1)ПРО ТО - Перед сезоном нужно прошприцывать обязательно!!! по 2т. пробег делать ничего не нужно больше .
2) Датчики температуры нужны , если любите вваливать ! ставить только на выхлоп !!!!( так как горя сам хапнул , стояли под свечами(ребра упераються кольца не садятся плотно - будет подсос воздуха !!! БУДЬТЕ АККУРАТНЫ )
3) Зачем тундру обосрали ))) Хороший снеж , все там дует куда надо)) !!! И Валкий -это плюс !!! Так как в гору прешь его заваливать легче , радиус разворота гораздо меньше !!!!... , По проходимости по равнине в пухлеке , что тундра , что полас ... все одинаково . Резкий залет в гору Полас выигрывает однозначно! ( но опять же если заваливать тундра в +) У Поласа подрывная мощь больше ... НО расход если полас жрет 40л тундра жрет 20л - проверено не однократно . По Надежности ( это мое мнение) БРП в разы надежнее ...
ПО движку все верно 550 слабые , а слабые тем кто привык вваливать и рыть , если гуся наполняется снегом сразу встает . Но кому нужно плавно с комфортом доехать ! - это только инди ... , ямаха , тундра - все не то по комфорту !
Считаю минус снегохода:
1) Расход !
2) Здоровые лопости на морде , из-за чего в мороз от -25 , могут карбюраторы обмерзнуть( ну и отстойники желательно тоже чистить почаше !)
Приветствую, по Тундре написал свое мнение, когда его искал изначально для себя...
- По вентиляции написал некорректно, но знаю что есть разница в обдуве движка и на Инди она в плюсе.
-По валкости.... Рычажная подвеска всегда мягче идет, а если " отпустить" пружины передних амортов полностью, устанешь ее подымать на ровной поверхности)) (поэтому при определенных регулировках можно смело поспорить)))
Основная масса моих поездок по шахме, она может быть либо мягкая либо твердая ,ровная или нет и вот тут-то понимаешь плюсы рычагов, а на длительных прогонах -комфорт и как следствие минимальную усталость от поездки (в отличие от телескопов)...
-По расходу топки... Изначально новый снеж жрал как слон, сейчас все отлично, без претензий. Но почитав ветку про Тундру-та же самая картина(у кого то жрет у кого то нет), все как в нашей))
Не стоит забывать что снег разный, высоты, места катания ,стиль и ещё массу разных факторов....
-Ездил на Инди в -35, запустился с утра тяжеловато (мож потому что стоял в хол гараже пару недель) но далее как часы!)) (да и 20л/100км был расход)
-По надёжности японское качество двигателя думаю в рекламе не нуждается (при правильной эксплуатации))
Всем хорошего сезона без поломок!))