searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной ротация - (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

Недобросовестные интернет магазины запчастей Тайга и Буран

Тема в разделе "Книга жалоб и благодарностей", создана пользователем Роман 53, 5 мар 2015.

  1. Роман 53 Новенький

    Регистрация:
    11 янв 2015
    Сообщения:
    37
    Имя:
    Роман
    Техника:
    Тайга СТ-500Д
    Вернуться к началу
    http://buranservice.ru/ Заказал у них 2 рычага амортизатора,2 подушки двигателя,2 проставки амортизатора по предоплате и доставке по почте.Результат:долго не отправляли,вместо проставок прислали втулки ведомого вариатора (большие пластиковые полосы)и что больше всего поразило одна подушка двигателя изначально наполовину рваная.При звонке к ним с претензиями сказали что такого не может быть но обещали дослать за их счет,но почемуто по электронке не отвечают послали или нет.Создается впечатление что запчасти берутся с брака и что вторая подушка прослужит не долго.Вобщем заказывать запчасти там ни кому не советую ,а там дело ваше.Вот както так.К сожалению не умею ставить фото.
     
  2. OxotnikК Участник

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Кировская
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Мотоцикл ИЖ П-5, лодка казанка мотор Сузуки ДТ-30, Воронеж+ Хонда 40, Лансер 10, Тайга 500 д
    Вернуться к началу
    Щас много таких, меня вообще на пластиковые окна кинули. На дачу приобретал. И главное в городе где живу. Ни че люди не бояться ))
     
  3. философ Ветеран

    Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    3.854
    Адрес:
    ЯНАО, пгт Уренгой.
    Имя:
    Павел Николаевич
    Техника:
    "Skandik-900" ACE SWT.
    Вернуться к началу
    Раньше пользовался услугами интернет-магазина "Русский снег". Нареканий нет, то есть - всё "гут". :up:
    После открытия интернет-магазина от "Русской Механики", стал пользоваться его услугами и - тоже всё "окэй" :up:
     
  4. yamal Старожил

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1.175
    Адрес:
    Северянин
    Имя:
    Александр.
    Техника:
    ski-doo SUV 600
    Вернуться к началу
    Что там интернет,если я сам когда то закупался в Рыбинске,в магазине запчастей и то пытались барахло сунуть,благо я уже Буран знаю на зубок и запчасти уже определяю на глаз,гд дерьмо.Короче,Рыбинск завален подвальными запчастями,их походу в каждом подвале там делают.
     
  5. bratsk-iron Активный Участник

    Регистрация:
    24 дек 2014
    Сообщения:
    433
    Адрес:
    Братск
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    тайга атака 2
    Вернуться к началу
    Негативное о http://www.
    Ну в общем порвались буфера лыжи на тайге атака2. Первый раз заказывал с РМ - но видать делает ИП какой то. Сделано просто из говнолина. Который крошиться и трескается. Короче не резина. Зашёл на полиуретан, решил попробовать ихнюю продукцию. Тем более что буфера дешевле рублей на 150 чем в РМ. Ну в общем заказал, пришли, открыл, посмотрел и понял что точно такая же хрень. Продают ЗАВЕДОМО некачественный товар. на фото прекрасно всё видно. как говориться найдите 4 отличия.....
    1. Металлическая опорная пластина просажена и проходит насквозь через буфер. (достаточно несколько раз нажать снежику всем весом на лыжу и буфер порвёться.
    2. Профиль самого буфера совсем другой.(Здесь приношу свои извинения - по незнанию... что буфер под стальную лыжу.) - хотя качество от этого всё равно страдает.

    3. Сам полеуретан по ощущениям -жёсче чем резина (из говнолина - простите но другого слова подобрать не могу).
    4. один плюс- ЦЕНА.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    з.ы. Зато претензий к отправке - абсолютно нет. Сработали на редкость из интернет магазинов оперативно.
     
  6. bratsk-iron Активный Участник

    Регистрация:
    24 дек 2014
    Сообщения:
    433
    Адрес:
    Братск
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    тайга атака 2
    Вернуться к началу
    Ну собственно какая разница? будут они оригинальные или нет. Дело в самом качестве изготовления. Если они качественно сделаны то ходить могут поболее чем оригинальные. А не в том что я купил не оригинал.... Оригинал фото выше. Ничуть не лучше кстати. Считаю это и есть недобросовестность интернет магазина - продавать заведомо некачественный товар. При этом не предупреждая покупателей.
     
  7. AlexS Ветеран

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    4.717
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Вернуться к началу
    "....в том и разница..." (С) на фото зеленая деталь для металлической лыжи, в пластиковую не подходит.
     
  8. bratsk-iron Активный Участник

    Регистрация:
    24 дек 2014
    Сообщения:
    433
    Адрес:
    Братск
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    тайга атака 2
    Вернуться к началу
    Частично согласен.... Всё равно просажены опорные металлические шайбы. Разрежут они буфер. и он будет не работоспособен. А так можно и подрихтовать болгаркой и будет под пластиковую.
     
  9. Роман 53 Новенький

    Регистрация:
    11 янв 2015
    Сообщения:
    37
    Имя:
    Роман
    Техника:
    Тайга СТ-500Д
    Вернуться к началу
    В общем так мне никто и ничего не дослал,хотя по телефону обещали разобраться и перезвонить,вот жду уже наверно с месяц))))Понятно что уже не пошлют.
     
  10. Александр_80 Участник

    Регистрация:
    9 сен 2015
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    архангельская область,Онежский район
    Имя:
    александр
    Техника:
    тайга патруль swt
    Вернуться к началу
    Заказал в Русском снеге руководство по ремонту тайга патруль 550 swt.Прислали руководство.На обложке красиво написано TAIGA 550SE и TAIGA 550SWT,но при развороте написано тайга се-500д.Просто тупо скопировали.РАЗВОД.
     
  11. Роман 53 Новенький

    Регистрация:
    11 янв 2015
    Сообщения:
    37
    Имя:
    Роман
    Техника:
    Тайга СТ-500Д
    Вернуться к началу
    Сейчас пользуюсь вот этим магазином http://www.russnegohod.su/ пока без нареканий. :D
     
  12. Parnega Новенький

    Регистрация:
    21 дек 2017
    Сообщения:
    25
    Имя:
    Паха
    Техника:
    Буран
    Вернуться к началу
    http://www.buran-rus.ru/
    Делал заказ из мелочевки для трансмиссии. Отправляли долго, неделю. Трек номера не дали. Оплачивал картой на сайте, а они ещё и наложенным платежом отправили. К тому же пришли не все запчасти. Жулье одним словом. Никому не рекомендую
     
  13. mishokk Новенький

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    3
    Имя:
    михаил
    Техника:
    казанка 5м3+VEOS
    Вернуться к началу
    Ещё одни мошенники! Интернет магазин buran76.ru (ТПФ БУРАН). заказывал запчасти на сумму 7 т.руб. так и не отправили. Общались до тех пор пока им деньги не перевел, далее на звонки,смс, почту не отвечают. Будьте осмотрительны бурановоды! Всем удачи! Screenshot_2020-02-11-21-25-51-702_com.android.chrome.png
     
  14. Ander 1985 Прохожий

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    1
    Имя:
    Андрей
    Вернуться к началу
    Добрый день! То что Вам отправили наложенным платежом это ошибка на Почте России. Мы эту ошибку исправили вернув Вам всю оплаченную сумму на карту. Трек-номера мы получаем с Почты через два дня после отправки и физически его Вам предоставить сразу не можем. В любом случае мы сожалеем и приносим извинения за доставленные неудобства.
     
  15. Сергей 154 Прохожий

    Регистрация:
    9 май 2020
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Троллейная
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Тайга Варяг 550
    Вернуться к началу
    "http://www.buran-rus.ru/" Всем добрый день! Крайне огорчён что связался с вышеуказанной компанией. Изначально до заказа все было замечательно! Заказал капот на снегоход Тайга Варяг 550 за 4680 руб. Предварительно по вацап продавец мне скинул фото-1. Я несколько раз уточнял, действительно ли капот будет такой, он меня уверял что фотал лично! По его словам цена за капот составила 4680 + 2500 за доставку. После того как товар доставили, мне пришла вот такая смс: "Заказ buran-rus /RU032309448 получите: вт-чт 9-18; пн, пт, сб, вс-вых Оплата 9398, 61р". То есть доставка стоила больше заказа. Связавшись с продавуом, он мне пояснил, что сотрудник который этим занимается находится на больничном и он ничего сделать не может. С оплатой кое как разобрался, пришлось дважды приезжать на пункт выдачи! При получении товара, заметил что он не соответствует тем фото, что присылал продавец, ф-2. Написав продавцу он пояснил, что может пришла другая партия. Обещал разобраться но так на связь больше не вышел.
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей