Ремонт двигателя на тайге

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Маслянный

Старожил
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
1.914
Реакции
10
Возраст
48
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Сергей
Техника
LYNX XTRIM COMM 600 E-TEC, Кукурузник-100, Badger-330, Yamaha-15, Неман Yamaha-30
Моторы "Буран" и "Тайга"!
 

Valdemar

Участник
Регистрация
3 Сен 2007
Сообщения
63
Реакции
2
Местонахождение
Москва
Техника
Тайга - 500
Если кому интересно по герметикам , есть и локтаит (дорогой ) и аналог Permabond МН196 , Permabond А131 ( более дешевый ),www.sap.net.ru.. От цен сам ок.. :eek:..ел ?!
 

mpa

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
222
Реакции
11
Возраст
38
Имя
Платон
Техника
Тайга 500 2007г
Здравствуйте, вчера заметил подтеки масла на выпускном коллекторе правого цилиндра, подтянул коллектор, а потом подумал может нельзя было тянуть? Вдруг появится щель на впускном? Скажите можно вырезать прокладки под выпускной из паранита или асбеста, или только покупать новые, а у нас их нет ??? И ещё, когда завёл появился свист на перегазовках, вроде бы глушитель трёт об пружины и получается противный свист, как лечится? Да и под выпускным 4 прокладки? По две на каждом цилиндре?
 

варяг56

Участник
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
72
Реакции
5
Возраст
67
Местонахождение
архангельская обл.г.Няндома
Имя
виктор михайлович
Техника
нива 21213,варяг 550
Впускной коллектор никак не пострадает,т.к. цилиндры( каждый) прижаты 4-мя шпильками с гайками к картеру.Самодельные прокладки под выпускной скорее всего долго не прослужат,потому что штатные еще имеют металлическую окантовку,причем разной ширины,что надо учитывать при установке.Под выпускное окно идет одна прокладка,всего под выпускной коллектор используются две прокладки.Дополнительными прокладками сборщик скорее всего пытался устранить негерметичность выпускного коллектора в месте стыка с цилиндром,что не есть хорошо. Со свистом надо определиться поконкретнее что за звук.Если есть подозрение на пружины ,то их временно можно изолировать от глушителя хотя бы кусочками паронита,для определения источника звука.Хотя звук от трения пружин должен напоминать звон или дребезг что ли.
 

mpa

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
222
Реакции
11
Возраст
38
Имя
Платон
Техника
Тайга 500 2007г
Ну да , так и сделал обернул его кусочками паротита, дребезг идёт от него, новые прокладки все таки нашёл:), и ещё заметил, что когда глушишь, из вентилятора идёт несколько секунд синий дымок, как будто из цилиндров -сальнику коленвала хана??можно поменять без разборки двигателя? Со стороны вариатора сальник живой.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
что мешает опрессовать двигатель?чтоб спалось спокойно.
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.659
Реакции
504
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
Под выпускное окно идет одна прокладка,всего под выпускной коллектор используются две прокладки.Дополнительными прокладками сборщик скорее всего пытался устранить негерметичность выпускного коллектора в месте стыка с цилиндром,что не есть хорошо.
На 550 движках так и есть-всего 2 прокладки, на 500ых -4шт. т.к. кожух охлаждения крепится на шпильки коллектора. На 550 кожух крепится на отдельные винты на картере.
 

mpa

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
222
Реакции
11
Возраст
38
Имя
Платон
Техника
Тайга 500 2007г
Разобрал, странно под коллектором по 1-й прокладке, действительно коллектор прикручен не напрямую к цилиндру, то есть под кожухом охлаждения ещё по прокладке? Получается прокладка между цилиндром и кожухом, и между кожухом и коллектором? Я поменял только наружние, может поэтому после того как глушишь из вентилятора и идёт дымок
 
Последнее редактирование:

Чембирлен

Участник
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
62
Реакции
2
Возраст
53
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Павел
Техника
Варяг550(продал) Арти Кет 570 ХТ, Тигуан, Нива 2114, мотобукс "Ураган", велосипед.
Доброго дня, у меня вот вопрос появился, а что если вместо опресовки двигателя после сборки,
залить его ну например соляркой и подержать немного, и по пропускам судить о его герметичности, по подобию керасиновой проверке герметичности клапанов на 4-х тактниках. Интересно мнение бывалых.
 

Роман86рег

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
3.385
Реакции
384
Местонахождение
ХМАО
Имя
Роман
Техника
Тайга Варяг-550
Давление нужно, там же вакуум ИМХО.
 

Чембирлен

Участник
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
62
Реакции
2
Возраст
53
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Павел
Техника
Варяг550(продал) Арти Кет 570 ХТ, Тигуан, Нива 2114, мотобукс "Ураган", велосипед.
спасибо, значит имеет место на существование
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
да. именно таким путем нашли не прилегание впускного к-ра.
 

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
880
Реакции
188
Возраст
65
Местонахождение
Челябинская область
Имя
СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ
Техника
SKI DOO 600, Газель, Тайга с двс СУБАРУ.

Gall695

Участник
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
176
Реакции
8
Возраст
54
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Галлопер Хундай. ,Тайга Патруль

Чембирлен

Участник
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
62
Реакции
2
Возраст
53
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Павел
Техника
Варяг550(продал) Арти Кет 570 ХТ, Тигуан, Нива 2114, мотобукс "Ураган", велосипед.
Спасибо всем за ответ, так и сделаю, просто в моем случае мне так проще, ну и конечно керосин. Существует же такой вид контроля как мелово-керосинный основанный на высокой проникающей способности керосина.
 

mpa

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
222
Реакции
11
Возраст
38
Имя
Платон
Техника
Тайга 500 2007г
Здравствуйте, хочу сделать капремонт двигателя на тайге 500, скажите на неё идут ремонтные поршни? Я пока представляю по запчастям так: новые сальники, новые чешские поршни с кольцами подшипниками и пальцами, 2 новых подшипника коленвала, 2 новых цилиндра, головки оставлю старые,выходит около 20 т.р, скажите что ещё понадобится? Или что то лишнее, цилиндры старые оставить? Но как узнать износ и какие поршни тогда брать?
 

wx_1

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
1.309
Реакции
1.195
Возраст
16
Местонахождение
Лесостепь
Имя
Виталий
головки нужно подобрать по таблице , старые могут не подойти
 

mpa

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
222
Реакции
11
Возраст
38
Имя
Платон
Техника
Тайга 500 2007г
Подскажите по подробней, на сайте есть цилиндры и головки одного вида под 92 бензин
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
пока представляю
проще пояснить почему принято решение по капиталке,т.е.поршня ремонтные в природе существуют,даже ест кто прошел этот путь,головки подгоняют по выступу поршня,если не ошибаюсь,то №4 самая универсальная головка,точнее позже,нет не какой.больше подробностей,может что то можно исключить из списка
 

mpa

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
222
Реакции
11
Возраст
38
Имя
Платон
Техника
Тайга 500 2007г
Движок хоженый, снегоход купил по весне, сколько пробега неизвестно, хотел перед началом сезона поменять поршневую, чтобы быть уверенным в технике, так как планируются дальние поездки , снегоход 2007 года, на спидометре 8 тысяч пробега, но не факт что не больше, так как когда купил, спидометр не работал
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Так проще сделать дефектовку.и потом принимать решение по замене тех или иных деталей.мой бывший прошел у нового владельца 5000отдал я его с2000.так что думаю пробег не кретичен
Имхо.
 
Последнее редактирование модератором:

Alle

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
2.728
Реакции
183
Возраст
37
Местонахождение
г.Владимир
Имя
Алексей
Техника
отечественная
хотел перед началом сезона поменять поршневую, чтобы быть уверенным в технике
если цилиндры без повреждений визуально, имхо можно оставить
если по-серьезному подходить, это замеры делать, но без оборудования никак это, или отдавать, кто занимается расточкой
еще после сборки двигателя опрессовку делать http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/64160/#post-2225937, и после пробега сотни две-три, головки и коллекторы протянуть
 

mpa

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
222
Реакции
11
Возраст
38
Имя
Платон
Техника
Тайга 500 2007г
Ребят вот думаю, цилиндры без повреждений особых, можно ли оставить старые, поменяв только поршня с кольцами на новые, не ремонтные а заводские? Пробег в районе 12 тыс.? И ещё Чешский поршни амлет нормальные? Никто такие не ставил?
Да, и ещё если уж лезть то и подшипники на коленвале тоже поменять? + сальники?
Какие подшипники лучше поставить на коленвал??
 
Последнее редактирование модератором:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу