Переделка 150-ки под другие гусеницы.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
И немаловажно,что увеличение гуси,отнюдь не означает что надо больше тяги прям в разы...Меньше проваливаемся-легче едем.Поэтому Артему неплохо было бы описать условия эксплуатации,а не искать "мумие"-универсальное идеальное лекарство.Что идеально на Сахалине,например на Северо-Западе не нужно.А чем мы здесь мучаемся,вызывает недоумение у сибиряков.Большая страна-то.Была бы возможность создать одинаково удобную технику,это бы непременно произошло.:) Или у земляков поспрашать в личке. Наверняка поделятся секретами преодоления местных трудностей.
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Ведь так ни кто и не написал с какой самый оптимальный вариант
Во мне 100кг в труселях,+одёжа + запас бензина и пр 17 вполне себя оправдывает.
А вот жену мою снеж и с 14 звездой поволокёт, но она и со стоковой гусёй не тонула в сугробах.
Оптимального варианта для себя добьёшся только перебором. Но 15 можно смело перескочить и начать с 16. Но и тут всего 3 варианта окажется - 16, 17, 18.
Делов то! купить 3 запасных звезды, срезать венцы и наварить новые.
 

ПОЛЕТ

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
813
Реакции
325
Возраст
65
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Сергей Николаевич
Техника
много разной
А никто не пробовал менять ведущую на 13 и натяжную на меньший размер(13,12,11,для лучшего устаканивания длинны цепи) и плюс уже поиграться с ведомыми...как не говори ,но размер ведущей тоже что-то значит...поменьше ,получаем меньшее усилие по "горизонтали"....
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
А тот ,кто изучал теоретическую механику,такого не стал бы думать.Ибо теормех гласит,что наименьшее число нормально работающей звезды не может быть меньше 13ти.Я например помню,как ведущая звезда на мопеде с "дырчиком Д8" очень быстро превращалась в нечто напоминающее фрезу.Зубьев там 9 кажется было.Работа со скольжением.Все быстро жрется и звезда и цепь.
Из за 1 зуба заморачиваться с переделкой ступицы тормозного диска-звезды, на динго-не вариант.Намного менее трудоемко ведомую переварить.
 

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))
А тот ,кто изучал теоретическую механику,такого не стал бы думать.
.
Анатолич, вот поэтому и спрашиваем, задаем "глупые" вопросы для Вас, технорей.... :)
Ну, что поделаешь... я по образованию художник... :handshake2:
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
А художник что,не может стать технарем?Может!С динго-точно станет кто угодно.и конструктором и слесарем и сварщиком и мотористом-карбюраторщиком и электриком.О как!:super:
 

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))
  • Мне нравится
Реакции: 488

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Ведь так ни кто и не написал с какой самый оптимальный вариант:)
А выход прост - покупаешь две звездочки, варишь, ставишь и...сравниваешь. И нам расскажешь заодно.

я по образованию художник... :handshake2:
Как художник художнику - ты прав, Митрич! :Applause:
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

ARTEMKA424

Участник
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
181
Реакции
47
Возраст
42
Местонахождение
ОМСК
Имя
АРТЁМ
Техника
СНЕГОХОД ДИНГО Т 150
А выход прост - покупаешь две звездочки, варишь, ставишь и...сравниваешь. И нам расскажешь.

Спасибо всем за подсказки, советы. Буду изготавливать на 17 звезду. Думаю она меня в полне устроит. Как все доработаю обязательно отпишусь. Всем удачи!!!
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
DSCN3966 - копия.JPG


Так дружить то ничего не понадобилось
А вот на Динге с усами возможны проблемы. Да и при изготовлении тележки, аналогичной твоей, нужно чтобы расстояние между склизом и изгибом уса, с противоположной стороны тележки, было меньше, чем расстояние между верхним концом уса и внутренней стороной катка. В противном случае, при сильном боковом смещении гуси, верхняя часть, т.е. кончик, уса будет тереть по резинке во внутренней части катка
 

ПОЛЕТ

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
813
Реакции
325
Возраст
65
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Сергей Николаевич
Техника
много разной
Да, на этом снимке катки близковато стоят, а на целый сантиметр сместить в ширину каток стоит...у меня на стоковой шире дорожка...
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Близко стоят потому, что с другой стороны усы в упор стоят к склизам. Мне, после переделки на МД с таким расположением уса, пришлось задние катки выносить на бОльшее расстояние, а также и дополнительные средние катки. Так как их начало "кушать". Это конечно не у всех будет, тут все зависит от стиля катания, но даже при спокойной езде это когда-нибудь может случиться, особенно при ослаблении гусеницы, что безусловно будет иметь место, после ее установки с новья.

Вот и я как раз дозрел распорку приварить на руль.Говорят и вибрация уменьшается.
У поставил дополнительные сайлентблоки и забыл про вибрацию. Но и распорку приварил (шпилька М12) , т.к. та, что у меня была - постоянно, как раз из-за вибрации) раскручивалась.
 
Последнее редактирование:

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Пояснения к снимку сверху: Возможно,что так оптика передала.Зазор там до катка вполне приличный.А по второму "зазору"-да ,скобы имеют чуть большую ширину,чем край склизов.Поэтому на 5мм в сторону может гуся вылезать.Но не более!Дальше ей скобы не дадут НИКОГДА.Все размеры разработаны для "каюра",что-то я никогда не слышал,чтобы скобы цеплялись за катки.Но и шире катки расставлять нет смысла -до края гуси будет малое расстояние.Они как-бы по середине из возможного (среднего перемещения) стоят.
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Речь не о твоей тележке, а о том, что существует такая болячка в стоковой, при переделке ее на МД. Потому и имею желание либо каюровские рельсы поставить либо гусю усами внутрь заказать. Твоя телега хороша, но боюсь, что согнется в месте стыка. При моих покатухах согнулась даже стальная, с дополнительным профилем внутри.
 

старшой

Новенький
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
43
Реакции
1
Возраст
53
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Алексей
Техника
CF 500-2a , Стелс Викинг 600
В противном случае, при сильном боковом смещении гуси, верхняя часть, т.е. кончик, уса будет тереть по резинке во внутренней части катка
На Каюрах эти усы просто подгибают до примерно 90 градусов.
усы.jpg
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
но боюсь, что согнется в месте стыка.
У нее стык получается за 65 мм до натяжника (МД 73окна),тайговского рельса чутка не хватает совсем.Планки ставлю из 5мм стали.Там точно не согнется.
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
У нее стык получается за 65 мм до натяжника (МД 73окна),тайговского рельса чутка не хватает совсем.Планки ставлю из 5мм стали.Там точно не согнется.
Вова - я согнул одновременно стоковый 25-й профиль и вставленный внутрь него 20-й . А ты - "5 мм стали"... :punk: Хотя возможно буду пробовать. Если не куплю сдуру какой-нибудь WIND320...и не втулю на него Полярник МД

На Каюрах эти усы просто подгибают до примерно 90 градусов.
А я, во время своих покатушек, их разгибаю рельсами...
 

варнаквв

Старожил
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
1.298
Реакции
269
Возраст
61
Местонахождение
Томская обл. Колпашево.
Имя
Владимир Владимирович
Техника
Dingo T150 Long MD
Вова - я согнул одновременно стоковый 25-й профиль и вставленный внутрь него 20-й . А ты - "5 мм стали"... :punk: Хотя возможно буду пробовать. Если не куплю сдуру какой-нибудь WIND320...и не втулю на него Полярник МД



А я, во время своих покатушек, их разгибаю рельсами...
Валера, твою энергию, да в мирных целях, половину Сахалина электричеством обеспечил бы!fire!
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
А вот им фиг! "Сахалинэнерго" пусть обеспечивает. А я пенсионер, я отдых заслужил, в полном смысле этого слова. И буду катать эту китайскую собаку, на все деньги. Пока сил хватит!
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.026
Реакции
1.761
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
Вова - я согнул одновременно стоковый 25-й профиль и вставленный внутрь него 20-й .
Эта плата за красивый вид снегохода (вид ГОРНИКА) я писал ранее об этом,но не кто вроде не прислушивается к моему совету делать правильную подвеску и не наступать на те же грабли.Подводный охотник как то тоже писал что у него тоже погнуло профиль.
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Да ни капли. Я согнул его НЕ ЗА КРОНШТЕЙНОМ заднего рычага, а между передними катками и кронштейном заднего рычага. Поставь я рычаг еще дальше, как у тебя (у меня он перенесен назад на 220 мм - а у тебя примерно на 350 мм от штатного расположения) ничего бы не изменилось.
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
А вот на Динге с усами возможны проблемы. ... при сильном боковом смещении гуси, верхняя часть, т.е. кончик, уса будет тереть по резинке во внутренней части катка
Вот тебе и подтверждение. Гусю, в стоке, нужно усами внутрь. А на МД этот эффект еще хлеще проявляется.

Вот тоже гуляет, примерно на сантиметр, регулировал натяжку на вывешенной гусе, вроде ровно выстраиваешь... А при езде гуляет, это конструктив такой, ведомые катки ведь без зубцов, а на гусе усы на скобках, которые и не дают ей слетать, упираюсь в склизы... Которые кстати при боковом движении этими усами и подьедаются...
Так что круги нарезать на 16 м.г. не рекомендованно:Beat:
"Зубов бояться - в рот не давать" (с) Не только круги нарезаю, но и траверсом (насколько мощь позволяет) езжу, и развороты на месте пытаюсь делать, в общем использую на все деньги. Конечно гуське и каткам пинзес потихой приходит, но это "проходящее - а музыка - вечно" (с)
 

варнаквв

Старожил
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
1.298
Реакции
269
Возраст
61
Местонахождение
Томская обл. Колпашево.
Имя
Владимир Владимирович
Техника
Dingo T150 Long MD
Эта плата за красивый вид снегохода (вид ГОРНИКА) я писал ранее об этом,но не кто вроде не прислушивается к моему совету делать правильную подвеску и не наступать на те же грабли.Подводный охотник как то тоже писал что у него тоже погнуло профиль.
У меня на МД ничего не гнется, так как вместо жиденькой шинки, для усиления приварен уголок 25 по всей длине.
 

Sergey Yurich

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
412
Реакции
350
Возраст
43
Местонахождение
Пермский Край, Пермский район, Кукуштан
Имя
Сергей
Техника
Irbis Dingo T 150 2017м.г., Irbis TTR125R
но и траверсом (насколько мощь позволяет) езжу
Траверс — это боковое движение лошади в три или четыре следа. Передние ноги лошади идут по стенке, а задняя часть корпуса повернута внутрь. Лошадь сгибается в сторону движения от затылка до хвоста.:D
Главное чтоб "лошадка" не взбрыкнула...:handshake2:... Вот нету таких склонов рядышком, чтоб траверсом попробовать...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу