С коротким удобней маневрировать, заваливать на бок.
И снова подтверждение того, что Инди достаточно универсальный снеж: и потрудиться может (санки потаскать или пассажирика повозить) и для удалой каталки в одного годен. Эту его функциональность я открыл для себя в первый же сезон после покупки))).можно сопочки попилить
По поводу этой разницы уже не один вагон копий на форуме сломан))).интересна разница
А покатушки-то где и как??? Пухляк-целина или какая-либо трасса? Горы/равнины? Один/один+ ездоков? Драйв/туринг? и... далее???40 процентов покатушки
60 сани,пухляк
Юра, мне кажется твой выбор должен определяться не длиной, а шириной гусяни и наличием понижайки. Имхо конечно).сейчас больше рыбалка
Так точно, но вот парт-номера отличаются.Лыжа, оказывается, одинаковая что и на RMK и на Widetrack
А нет возможности пробоину запаять с использованием промышленного фена и схожего пластика?Продырявил вчера лыжу на своём Indy по глупости, под снегом была труба, диаметром 5 см.
Сегодня всех ремонтников объехал. Не восстановить сказали. Ни один паяльник не берёт. Тугоплавкий пластик и износоустойчивый. Завтра фото самой лыжи приложу.Так точно, но вот парт-номера отличаются.
А нет возможности пробоину запаять с использованием промышленного фена и схожего пластика?
Я на своем снеже феном залатал рваную "рану" на лыже, полученную от встречи с острой кромкой камня. Потом все же прикупил новую, а "боевую" оставил в резерве.
Промышленный фен этот пластик плавит, туго но плавит, позволяет его формовать (сглаживать деформации, стягивать трещины (определенного размера) и сплавлять их края). Сдуру можно и дыру прожечь...Ни один паяльник не берёт. Тугоплавкий пластик и износоустойчивый
Пробоина именно такая )Промышленный фен этот пластик плавит, туго но плавит, позволяет его формовать (сглаживать деформации, стягивать трещины (определенного размера) и сплавлять их края). Сдуру можно и дыру прожечь...
А вот на счет износостойкости это вопрос. Стружка снимается на раз.
Если конечно пробоина как на Титанике, то тогда только шоп-вариант.
Пожалуйста) поищи в теме "разборка снегоходов" , там будет на порядок дешевле....Большое Спасибо. Попробую связаться. Ещё одному, человеку такая же лыжа нужна. Попробуем объединиться.
У меня оба в наличии, сын катает на 144 я на 155-ом. Едут оба . Я в основном на рыбалку катаю.. По наледи оба идут неплохо, если в пухляк по свежему снегу, то я всегда впереди, 144 сзади. Я 155-ому больше доверяю по проходимости, а если просто погонять со снежиками, то 144 более интересен. Он и поменьше и поманёвреннее. А так оба мне нравятся. Бензина только жрут......ППЦинтересна разница*реальная между 144 и 155.....
Вот мнение реального пользователя разных снегоходов (читай, разных длин гусениц), из которого следует, что в идеале под конкретные задачи - и конкретные гусеницы. Наличие одного универсального снегохода это конечно хорошо, но его "разноплановость" порой сужает и его возможности для полноценного решения разных задач (в особенности когда они диаметрально противоположные). Каждый решает сам для себя, что он выбирает и чем при этом готов поступиться...У меня оба в наличии, сын катает на 144 я на 155-ом. Едут оба . Я в основном на рыбалку катаю.. По наледи оба идут неплохо, если в пухляк по свежему снегу, то я всегда впереди, 144 сзади. Я 155-ому больше доверяю по проходимости, а если просто погонять со снежиками, то 144 более интересен. Он и поменьше и поманёвреннее. А так оба мне нравятся.
Сколько расход на 155"-ом на сотню?Бензина только жрут......ППЦ
Я вообще считаю этот вопрос несколько неточным и некорректным, т.к. если по накатанной - это одно, а если я ухожу в пухляк даже на 30% дистанции или по наледи, то там двигун орёт только и пожирает гарючку тоннами . Я вообщем особо и не замерял, только знаю что жрёт так же примерно как Вайд 500 у поляриса с таким же двиглом почти. Вообщем чтобы мне покатать день на рыбалку, это около 60 - 70 км, я заливаю 20 - ку. Думаю литров 20 -25 у меня на стольник выходит ...... Я стараюсь катать только по накатанке и на невысоких оборотах. Хотя даже не знаю насколько это экономно, хочу вообще как-то понять самое экономичное отношение скорости нашего снегохода к оборотам двигателя. На машине проще все, везде датчики понатыканы.Сколько расход на 155"-ом на сотню?
У меня в пухляке все 40л на сотню съедает не задумываясьЯ вообще считаю этот вопрос несколько неточным и некорректным, т.к. если по накатанной - это одно, а если я ухожу в пухляк даже на 30% дистанции или по наледи, то там двигун орёт только и пожирает гарючку тоннами . Я вообщем особо и не замерял, только знаю что жрёт так же примерно как Вайд 500 у поляриса с таким же двиглом почти. Вообщем чтобы мне покатать день на рыбалку, это около 60 - 70 км, я заливаю 20 - ку. Думаю литров 20 -25 у меня на стольник выходит ...... Я стараюсь катать только по накатанке и на невысоких оборотах. Хотя даже не знаю насколько это экономно, хочу вообще как-то понять самое экономичное отношение скорости нашего снегохода к оборотам двигателя. На машине проще все, везде датчики понатыканы.
Замеряли как то в паре с BRP (там комп стоит с расходомером), получилось по шахме по прямым прохватам эконом режим 60-70км/ч наша скорость, выше-сразу аппетит растет. 20-25 по пересеченке по-моему отличный показатель (наша воздушка все же не е-тек с расходом 10-12л на сотню). В воскресенье катали вдвоем с товарищем (оба по 80кг+немного шмурдяка и еды) вышла 20-ка на сотню, в основном по шахме с короткими заездами в пухляк, км 20 прямой, остальное сопки и распадки...Для наглядности наш ландшафт:Я вообще считаю этот вопрос несколько неточным и некорректным, т.к. если по накатанной - это одно, а если я ухожу в пухляк даже на 30% дистанции или по наледи, то там двигун орёт только и пожирает гарючку тоннами . Я вообщем особо и не замерял, только знаю что жрёт так же примерно как Вайд 500 у поляриса с таким же двиглом почти. Вообщем чтобы мне покатать день на рыбалку, это около 60 - 70 км, я заливаю 20 - ку. Думаю литров 20 -25 у меня на стольник выходит ...... Я стараюсь катать только по накатанке и на невысоких оборотах. Хотя даже не знаю насколько это экономно, хочу вообще как-то понять самое экономичное отношение скорости нашего снегохода к оборотам двигателя. На машине проще все, везде датчики понатыканы.