Polaris 550 Indy Voyageur 155 Sled - Walkaround

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Karelgod

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
551
Реакции
193
Возраст
51
Местонахождение
Карелия
Имя
Сергей
Техника
Polaris Indy LXT, CF X5
Товарищ взял на кота М8 гуску 162-ю нашей фирмы KOMPOSIT, как обычно в русской версии выступающие углы надо доработать напильником)) ,а именно внутри окон есть металлические скобы, вертикальный язычек которых надо перед установкой сточить на 3мм, дабы не терли алюминиевый корпус редуктора... Это действо применимо к Котам М8, про остальные не знаю, но уже говорит о нашем производстве...
Да, про композитовские гусеницы неоднозначные отзывы...
 

Karelgod

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
551
Реакции
193
Возраст
51
Местонахождение
Карелия
Имя
Сергей
Техника
Polaris Indy LXT, CF X5

Снежок74

Новенький
Регистрация
2 Янв 2017
Сообщения
41
Реакции
2
Возраст
39
Имя
Вадим Павлович
Техника
Ноги
Из другой темы:

Реально 11 кг надергали? Однако...
У меня делали синхронизацию карбюраторов , попросил замеры сделать. Причина синхронизации - то что у карбюраторов , отстойники печальны и при завале , все это может вернуться в карбр.
 

Ilham2009

Новенький
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
40
Имя
Ильгам
Техника
Polaris indy voyager
ещё один момент хотел уточнить, а у всех присутствует небольшая пауза, при старте? ну т.е. когда нажимаешь курок газа, а снеж не сразу реагирует.. может как-то тюнингануть можно безопасно?
 

Karelgod

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
551
Реакции
193
Возраст
51
Местонахождение
Карелия
Имя
Сергей
Техника
Polaris Indy LXT, CF X5
хотел уточнить, а у всех присутствует небольшая пауза, при старте? ну т.е. когда нажимаешь курок газа, а снеж не сразу реагирует..
Смотря какая пауза), а вообще чтобы снегоход поехал надо, что бы ведущий шкив вариатора раскрутился до определенной частоты и, сдвинув (сблизив друг к другу) свои "тарелки", зажал ремень и начал посредством его передавать вращение от коленвала через ведомый шкив вариатора и коробку на гусеницу. "Срабатывание/схлопывание" ведущего варика происходит с некоторой задержкой: чем медленнее нажимается газулька - тем дольше момент страгивания, и наоборот: резче даванул - быстрей стартанул).
https://motorecord.ru/o-magazine/al..._principy_raboty_veduwego_i_vedomogo_shkivov/
 

ДМИТРИЧ 7777

Активный участник
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
531
Реакции
150
Возраст
46
Местонахождение
Камчатка
Имя
Дмитрий
Техника
Arctic Cat M800 (был), ATV Arctic Cat TRV 700+Polaris Indi Voyager 155"
Есть разные по весу груза вариатора, которые раздвигают тарелки, экспериментируя с ними можно добиться более быстрого подхвата... Обычно перед трогание с места всегда газулькой делаешь ванч-ванч и поехал, все это на уровне автоматизма (прочитав пост выше пришлось вспоминать как же я трогают с места)).
 

Ilham2009

Новенький
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
40
Имя
Ильгам
Техника
Polaris indy voyager
спасибо за ответ, однако я спрашивал про конкретную нашу модель инди 550. с теорией и практикой давно знаком, не один снегоход эксплуатировал. мне интересно такая пауза присутствует только на данной модели? иной раз готовишься к старту перевел вес вперёд, уже чуть ли не падаешь, а он всё не трогается.. на моделях 600, 800 такого нет.
 

Снежок74

Новенький
Регистрация
2 Янв 2017
Сообщения
41
Реакции
2
Возраст
39
Имя
Вадим Павлович
Техника
Ноги
спасибо за ответ, однако я спрашивал про конкретную нашу модель инди 550. с теорией и практикой давно знаком, не один снегоход эксплуатировал. мне интересно такая пауза присутствует только на данной модели? иной раз готовишься к старту перевел вес вперёд, уже чуть ли не падаешь, а он всё не трогается.. на моделях 600, 800 такого нет.
Смотри ремень , синхронизация карбав ! У меня так же было . едишь 40 - газу дал -пауза ... после синхронизации нету пауз
 

Karelgod

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
551
Реакции
193
Возраст
51
Местонахождение
Карелия
Имя
Сергей
Техника
Polaris Indy LXT, CF X5
спасибо за ответ, однако я спрашивал про конкретную нашу модель инди 550. с теорией и практикой давно знаком, не один снегоход эксплуатировал. мне интересно такая пауза присутствует только на данной модели? иной раз готовишься к старту перевел вес вперёд, уже чуть ли не падаешь, а он всё не трогается..
Ну, мил человек с этого и надо было начинать свой вопрос.
Тогда похоже имеет место быть не пауза, а задержка с троганием после прибавки газа с холостых. Возможно причина тому конкретно изношенный ремень. В этом случае, что бы стартануть нужно больше и дольше вваливать газья, троганье с места будет происходить на повышенных оборотах. Либо надо смотреть на "статичное" положение тарелок ведущего и ведомого шкивов вариатора, возможно требуется их регулировка ввиду эксплуатационного износа. Нет ли на шкивах "наволоки" в виде черных следов износа ремня и вообще сколько коник пробежал? По-любому смотреть надо начинать с вариатора.
На своем снеже какой-то задумчивости с троганьем не замечал...
 

Karelgod

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
551
Реакции
193
Возраст
51
Местонахождение
Карелия
Имя
Сергей
Техника
Polaris Indy LXT, CF X5
У меня так же было . едишь 40 - газу дал -пауза ...
Тьфу-тьфу-тьфу, не было такого на моем снеже, синхронизации карбов не делал. При движении даванешь на газ, следует моментальный отклик-подвах.
 

Ilham2009

Новенький
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
40
Имя
Ильгам
Техника
Polaris indy voyager
Ну, мил человек с этого и надо было начинать свой вопрос.
Тогда похоже имеет место быть не пауза, а задержка с троганием после прибавки газа с холостых. Возможно причина тому конкретно изношенный ремень. В этом случае, что бы стартануть нужно больше и дольше вваливать газья, троганье с места будет происходить на повышенных оборотах. Либо надо смотреть на "статичное" положение тарелок ведущего и ведомого шкивов вариатора, возможно требуется их регулировка ввиду эксплуатационного износа. Нет ли на шкивах "наволоки" в виде черных следов износа ремня и вообще сколько коник пробежал? По-любому смотреть надо начинать с вариатора.
На своем снеже какой-то задумчивости с троганьем не замечал...
почти 1800 км
 

Снежок74

Новенький
Регистрация
2 Янв 2017
Сообщения
41
Реакции
2
Возраст
39
Имя
Вадим Павлович
Техника
Ноги
Многое зависит от качество бензина , у нас оно печальное !
 

igor.alexandrov

Новенький
Регистрация
16 Дек 2016
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Тверь
Техника
VK 540 iv (был), Indy 550 Voyager

igor.alexandrov

Новенький
Регистрация
16 Дек 2016
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Тверь
Техника
VK 540 iv (был), Indy 550 Voyager
Всем привет! Взял себе Indy 550 Vojager 2013 г.в. на 144 гусе. В эксплуатации с 2017 года. До этого ездил на VK540 IV. Трудно коротко описать эмоции от сегодняшней первой поездки на Индике. Очень понравилось.
 

Karelgod

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
551
Реакции
193
Возраст
51
Местонахождение
Карелия
Имя
Сергей
Техника
Polaris Indy LXT, CF X5
Всем привет! Взял себе Indy 550
Наши поздравления с приобретением и добро пожаловать в клуб индиводов!)
Пусть новый коник доставляет только положительные эмоции и раскрывает свои достаточно универсальные возможности!
 

igor.alexandrov

Новенький
Регистрация
16 Дек 2016
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Тверь
Техника
VK 540 iv (был), Indy 550 Voyager
Спасибо! Скачал себе сервисный мануал на все модели Indy 2014-2016 годов выпуска. Кому нужно – пишите.
 

Снежок74

Новенький
Регистрация
2 Янв 2017
Сообщения
41
Реакции
2
Возраст
39
Имя
Вадим Павлович
Техника
Ноги
На русском ?
 

igor.alexandrov

Новенький
Регистрация
16 Дек 2016
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Тверь
Техника
VK 540 iv (был), Indy 550 Voyager
Товарищи, а кто какой тюнинг ставил на свои Indy?
 

Andrey_21

Новенький
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
22
Реакции
4
Местонахождение
Киров (Вятка)
Имя
Андрей
Техника
Polaris 550 Indy Adventure
Товарищи, а кто какой тюнинг ставил на свои Indy?
Приветствую. Если, конечно, это можно назвать Тюнингом, то вчера установили на снегоход:
1) Сетку от мусора на капот.
2) Чеку безопасности.
3) Розетку для зарядки.
4) Красные носки на лыжи (достались по случаю).

Также заказаны проставки на руль 2"
 

Вложения

igor.alexandrov

Новенький
Регистрация
16 Дек 2016
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Тверь
Техника
VK 540 iv (был), Indy 550 Voyager
Приветствую. Если, конечно, это можно назвать Тюнингом, то вчера установили на снегоход:
1) Сетку от мусора на капот.
2) Чеку безопасности.
3) Розетку для зарядки.
4) Красные носки на лыжи (достались по случаю).

Также заказаны проставки на руль 2"

1) Сетку я хочу сделать установкой сеток от RMK (они подходят)
2) Чеку тоже уже заказал, вы какую ставили и как подключали?
3) Где покупали розетку и как подключали?
4) Смотрятся хорошо!
 

Andrey_21

Новенький
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
22
Реакции
4
Местонахождение
Киров (Вятка)
Имя
Андрей
Техника
Polaris 550 Indy Adventure
1) Сетку я хочу сделать установкой сеток от RMK (они подходят)
2) Чеку тоже уже заказал, вы какую ставили и как подключали?
3) Где покупали розетку и как подключали?
4) Смотрятся хорошо!
Чеку купил фирмы ProArmor, ставится очень просто. Прямо под капотом, у рулевого вала, в тканевом мешке спрятан пучок фишек(соединений), открываем его и там есть стандартный пустой разъем (квадратный), черного цвета, типа "папа-мама". Вставляем провод от самой чеки в этот разъем и все отлично работает.

Розетка (на фото выше) также продается во многих магазинах, цена вопроса 400-500 рублей. Чтобы ее подключить используем свободный разъем в районе фары (пучок проводов для фары) - он там также один свободный (принцип соединения немного другой: один контакт "папа", другой "мама").
Все будет работать!!!
 

igor.alexandrov

Новенький
Регистрация
16 Дек 2016
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Тверь
Техника
VK 540 iv (был), Indy 550 Voyager
Обнаружил следующий косяк, у меня сломано крепление улитки кожуха охлаждения. Судя по том, что деталь сняли с производства и заменили с 2016 года другой (она крепится к раме, а не к двигателю), то косяк массовый.

Коллеги, у кого свежие снегоходы, можете сфотографировать, как она крепится у вас?

Спасибо!

IMG_5068.jpeg

IMG_5069.jpeg
 

Karelgod

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
551
Реакции
193
Возраст
51
Местонахождение
Карелия
Имя
Сергей
Техника
Polaris Indy LXT, CF X5
Обнаружил следующий косяк, у меня сломано крепление улитки кожуха охлаждения. Судя по том, что деталь сняли с производства и заменили с 2016 года другой (она крепится к раме, а не к двигателю), то косяк массовый.
На моем снегоходе (2014 г.) в момент покупки (2016 г.) была выявлена аналогичная поломка. Оф.дилер, после долгих поисков партномера этой запчасти, заказал её через Брандт в США и по приходу устранил поломку по гарантии. Предполагаю, что данная деталь возможно имеется в запасниках производителя, но большой потребности в её замене я не вижу. Наличие трещин не критично ни для функционирования механизма ручного запуска, ни для системы воздушного охлаждения... В данном случае пострадала лишь эстетика - внешний вид пластмаски, выполняющей роль "ограждающего колпака", не несущей ни какой нагрузки... А вот её замена будет сопряжена с не самой простой процедурой ремонта, а именно сложностями демонтажа дефектной детали и установки новой. Основная сложность заключается в том, что необходимо будет сдергивать двигатель с его посадочных мест (откручивать крепежи и смещать мотор). Если это будут делать кривые руки, то последствия "замены" могут быть весьма неприятны(. Уж больно непростая оказывается эта операция и велики риски нажить практически на пустом месте "попутные болячки" от некачественного сервиса. Но если с профессиональным обслуживанием все окей, то можно и заморочиться))), тем более если по гарантии.
П.с. Что нужно было увидеть на второй фотке я не понял...
 

igor.alexandrov

Новенький
Регистрация
16 Дек 2016
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Тверь
Техника
VK 540 iv (был), Indy 550 Voyager
На моем снегоходе (2014 г.) в момент покупки (2016 г.) была выявлена аналогичная поломка. Оф.дилер, после долгих поисков партномера этой запчасти, заказал её через Брандт в США и по приходу устранил поломку по гарантии. Предполагаю, что данная деталь возможно имеется в запасниках производителя, но большой потребности в её замене я не вижу. Наличие трещин не критично ни для функционирования механизма ручного запуска, ни для системы воздушного охлаждения... В данном случае пострадала лишь эстетика - внешний вид пластмаски, выполняющей роль "ограждающего колпака", не несущей ни какой нагрузки... А вот её замена будет сопряжена с не самой простой процедурой ремонта, а именно сложностями демонтажа дефектной детали и установки новой. Основная сложность заключается в том, что необходимо будет сдергивать двигатель с его посадочных мест (откручивать крепежи и смещать мотор). Если это будут делать кривые руки, то последствия "замены" могут быть весьма неприятны(. Уж больно непростая оказывается эта операция и велики риски нажить практически на пустом месте "попутные болячки" от некачественного сервиса. Но если с профессиональным обслуживанием все окей, то можно и заморочиться))), тем более если по гарантии.
П.с. Что нужно было увидеть на второй фотке я не понял...
На второй фотке – то как выглядит это на снегоходе 2014 года, а как на 2016 – я и хочу увидеть.
А вы уверены, что нужно сдёргивать двигатель с креплений?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу