Усиление рамы и системы подвески снегохода Dingo T150

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

[fhbec

Участник
Регистрация
2 Июн 2018
Сообщения
85
Реакции
68
Местонахождение
Пермский край
Имя
Фёдор
Техника
Динго Т150
Думаю нет необходимости усиления рамы снегохода если эксплуатировать его без фанатизма.
В течении четырех сезонов, читая форум ждал, что лопнет рама, открутятся болты, замкнут проводка, по выливают скобы с гусянки, загнутся передние рычаги, техника же Китайская, но пока все на месте.
Наверное пережил уже "гусарский" период когда гробил другую технику (на мотоцикле Минск вдвоем да еще грибов или ягод по 4-6 ведер, в результате рама лопнула, в колесах чтобы спицы не порвать распорки, поршневая в ноль).
Имея опыт эксплуатации короткого и длинного Бурана могу оценить конструкцию Динго Т150 на 5 (с минусом), минус поставил за дизайн, отсутствие капота превращает снегоход в "обрубыш".
Считаю виновата не техника, а водитель. В первую очередь надо задать вопрос себе, что я не так делаю если ломается.
Мой стиль вождения, один по необходимости без саней, скорость до 30 км/ч (в пути не так холодно), закопался в снегу не жгу ремень, оттаптываю снег и дальше, по дороге или насту почаще остановки подбрасываю снежные комки в тележку, без необходимости в наледь не лезу, при прохождении её чищу сразу гусенку.
Все эти манипуляции дают гарантию вернутся с леса домой, а не идти по морозу на лыжах.
 

Altai 22

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
392
Реакции
116
Местонахождение
Барнаул
Имя
Вячеслав Андреевич.
Техника
УАЗ-3962,Динго-150,2016
Думаю нет необходимости усиления рамы снегохода если эксплуатировать его без фанатизма.
В течении четырех сезонов, читая форум ждал, что лопнет рама, открутятся болты, замкнут проводка, по выливают скобы с гусянки, загнутся передние рычаги, техника же Китайская, но пока все на месте.
Наверное пережил уже "гусарский" период когда гробил другую технику (на мотоцикле Минск вдвоем да еще грибов или ягод по 4-6 ведер, в результате рама лопнула, в колесах чтобы спицы не порвать распорки, поршневая в ноль).
Имея опыт эксплуатации короткого и длинного Бурана могу оценить конструкцию Динго Т150 на 5 (с минусом), минус поставил за дизайн, отсутствие капота превращает снегоход в "обрубыш".
Считаю виновата не техника, а водитель. В первую очередь надо задать вопрос себе, что я не так делаю если ломается.
Мой стиль вождения, один по необходимости без саней, скорость до 30 км/ч (в пути не так холодно), закопался в снегу не жгу ремень, оттаптываю снег и дальше, по дороге или насту почаще остановки подбрасываю снежные комки в тележку, без необходимости в наледь не лезу, при прохождении её чищу сразу гусенку.
Все эти манипуляции дают гарантию вернутся с леса домой, а не идти по морозу на лыжах.
Позвольте с вами не согласиться! Езжу нууу очень аккуратно и не гоняю,тем более не прыгаю,но рама лопнула в двух местах.Эти места у всех на устах и фотографиях. Рама слабая и это просчёты конструкторов и производственников.Достаточно поставить косынки и рама становится крепче,плюс нужно улучшить качество сварки,которая местами сделана на отъе..ись(очень плохо). И естественно надо менять фаркоп,кто катается с санями,родной слабый.В этом сезоне поставлю от Тайги и уже прикупил.Плюс изменить угол заднего большого амортизатора, а то когда попадаешь в наледь,то она набивается на него и получается горб из мокрого снега.Он сильно тормозит гусянку,а в моём варианте с шипами будет как фреза и пипец раме.К стати, под конец сезона шипы себя зарекомендовали с отличной стороны и ни одного не потерял. Но каждый решает за себя сам! Удачи.
 

[fhbec

Участник
Регистрация
2 Июн 2018
Сообщения
85
Реакции
68
Местонахождение
Пермский край
Имя
Фёдор
Техника
Динго Т150
Доброго времени суток Вячеслав, спасибо за комментарий.
Я не настаиваю, просто высказал свою точку зрения. Возможно мне повезло, что за четыре сезона не было серьезных поломок, или предпродажная подготовка Динги продавцами была проведена добросовестно.
Эксплуатирую без фанатизма, но были по пухляку моменты когда думал, что он "умрет".
Фаркоп как начал загибаться переставил на уголок который прикрепил к раме болтами и пока забыл про него.
Перенес задний фонарь на багажник и закрепил на пластине тоже на болты, за счет этой пластины укрепился и багажник.
Загибать фаркоп и багажник начал по своей глупости вытаскивая Динго за них из снега, сейчас по совету Андрея Виноградова валю Динго за подножку набок, так намного легче и быстрее.
Ветровые щитки от мотоцикла Урал установил на руле при помощи стяжных хомутов, держатся крепко.
Болты на Динго по моему мнению все сидят на фиксаторе резьбы, даже откручивая болты ручного стартеры думал сверну головку, так они крепко закручены.
Возможно все мои поломки еще впереди.
 

AndreyRD

Новенький
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
24
Реакции
5
Местонахождение
Коломна
Имя
Андрей
Техника
Irbis SF200L (2022), Irbis SF200SL (2023)
Доброго дня! Может кто помочь на Юго-Востоке Московской Области с ремонтом рамы? Либо подсказать куда лучше обратиться. IMG_20180324_162956_HDR.jpg IMG_20180324_163442_HDR.jpg IMG_20180324_163728_HDR.jpg IMG_20180324_162835_HDR.jpg IMG_20180324_162802_HDR.jpg
 

Dimka242

Новенький
Регистрация
24 Окт 2018
Сообщения
45
Реакции
2
Возраст
41
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Техника
DingoT150, Уаз Патриот
День добрый, подскажите что ты проварить уши крепления двигателя его нужно снимать?
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
868
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Да в принципе можно и так подлезть.Приоткрученный мотор длвольно высоко в раме приподнимается.я так вазоподушки вставлял.см тюнинг.А выше ушек так вообще не вопрос...Я домкратиком снизу поднимал.Ослабив сзади сайлентблоки.Вот с задними ушками сложнее.Но там и не ломается.Вибрации нет.
Вообще мое мнение-причина разрушений рамы именно вибрация.Выкладывал фото как в походе серединная труба снизу отвалилась.И как добавил связи треугольной накладкой в месте стыковки с передней подвеской.
У кого вибраций меньше у тех целее рама.
 

Kolyma

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
363
Реакции
25
Возраст
46
Местонахождение
г. Магадан
Имя
Алексей
Техника
динго т150, тойота ленд крузер прадо 78
Всем привет! Давно здесь не был. Снегоход не жалею вообще. Еду по-максимому. Только масло меняю. В следствии чего сломалась рама впереди. Уже ехал обратно IMG-20181105-WA0009.jpg IMG-20181105-WA0013.jpg г
IMG-20181105-WA0009.jpg
IMG-20181105-WA0013.jpg
весь перемотанный лентами. А он собака ломался весь, как карточный домик. Я уже старался сидеть на багажнике, чтобы снять нагрузку на руль. Иногда бежал рядом. Сейчас заварил все. Приварил переднею вилку к раме с ДВС. Теперь передняя часть не отсоединяется)))
 

Вложения

Jonn1987

Участник
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
84
Реакции
11
Возраст
37
Местонахождение
Пермский край, г. Пермь.
Имя
Женя
Техника
Renault Duster,Tohatsu 5, Baltmotors Barboss Standart 15M
[QUOTE=". Теперь передняя часть не отсоединяется)))[/QUOTE]
А как будешь теперь зазоры в клапанах регулировать?
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
[QUOTE=". Теперь передняя часть не отсоединяется))
А как будешь теперь зазоры в клапанах регулировать?
Ну это не помеха. Большинство, в том числе и я, снимают крышку головки без отъема передней рамы. Поворачиваешь крышку относительно рамы и находишь положение когда крышка выходит из промежутка между рамой и головкой.
 

Kolyma

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
363
Реакции
25
Возраст
46
Местонахождение
г. Магадан
Имя
Алексей
Техника
динго т150, тойота ленд крузер прадо 78
Да там крышку можно свободно снять. Я до этого переваривал уши амортов и крепеж возле руля.
 

Kolyma

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
363
Реакции
25
Возраст
46
Местонахождение
г. Магадан
Имя
Алексей
Техника
динго т150, тойота ленд крузер прадо 78
Добрый день. Как писал раньше, я приварил переднею вилку слыжами к раме. Один раз прокатился, даже один раз врубился в снег на скорости, перелел через него. Все было нормально сварка выдержала. Хотя сварено было на скорую, много зазоров. Поехал второй раз. Врубился правой лыжей в пень. Эта вилка оторвалась ушла вправо, повредив весь пластик вкл., пластик двс с вент генератора, сломав левую рулевую тягу. Снегоход сдох и больше не зааодился. Позже я увидел, что фишка одна выскочила. Соединил ее и он с визгом завелся. Сейчас я уже 1 не езжу. Вдвоем всеми стяжками, стянули снегоход. К упр лыжи с проволокой, вставили ветки к др лыжи, так и доехал. Вопрос 1 Как это сварить на долго? 2. Может вернуть всток, просверлить отверстия и скрепить все на болты?
IMG-20181209-WA0003.jpg
IMG-20181209-WA0003.jpg
IMG-20181209-WA0003.jpg
 

Egorыч

Старожил
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
1.287
Реакции
1.026
Возраст
51
Местонахождение
Московская область
Имя
Владимир
Техника
Динго Т150 был. Тунгус 600L. Туарег 2020
По фото ничего и непонятно! Нужно указать все узлы сварки, снять стяжки, чтобы увидеть, где, что лопнуло, отвалилось! Тогда что то можно будет подсказать.
Да и скорость хороша была, чтобы врезавшись в пенек, получить такие повреждения. А потом еще раз и опять пень!)
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Должен сказать спасибо создателям снегохода, за то что скорость всего 40 и профиль двадцатка. Была бы какая нибудь Ямаха, собирали бы самого по частям.
 

варнаквв

Старожил
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
1.298
Реакции
269
Возраст
61
Местонахождение
Томская обл. Колпашево.
Имя
Владимир Владимирович
Техника
Dingo T150 Long MD
Интересно, сколько автору лет, острота зрения и что он курит такое забористое?
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
41 год и не обязательно курит. Но самооценка явно завышена.
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
В новогодние праздники налетел правой лыжей на трубу под снегом. И скорость оо была небольшая - километров 5 всего, а такие последствия.
В итоге, рама лопнула в 2-х местах и правая лыжа сантиметров на 5 ушла назад.
Стал укреплять раму.
Там где лопнуло - наварил уголки:
6DA78CE5-7E4E-45C0-952F-B8E7750043F4.jpeg


А снизу выпрямил и усилил вот так с обоих сторон:
E62C381C-E28C-4E82-B49E-32BCB215570F.jpeg


Думал как лучше сделать, поскольку в этой теме несколько вариантов попадалось.
Решил сделать по своему. Перемычку приварил так, чтобы потом на нее можно было для снижения вибрации приделать подушки от ВАЗа по примеру с форума.
То есть получилась и перемычка для подушек и усиление рамы.
8550F63E-5317-4ECE-96A5-0B991BF8E586.jpeg
 

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))
Подобные усиления рамы нужно делать сразу, что бы потом не :angry: :angry: :confised:

ПыСы...
Сразу после покупки снежка, наварил "доп.уголки"...
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
Подобные усиления рамы нужно делать сразу, что бы потом не :angry: :angry: :confised:

ПыСы...
Сразу после покупки снежка, наварил "доп.уголки"...
По опыту 125го, после покупки все места были проварены, тоже ходит и нечего не ломается по железу, акромя рычагов
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
Решил сделать по своему. Перемычку приварил так, чтобы потом на нее можно было для снижения вибрации приделать подушки от ВАЗа по примеру с форума.
Вот ещё другая подушка.
 

Вложения

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.059
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
А вот такая подойдет?
11864585-C676-4CB8-86FB-47C42A546AA3.png

Какое расстояние между ушами нижнего крепления?
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу