Polaris 550 Indy Voyageur 155 Sled - Walkaround

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Wlad

Участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
80
Реакции
17
Возраст
47
Местонахождение
Кировская область
Имя
Влад
Техника
Polaris Indy 155, Polaris RZR 800 - 4, Yamaha 9,9
Посмотрел почему отдаёт в руль на 155-ом. Попробуйте у себя подёргать за рулевые тяги, есть люфт внутри или нет! По сравнению со 144 изменено рулевое управление (наверное из-за размеров лыж) у 144-го к рулевой трубе сразу приделаны наконечники, а у 155-го стоят поворотные "кулаки" к которым идут отдельные тяги (я понимаю это сделано, чтобы легче рулить было), та квот эти "кулаки" прикреплены болтами к корпусу. На этих болтах есть люфт (что на правом, что на левом), вот при резких ударах это и отдаёт в руль! Больше пока ничего не мог найти. Тепло будет, попробую поставить под болт шайбу из фторопласта.
 

Ё-Моё...

Участник
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
119
Реакции
21
Возраст
53
Местонахождение
Нескажу
Имя
Олег
Техника
Polaris 550 Indy Voyageur 155
После ТО-1 когда забирал, то дилеры мне сказали, что заменили по моему рулевую тягу по гарантии. Я врубаться не стал просто спросил, а чё? Они сказали, чтоб лучше было, ну и ладно! И в правду, когда я стоял на месте, то руль с трудом поворачивался, а сейчас намного легче, может чё ещё там смазали... Не знаю, но отдачи у меня в руль не замечал, может если проехать там где ты, то возможно и отдаст.
 

Wlad

Участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
80
Реакции
17
Возраст
47
Местонахождение
Кировская область
Имя
Влад
Техника
Polaris Indy 155, Polaris RZR 800 - 4, Yamaha 9,9
Просто если сесть на него и покачать со всей силы на ногах вперёд-назад держась за руль, то мелкие удары в руль появляются. Подёргай за тягу вверх вниз, если получится, где она из корпуса выходит! Может зайду в Полярис там один у них ещё стоит, проверю на новом ещё.
 

Ё-Моё...

Участник
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
119
Реакции
21
Возраст
53
Местонахождение
Нескажу
Имя
Олег
Техника
Polaris 550 Indy Voyageur 155
Ладно подёргаю как увижусь со снежем.
 

Ренат812

Новенький
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
17
Реакции
0
Имя
Ренат
Техника
Polaris Indy 144
Всем доброго времени! При включение реверса происходит стук при трогании с места. У всех так?
 

Ренат812

Новенький
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
17
Реакции
0
Имя
Ренат
Техника
Polaris Indy 144

yrkaivanov

Участник
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
67
Реакции
1
Возраст
51
Имя
юрий
Техника
разная
То же стук есть
 

trollyan

Участник
Регистрация
9 Дек 2015
Сообщения
118
Реакции
2
Местонахождение
Красноярск
Техника
polaris indy 550 - 155
Я взял ремень за 4600р. Идет с кевларом, усиленный, визуально не хуже оригинала.
GATES 39G4620
 

trollyan

Участник
Регистрация
9 Дек 2015
Сообщения
118
Реакции
2
Местонахождение
Красноярск
Техника
polaris indy 550 - 155

ДМИТРИЧ 7777

Активный участник
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
531
Реакции
150
Возраст
46
Местонахождение
Камчатка
Имя
Дмитрий
Техника
Arctic Cat M800 (был), ATV Arctic Cat TRV 700+Polaris Indi Voyager 155"

Silver_M3

Новенький
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
38
Реакции
1
Имя
Andy
Техника
Снегоход Рысь
Какие кофры предлагает мировая промышленность? Хочется жесткий, но вроде как только низкие есть.
По курку газа: у меня он чуть как бы ослаблен и если не вернуть в начальное положение глохнет. Тросик подтянуть?
Бензин льём 95 или 98? В мануале - не ниже 98 написано.
Прикуриватель и зеркала кто-то ставил?
 

Евгений_79

Участник
Регистрация
8 Янв 2015
Сообщения
96
Реакции
9
Местонахождение
Красноярск
Техника
CF-Moto X5; Gladiator E420+Suzuki DF20
Какие кофры предлагает мировая промышленность? Хочется жесткий, но вроде как только низкие есть.
По курку газа: у меня он чуть как бы ослаблен и если не вернуть в начальное положение глохнет. Тросик подтянуть?
Бензин льём 95 или 98? В мануале - не ниже 98 написано.
Прикуриватель и зеркала кто-то ставил?
в конце в мануале не ниже 95 написано :)
насчет глохнет Да подтяни тросик
кофр можно и тканевый, на снегоходе же не вымажешь его особо как на квадре к примеру. По крайней мере я 3 сезона с тканевым катался проблемм не было.
 

vichnia77

Участник
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
130
Реакции
6
Местонахождение
Иркутск
Имя
Олег
Техника
TACOMA,Гризли и новый Кот.
Добрый день всем.
Вопрос возник.
Зачем 550 мотору 95 и тем более 98 бенз?
Он ведь заточен с рождения под их 87,ну или наш 92.
 

Мартын86

Новенький
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
45
Реакции
2
Возраст
42
Местонахождение
ХМАО, Сургут
Имя
Денис
Техника
Все подряд
Действительно, учитывая "Высочайшее" качество нашего топлива с октановым числом выше 92. Я только на 92 катаю
 

Евгений_79

Участник
Регистрация
8 Янв 2015
Сообщения
96
Реакции
9
Местонахождение
Красноярск
Техника
CF-Moto X5; Gladiator E420+Suzuki DF20
кем он интересно заточен под 92?
каждый сам для себя решает на каком катать, но между 92 и 98 я лично на машине хорошо разницу чувствую
поэтому раз в неделю не скуплюсь побаловать своего снежного друга хорошим топливом :)
 

vichnia77

Участник
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
130
Реакции
6
Местонахождение
Иркутск
Имя
Олег
Техника
TACOMA,Гризли и новый Кот.
кем он интересно заточен под 92?
каждый сам для себя решает на каком катать, но между 92 и 98 я лично на машине хорошо разницу чувствую
поэтому раз в неделю не скуплюсь побаловать своего снежного друга хорошим топливом :)
Ну по идее вроде как производителем.
Движка 550 от Фуджи индастриз проектировалась вроде под 92.
Мотор же древний как бивень мамонта,родом из восьмидесятых.
Ну а авто конечно разные бывают.
Только вот в основной своей массе 98 льют больше те кому он вообще противопоказан.
 

eduya

Старожил
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
1.641
Реакции
704
Местонахождение
Пермский КРАЙ - Красновишерск
Имя
Эдуард
Техника
надёжная
Какие кофры предлагает мировая промышленность? Хочется жесткий, но вроде как только низкие есть.
Прикуриватель и зеркала кто-то ставил?
Вот: https://baseg.ru/catalog/sport/snegokhody/kofry/kofr_snegokhoda_polaris_wt_50sm_kmf/ там ещё есть, правда текстильные, но они практичней пластиковых в эксплуатации.
 

Silver_M3

Новенький
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
38
Реакции
1
Имя
Andy
Техника
Снегоход Рысь
По бензину дилер сказал - только 95, причем без присадок. Никаких ЭКТО и т.п.
98 лить категорически нельзя - прогорит. Особенности перевода, якобы.
По кофру - какие идеи? Согласен, не испачкается, можно и мягкий.
 

Karelgod

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
551
Реакции
193
Возраст
51
Местонахождение
Карелия
Имя
Сергей
Техника
Polaris Indy LXT, CF X5
В планах : подножки переделать, вырезав в них отверстия, предварительно поставить вот такое усиление:
Приветствую, Дмитрий.
Эти усилители сейчас по брандовской акции 5000 руб стоят. По крайне мере у нас дилер такую цену озвучивает с учетом скидки. Заказал себе такие штуки. В отличие от простых шипастых накладок, несколько улучшающих сцепление ног с подножками, эти черные приблуды (похожие на грабли или на плуги для механизированной вспашки земли:D) работают как усилители между тоннелем и подногами, а это действительно нужно, потому как при динамической нагрузке подножки начинает "ходить" вниз-вверх. На мой взгляд установить их не так уж и сложно, главное заморочиться:).
 

Karelgod

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
551
Реакции
193
Возраст
51
Местонахождение
Карелия
Имя
Сергей
Техника
Polaris Indy LXT, CF X5
зеркала кто-то ставил
С ними такая история.
Находясь на маршруте и в группе снегоходов зеркала весьма удобны. Также они очень полезны для контролируемого и неспешного катания за снегоходом детворы на снегокатах, ватрушках. Имеешь возможность отслеживать обстановку сзади, особенно когда собираешься и делаешь маневр. Еще благодаря зеркалам башка не превращается в поисковый радар-локатор, после покатух шея благодарит за это. Но все это хорошо на открытой местности.
Заехав в лес, в особенности в кустарниковый недолес зеркала можно легко оставить как украшение на ветках. Сложенное положение зеркал не всегда гарантирует возвращение домой с целыми девайсами. Конечно надо учитывать, что и лес бывает разным: у одних тайга дикая, а у других парк ухоженный. От этого и зависит стойкость (живучесть) зеркал на снегоходе.
 

Silver_M3

Новенький
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
38
Реакции
1
Имя
Andy
Техника
Снегоход Рысь
С ними такая история.
Находясь на маршруте и в группе снегоходов зеркала весьма удобны.
Благодарю. Имею некоторый опыт использования зеркал на автомобилях, снегоходах и даже велосипедах. Действительно, выносные (на ножках) зеркала при использовании на снегоходах в лесу или кустарнике имеют неприятность складываться или отламываться, если скорость достаточно высока. Именно по этой причине не ставил родные Поларисовские зеркала, которые крепятся на бампер.
Но, например, в БРП научились инсталлировать зеркала в ветровое стекло. Интересен опыт прежде всего в данном направлении.
 

Karelgod

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
551
Реакции
193
Возраст
51
Местонахождение
Карелия
Имя
Сергей
Техника
Polaris Indy LXT, CF X5
родные Поларисовские зеркала крепятся на бампер
По моему они скорее крепятся на капот.
в БРП научились инсталлировать зеркала в ветровое стекло. Интересен опыт прежде всего в данном направлении
Есть еще варианты защиты рук с интегрированными в них зеркалами. Но не имел возможности их потестить, а для общего развития было бы интересно узнать удобны ли они при таком варианте компоновки.
 

Silver_M3

Новенький
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
38
Реакции
1
Имя
Andy
Техника
Снегоход Рысь
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу