Варяг 550V, 800км, два года.
1. Изначально свистел родной ремень на холостых или малых оборотах. Помогла замена ремня.
2. Рассохлась на штуцере и отвалилась трубка топливоприемника в баке. Цена вопроса 300р, но считаю это неправильным.
3. Отвалились резинки уплотнителя под сиденьем.
4. Есть следы ржавчины
5. Аккум сразу дохлый был - может, вина дилера.
6. Потрескалась трубка от карба к впускному коллектору.
7. После лета не качала подкачка, потом заработала .
8. Через 350 км поменял склизы.выезжаю на море, может из-за недостатка смазки, но друг на скандике про склизы и не слыхал ничего - все целок. Ездим вместе.
Короче, все мелочи, особо не напрягает, но создает общую не совсем приятную картину.
В целом снежем доволен.
Но три года назад за эти деньги тундру взять можно было и это печалит .