наличии только сам амортизатор. Без пружины. Пружину 7041551-133 в наличии нигде найти не удалось. Под заказ с америки за 45 дней.
Так что берегите наши подвески! Всем удачных покатушек!
 

Rifat88

Новенький
Регистрация
27 Ноя 2021
Сообщения
13
Реакции
1
Возраст
36
Местонахождение
Татарстан
Имя
Рифат
Техника
Polaris indi
Ребята помогите, бампер нужен, какие бампера и от каких платформ на подходит? Или кто ставил сторонние бампера, цена за оригинал очень кусается 25 косарей и ждать 30 дней. Подскажите пожалуйста.
От платформы про-райд не подходит? Снегоход 2014 года. У нас вроде Платформа Про-РМК
Не подайдет?
 

krasss

Новенький
Регистрация
16 Авг 2020
Сообщения
30
Реакции
5
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Сергей
Техника
Polaris 550 Voyageur 155, Yamaha grizzly 700, Summit 850 E-TEC Expert 154
Ребята помогите, бампер нужен, какие бампера и от каких платформ на подходит? Или кто ставил сторонние бампера, цена за оригинал очень кусается 25 косарей и ждать 30 дней. Подскажите пожалуйста.
От платформы про-райд не подходит? Снегоход 2014 года. У нас вроде Платформа Про-РМК
Не подайдет?
Наоборот же:blink: У горников +- свежих - про-рмк, а у нашего немного спортивная - про райд. Посмотрите в инструкции, явно написано должно быть или забейте в браузере: платформа polaris voyageur 550
 

Karelgod

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
551
Реакции
193
Возраст
51
Местонахождение
Карелия
Имя
Сергей
Техника
Polaris Indy LXT, CF X5
От платформы про-райд не подходит? Снегоход 2014 года. У нас вроде Платформа Про-РМК
Про передний бампер...
Платформы про-рмк нет.
Инди Вояджер, Адвенчер, ЛХТ на платформе про-райд. К такой и надо искать передний бампер, что бы подошёл по креплениям. Подходит так же от моделей снегоходов-собратьев (на такой же платформе): рмк, про-рмк, свичбэк, ассаульт... На вторичке можно найти в приличном состоянии. Самый раритет - это "клыкастый" бампер от Вояджера и Адвенчера.
От снегоходов на платформах Аксис и более свежих моделей передние бампера на наши санки не подойдут.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу