Поделюсь еще про гусю.Зная теперь все нюансы "полярника" и "буран".
Уже упоминал страницу назад,что качество Полярника мне не понравилось.При замене скоб на усатые в 2х окнах глубокие прорезы в углах.Трещины в зацепах в одном поперечном ряду.Похоже,что непровар резины.Еще бахрома ниток по всему почти периметру.Тоже не айс...
Дальше мое ИМХО:Полярник мягче-но из за этого сложно поймать натяг при регулировке.
Высокий зацеп цепляет за раму,чего у бурановской не наблюдалось никогда.Даже в случае полной подвески мокрого снега.А на днях возил дрова и стало цеплять,с этим противным звуком...Обмерзла поперечина.Снег после подтаивания при понижении температуры.Подвеска чистая.А сверху ледяной монолит
.
В случае пробуксовывания полярник сразу зарывается.Бурановская с ее прессующим "углом зацепа" так себя не ведет.
В общем зная все тонкости-сейчас ,для наших Северо-Западных условий,выбрал бы вариант бурановской при переходе на 64.Но пока буду ездить на полярнике.Ибо вручную поставить 128 скоб то еще удовольствие
.