Polaris 550 Indy Voyageur 155 Sled - Walkaround

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Karelgod

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
551
Реакции
193
Возраст
51
Местонахождение
Карелия
Имя
Сергей
Техника
Polaris Indy LXT, CF X5
С коротким удобней маневрировать, заваливать на бок.
можно сопочки попилить
И снова подтверждение того, что Инди достаточно универсальный снеж: и потрудиться может (санки потаскать или пассажирика повозить) и для удалой каталки в одного годен. Эту его функциональность я открыл для себя в первый же сезон после покупки))).
 

yrkaivanov

Участник
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
67
Реакции
1
Возраст
51
Имя
юрий
Техника
разная
интересна разница*реальная между 144 и 155.....
 

Karelgod

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
551
Реакции
193
Возраст
51
Местонахождение
Карелия
Имя
Сергей
Техника
Polaris Indy LXT, CF X5
интересна разница
По поводу этой разницы уже не один вагон копий на форуме сломан))).
И каждому нравиться "своя" длина. А может быть все потому, что у каждого "свои" условия, особенности, возможности, способности и т.д. и т.п. катания...
 

yrkaivanov

Участник
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
67
Реакции
1
Возраст
51
Имя
юрий
Техника
разная
чисто гипотетически:Cup Full: через год-другой менять надо будет IQ говорят тяжелый пипец и из за этого рычаги летят на небольших препятствиях титан супер но не вытянуть по деньгам,и остается или 550 индик или 600,ну так порассуждать:Cup Full:40 процентов покатушки,60 сани,пухляк и т д, чисто гипотетически:)
 

Karelgod

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
551
Реакции
193
Возраст
51
Местонахождение
Карелия
Имя
Сергей
Техника
Polaris Indy LXT, CF X5
40 процентов покатушки
А покатушки-то где и как??? Пухляк-целина или какая-либо трасса? Горы/равнины? Один/один+ ездоков? Драйв/туринг? и... далее???
Мне кажется задаваясь вопросом о "длине", необходимо изначально все (или по возможности все) неизвестные в уравнении определить.
Юр, а ты откуда будешь?
 

yrkaivanov

Участник
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
67
Реакции
1
Возраст
51
Имя
юрий
Техника
разная
покатушки фраерские:Applause:так погонять 20-40 км без экстрима,я кстати подмосквич:)раньше увлекался зверовой охотой был викинг,но сейчас больше рыбалка но.....в угодьях от дома чисто на север 1650 км:popcorn:и там конечно все серьезно,надежность номер 1,но и размер саней ограничен:)Езжу в Лоухский район.
 

yrkaivanov

Участник
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
67
Реакции
1
Возраст
51
Имя
юрий
Техника
разная
Сейчас ездили пухляк и пологие сопки и пипееец воды на льду сколько в конце марта начале апреля едем дальше сопки будут круче растояние будет больше воды на льду не будет почти:D
 

Karelgod

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
551
Реакции
193
Возраст
51
Местонахождение
Карелия
Имя
Сергей
Техника
Polaris Indy LXT, CF X5

yrkaivanov

Участник
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
67
Реакции
1
Возраст
51
Имя
юрий
Техника
разная
Друг это логично....но 5 лет был викинг и Индик выбор осознаный
 

yrkaivanov

Участник
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
67
Реакции
1
Возраст
51
Имя
юрий
Техника
разная
Со мной вторым номером ехал друган по захламленному путику он владелец кота 570 отзыв кот бы там как корова на льду:clap:терять управляемость не хочется
 

Andrey_21

Новенький
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
22
Реакции
4
Местонахождение
Киров (Вятка)
Имя
Андрей
Техника
Polaris 550 Indy Adventure
Ребята, Приветствую. Продырявил вчера лыжу на своём Indy по глупости, под снегом была труба, диаметром 5 см. Все это на малой скорости. Пострадала только лыжа. Вдруг у кого-нибудь есть в продаже, дайте знать пожалуйста! Лыжа, оказывается, одинаковая что и на RMK и на Widetrack
 

Karelgod

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
551
Реакции
193
Возраст
51
Местонахождение
Карелия
Имя
Сергей
Техника
Polaris Indy LXT, CF X5
Лыжа, оказывается, одинаковая что и на RMK и на Widetrack
Так точно, но вот парт-номера отличаются.
Продырявил вчера лыжу на своём Indy по глупости, под снегом была труба, диаметром 5 см.
А нет возможности пробоину запаять с использованием промышленного фена и схожего пластика?
Я на своем снеже феном залатал рваную "рану" на лыже, полученную от встречи с острой кромкой камня. Потом все же прикупил новую, а "боевую" оставил в резерве.
 
Последнее редактирование:

Andrey_21

Новенький
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
22
Реакции
4
Местонахождение
Киров (Вятка)
Имя
Андрей
Техника
Polaris 550 Indy Adventure
Так точно, но вот парт-номера отличаются.

А нет возможности пробоину запаять с использованием промышленного фена и схожего пластика?
Я на своем снеже феном залатал рваную "рану" на лыже, полученную от встречи с острой кромкой камня. Потом все же прикупил новую, а "боевую" оставил в резерве.
Сегодня всех ремонтников объехал. Не восстановить сказали. Ни один паяльник не берёт. Тугоплавкий пластик и износоустойчивый. Завтра фото самой лыжи приложу.
 

Andrey_21

Новенький
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
22
Реакции
4
Местонахождение
Киров (Вятка)
Имя
Андрей
Техника
Polaris 550 Indy Adventure
Вот та самая труба, которая пряталась под снегом.
 

Вложения

Karelgod

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
551
Реакции
193
Возраст
51
Местонахождение
Карелия
Имя
Сергей
Техника
Polaris Indy LXT, CF X5
Ни один паяльник не берёт. Тугоплавкий пластик и износоустойчивый
Промышленный фен этот пластик плавит, туго но плавит, позволяет его формовать (сглаживать деформации, стягивать трещины (определенного размера) и сплавлять их края). Сдуру можно и дыру прожечь...
А вот на счет износостойкости это вопрос. Стружка снимается на раз.
Если конечно пробоина как на Титанике, то тогда только шоп-вариант.
 

Andrey_21

Новенький
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
22
Реакции
4
Местонахождение
Киров (Вятка)
Имя
Андрей
Техника
Polaris 550 Indy Adventure
Промышленный фен этот пластик плавит, туго но плавит, позволяет его формовать (сглаживать деформации, стягивать трещины (определенного размера) и сплавлять их края). Сдуру можно и дыру прожечь...
А вот на счет износостойкости это вопрос. Стружка снимается на раз.
Если конечно пробоина как на Титанике, то тогда только шоп-вариант.
Пробоина именно такая )
 

ДМИТРИЧ 7777

Активный участник
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
531
Реакции
150
Возраст
46
Местонахождение
Камчатка
Имя
Дмитрий
Техника
Arctic Cat M800 (был), ATV Arctic Cat TRV 700+Polaris Indi Voyager 155"
Большое Спасибо. Попробую связаться. Ещё одному, человеку такая же лыжа нужна. Попробуем объединиться.
Пожалуйста) поищи в теме "разборка снегоходов" , там будет на порядок дешевле....
 

Wlad

Участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
80
Реакции
17
Возраст
47
Местонахождение
Кировская область
Имя
Влад
Техника
Polaris Indy 155, Polaris RZR 800 - 4, Yamaha 9,9
интересна разница*реальная между 144 и 155.....
У меня оба в наличии, сын катает на 144 я на 155-ом. Едут оба :). Я в основном на рыбалку катаю.. По наледи оба идут неплохо, если в пухляк по свежему снегу, то я всегда впереди, 144 сзади. Я 155-ому больше доверяю по проходимости, а если просто погонять со снежиками, то 144 более интересен. Он и поменьше и поманёвреннее. А так оба мне нравятся. Бензина только жрут......ППЦ
 

Karelgod

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
551
Реакции
193
Возраст
51
Местонахождение
Карелия
Имя
Сергей
Техника
Polaris Indy LXT, CF X5
У меня оба в наличии, сын катает на 144 я на 155-ом. Едут оба :). Я в основном на рыбалку катаю.. По наледи оба идут неплохо, если в пухляк по свежему снегу, то я всегда впереди, 144 сзади. Я 155-ому больше доверяю по проходимости, а если просто погонять со снежиками, то 144 более интересен. Он и поменьше и поманёвреннее. А так оба мне нравятся.
Вот мнение реального пользователя разных снегоходов (читай, разных длин гусениц), из которого следует, что в идеале под конкретные задачи - и конкретные гусеницы. Наличие одного универсального снегохода это конечно хорошо, но его "разноплановость" порой сужает и его возможности для полноценного решения разных задач (в особенности когда они диаметрально противоположные). Каждый решает сам для себя, что он выбирает и чем при этом готов поступиться...
 

ДМИТРИЧ 7777

Активный участник
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
531
Реакции
150
Возраст
46
Местонахождение
Камчатка
Имя
Дмитрий
Техника
Arctic Cat M800 (был), ATV Arctic Cat TRV 700+Polaris Indi Voyager 155"

Wlad

Участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
80
Реакции
17
Возраст
47
Местонахождение
Кировская область
Имя
Влад
Техника
Polaris Indy 155, Polaris RZR 800 - 4, Yamaha 9,9
Сколько расход на 155"-ом на сотню?
Я вообще считаю этот вопрос несколько неточным и некорректным, т.к. если по накатанной - это одно, а если я ухожу в пухляк даже на 30% дистанции или по наледи, то там двигун орёт только и пожирает гарючку тоннами :) . Я вообщем особо и не замерял, только знаю что жрёт так же примерно как Вайд 500 у поляриса с таким же двиглом почти. Вообщем чтобы мне покатать день на рыбалку, это около 60 - 70 км, я заливаю 20 - ку. Думаю литров 20 -25 у меня на стольник выходит ...... Я стараюсь катать только по накатанке и на невысоких оборотах. Хотя даже не знаю насколько это экономно, хочу вообще как-то понять самое экономичное отношение скорости нашего снегохода к оборотам двигателя. На машине проще все, везде датчики понатыканы.
 

Solomon1986

Новенький
Регистрация
19 Фев 2018
Сообщения
27
Реакции
2
Возраст
38
Техника
indi 550 155
Я вообще считаю этот вопрос несколько неточным и некорректным, т.к. если по накатанной - это одно, а если я ухожу в пухляк даже на 30% дистанции или по наледи, то там двигун орёт только и пожирает гарючку тоннами :) . Я вообщем особо и не замерял, только знаю что жрёт так же примерно как Вайд 500 у поляриса с таким же двиглом почти. Вообщем чтобы мне покатать день на рыбалку, это около 60 - 70 км, я заливаю 20 - ку. Думаю литров 20 -25 у меня на стольник выходит ...... Я стараюсь катать только по накатанке и на невысоких оборотах. Хотя даже не знаю насколько это экономно, хочу вообще как-то понять самое экономичное отношение скорости нашего снегохода к оборотам двигателя. На машине проще все, везде датчики понатыканы.
У меня в пухляке все 40л на сотню съедает не задумываясь
 

ДМИТРИЧ 7777

Активный участник
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
531
Реакции
150
Возраст
46
Местонахождение
Камчатка
Имя
Дмитрий
Техника
Arctic Cat M800 (был), ATV Arctic Cat TRV 700+Polaris Indi Voyager 155"
Я вообще считаю этот вопрос несколько неточным и некорректным, т.к. если по накатанной - это одно, а если я ухожу в пухляк даже на 30% дистанции или по наледи, то там двигун орёт только и пожирает гарючку тоннами :) . Я вообщем особо и не замерял, только знаю что жрёт так же примерно как Вайд 500 у поляриса с таким же двиглом почти. Вообщем чтобы мне покатать день на рыбалку, это около 60 - 70 км, я заливаю 20 - ку. Думаю литров 20 -25 у меня на стольник выходит ...... Я стараюсь катать только по накатанке и на невысоких оборотах. Хотя даже не знаю насколько это экономно, хочу вообще как-то понять самое экономичное отношение скорости нашего снегохода к оборотам двигателя. На машине проще все, везде датчики понатыканы.
Замеряли как то в паре с BRP (там комп стоит с расходомером), получилось по шахме по прямым прохватам эконом режим 60-70км/ч наша скорость, выше-сразу аппетит растет. 20-25 по пересеченке по-моему отличный показатель (наша воздушка все же не е-тек с расходом 10-12л на сотню). В воскресенье катали вдвоем с товарищем (оба по 80кг+немного шмурдяка и еды) вышла 20-ка на сотню, в основном по шахме с короткими заездами в пухляк, км 20 прямой, остальное сопки и распадки...Для наглядности наш ландшафт:
IMG_20190127_120842.jpg
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу