Polaris 550 Indy Voyageur 155 Sled - Walkaround

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Макс029

Участник
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
135
Реакции
15
Возраст
34
Местонахождение
Архангельск
Имя
Максим
Техника
...
Доброго времени суток! Через несколько дней стану счастливым обладателем Polaris adventure 550 155. Поэтому требуется ваш совет! Подскажите какой датчик температуры вы устанавливаете и нужен ли он вообще. Прочитал всю ветку, но так и не понял на 100%
Мужики говорят, что без него перегрею снегоход сразу и каюк.
 

Mnc

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
338
Реакции
42
Возраст
37
Местонахождение
Новокузнецк / Междуреченск
Имя
Mnc
Техника
Polaris Indy Voyageur 155" 550, Arctic Cat M8000 162"
Доброго времени суток! Через несколько дней стану счастливым обладателем Polaris adventure 550 155. Поэтому требуется ваш совет! Подскажите какой датчик температуры вы устанавливаете и нужен ли он вообще. Прочитал всю ветку, но так и не понял на 100%
Мужики говорят, что без него перегрею снегоход сразу и каюк.
Доброго.
Половина скажут, что надо. Половина, что не надо.
Третьи добавят, что лучше бы скандика взял, он хотяб на телескопах. А то Рычаги сразу же в первый выезд погнёшь все сразу)

Датчика нет.
 

Макс029

Участник
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
135
Реакции
15
Возраст
34
Местонахождение
Архангельск
Имя
Максим
Техника
...
Доброго.
Половина скажут, что надо.

Ну перед тем как определиться с выбором техники покатался на котах, brp, Polaris и даже стелс витязь )) С 380, 500 траком, 2-х и 4-х тактных двигателях от 50 до 130 лошадей, поэтому выбор осознанный. Как я понял 80 процентов не парятся по поводу датчика температуры... Продавец говорит на панели есть аварийная лампочка температуры, но она загорит когда уже «приехали»
 

Макс029

Участник
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
135
Реакции
15
Возраст
34
Местонахождение
Архангельск
Имя
Максим
Техника
...
Тот же цитд 5 огромный и врезается в панель, весь внешний вид снегохода коту под хвост ))) Такое ощущение что его в прошлом веке спроектировали ))
Ну и честно вырезать в панели дыру не хочется. Кто то писал что заказывал оригинальный датчик от поларис
 

Макс029

Участник
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
135
Реакции
15
Возраст
34
Местонахождение
Архангельск
Имя
Максим
Техника
...
Был хоть один случай перегрева этих двигателей? С завода стоит цифровая панель приборов, но почему-то не стали выводить на неё показания температуры... Хотя цена вопроса три копейки для производителя.
 

Karelgod

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
551
Реакции
193
Возраст
51
Местонахождение
Карелия
Имя
Сергей
Техника
Polaris Indy LXT, CF X5
Подскажите какой датчик температуры вы устанавливаете и нужен ли он вообще. Прочитал всю ветку, но так и не понял на 100%
Привет.
Встречный вопрос: а какие условия эксплуатации будут?
Предполагаю, что, исходя из сделанного выбора модели снежа, катание будет в формате туринга. Или в гонках участвовать планируешь, а может трелевать дрова из лесных чащоб станешь или будешь таскать промысловые сани в снего-водяной каше по весенним рекам-озерам?
Если все, что во втором варианте - то мужики правы, говоря, что
перегрею снегоход сразу и каюк
причем даже датчик не поможет... Перегрев и прихват можно словить очень быстро, так что и не успеешь отследить подскок температуры (хоть с датчиком на выхлопе, хоть - под свечой(-ами)).
Если же насиловать снеж не будешь, то необходимость и выбор датчика - это как религия, каждый придерживается своего мировозрения, и это факт. Как и то, что движок наших коников при нормальных условиях эксплуатации перегревом не страдает!
 

Макс029

Участник
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
135
Реакции
15
Возраст
34
Местонахождение
Архангельск
Имя
Максим
Техника
...
Привет.
Встречный вопрос: а какие условия эксплуатации будут?
Предполагаю, что, исходя из сделанного выбора модели снежа, катание будет в формате туринга. Или в гонках участвовать планируешь, а может трелевать дрова из лесных чащоб станешь или будешь таскать промысловые сани в снего-водяной каше по весенним рекам-озерам?
Если все, что во втором варианте - то мужики правы, говоря, что

причем даже датчик не поможет... Перегрев и прихват можно словить очень быстро, так что и не успеешь отследить подскок температуры (хоть с датчиком на выхлопе, хоть - под свечой(-ами)).
Если же насиловать снеж не будешь, то необходимость и выбор датчика - это как религия, каждый придерживается своего мировозрения, и это факт. Как и то, что движок наших коников при нормальных условиях эксплуатации перегревом не страдает!
В гонках не участвовать и пол тонны таскать за ним не планирую. Только покататься с семьей в умеренных условиях и на рыбалку по буранкам.
А штатный индикатор загорается когда уже мотор перегрет?
 

ДМИТРИЧ 7777

Активный участник
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
531
Реакции
150
Возраст
46
Местонахождение
Камчатка
Имя
Дмитрий
Техника
Arctic Cat M800 (был), ATV Arctic Cat TRV 700+Polaris Indi Voyager 155"
А штатный индикатор загорается когда уже мотор перегрет?
Мануал надо почитать мож там есть информация.... Себе поставил под дальний цилиндр для спокойствия, и заодно контролирую... Но это как сказал снегоходный собрат))-дело религии!))
 

Макс029

Участник
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
135
Реакции
15
Возраст
34
Местонахождение
Архангельск
Имя
Максим
Техника
...
Мануал надо почитать мож там есть информация.... Себе поставил под дальний цилиндр для спокойствия, и заодно контролирую... Но это как сказал снегоходный собрат))-дело религии!))
Добрый день. Да, Ваши сообщения видел про датчик из Америки и многие другие! Спасибо, много полезной информации! Мануал прочитал, там ни слова про контроль температуры или индикатор на панели... Представителю Polaris написал, молчат пока )
А Вы на каком сайте заказывали свой датчик?
 

ДМИТРИЧ 7777

Активный участник
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
531
Реакции
150
Возраст
46
Местонахождение
Камчатка
Имя
Дмитрий
Техника
Arctic Cat M800 (был), ATV Arctic Cat TRV 700+Polaris Indi Voyager 155"
А Вы на каком сайте заказывали свой датчик?
Либо на Ебей, либо Амазон... Они разные в том числе и тахометры есть (брали товарищу на лодочный мотор), так же разные датчики на них для снятия температуры... Есть врезные под водянку... Я естественно брал под свечку, по-моему диаметр 16мм у нас, надо мерить для точности выбора. Если ссылку найду-скину.
Но бывают они в продаже в магазинах снегоходных з/ч , можно начать с них...
 

Макс029

Участник
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
135
Реакции
15
Возраст
34
Местонахождение
Архангельск
Имя
Максим
Техника
...
Либо на Ебей, либо Амазон... Они разные в том числе и тахометры есть (брали товарищу на лодочный мотор), так же разные датчики на них для снятия температуры... Есть врезные под водянку... Я естественно брал под свечку, по-моему диаметр 16мм у нас, надо мерить для точности выбора. Если ссылку найду-скину.
Но бывают они в продаже в магазинах снегоходных з/ч , можно начать с них...
Смотрел у нас в городе в снегоходных магазинах, есть 2-3 т.руб. Единственное сравнивая сам датчик (кольцо), у ЦИТД датчиков оно мощное, а у этих тоненькое как из жестянки. У Вас такое же? Не проверяли точность показаний?
 

Макс029

Участник
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
135
Реакции
15
Возраст
34
Местонахождение
Архангельск
Имя
Максим
Техника
...
Еще подскажите пожалуйста, где искать оригинальные запчасти. К примеру ремень вариатора хочу купить запасной (оригинальный). Кроме как идти смотреть номер на снегоходе, где-то есть ресурс в интернете?
 

Ё-Моё...

Участник
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
119
Реакции
21
Возраст
53
Местонахождение
Нескажу
Имя
Олег
Техника
Polaris 550 Indy Voyageur 155
Еще подскажите пожалуйста, где искать оригинальные запчасти. К примеру ремень вариатора хочу купить запасной (оригинальный). Кроме как идти смотреть номер на снегоходе, где-то есть ресурс в интернете?
https://www.megazip.ru/zapchasti-dl...yager-intl-46626/550-indy-voyager-intl-857022

https://www.partspitstop.com/oempar...50-indy-voyageur-intl-155-s15cu5bsl-bel-parts
 

Макс029

Участник
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
135
Реакции
15
Возраст
34
Местонахождение
Архангельск
Имя
Максим
Техника
...

Макс029

Участник
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
135
Реакции
15
Возраст
34
Местонахождение
Архангельск
Имя
Максим
Техника
...
спасибо, щас посмотрю
Пока изучал всю тему, понравился ещё датчик питон 22. Российское производство, делался якобы под ямаху вк, выглядит не плохо, отзывы хорошие... цена 4700 +-
Может кому-то будет так же полезно.
 

Mipar

Участник
Регистрация
27 Окт 2019
Сообщения
62
Реакции
12
Возраст
42
Местонахождение
Волгоградская область, Жирновск
Имя
Михаил
Техника
Polaris 550 Indy voyager 155
Еще подскажите пожалуйста, где искать оригинальные запчасти. К примеру ремень вариатора хочу купить запасной (оригинальный). Кроме как идти смотреть номер на снегоходе, где-то есть ресурс в интернете?
 

Макс029

Участник
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
135
Реакции
15
Возраст
34
Местонахождение
Архангельск
Имя
Максим
Техника
...
3211154 стандартный ремень
3211174 усиленный
Спасибо за номера ремней! В магазине предложили оригинальный ремень за 4 т.р. взять... Цена дешевле из-за того, что без коробки, валялся где-то на складе. Мысль одна правда закралась, из-за того что долго валялся не стала ли резина дубовой, хорошо будет работать? Как думаете?
 

Karelgod

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
551
Реакции
193
Возраст
51
Местонахождение
Карелия
Имя
Сергей
Техника
Polaris Indy LXT, CF X5
3211154 стандартный ремень
3211174 усиленный
Не совсем корректно обозвали))),... а именно неточность в приведенных названиях, но по смыслу в общем верно.
Первый для Индика 550 со 144-тым траком, второй - для 155-ого.
 

Макс029

Участник
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
135
Реакции
15
Возраст
34
Местонахождение
Архангельск
Имя
Максим
Техника
...
Не совсем корректно обозвали))),... а именно неточность в приведенных названиях, но по смыслу в общем верно.
Первый для Индика 550 со 144-тым траком, второй - для 155-ого.
Понял, спасибо! Значит мой 3211174 «усиленный» так называемый.
 

Karelgod

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
551
Реакции
193
Возраст
51
Местонахождение
Карелия
Имя
Сергей
Техника
Polaris Indy LXT, CF X5
Мысль одна правда закралась, из-за того что долго валялся не стала ли резина дубовой, хорошо будет работать? Как думаете?
Если за время "лежки" не стал кривым (восьмеркой) или изломанным (перегнутым), то все норм.
В некоторых снежах запасные ремни предусмотрено возить под капотом (где, то мороз, то жара) и при этом они не теряют своих рабочих характеристик. Разумеется речь не идет про СТО лет!)))
 

Макс029

Участник
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
135
Реакции
15
Возраст
34
Местонахождение
Архангельск
Имя
Максим
Техника
...
Если за время "лежки" не стал кривым (восьмеркой) или изломанным (перегнутым), то все норм.
В некоторых снежах запасные ремни предусмотрено возить под капотом (где, то мороз, то жара) и при этом они не теряют своих рабочих характеристик. Разумеется речь не идет про СТО лет!)))
Ну тогда забираю )) Тем более цена очень привлекательная!
 

Karelgod

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
551
Реакции
193
Возраст
51
Местонахождение
Карелия
Имя
Сергей
Техника
Polaris Indy LXT, CF X5
А штатный индикатор загорается когда уже мотор перегрет?
Индикация контрольной лампы критической температуры начинается при приближении нагрева двигателя к предельным значениям. Но светиться лампа начинает, так сказать, заблаговременно, а не когда поршня с цилиндрами уже "слипаются". Смысл контрольки сигнализировать о предельной температуре, если уже идет плавление металлов? Как говориться "поздно пить Боржоми..." Данный штатный контроллер работает с упреждением. Другое дело, что интенсивность нагрева во времени может иметь ярко выраженную, почти вертикальную динамику,. напрямую зависящую от нагрузки на двиг. В таком случае от момента загорания лампы до момента называемого "пи..ец" (в смысле, приехали))) может пройти совсем немного времени. Правда в таком случае, еще надо говорить и о наличии "масла в голове" ездока, который "соответствующей" манерой езды просто убивает мотор.
 

Макс029

Участник
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
135
Реакции
15
Возраст
34
Местонахождение
Архангельск
Имя
Максим
Техника
...
Индикация контрольной лампы критической температуры начинается при приближении нагрева двигателя к предельным значениям. Но светиться лампа начинает, так сказать, заблаговременно, а не когда поршня с цилиндрами уже "слипаются". Смысл контрольки сигнализировать о предельной температуре, если уже идет плавление металлов? Как говориться "поздно пить Боржоми..." Данный штатный контроллер работает с упреждением. Другое дело, что интенсивность нагрева во времени может иметь ярко выраженную, почти вертикальную динамику,. напрямую зависящую от нагрузки на двиг. В таком случае от момента загорания лампы до момента называемого "пи..ец" (в смысле, приехали))) может пройти совсем немного времени. Правда в таком случае, еще надо говорить и о наличии "масла в голове" ездока, который "соответствующей" манерой езды просто убивает мотор.
Вот! То, что надо ))) по русски, подробно и доходчиво
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу