Я думаю все до безумия просто) изнашивается или ремень или щеки) чем крепче ремень, тем хуже варику. Или может я не понимаю чего)))Так у нас у 155 вояджера уже в стоке идёт усиленный ремень. Как я знаю усиленные ремни изготавливают из карбона с кевларом, а простые каучук со стифлексом, ну это так по простому.
Мне кажется выработки получаются от проскальзывания ремня, а не потому что он оригинал, простой или усиленный.
Ну и хорошоПонятно, там пахнет кевларовой нитью
Да, пользуй на здоровье, ну разложишь ты его быстрее и что? Новый купишь - усиленный (оригинал) делов-то. Я себе на замену взял Ультимакс у Димыча, потом снова оригинал куплю когда этот оригинал ушатаю. О чём паримся-то.Ну и хорошо
А по вопросу использования ремня для 144 на 155 что скажете?
Всё правильно, увеличиваем тягу с динамикой, теряем максимальную скорость. Мой лично идёт не много за сотню по 30 см снега мне хватает за глаза.На 600-ке меняли шестерни, для более резкого подрыва, в скорости потерял 15-20км/ч, не сказать что от ремня прям пыль полетела) 2000 км проехал в жестком, рваном режиме, пока жив здоров))) может конечно на 550 по другому поведёт себя, но сомневаюсь
Вчера поставил ремешок пришлось немного разогнуть посадочную скобуА в чём разница между оригиналом и ультимаксом? Они же одинаковые, а какой тогда влазит?
Внесу свои 5 копеек!Ну что где фото, видеоотчеты после снегоходных выходных?)))
Про давление на крышку не могу ничего сказать, но ледышку сегодня на ремне обнаружил. Думаю это не оч хорошо. Переедет в кофрКрышка боковая потом нормально закрылась, небыло ощущения что на нее изнутри давление?
ты кофр себе купил?Про давление на крышку не могу ничего сказать, но ледышку сегодня на ремне обнаружил. Думаю это не оч хорошо. Переедет в кофр
Масло ведь на ТО-1 не меняют? Правильно?Привет, Андрей!
Да, проходил, в конце декабря. Обошлось где-то 3500, точно не помню, делали день, нареканий нет.
После ТО он стал мягче работать, звук приятнее стал, мне понравилось...
Все понял. Значит масло в цепной коробке не меняется на ТО-1. Еще раз Спасибо большое!!!Смазка всесезонная, какая-то, была забита в счёт.
Админы, простите, но не могу разобраться как делать мульти цитаты с телефона.....ты кофр себе купил?
Я сегодня узнавал на наш снежик текстильный в Красноярске стоит около 4 тыс.
Но у меня сиденье самодельное выпирает сзади, думаю не встанет
Есть мысли от горника купить и на тоннель просто прикрепить, с рюкзаком не особо удобно гонять
Не, на первом ТО в 240-300 км, масло в вариаторе не меняют, а проверяют уровень, а замена масла производится на 800 км, т.е. ТО-2.Про первое ТО. Меняли смазку в коробке, Ну или как она у нас называется
Аналогично на первом ТО смазка и все. Мне еще тросики подтягивали, ослаблен был и на холостых глох. Плюс за доп.плату обработку гусеницы. Цена ТО около 3 тыс. вроде.Не, на первом ТО в 240-300 км, масло в вариаторе не меняют, а проверяют уровень, а замена масла производится на 800 км, т.е. ТО-2.
Смазка у меня в счёт забита вот такая grease all season prim.
Ну может доведется в скором времени совместно прокатиться примерю твой кофрАдмины, простите, но не могу разобраться как делать мульти цитаты с телефона.....
Кофр взял как у Дмитрича777, чуть дороже чем четыре, но как мне кажется он того стоит!
Про первое ТО. Меняли смазку в коробке, Ну или как она у нас называется
Поздравления! А какой движек: 550 или 600?Вчера приобрёл 144 Indi . И сразу вопрос где можно купить запасной ремень , свечи и какое масло лить ?!