Усиление рамы и системы подвески снегохода Dingo T150

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
вот рычаги а вот верхняя тяга и не надо в рычаге ни какой резьбы,просто втулка
Безымянный1.png
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Это ты зря отказываешься от левой резьбы, отрегулировал и законтрогаил.
Я то как раз и не отказываюсь :D тут Владимирович запаниковал,собрался чего то нарезать или варить.Конечно у него теперь полуавтомат вот и хочется чего нибудь приварить:laugh:
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Правильно, втулка, но втулка резьбовая. Отрегулировал развал и законтрогаил. А иначе нужно две гайки.
Блин вы чё все без очков сидите то за компом? а по скоку на фото гаек на тяге.Китайцы ведь тоже ленивые что бы левую резьбу ещё резать во втулке,зачем?
Безымянный2.png
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Ежели конус не стачивать, потом просто докупаешь вот такой комплект для колёс и почти квадрик готов:laugh:
Безымянный3.png
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Он сказал из конуса сделать цилиндер проще простого
Согласен. Можно. Я тоже делал. Но палец был съёмный. Я его и протачивал. А тут как? Может и можно на большом станке. Но у меня ТВ4...
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Блин вы чё все без очков сидите то за компом? а по скоку на фото гаек на тяге.Китайцы ведь тоже ленивые что бы левую резьбу ещё резать во втулке,зачем?
Посмотреть вложение 1136651
Обижаешь пенсионера, не только в очках, но еще и с лупой. А гайки мы не считаем.:handshake2:
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Согласен. Можно. Я тоже делал. Но палец был съёмный. Я его и протачивал. А тут как? Может и можно на большом станке. Но у меня ТВ4...
Ну нижний съёмный а верхний как нибудь :DЯ не токарь :( Но друг у меня токарь от бога :Bravo:
Обижаешь пенсионера, не только в очках, но еще и с лупой. А гайки мы не считаем.:handshake2:
:D:handshake2:Понял фотки буду выставлять по больше размерчиком :handshake2:
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Заранее извиняюсь, что вмешиваюсь не в свою тему.
Но что скажут благородные доны относительно вот таких готовых наборов двухрычажки от квадрика?
http://dealer.irbismotors.ru/photos/4627072932204.jpg
http://dealer.irbismotors.ru/photos/4627072932327.jpg
http://dealer.irbismotors.ru/photos/4627072932211.jpg
http://dealer.irbismotors.ru/photos/4627072932310.jpg
Байкербэй точка ру.

Обратите внимание на прессмасленки - это не фотошоп, они реально там есть и реально шприцуют оси, как на старой доброй Волге.
Если варить по нашей рулевой рамке , то на эти шаровые завесить самопальную стойку, и все.... Колея получается в итоге как Бурановская. 950-960 мм, точно уже не помню.
На двух последних фотках рычаги с усилителями. Уж сколько я на своем квадрике не прыгал - не смог погнуть их.
С учетом того, что данный квадрик был слизан в мелких деталях с Ямаховского, только с большей кубатурой - запаса прочности там вагон.

Стоит ли колхозить что-то, если можно взять готовое, проверенное?
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Стоит ли колхозить что-то, если можно взять готовое, проверенное?
Но раму под рычаги всё равно колхозить...
Сам рычаг не представляет трудности в изготовлении.
Труднее скомпоновать всё воедино на бумаге.
Ну а если деньги есть, чёб не купить готовое то? ;)
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Но раму под рычаги всё равно колхозить...
Сам рычаг не представляет трудности в изготовлении.
Труднее скомпоновать всё воедино на бумаге.
Ну а если деньги есть, чёб не купить готовое то? ;)
Не, я догадываюсь, что самопал будет стоить в три раза дешевле.
Просто тут геометрия гарантирована, делается на потоке, с ходимостью узла вопросы решены были задолго до того, как китайцы его слизали, и в случае чего - это стандартная деталь.
Кстати, для владельцев праворучек - шаровые на этих рычагах и наконечники рулевых со второго Марка вроде как одно и то же. Сам не знаю, просто отметил этот момент для себя , прочитав на форуме любителей этой техники с Дальнего Востока.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Не, я догадываюсь, что самопал будет стоить в три раза дешевле.
Не знаю мне на мою подвеску хватило всего от 600 до 1000руб.Точно не помню,не более.Купил три метра 15ой трубы,да метр шинки на стойки и 8 уголков на 15(так как трубогиба нет) Линки на шаровые Б\У у меня их очень много остаётся после ремонта :)да два дня работы.Комплект рычагов в Китае стоит 5500р.:(разница существенная и с ними придётся раму удлинять из за крепления амортизатора :(
 

Sam10

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.178
Реакции
112
Возраст
62
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николаевич
Техника
маленько нажито непосильным трудом)
да два дня работы
Тут может быть так:eek:
Подсчитаем свою работу в валюте:)
И сильно удивимся результату:D
Не должным образом мы оцениваем мы свою работу:beer:
 
Последнее редактирование:

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Просто тут геометрия гарантирована, делается на потоке
:handshake2:Всё понимаю :D но за два с половиной сезона,по своей подвеске, нареканий особых нет,с развалом и схождением лыж вроде угадал,снежик в сторону не уводит,при езде по горизонту,лыжи ещё не стёрлись:Dвот только подрезы,при езде по асфальту,подтёрлись :(надо новые наваривать
Не должным образом мы оцениваем мы свою работу:beer:
Работу для души я вообще не оцениваю,иначе думаю что не было бы у Ирбиса ещё двухрычажки :D:beer:
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Ну вот и я заказал шаровые. Но только 4-ре одинаковых. Придут - бум придумывать конструкцию.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Иваныч, средняя часть твоей подписи сейчас очень в тему ))
"Сколько народа, столько и мнений"
Кому то хватает времени возиться в своей технике со всем подряд.
У меня куража хватает только на мотор, на остальное просто жаль времени, которого совсем мало.
Кто то , наоборот- в мотор не лезет, зато сваринг-болгаринг освоил в совершенстве.
Идет обмен мнениями . Раз информацию по готовому комплекту выложил - найдутся и те, кто этой информацией воспользуются.
:Beer2:
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Не понял, о чем речь :(
:D Свою переднею подвеску я выложил на обсуждение почти три года назад и вот спустя три года
Безымянный5.png


Заметь что даже нижние рычаги и шаровые не снизу,а с верху,хотя если судить по нижним шаровым мне кажется их конструкция должна быть снизу,как на квадрике :D
Я не на что не претендую :handshake2: :DЯ только за усовершенствование нашего снежика.Мне и так в жизни ни чего ни когда не обламывалось:(а тут от Ирбис получил уже два подарка :Bravo:
Первый-это скидка на снежик в 14году на 10000рупий
Второй- это я победил в конкурсе видео роликов про наш снежик :Bravo:и мне к самой калитке моего дома привезли подарок-Шлем,снегоходный костюм и футболку от Ирбис:D:handshake2::Bravo:
IMG11075.jpg IMG11076.jpg IMG11077.jpg
У меня куража хватает только на мотор, на остальное просто жаль времени, которого совсем мало.
Да мне нашего мотора за глаза,главное правильно подобрать к нему трансмиссию:D Ещё Архимед сказал"Дайте мне точку опоры и я переверну землю" :laugh::Beer2:
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
А зачем на сайлентблоках прессмасленки?Или там втулки просто.
Скорее всего у Китайцев точно стоят сайлентблоки,а у других просто втулки,кому как удобнее :) у себя сделал на втулках,но есть мысль переделать на сайлентблоки.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
А зачем на сайлентблоках прессмасленки?Или там втулки просто.
Там капроновые втулки. Сайленты в рычагах, при максимальном давлении в колесах 0.5Атм - бессмысленно.
После того, как в грязи изваляешься, отмоешь все кархером - рычаги начинают скрипеть от попавшего в зазор песка.
Пару качков шприцем - вся грязь вместе со старой смазкой выходят наружу с обоих торцов втулки,и снова все бесшумно.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
:D Свою переднею подвеску я выложил на обсуждение почти три года назад и вот спустя три года

Заметь что даже нижние рычаги и шаровые не снизу,а с верху,хотя если судить по нижним шаровым мне кажется их конструкция должна быть снизу,как на квадрике
Имею в коллекции несколько снимков. Даты съемки остались в расширенных свойствах каждого файла. Я специально проверил - все снято ДО того, как Динго-150 появился даже в виде прототипа, не то что серийного образца. Соответственно, до того, как его стало возможно купить и начать модифицировать. Ну а сама конструкция относится к 2012 году. Так что твой намек на плагиат не обоснован.
Собственно, как и способ расположения шаровых, не как на квадрике- навстречу друг другу, а обе сверху.
Пять лет спустя появления этой самопальной конструкции из профиля, она выродилась в 16-м году в точную копию литых BRP-шных стоек. Но BRP вроде как им не предъявляет? Не веришь - сравни правую стойку с той, что на твоем фото с раскрашенной теткой , там тоже правая стойка хорошо видна. http://motorecord.ru/market/zapchas...snegohoda_brp/stojka_lyzhi_pravaya_505073239/
Так что предъява Ирбису тождественно равна предъяве BRP, а канадцы эту конструкцию вон на каком списке аппаратов успешно применяют уже много лет. http://motorecord.ru/market/zapchas...odveska_snegohoda_brp/stojka_lyzhi_505073012/
20140108_154236.jpg 20140109_162514.jpg IMG_2145 (800x600).jpg IMG_2147 (800x600).jpg IMG_2155 (800x600).jpg IMG_2158 (800x600).jpg IMG_2172 (800x600).jpg
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Так что твой намек на плагиат не обоснован.
Да бог с тобой Анатолич :D Ни каких намёков на плагиат.У них и сейчас на фото(с бабой)снежик не разборный :laugh: А для меня разборность на первом месте,её я и оставил в своей конструкции.:Bravo:Разница на лицо.Просто разговор об идеи,о том что зря выходит они просто отказались от двухрычажки раньше,а только пришли к этому 4года спустя.Ну и если честно то страшновато выглядит ихняя старая конструкция :D:handshake2:Вот новая намного посимпатичнее получилась:Bravo:
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
У них и сейчас на фото(с бабой)снежик не разборный :laugh: А для меня разборность на первом месте,её я и оставил в своей конструкции.:Bravo:Разница на лицо.Просто разговор об идеи,о том что зря выходит они просто отказались от двухрычажки раньше,а только пришли к этому 4года спустя.
Мне кажется, что разборность и наличие двухрычажки были связаны одной веревкой.
Разборность - надо грузить в одно лицо - блоки для погрузки должны быть максимально легкими и удобными для засовывания в салон.
Неразборность - да пофиг, сколько там что весит, в прицеп все равно своим ходом заедет.
Сделали они на внешний рынок модель неразборную, с теткой, и сразу оторвались на всю катушку с прежней экономией на каждом узле. Там же все равно местный покупатель подобных ценников на новые снежи не видел и не мог представить, что такое возможно.:Snegurka: Так что можно и усложнить/удорожить конструкцию относительно российского рынка.
У них на сайте давно был? Там сейчас голосовалка, быть следующему Дингарю разборным или нет. Сходи , выскажи свое мнение.:Chih:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу