488
Ветеран
- Регистрация
- 24 Янв 2014
- Сообщения
- 8.515
- Реакции
- 7.371
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- Кировская обл.г.Уржум
- Имя
- Сергей Иванович
- Техника
- ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Я то как раз и не отказываюсь тут Владимирович запаниковал,собрался чего то нарезать или варить.Конечно у него теперь полуавтомат вот и хочется чего нибудь приваритьЭто ты зря отказываешься от левой резьбы, отрегулировал и законтрогаил.
Правильно, втулка, но втулка резьбовая. Отрегулировал развал и законтрогаил. А иначе нужно две гайки.вот рычаги а вот верхняя тяга и не надо в рычаге ни какой резьбы,просто втулка
Посмотреть вложение 1136650
Блин вы чё все без очков сидите то за компом? а по скоку на фото гаек на тяге.Китайцы ведь тоже ленивые что бы левую резьбу ещё резать во втулке,зачем?Правильно, втулка, но втулка резьбовая. Отрегулировал развал и законтрогаил. А иначе нужно две гайки.
Согласен. Можно. Я тоже делал. Но палец был съёмный. Я его и протачивал. А тут как? Может и можно на большом станке. Но у меня ТВ4...Он сказал из конуса сделать цилиндер проще простого
Обижаешь пенсионера, не только в очках, но еще и с лупой. А гайки мы не считаем.Блин вы чё все без очков сидите то за компом? а по скоку на фото гаек на тяге.Китайцы ведь тоже ленивые что бы левую резьбу ещё резать во втулке,зачем?
Посмотреть вложение 1136651
Ну нижний съёмный а верхний как нибудь Я не токарь Но друг у меня токарь от богаСогласен. Можно. Я тоже делал. Но палец был съёмный. Я его и протачивал. А тут как? Может и можно на большом станке. Но у меня ТВ4...
Понял фотки буду выставлять по больше размерчикомОбижаешь пенсионера, не только в очках, но еще и с лупой. А гайки мы не считаем.
Но раму под рычаги всё равно колхозить...Стоит ли колхозить что-то, если можно взять готовое, проверенное?
Не, я догадываюсь, что самопал будет стоить в три раза дешевле.Но раму под рычаги всё равно колхозить...
Сам рычаг не представляет трудности в изготовлении.
Труднее скомпоновать всё воедино на бумаге.
Ну а если деньги есть, чёб не купить готовое то?
Не знаю мне на мою подвеску хватило всего от 600 до 1000руб.Точно не помню,не более.Купил три метра 15ой трубы,да метр шинки на стойки и 8 уголков на 15(так как трубогиба нет) Линки на шаровые Б\У у меня их очень много остаётся после ремонта да два дня работы.Комплект рычагов в Китае стоит 5500р.разница существенная и с ними придётся раму удлинять из за крепления амортизатораНе, я догадываюсь, что самопал будет стоить в три раза дешевле.
Тут может быть такда два дня работы
Придут, сфотаю - выложуСергеич отпишишься по тягам как они выглядят,достойно.
Всё понимаю но за два с половиной сезона,по своей подвеске, нареканий особых нет,с развалом и схождением лыж вроде угадал,снежик в сторону не уводит,при езде по горизонту,лыжи ещё не стёрлисьвот только подрезы,при езде по асфальту,подтёрлись надо новые навариватьПросто тут геометрия гарантирована, делается на потоке
Работу для души я вообще не оцениваю,иначе думаю что не было бы у Ирбиса ещё двухрычажкиНе должным образом мы оцениваем мы свою работу
Свою переднею подвеску я выложил на обсуждение почти три года назад и вот спустя три годаНе понял, о чем речь
Да мне нашего мотора за глаза,главное правильно подобрать к нему трансмиссию Ещё Архимед сказал"Дайте мне точку опоры и я переверну землю"У меня куража хватает только на мотор, на остальное просто жаль времени, которого совсем мало.
А зачем на сайлентблоках прессмасленки?Или там втулки просто.Обратите внимание на прессмасленки - это не фотошоп, они реально там есть
Скорее всего у Китайцев точно стоят сайлентблоки,а у других просто втулки,кому как удобнее у себя сделал на втулках,но есть мысль переделать на сайлентблоки.А зачем на сайлентблоках прессмасленки?Или там втулки просто.
Там капроновые втулки. Сайленты в рычагах, при максимальном давлении в колесах 0.5Атм - бессмысленно.А зачем на сайлентблоках прессмасленки?Или там втулки просто.
Имею в коллекции несколько снимков. Даты съемки остались в расширенных свойствах каждого файла. Я специально проверил - все снято ДО того, как Динго-150 появился даже в виде прототипа, не то что серийного образца. Соответственно, до того, как его стало возможно купить и начать модифицировать. Ну а сама конструкция относится к 2012 году. Так что твой намек на плагиат не обоснован.Свою переднею подвеску я выложил на обсуждение почти три года назад и вот спустя три года
Заметь что даже нижние рычаги и шаровые не снизу,а с верху,хотя если судить по нижним шаровым мне кажется их конструкция должна быть снизу,как на квадрике
Да бог с тобой Анатолич Ни каких намёков на плагиат.У них и сейчас на фото(с бабой)снежик не разборный А для меня разборность на первом месте,её я и оставил в своей конструкции.Разница на лицо.Просто разговор об идеи,о том что зря выходит они просто отказались от двухрычажки раньше,а только пришли к этому 4года спустя.Ну и если честно то страшновато выглядит ихняя старая конструкция Вот новая намного посимпатичнее получиласьТак что твой намек на плагиат не обоснован.
Мне кажется, что разборность и наличие двухрычажки были связаны одной веревкой.У них и сейчас на фото(с бабой)снежик не разборный А для меня разборность на первом месте,её я и оставил в своей конструкции.Разница на лицо.Просто разговор об идеи,о том что зря выходит они просто отказались от двухрычажки раньше,а только пришли к этому 4года спустя.