Polaris 550 Indy Voyageur 155 Sled - Walkaround

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Лёха 51

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.830
Реакции
59
Местонахождение
Мурманская Область
Имя
Алексей
Техника
Polaris WT LX(был), Yamaha bravo250(был), Nytro mtx153(был), СF moto X6, Ski-doo grand touring 600ace
На дальние поездки на телескопах устанешь ехать, рычаги намного больше смягчают и гасят неровности(+ещё возможна регулировка жёсткости амортов под свои задачи), ещё минус тундры-на ней вентилятор охлаждения через цилиндры на себя протягивает горячий воздух (в отличие от нашего, который дует холодным на цилиндры), вследствии чего идёт обмерзание крыльчатки и если протабанил этот момент, то спалил вентилятор-не грамотно сделано... По лошадкам, зацепу и весу практически одинаково (tundra 550).. да и жалуются что валкая она слишком, не ездил сам ,утверждать не буду (хотя вначале ее тоже рассматривал для себя, хорошо что друг отговорил). Решение конечное тебе принимать!)
Чего? На тундре вентилятор не на себя тянет горячий воздух, а как и на всех воздушках дует от себя холодный воздух на цилиндры
 

ДМИТРИЧ 7777

Активный участник
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
531
Реакции
150
Возраст
46
Местонахождение
Камчатка
Имя
Дмитрий
Техника
Arctic Cat M800 (был), ATV Arctic Cat TRV 700+Polaris Indi Voyager 155"
Чего? На тундре вентилятор не на себя тянет горячий воздух, а как и на всех воздушках дует от себя холодный воздух на цилиндры
Мог ошибиться по модели снегохода БРП, уточню...))
 

Тундра25

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
743
Реакции
119
Возраст
56
Местонахождение
Якутия
Имя
Вячеслав
Техника
yamaha МР
Движок на задний ход был перезапущен. Поэтому в обратку дуло.
 

Снежок74

Новенький
Регистрация
2 Янв 2017
Сообщения
41
Реакции
2
Возраст
39
Имя
Вадим Павлович
Техника
Ноги
1)ПРО ТО - Перед сезоном нужно прошприцывать обязательно!!! по 2т. пробег делать ничего не нужно больше .
2) Датчики температуры нужны , если любите вваливать ! ставить только на выхлоп !!!!( так как горя сам хапнул , стояли под свечами(ребра упераються кольца не садятся плотно - будет подсос воздуха !!! БУДЬТЕ АККУРАТНЫ )
3) Зачем тундру обосрали ))) Хороший снеж , все там дует куда надо)) !!! И Валкий -это плюс !!! Так как в гору прешь его заваливать легче , радиус разворота гораздо меньше !!!!... , По проходимости по равнине в пухлеке , что тундра , что полас ... все одинаково . Резкий залет в гору Полас выигрывает однозначно! ( но опять же если заваливать тундра в +) У Поласа подрывная мощь больше ... НО расход если полас жрет 40л тундра жрет 20л - проверено не однократно . По Надежности ( это мое мнение) БРП в разы надежнее ...
ПО движку все верно 550 слабые , а слабые тем кто привык вваливать и рыть , если гуся наполняется снегом сразу встает . Но кому нужно плавно с комфортом доехать ! - это только инди ... , ямаха , тундра - все не то по комфорту !
Считаю минус снегохода:
1) Расход !
2) Здоровые лопости на морде , из-за чего в мороз от -25 , могут карбюраторы обмерзнуть( ну и отстойники желательно тоже чистить почаше !)
 

Karelgod

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
551
Реакции
193
Возраст
51
Местонахождение
Карелия
Имя
Сергей
Техника
Polaris Indy LXT, CF X5
1)ПРО ТО - Перед сезоном нужно прошприцывать обязательно!!! по 2т. пробег делать ничего не нужно больше .
2) Датчики температуры нужны , если любите вваливать ! ставить только на выхлоп !!!!( так как горя сам хапнул , стояли под свечами(ребра упераються кольца не садятся плотно - будет подсос воздуха !!! БУДЬТЕ АККУРАТНЫ )
3) Зачем тундру обосрали ))) Хороший снеж , все там дует куда надо)) !!! И Валкий -это плюс !!! Так как в гору прешь его заваливать легче , радиус разворота гораздо меньше !!!!... , По проходимости по равнине в пухлеке , что тундра , что полас ... все одинаково . Резкий залет в гору Полас выигрывает однозначно! ( но опять же если заваливать тундра в +) У Поласа подрывная мощь больше ... НО расход если полас жрет 40л тундра жрет 20л - проверено не однократно . По Надежности ( это мое мнение) БРП в разы надежнее ...
ПО движку все верно 550 слабые , а слабые тем кто привык вваливать и рыть , если гуся наполняется снегом сразу встает . Но кому нужно плавно с комфортом доехать ! - это только инди ... , ямаха , тундра - все не то по комфорту !
Считаю минус снегохода:
1) Расход !
2) Здоровые лопости на морде , из-за чего в мороз от -25 , могут карбюраторы обмерзнуть( ну и отстойники желательно тоже чистить почаше !)
Возможно в сказанном и есть что-то здравое, но что бы понять эти мысли приходиться подключать интуицию и напрягать сообразительность. Было бы гораздо легче понять собеседника если бы его поток сознания излагался в соответствии с нормами лексики и правилами синтаксиса, пунктуации, а также уважительности к собеседникам:
Зачем тундру обосрали
"Хамите парниша" (с) Это если в ответку, по-пацански)))). А если тактично - то не надо грубить, данная тема в положительную сторону отличается корректностью ведущегося в ней общения и не надо в ней...... ну, в общем про тундру.
 

ДМИТРИЧ 7777

Активный участник
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
531
Реакции
150
Возраст
46
Местонахождение
Камчатка
Имя
Дмитрий
Техника
Arctic Cat M800 (был), ATV Arctic Cat TRV 700+Polaris Indi Voyager 155"
1)ПРО ТО - Перед сезоном нужно прошприцывать обязательно!!! по 2т. пробег делать ничего не нужно больше .
2) Датчики температуры нужны , если любите вваливать ! ставить только на выхлоп !!!!( так как горя сам хапнул , стояли под свечами(ребра упераються кольца не садятся плотно - будет подсос воздуха !!! БУДЬТЕ АККУРАТНЫ )
3) Зачем тундру обосрали ))) Хороший снеж , все там дует куда надо)) !!! И Валкий -это плюс !!! Так как в гору прешь его заваливать легче , радиус разворота гораздо меньше !!!!... , По проходимости по равнине в пухлеке , что тундра , что полас ... все одинаково . Резкий залет в гору Полас выигрывает однозначно! ( но опять же если заваливать тундра в +) У Поласа подрывная мощь больше ... НО расход если полас жрет 40л тундра жрет 20л - проверено не однократно . По Надежности ( это мое мнение) БРП в разы надежнее ...
ПО движку все верно 550 слабые , а слабые тем кто привык вваливать и рыть , если гуся наполняется снегом сразу встает . Но кому нужно плавно с комфортом доехать ! - это только инди ... , ямаха , тундра - все не то по комфорту !
Считаю минус снегохода:
1) Расход !
2) Здоровые лопости на морде , из-за чего в мороз от -25 , могут карбюраторы обмерзнуть( ну и отстойники желательно тоже чистить почаше !)
Приветствую, по Тундре написал свое мнение, когда его искал изначально для себя...
- По вентиляции написал некорректно, но знаю что есть разница в обдуве движка и на Инди она в плюсе.
-По валкости.... Рычажная подвеска всегда мягче идет, а если " отпустить" пружины передних амортов полностью, устанешь ее подымать на ровной поверхности)) (поэтому при определенных регулировках можно смело поспорить)))
Основная масса моих поездок по шахме, она может быть либо мягкая либо твердая ,ровная или нет и вот тут-то понимаешь плюсы рычагов, а на длительных прогонах -комфорт и как следствие минимальную усталость от поездки (в отличие от телескопов)...
-По расходу топки... Изначально новый снеж жрал как слон, сейчас все отлично, без претензий. Но почитав ветку про Тундру-та же самая картина(у кого то жрет у кого то нет), все как в нашей))
Не стоит забывать что снег разный, высоты, места катания ,стиль и ещё массу разных факторов....
-Ездил на Инди в -35, запустился с утра тяжеловато (мож потому что стоял в хол гараже пару недель) но далее как часы!)) (да и 20л/100км был расход)
-По надёжности японское качество двигателя думаю в рекламе не нуждается (при правильной эксплуатации))
Всем хорошего сезона без поломок!))
 

Снежок74

Новенький
Регистрация
2 Янв 2017
Сообщения
41
Реакции
2
Возраст
39
Имя
Вадим Павлович
Техника
Ноги
Приветствую, по Тундре написал свое мнение, когда его искал изначально для себя...
- По вентиляции написал некорректно, но знаю что есть разница в обдуве движка и на Инди она в плюсе.
-По валкости.... Рычажная подвеска всегда мягче идет, а если " отпустить" пружины передних амортов полностью, устанешь ее подымать на ровной поверхности)) (поэтому при определенных регулировках можно смело поспорить)))
Основная масса моих поездок по шахме, она может быть либо мягкая либо твердая ,ровная или нет и вот тут-то понимаешь плюсы рычагов, а на длительных прогонах -комфорт и как следствие минимальную усталость от поездки (в отличие от телескопов)...
-По расходу топки... Изначально новый снеж жрал как слон, сейчас все отлично, без претензий. Но почитав ветку про Тундру-та же самая картина(у кого то жрет у кого то нет), все как в нашей))
Не стоит забывать что снег разный, высоты, места катания ,стиль и ещё массу разных факторов....
-Ездил на Инди в -35, запустился с утра тяжеловато (мож потому что стоял в хол гараже пару недель) но далее как часы!)) (да и 20л/100км был расход)
-По надёжности японское качество двигателя думаю в рекламе не нуждается (при правильной эксплуатации))
Всем хорошего сезона без поломок!))
Димич привет !!! да я не спорю про движку !!! , остальная сборка печальная ..( если честно ) . У нас суровые условия эксплуатации - горы , снега ппц как много. Обрати внимание, когда снег пушистый и на улице ниже -25, все это намерзает на карбюраторах и поэтому снеж плохо запускается , после отдыха .
 

Ё-Моё...

Участник
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
119
Реакции
21
Возраст
53
Местонахождение
Нескажу
Имя
Олег
Техника
Polaris 550 Indy Voyageur 155
У нас суровые условия эксплуатации - горы , снега ппц как много.
Парни, я вот честно не понимаю, зачем для таких задач брать такой кроссовер?
Он же для лайтово нормальных покатух, не он конечно может, но нах? Есть другие спортивные машины.
Я съездил на нём на рыбалочку, покатал семью, зачем его озадачивать тем, что на пределе Топам?
 

Снежок74

Новенький
Регистрация
2 Янв 2017
Сообщения
41
Реакции
2
Возраст
39
Имя
Вадим Павлович
Техника
Ноги
Парни, я вот честно не понимаю, зачем для таких задач брать такой кроссовер?
Он же для лайтово нормальных покатух, не он конечно может, но нах? Есть другие спортивные машины.
Я съездил на нём на рыбалочку, покатал семью, зачем его озадачивать тем, что на пределе Топам?
У меня путь до избы составляет 100км, считаю что индус самый удачный по ходовой, что я и написал .. Тут вопрос был в другом , что снегоход идет везде и не ломается .. я написал по своему опыту и свое мнение.
 

Karelgod

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
551
Реакции
193
Возраст
51
Местонахождение
Карелия
Имя
Сергей
Техника
Polaris Indy LXT, CF X5
У нас суровые условия эксплуатации - горы , снега ппц как много.
...
Парни, я вот честно не понимаю, зачем для таких задач брать такой кроссовер?
Он же для лайтово нормальных покатух, не он конечно может, но нах? Я съездил на нём на рыбалочку, покатал семью, зачем его озадачивать тем, что на пределе Топам?
Подпишусь под сказанным!
Каждый снегоход под свои задачи... и со своими (только надо понимать какими и не навяливать ему сугубо утилитарных либо ультра спортивных) Индик справляется вполне нормально.
 

ДМИТРИЧ 7777

Активный участник
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
531
Реакции
150
Возраст
46
Местонахождение
Камчатка
Имя
Дмитрий
Техника
Arctic Cat M800 (был), ATV Arctic Cat TRV 700+Polaris Indi Voyager 155"
Димич привет !!! да я не спорю про движку !!! , остальная сборка печальная ..( если честно ) . У нас суровые условия эксплуатации - горы , снега ппц как много. Обрати внимание, когда снег пушистый и на улице ниже -25, все это намерзает на карбюраторах и поэтому снеж плохо запускается , после отдыха .
Приветствую :handshake2:, а где территориально?
Честно говоря ещё не сталкивался с таким явлением (плохой запуск вследствии обмерзания), поэтому ничего сказать не могу. А вот по сборке снегохода рукожопыми "специалистами" официала (что Поларис ,что БРП) эт у нас не отнять как не печально...
 

Снежок74

Новенький
Регистрация
2 Янв 2017
Сообщения
41
Реакции
2
Возраст
39
Имя
Вадим Павлович
Техника
Ноги
Приветствую :handshake2:, а где территориально?
Честно говоря ещё не сталкивался с таким явлением (плохой запуск вследствии обмерзания), поэтому ничего сказать не могу. А вот по сборке снегохода рукожопыми "специалистами" официала (что Поларис ,что БРП) эт у нас не отнять как не печально...
Вообще ппц рукожопы еще те !!! Когда пушистый снег летит в лопасти , тает на карбах , потом снеж оставляешь на часа два или более , карбы обмерзают , это при температуре ниже -25с замечено .. Территориально - Урал , рядом с Уфой ..
 

ДМИТРИЧ 7777

Активный участник
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
531
Реакции
150
Возраст
46
Местонахождение
Камчатка
Имя
Дмитрий
Техника
Arctic Cat M800 (был), ATV Arctic Cat TRV 700+Polaris Indi Voyager 155"
Вообще ппц рукожопы еще те !!! Когда пушистый снег летит в лопасти , тает на карбах , потом снеж оставляешь на часа два или более , карбы обмерзают , это при температуре ниже -25с замечено .. Территориально - Урал , рядом с Уфой ..
Как вариант поставить сетки от RMK, они отсекут большую часть снега(себе такие ставил), планирую ещё поставить сетку на вход охлаждения, придется самому делать но сложности не вижу. Ещё советуют сразу технику не глушить а дать ей поработать мин 5-10...
 

KOLiNprk

Новенький
Регистрация
20 Дек 2018
Сообщения
36
Реакции
0
Возраст
41
Имя
Николай
Техника
Викинг4, Кава750
Про двигатель понятно, а как электрика в плане надёжности?
Блок CDI и спидометр имею ввиду, достаточно дорогие они ((
Есть у кого пробег более 10000?!
 

Mnc

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
338
Реакции
42
Возраст
37
Местонахождение
Новокузнецк / Междуреченск
Имя
Mnc
Техника
Polaris Indy Voyageur 155" 550, Arctic Cat M8000 162"
Про двигатель понятно, а как электрика в плане надёжности?
Блок CDI и спидометр имею ввиду, достаточно дорогие они ((
Есть у кого пробег более 10000?!
Так они свежие достаточно) Сомневаюсь, что кто-то уже 10-ку выкатал именно на Вояджере. Вот http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/118425/ - двигатель вроде тот же - 16 ткм прошел.
 

Mnc

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
338
Реакции
42
Возраст
37
Местонахождение
Новокузнецк / Междуреченск
Имя
Mnc
Техника
Polaris Indy Voyageur 155" 550, Arctic Cat M8000 162"
Как вариант поставить сетки от RMK, они отсекут большую часть снега(себе такие ставил), планирую ещё поставить сетку на вход охлаждения, придется самому делать но сложности не вижу. Ещё советуют сразу технику не глушить а дать ей поработать мин 5-10...
Как прогревать его правильно? А то ни датчиков, ничего)
 

KOLiNprk

Новенький
Регистрация
20 Дек 2018
Сообщения
36
Реакции
0
Возраст
41
Имя
Николай
Техника
Викинг4, Кава750
10000 с 2013-14 года легко можно накатать, смотря для каких целей использовать
По крайней мере квадрики Поларис в плане электрики не самые надежные
 

Mnc

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
338
Реакции
42
Возраст
37
Местонахождение
Новокузнецк / Междуреченск
Имя
Mnc
Техника
Polaris Indy Voyageur 155" 550, Arctic Cat M8000 162"
10000 с 2013-14 года легко можно накатать, смотря для каких целей использовать
По крайней мере квадрики Поларис в плане электрики не самые надежные
Разве что в промысловых целях. Но он для этих целей не подойдет.В качестве туриста - возможно, но это не слезать с него в принципе)

У меня квадр Гепард. В сравнении с ним на Поларисе электрика самая лучшая на свете)
 

Karelgod

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
551
Реакции
193
Возраст
51
Местонахождение
Карелия
Имя
Сергей
Техника
Polaris Indy LXT, CF X5
Как прогревать его правильно? А то ни датчиков, ничего)
Заводишь и даешь ему поработать пока холостые не выровняются (перестанут "плавать") и стабилизируются в пределах примерно 1650-1750 об/мин. В зависимости от наружной температуры время прогрева может варьироваться, у нас при -10...-15 снежику даю потарахтеть))) на холостых минут 5.
 

Денис333

Новенький
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
38
Реакции
18
Имя
Денис
Техника
Polaris PRO RMK 800 DOMINATOR
Приветствую всех!
После лета не могу завести снегоход. Бензин в баке свежий есть,
масло есть,
искра есть,
свечи новые,
топливный кран открыт, что ещё?
 

ДМИТРИЧ 7777

Активный участник
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
531
Реакции
150
Возраст
46
Местонахождение
Камчатка
Имя
Дмитрий
Техника
Arctic Cat M800 (был), ATV Arctic Cat TRV 700+Polaris Indi Voyager 155"
Приветствую всех!
После лета не могу завести снегоход. Бензин в баке свежий есть,
масло есть,
искра есть,
свечи новые,
топливный кран открыт, что ещё?
У меня не завелся с лета (позапрошлый год) из за того, что топливо не выработал с закрытым краном перед постановкой на лето. В результате снял крышки поплавковых камер а там игольчатые клапана вверху залипли, слегка пальцем их пошевелил-они упали, собрал,завел и поехал...
Теперь кран на офф и жду пока заглохнет перед длительной стоянкой..
Проверь топливо подачу в цилиндры на свечи, если сухие то оно самое..
 

Денис333

Новенький
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
38
Реакции
18
Имя
Денис
Техника
Polaris PRO RMK 800 DOMINATOR
У меня не завелся с лета из за того, что топливо не выработал с закрытым краном перед постановкой на лето. В результате снял крышки поплавковых камер а там игольчатые клапана вверху заливали, слегка пальцем их пошевелил-они упали, собрал,завел и поехал...
Благодарю! Буду смотреть.
 

Тундра25

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
743
Реакции
119
Возраст
56
Местонахождение
Якутия
Имя
Вячеслав
Техника
yamaha МР
Кран к есть что-ли?
 

Karelgod

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
551
Реакции
193
Возраст
51
Местонахождение
Карелия
Имя
Сергей
Техника
Polaris Indy LXT, CF X5
У меня не завелся с лета (позапрошлый год) из за того, что топливо не выработал с закрытым краном перед постановкой на лето. В результате снял крышки поплавковых камер а там игольчатые клапана вверху залипли, слегка пальцем их пошевелил-они упали, собрал,завел и поехал..
Встречающееся явление...
Теперь кран на офф и жду пока заглохнет перед длительной стоянкой..
+100!!! Поступаю именно так.
Проверь топливо подачу в цилиндры на свечи, если сухие то оно самое.
Еще как вариант могут быть "залипшие" лепестки в бензонасосе, не пропускающие топливо в карбы.
...
Попытка "безоперационного" лечения "уснувшего" за лето движка в т.ч. может быть следующей: в бак залить бенза, что бы его уровень был не меньше половины (для создания минимального жидкостного давления). Через сетку забора воздуха в систему питания (та, что по ходу движения слева от руля) побрызгать жидкость для очистки карбюраторов, реально помогает прочистить закисшие карбы. Движок постепенно начнет схватывать и на начальном этапе будет работать с перебоями, но далее "по ходу пьесы" (если случай не самый тяжелый) раскрутится, при этом и "подзависшие" детали карба и насоса смогут "отлипнуть". Брызганье очистителем лучше производить прямо в воздушный патрубок, предварительно сняв верхнюю панель "будки" снегохода (той, где установлена фара, стекло, приборка), окрутив два винта "под звездочку" у рулевого вала и сняв два пластиковых пистона по бокам (находясь у снежа этот крепеж легко обнаружить).
П.с. Не рекомендую лить бенз в цилиндры через свечные отверстия и затем заводить движок, пытаясь таким способом его реанимировать. Есть риск поломки перегородок между поршневыми кольцами((((
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу